^

Отзыв к игре Tales of Symphonia: Dawn of the New World

GenMin 19 ноября 2019, 11:35

Так не хотел за нее браться после прохождения Симфонии, вангуя лишь огорчение и клевету на ее героев. Ещё даже игроку не дали управление новым героем, как в уши дуют «Ллойд убийца! Ллойд разрушил город!». Вот лет, эдак, 7-8 назад сразу же вырубил игру без надежды на возврат. Но штота меня вновь потянуло к серии «Сказаний», — решил по-быстрому пройти и забыть. 30+ часов потребовалось, ё-моё. В принципе, куроносос всё по делу описал, — я лишь напишу немного собственного субъективного пустословия. В глаза сначала бросается графен: он очень неплох, но при осознании того, что это последователь Абисс, начинаешь подозревать разрабов в халтуре, — есть красивые пейзажи, оформление городов, данжы не выглядят одноцветными, но при этом везде какая-то тусклость с преобладанием темногозеленого цвета, особенно не видно стараний на лицах героев. Я так давно проходил Симфонию, что ностальгия тянула снова погрузиться в по-настоящему прекрасный геймплей, но увидев все города и часть данжев, я вспомнил всё, — датчик ностальгии опустился довольно низко. Как я и предполагал, Рататоск с Симфонией геймплейно отличные и не в пользу первого: вместо полноценной команды в отряде две константы и два монстра (либо три, если не нравится один из гг). То, что теперь можно кружить по боевому полю в любом направлении, — это, конечно, хорошо, но на деле это выглядит чаще так: пока твои мобы пошли стенка на стенку, гг заходит со спины и дубасит особо опасного моба, но, как это часто бывает, мобы нашей пертии дохнут как мухи, вследствие чего, один гг бегает по кругу от толпы врагов, попутно ресая и хиля падших. То есть, особой тактики в бою не появляется за счёт этого нововведения в свободе передвижения. Теперь объясню, почему же дохнут мобы: по завершении битвы к нам присоединяется, например, головастик со стартовым уровнем 1 (все рекрутные мобы 1-го уровня), — необходимо этого головастика поднять до определенного уровня, чтобы он мог эволюционировать во вторую стадию; в момент перевода появляется ветка эволюции для выбора стихии, но при этом не каждая вторая эволюция может быть развита в третью форму эволюции. Каждый раз, меняя форму моба, мы получаем первый стартовый уровень, для каждой формы есть свой предел эволюции (1 форма качается до 25 уровня, дальше опыт не идёт, 2-я форма — до 50 уровня, 3-я форма — до 100 уровня). У нас в отряде мест только для 4-х мобов, которые параллельно развиваются с двумя главными героями, а угадать, в нужную ли мы форму эволюционировали нашего монстра, невозможно, — только методом пробы. К моему счастью я первого же моба Медведя превратил в Тайского бойца (это имбовый моб, который и тащил все бои на себе), а с волком промахнулся, и обязательно нужен летающий моб. Под конец игры враги просто давят пачку, и это при том, что все карты опыта кинуты были в основном монстра, который опережал всех на 25 уровней, — расходники таяли на глазах, а ещё ж на боссах надо чем-то спасаться. Персонажи Симфонии — это бесполезная вата, — спасала только Рэйн хилом. Также в Рататоск завезли квесты и синтез: квесты скучные и однотипные до нельзя, и ценность их не в конечной награде, а в ресурсах, которые хранятся в сундуках миссий, а эти ресурсы уже идут на синтез брони и оружия, причём синтезное оружие чаще мощнее на несколько порядков покупного (либо это оружие ты сможешь купить лишь спустя несколько часов сюжета). И, да, музыкальные темы в большинстве своем прекрасны. Вспомнил: максить уровень мобов можно на арене, получая в качестве приза карты опыта, но натой арене можно десятки часов потратить. На протяжении всей скучности сюжета будет веселить Тенебрае, хранитель темной стихии, — это действительно забавные диалоги, которые порой по два раза слушал, хохотал. Да, озвучка прекрасная, точно, — и по голосам героев Симфонии я понял, что озвучивали те же дублёры. Можно игре поставить балл 7/10, но никак не больше.

← вернуться к отзывам

Ответы