^

Tales of Symphonia: Dawn of the New World

Альтернативные названия Tales of Symphonia: Knight of Ratatosk
テイルズ オブ シンフォニア -ラタトスクの騎士- Teiruzu obu Shinfonia-Ratatosuku no Kishi
Разработчик Namco Tales Studio
Mine Loader Software
Официальный сайт www.talesofsymphonia.eu
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы        
Рейтинг 472 место (64 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Tales of Symphonia: Dawn of the New World является сиквелом игры Tales of Symphonia для GameCube.

Сюжет разворачивается спустя два года после окончания событий первой части. У вас есть уникальная возможность снова пройтись по знакомым городам, подземельям, лесам и болотам миров Sylvarant и Tethe'alla, навестить старых друзей, познакомиться с новыми персонажами. Стоит предупредить, что некоторых до боли знакомых личностей вам предстоит увидеть в совершенно новом амплуа…

Игра несколько отличается от предыдущих частей Tales. Здесь вы не найдёте привычной карты миры или сильно развитой системы синтеза, зато сможете заключать пакты с монстрами, развивать их, кормить, а также выполнять обязательные квесты. Боевая система осталась традиционной. Случайных сражений нет – всех врагов видно на карте, бои проходят быстро, очень сильных противников в наличии нет. Все вспомогательные гельки и живительные бутылочки по-прежнему с вами. Игровой процесс очень увлекателен.

40 часов игрового времени Tales of Symphonia: Dawn of the New World  рекомендуется всем фанатам серии Tales of… Поверьте, скучно не будет!:)







Прошёл. Впечатления:

  • крайне предсказуемый сюжет (с самого начала раскусил и главного злодея, и подставу с Ллойдом);
  • игра крайне линейная, это вообще скорее адвенчура, чем ролевуха, ибо мир никак не участвует ни в сюжете, ни в игровой механике, нет мотивации исследовать его (тебя просто гоняют по миру от одной локации к другой исключительно с сюжетной миссией);
  • бабло и грэйды очень легко зарабатываются (последние не уходят в минус после плохого поединка);
  • смена сценариста пошла на пользу, ибо персонажи и диалоги проработаны гораздо лучше, чем в первой части;
  • божественный кошак, который тянет на себе пресловутые 95% юмора (а юморесок тут много, гораздо больше, чем в первой Симфонии);
  • более непринуждённое и весёлое приключение, чем первая игра;
  • боевая система теперь не однокнопочная, приходится использовать весь арсенал умений, добавили второй этаж, много внимания уделено атаке в воздухе;
  • в отличие от первой части, в боях есть какая-никакая тактика, приходится перемещаться по полю брани, подстраиваясь под сильных противников (забегать сзади, выбегать из зоны поражения);
  • а вот механика с ловлей монстров вообще беспонтовая и бесполезная, хоть и выглядит относительно свежо и прикольно;
  • влияние Бездны, хронологически предыдущего Тэйлса, на Воина Рататоска видно во всём, начиная раздвоением личности протага и заканчивая походной сумочкой Марты (или что у неё там сзади), на которой изображена игрушка Энис (а на фоне титров вообще мелькает Мью);
  • крайне тупая подстава с молниями в Храме молний: если попасть под удар определённое количество раз, то не видать хорошей концовки. Как это связано вообще и почему игра никак об этом не предупреждает, непонятно. 

Спорная часть, но в целом она мне понравилась точно больше первой Симфонии и Граций, хотя Бездна, конечно, всё ещё лучшая. Считаю, незаслуженно её обосрали обосреватели и массы.

играю пока нравится