^

Tales of Destiny

Альтернативные названия テイルズ オブ デスティニー
Teiruzu obu Desutinī
Разработчик Namco
Bandai Namco Games
Официальный сайт tales.namco.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы  
Рейтинг 510 место (65 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

«Tales Of Destiny» — классная ролевая игра (JRPG) от фирмы Namco из знаменитой серии «Tales…» и вторая по счёту игра в данной серии (первой была «Tales Of Phantasia»). Игра выходила на Sony PlayStation, а позже на Sony PlayStation 2 был сделан её ремейк.

В игре вас ждут: интересный и непредсказуемый сюжет, несколько красивых видеозаставок, своеобразный геймплэй, задорный юмор, куча загадок, секретов и мини-игр. Так что скучать вам не придётся!

Главный герой игры — молодой парень по имени Stahn Aileron. Он обычный путешественник и искатель приключений. Игра начинается с того, что он проник на летающий корабль Draconis с целью перелёта (правда, в качестве безбилетника) и уснул там. Но вскоре его нашли охранники и привели к капитану. Тот подумал, что Стэн является шпионом, который хочет украсть их «ценный груз». Путём битья из Стэна пытались выведать правду, однако он и понятия не имел, о чём они говорили. Поэтому потом Стэна назначили простым уборщиком. В скором же времени на корабль нападают враги, которые убивают чуть ли не весь экипаж. Стэн, естественно, не мог ничего поделать, поскольку у него нет никакого оружия, поэтому ему нужно было что-нибудь найти, чтобы сражаться. И вот в одной комнате Стэн находит загадочный меч (видимо, это и есть «ценный груз», о котором говорил капитан и который хотят заполучить враги). На удивление, меч оказался «живым», т.е. мог говорить. Оказалось, что это действительно не простой меч, а Swordian — один из легендарных мечей Aeth'er Wars. Его имя — Dymlos. С этого момента Стэн становится его хранителем. При помощи этого необычного меча ему удаётся изрубить полчища врагов и добраться до спасательной капсулы с целью смыться с корабля (чтобы меч не попал в плохие руки). Врагам удаётся повредить капсулу, и она падает в зимний лес. Тем не менее, Стэн и Димлос остаются живы. Их находит охотник Garr, живущий у своего мастера Alba. Далее Стэн и понимает, что не с проста он нашёл этот меч. Димлос становится ключевым звеном в его судьбе и его приключениях. Позже Стэн встретит других swordians, которые станут его друзьями и помощниками в борьбе с последователями Aeth'er Wars.

В плане геймплэя игра сделана в том же духе, что и «Tales Of Phantasia», однако со значительными улучшениями, конечно же. Это коснулось и графики, и музыки, и звукового оформления, и боевых атрибутов. В целом вы опять будете бегать с видом «сверху» (как и в любой другой ролевухе), а на врагов вы будете натыкаться двумя способами: на карте и во многих лабиринтах — автоматически (т.е. в любой момент), а в определённых строениях вы будете видеть врагов (и если что, можете убегать от них). В вашей команде может быть до 6 персонажей, однако из них в бою могут участвовать лишь 4 (остальные будут сидеть в резерве). Бои здесь проходят в реальном времени. А сама боевая система будет напоминать некий двухмерный файтинг: с одной стороны появляется ваша команда, с другой — враги (иногда враги могут появиться и с двух сторон). После чего начинается реальное месиво (а-ля hack'n'slash): удары оружием, магические заклинания, боевые кличи — всё смешивается воедино. И выглядит это довольно здорово и весело. Главным, конечно же, является Stahn — именно им вы руководите в бою. А остальные персонажи действуют, можно сказать, сами по себе (при условии заданных им тактик), хотя вы можете и сами во время боя давать им те или иные указания.

По ходу игры вы можете использовать два типа заклинаний: особые техники (special techniques), которые будут выучивать ваши герои, и магические атаки (spells), которые будут создавать swordians.

В целом вас ждёт весьма необычное и долгое путешествие, полное опасностей, загадок и неожиданностей.

Игра понравится как всем фанатам серии «Tales…», так и просто любителям хороших и качественных ролевух!

А вот так выглядит игровой процесс "Tales Of Destiny":

 

Прямым продолжением данной игры является "Tales Of Destiny 2", которая выходила на Sony PlayStation 2!

Игра «Tales Of Eternia» для Sony PlayStation (названная в США «Tales Of Destiny 2») ни коим боком не связана сюжетом с «Tales Of Destiny», только лишь игровыми особенностями.







Довольно непривычно, видеть столько мечников в пати. Немного раздражает вялость ИИ. Приходится заставлять кнопкой R1(или L1) со партийцев бежать в другую сторону, чтобы они начали интенсивно избивать врагов :) Называю этот прием — «В атаку!»

ну, там основная тема — swordian'ы, поэтому даже у бедной филии есть здоровенный меч =)

OniX,  есть такое. ) Также в настройках можно бойцам выбрать желаемую стратегию, которой они будут руководствоваться в бою.

надо бы пройти, если бы не инглиш Т_Т

@BlindHawkEye писал:

надо бы пройти, если бы не инглиш Т_Т

Что поделаешь… Придётся подучить язык. ) Это будет лишь на пользу. )

@Shang Tsung писал:

@BlindHawkEye писал:

надо бы пройти, если бы не инглиш Т_Т

Что поделаешь… Придётся подучить язык. ) Это будет лишь на пользу. )

 но он писал это 2 года назад ._.

