После прохождения двух Симфоний не удержался и запустил Зестирию (хоть и сказал себе, что нужно отдохнуть от Тэйлсов), и сразу немного обескуражен: ни привычной анимационной заставки (уж подумал, что какой-то косяк с моей копией, но нет, это фича, а не баг), перегруженность менюшками и всякими финтифлюшками (зачем добавили серьги как отдельный вид экипировки?), нелепая анимация бега протага (будто во времена ПС2-игр вернулся) и его дурацкая внешность с имбецильной рожей…
Что же будет дальше, если это только первые десять минут? Судя по всему, с Зестирией мы не подружимся.
По повору анимационного ролика, если речь идет о привычном тейловском трейлере под рутой музон, он появляется после прохождения пролога, после того самого момента, когда протаг начнет свои протаговские делишки. После этого, заставка начнет показываться и при запуске игры. В целом, Зестирия дико… скучная… Прошла игру и меня даже не хватило на пост-гейм контент. Берсерия же надавила на эмоции. Я прониклась персонажами, пустила скупую слезу не только в конце, но и в некоторых моментах посреди игры. С Зестирией же. Такое было только когда пришел момент помочь Айзену. И только из-за того, что Берсерию проходила первее.
В общем — игра лучше не станет, Не зашло сейчас — и не зайдет.
а вот я как-то осилил постгейм и скажу вам, что он уныл ещё более, чем сама игра. а уж камео в конце этого данжа такое, что рука от лица вообще не отрывается.
а ещё в игре лок на 30к/с, что тоже удовольствия не добавляет.
в общем я долгое время считал эту игру самой скучной из всей серии, но дно было пробито, когда недавно удалось пройти обе xillia. не играйте в это.
Берсерия мне тоже понравилась, я ещё не допрошел, но близок к финалу и уже все скиллы получил у все персов, момент после возвращения из ловушки Безымянного в Земном Пульсе. Сайка (Бедствие) уже пришла в себя, все герои поменялись сильно, капитан помер, бой с ним был. Просто пока забросил, так как там резко вылезла тьма сайд-квестов и меня захватила лень, там ведь ещё больному мальчику этому помогать, итп. Игра отличная, я играю на макс сложности и там некоторые бои жёсткие были, но сейчас уже всем героям похрен. Самое любимое — не главгероиней бить, так как она при должном использовании скиллов — машина для выпиливания всего и вся. Вообще у этой Берсерии самое любимое — это выстраивать цепочки атак, а потом радоваться, если выходит красивый выпил, ну и классно, что можно их между собой перемешиваться цепочки эти, начал на квадрате, в середине комбо перешёл на треугольник, а закончил на нуле. В целом игра сильно радует всем почти, кроме отсутствия комбо между персонажами — есть кривое подобие, но для этого надо жать кнопки как в файтинге и переключаться между персами (я и так так делаю, но надо ещё БОЛЬШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ), ну и графика локаций часто просто глаза режет, на фоне таких красивых персонажей и монстров. Давно пора сделать, чтобы и то, и другое одинаково красиво было. В игре ещё очень классно сделано, что часто приходится в Настройки лезть и менять стратегию (ну на самой высокой сложности так) — чтобы сражаться с определенными категориями мобов или чтобы эффектно кайтить этих самых сильных Мобов локации с неуязвимой стражей, или чтобы боссов бить, причём иногда это надо делать 2-3 раза за бой. Это кайфово — так как мозг включается нехило, плюс ты уже знаешь, что и как делать. Хотя я до сих пор не понял, как эти улучшенные суперудары делать, которые вдвое дороже стоят. Они блин красивые по анимации, но когда нажимаешь комбинацию, не выходит почему-то, только если автоюз персам в стратегии прописываешь, они сами эти суперприемы делают, но я-то хочу сам это делать, возможно есть какое-то условие, при котором усиленный суперприём работает, кто подскажет? И ещё конечно круто, что у всех способностей есть прокачка, плюс они работают против разных типов Мобов с разной эффективностью, плюс есть куча других нюансов, да и вообще игра очень весёлая в плане боевки. Один минус — мало командных приемов. Второй минус — надо локации было сделать поинтереснее, а то скука смертная.
