^

Tales of Symphonia: Dawn of the New World

Альтернативные названия Tales of Symphonia: Knight of Ratatosk
テイルズ オブ シンフォニア -ラタトスクの騎士- Teiruzu obu Shinfonia-Ratatosuku no Kishi
Разработчик Namco Tales Studio
Mine Loader Software
Официальный сайт www.talesofsymphonia.eu
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы        
Рейтинг 550 место (61 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Tales of Symphonia: Dawn of the New World является сиквелом игры Tales of Symphonia для GameCube.

Сюжет разворачивается спустя два года после окончания событий первой части. У вас есть уникальная возможность снова пройтись по знакомым городам, подземельям, лесам и болотам миров Sylvarant и Tethe'alla, навестить старых друзей, познакомиться с новыми персонажами. Стоит предупредить, что некоторых до боли знакомых личностей вам предстоит увидеть в совершенно новом амплуа…

Игра несколько отличается от предыдущих частей Tales. Здесь вы не найдёте привычной карты миры или сильно развитой системы синтеза, зато сможете заключать пакты с монстрами, развивать их, кормить, а также выполнять обязательные квесты. Боевая система осталась традиционной. Случайных сражений нет – всех врагов видно на карте, бои проходят быстро, очень сильных противников в наличии нет. Все вспомогательные гельки и живительные бутылочки по-прежнему с вами. Игровой процесс очень увлекателен.

40 часов игрового времени Tales of Symphonia: Dawn of the New World  рекомендуется всем фанатам серии Tales of… Поверьте, скучно не будет!:)







Так не хотел за нее браться после прохождения Симфонии, вангуя лишь огорчение и клевету на ее героев. Ещё даже игроку не дали управление новым героем, как в уши дуют «Ллойд убийца! Ллойд разрушил город!». Вот лет, эдак, 7-8 назад сразу же вырубил игру без надежды на возврат. Но штота меня вновь потянуло к серии «Сказаний», — решил по-быстрому пройти и забыть. 30+ часов потребовалось, ё-моё. В принципе, куроносос всё по делу описал, — я лишь напишу немного собственного субъективного пустословия. В глаза сначала бросается графен: он очень неплох, но при осознании того, что это последователь Абисс, начинаешь подозревать разрабов в халтуре, — есть красивые пейзажи, оформление городов, данжы не выглядят одноцветными, но при этом везде какая-то тусклость с преобладанием темногозеленого цвета, особенно не видно стараний на лицах героев. Я так давно проходил Симфонию, что ностальгия тянула снова погрузиться в по-настоящему прекрасный геймплей, но увидев все города и часть данжев, я вспомнил всё, — датчик ностальгии опустился довольно низко. Как я и предполагал, Рататоск с Симфонией геймплейно отличные и не в пользу первого: вместо полноценной команды в отряде две константы и два монстра (либо три, если не нравится один из гг). То, что теперь можно кружить по боевому полю в любом направлении, — это, конечно, хорошо, но на деле это выглядит чаще так: пока твои мобы пошли стенка на стенку, гг заходит со спины и дубасит особо опасного моба, но, как это часто бывает, мобы нашей пертии дохнут как мухи, вследствие чего, один гг бегает по кругу от толпы врагов, попутно ресая и хиля падших. То есть, особой тактики в бою не появляется за счёт этого нововведения в свободе передвижения. Теперь объясню, почему же дохнут мобы: по завершении битвы к нам присоединяется, например, головастик со стартовым уровнем 1 (все рекрутные мобы 1-го уровня), — необходимо этого головастика поднять до определенного уровня, чтобы он мог эволюционировать во вторую стадию; в момент перевода появляется ветка эволюции для выбора стихии, но при этом не каждая вторая эволюция может быть развита в третью форму эволюции. Каждый раз, меняя форму моба, мы получаем первый стартовый уровень, для каждой формы есть свой предел эволюции (1 форма качается до 25 уровня, дальше опыт не идёт, 2-я форма — до 50 уровня, 3-я форма — до 100 уровня). У нас в отряде мест только для 4-х мобов, которые параллельно развиваются с двумя главными героями, а угадать, в нужную ли мы форму эволюционировали нашего монстра, невозможно, — только методом пробы. К моему счастью я первого же моба Медведя превратил в Тайского бойца (это имбовый моб, который и тащил все бои на себе), а с волком промахнулся, и обязательно нужен летающий моб. Под конец игры враги просто давят пачку, и это при том, что все карты опыта кинуты были в основном монстра, который опережал всех на 25 уровней, — расходники таяли на глазах, а ещё ж на боссах надо чем-то спасаться. Персонажи Симфонии — это бесполезная вата, — спасала только Рэйн хилом. Также в Рататоск завезли квесты и синтез: квесты скучные и однотипные до нельзя, и ценность их не в конечной награде, а в ресурсах, которые хранятся в сундуках миссий, а эти ресурсы уже идут на синтез брони и оружия, причём синтезное оружие чаще мощнее на несколько порядков покупного (либо это оружие ты сможешь купить лишь спустя несколько часов сюжета). И, да, музыкальные темы в большинстве своем прекрасны. Вспомнил: максить уровень мобов можно на арене, получая в качестве приза карты опыта, но натой арене можно десятки часов потратить. На протяжении всей скучности сюжета будет веселить Тенебрае, хранитель темной стихии, — это действительно забавные диалоги, которые порой по два раза слушал, хохотал. Да, озвучка прекрасная, точно, — и по голосам героев Симфонии я понял, что озвучивали те же дублёры. Можно игре поставить балл 7/10, но никак не больше.

Прошёл. Впечатления:

  • крайне предсказуемый сюжет (с самого начала раскусил и главного злодея, и подставу с Ллойдом);
  • игра крайне линейная, это вообще скорее адвенчура, чем ролевуха, ибо мир никак не участвует ни в сюжете, ни в игровой механике, нет мотивации исследовать его (тебя просто гоняют по миру от одной локации к другой исключительно с сюжетной миссией);
  • бабло и грэйды очень легко зарабатываются (последние не уходят в минус после плохого поединка);
  • смена сценариста пошла на пользу, ибо персонажи и диалоги проработаны гораздо лучше, чем в первой части;
  • божественный кошак, который тянет на себе пресловутые 95% юмора (а юморесок тут много, гораздо больше, чем в первой Симфонии);
  • более непринуждённое и весёлое приключение, чем первая игра;
  • боевая система теперь не однокнопочная, приходится использовать весь арсенал умений, добавили второй этаж, много внимания уделено атаке в воздухе;
  • в отличие от первой части, в боях есть какая-никакая тактика, приходится перемещаться по полю брани, подстраиваясь под сильных противников (забегать сзади, выбегать из зоны поражения);
  • а вот механика с ловлей монстров вообще беспонтовая и бесполезная, хоть и выглядит относительно свежо и прикольно;
  • влияние Бездны, хронологически предыдущего Тэйлса, на Воина Рататоска видно во всём, начиная раздвоением личности протага и заканчивая походной сумочкой Марты (или что у неё там сзади), на которой изображена игрушка Энис (а на фоне титров вообще мелькает Мью);
  • крайне тупая подстава с молниями в Храме молний: если попасть под удар определённое количество раз, то не видать хорошей концовки. Как это связано вообще и почему игра никак об этом не предупреждает, непонятно. 

Спорная часть, но в целом она мне понравилась точно больше первой Симфонии и Граций, хотя Бездна, конечно, всё ещё лучшая. Считаю, незаслуженно её обосрали обосреватели и массы.

играю пока нравится