@sashal1999 писала:

 но он писал это 2 года назад ._.

А мне-то что ) 

sashal1999, Комментарии в интернете не имеют срока давности. Мне бывает на коменты пятилетней давности отвечают. Там такой кринж я писал, что аж стыдно иногда становится :)

О, некропостинг :) 

Уважаемые, вы здесь залили ролик не из той игры, а из «Tales Of Destiny 2» (что на PlayStation 2)!

Исправьте, пожалуйста, несправедливость.

Подправил. )) Могу также добавить и описание.

Я даже на это и рассчитывал)

Спасибо.

Добавил и подправил всё. )

Классная игра! Одна из моих любимых! Сколько ж я на приставке в своё время затратил времени, чтобы открыть все секреты этой игры… Но оно того стоило! Саму игру пройти не так уж и сложно, но вот секретов в ней полно. Лично мне удалось там, к примеру, открыть и пройти секретный лабиринт «Tower of Druaga», а также собрать всё крутое снаряжение и все магии. Кому интересно, на сайте gamefaqs.com есть моя великая сохранёнка. ))

Неплохо.
А прохождение не пробовали писать?

@dameon писал:

Неплохо.
А прохождение не пробовали писать?

Хотел поначалу, но потом как-то забил. В принципе там и так всё понятно, куда идти и что делать. )) А для друзей я составлял неплохой мануал, где указал вкратце обо всём, включая секреты. ))
А так, подробные прохождения я составлял для некоторых других игр (к примеру, для «Parasite Eve»).

Ну вот прохождений PE то довольно много, а Tales of Destiny — нема (хотя в книжичке читал, но там явно не 100%). А именно стопроцентность — основная проблема в Tales of. Да и поскольку игра на русский не переводилась, у некоторых возникают трудности с прохождением.

@Shang Tsung писал:

@dameon писал:

Неплохо.
А прохождение не пробовали писать?

Хотел поначалу, но потом как-то забил. В принципе там и так всё понятно, куда идти и что делать. )) А для друзей я составлял неплохой мануал, где указал вкратце обо всём, включая секреты. ))
А так, подробные прохождения я составлял для некоторых других игр (к примеру, для «Parasite Eve»).

Ну, может, прохождений PE и много, но не все они такие подробные, как у меня. )) Я ж там описал всю игру полностью, включая режим EX!
А что касается нашей TOD, то нужно просто учить ангийский! )) Базовых знаний там вполне хватит, поскольку фразы там не такие уж и сложные. )) А кого интересуют секреты игры — обращайтесь. ))

Ого! Ну я уж не знаю, куда подробнее. Игра не такая уж напичканная лабиринтами и секретами, чтобы что-то пропустить. Как бы полные прохождения и описывают игру полностью. И режим EX)

Ну если не выложили прохождение в открытый доступ, не хвастайтесь тогда. С народом надо делиться)

 

@Shang Tsung писал:

А кого интересуют секреты игры — обращайтесь. ))

Следите за вопросами в правом верхнем углу главной странице. Также вы получите уведомление на сайте, если кто-то задаст вопрос по игре, которую вы прошли (отметили такую на сайте).

 

На самом деле в PE до фига секретов! А своё прохождение я выкладывал на сайте FFF. Но там пока моя старая версия. Я туда отсылал новую, конкретно доработанную. Мне обещали, что обновят, когда у них время будет. Также моё прохождение будет ещё на одном новом сайте… )

Извиняюсь за отступление. Вернёмся к TOD. Ангийский язык сейчас должен быть как второй родной (если только кто-то не изучал другой). )) Я в своё время даже со словарём сидел, когда проходил игру. Заодно много новых слов разучил. )) И это не только в этой игре, но и во многих других тоже приходилось так сидеть. ))

Вроде как на FFF лежит прохождение одной девушки)

Понятное дело, что английский должен быть как родной, но вдруг такого нет. К тому же есть игры, где свой знание английского разбивается вдребезги, настолько там все умно. Сколько бы я английски не изучал, все равно каждый день новые слова встречаются. 
К тому же куча проблем в играх заключаются не только в знании языка. Возможно, кто-то что-то прослушал или же просто не может найти выход или решить загадку. Тут язык обычно бесполезен.

Не знаю, что там за девушка ещё… )) Там лежит моё старое прохождение для PE. Новый, исправленный, вариант пока не добавили. Но надеюсь, что в скором времени добавят.

По поводу английского ты прав. А новые слова — это хорошо! Типа, расширяется словарный запас. Так потом даже проще будет. ))  А насчёт загадок — это всё зависит от сообразительности и умения шевелить мозгами (порой на загадках хорошо и мозги развиваешь). ))

Действительно. Точно, прохождение у них было, они там к нему просто раздел приплели.

Насчет загадок. Таких сообразительных не дофига же. Порой человек просто сталкивается с проблемой. В рунете и прохождений нет, беда-беда.

 

Прикольная игра. Из той же серии, что и Tales of Phantasia (на GameBoy и Nintendo она кажется есть).
Хорошая игра. Не прошел, так как английского не знаю, но часов 20 наиграл. Пытался даже вроде прохождение написать. Загонял текст из игры в переводчик, чтобы понять, что делать нужно. Правда дело мне это быстро надоело, так как застрял где-то, сейчас уже и не вспомню даже где.