По части музыки ещё годно Берсерия вышла, есть минимум 5 годных композиций, одна из них чаще всего звучит и всегда в тему выходит (парадокс), так как мелодия прямо создана для комффхэнгеров.
По части Зилий я ещё в момент выхода этих частей, смотрел на них с внутренним отвращением, я тогда даже толком не знал о этой серии игр, но нутром чуял, что игры так себе, плюс дизайн персонажей просто отвращение вызывал. Эта ванильная хрень. А Зестирию я когда-нибудь сыграю, просто я видел начало игры, оно унылое, да, но мне такие вот зачины сюжета нравятся, посмотрим — может затащит. Есть некий шарм в этом, если главный герой выглядит как Кен для Барби и не вызывает никаких положительных эмоций, ты как бы переключаешь акцент на его сотоварищей и на отношения в команде, а это по факту — самая соль Тэйлзов, вот охота распробовать
про xillia 2 могу сказать, что это калька с dawn of the new world, только хуже во всём
Вторая Симфония мне в принципе понравилась, причём, больше, чем первая. У второй Ксиллии уже есть несомненный плюс — взрослый протаг (не ребёнок, не подросток, а именно взрослый парень). Я подобного ждал двенадцать лет в Aзкабане со времён Ксеносаги. Поэтому чувствую, что с Ксиллией мы подружимся.
да толку с того, что он взрослый, если с ним хвостиком всё время бегает маленькая капризная девочка =) и говорит в основном она, т.к. главный герой озвучен только односложными фразами, а выборы ответов вообще никак не озвучены, что просто взрывает мозг. это было нормально, когда игры были совсем без озвучки, вроде breath of fire, но тут, где озвучены ВСЕ, кроме гг — просто ужасно. и тут тоже есть кот, но если в down of the new world он действительно тащил своим едким юмором, то тут он просто мяукает. даже собака из весперии была лучше.
теперь представь какие у них диалоги. девочка постоянно что-то несёт про своего отца, что он лучше всех и уж точно лучше гг во всём, а тот только хм/угу/ага/да/нет, ну и кошак в конце противно мяукнет. да, ближе к концу игры девчонка отходит на второй план, а потом и вовсе исчезает, но лучше от этого не становится.
Я уже писал в теме второй Ксиллии, но повторюсь: при повторном прохождении все фразы ГГ при вариантах ответов озвучены. Решение странное, определённо, но всё же))
Серж в Chrono Cross вообще не разговаривал, даже «текстово», как и Хроно в Триггере. Молчаливый герой не всегда плохо. Возможно кому-то это лучше позволяет влится в образ героя. Другое дело когда он вовсе безличностный, как например в Xenoblade Chronicles X, где ГГ просто статист и весь сюжет движется за счёт других персонажей.
тут тоже есть кот
В DAwn of the new world кот был не совсем и кот. А в Ксиллии 2 обычный толстый кошара. Дали бы за него играть, как за Репида в Весперии — было бы круто)) Но увы…
Ксиллия 2 нормальная игра. Много спорных моментов, несомненно, но сюжетно всё неплохо, да и геймплей норм. Для меня самая скучная из больших Тейлсов была как раз Dawn of the new world (хотя Зестирия стоит к ней довольно близко), в основном из-за боёвки. Тут уж у всех вкусы разные.
Я уже писал в теме второй Ксиллии, но повторюсь: при повторном прохождении все фразы ГГ при вариантах ответов озвучены. Решение странное, определённо, но всё же))
хм, завтра проверю, сейв есть. да и интересно, как это вообще будет… сочетаться с односложными репликами.
В DAwn
ну простите великодушно, нечасто пишешь такие слова как dawn, вот и получилось. а про кошака… там же говорится, хотя и в шуточной форме, что это правитель всех кошаков. и играть он за себя не позволит, да и вообще ему влом =)
остальное просто на вкус и цвет. меня вот бесит идея параллельных измерений, причём ровно так же, как в dawn of the new world вдруг взялся какой-то условный рататоск, о котором никто слыхом не слыхивал, но таки ничего поделать не можем, надо бороть.
меня бесит отдавать 20 лямов просто так, да и весь этот дурацкий гринд, мне не нравятся старые персонажи, которые тут имхо блёклые, совсем не такие, как были в первой(как я писал в соответствующей теме — даже teepo не кусает) и общее повествование.
Для комментирования необходимо авторизоваться