^

Tales of Graces

Альтернативные названия Tales of Graces F
Разработчик Namco Tales Studio
Официальный сайт tog.namco-ch.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы  
Рейтинг 36 место (466 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Двенадцатая часть сериала Tales of, вышедшая 10 декабря 2009 года экслюзивом для семейной платформы Wii и то, только в пределах Японии. В настоящее время доступна и для англоговорящих людей, в связи с выходом на Sony PlayStation 3. Порт получил более длинное имя: Tales of Graces F.

Разработчики позиционируют свою игру как «JRPG об обретении силы, для защиты близких». Весьма точная характеристика, ведь основной темой игры является защита близких и обретение ради этого необходимой силы.

Вступление (BoA — Want to Protect) 







Вообще не понравилась. Из положительных моментов отмечу только шикарный опенинг, который в английской версии зачем-то перепели на английском, и факт существования небольшого дополнения истории в ПС3-версии, без которого повествование выглядит крайне огрызочным. Если бы играл в оригинал на Вие, я бы почувствовал себя кинутым на бабло. Персонажи скучные и никак не раскрыты, сюжет тоже ни о чём. Привычного путешествия по карте мира на летательно-плавательном аппарате нет (наверное, из-за ограниченности ресурсов Вия). Бои (особенно с боссами) — просто финиш. Поставил на автобой, и можешь другими делами заниматься. У меня партия даже финального босса валила почти самостоятельно (только гелями подлечивал всех). В общем, это пока самая ущербная матершип-часть Тэйлсов, в которую мне довелось поиграть (да, даже хуже Легендии). Но вот японский опенинг можно пересматривать и пересматривать:

Aх да, при повторном прохождении можно скипнуть первую главу (из детства персонажей). Зачем? Она не важна? Кто это вообще придумал? Ещё после первого прохождения открывается дополнительное подземелье типа для хардкорщиков. Оно такое же убогое и нелепое, как и всё остальное в этой игре.

Chronos, получается поспешил добавиться в поклонники игры ^^'.

Повёлся на опенинг и чардиз. Это второй раз, когда я так ошибся. Первый — Персона 3.

Мне кажется такое описание подходит к любой их игр серии. Они все на один манер.

Мне кажется такое описание подходит к любой их игр серии. Они все на один манер

Вообще ни разу. Вот я сейчас потихоньку прохожу первую Симфонию. Она и это — небо и земля. В Симфонии лучше абсолютно всё. Какой параметр ни возьми — музыку, персонажей, боссов, исследование, мифологию мира — всё в Симфонии круче, за исключением разве что графики. И это не говоря уже про Бездну, которую я до сих пор считаю лучшей частью сериала. A в Грациях многих вещей вообще нет или они в таком зачаточном состоянии, что их не видишь и не помнишь. Так что нет, Щепыч, ты не прав вот от слова совсем.

Играл в Берсерию демку, и там ровно та же хрень. Тыкаешь в кнопки и побеждаешь. Если не тыкать а просто смотреть, то тоже побеждают сюзники.

А судя по геймплею все они эти Талес один в один друг друга повторяют по игровой механике. Разьве что в Этерии самой первой их игре серии еще боевка более адекватная.

Классно судить о японской ролевухе по одной боёвке. Ты нормальный вообще?

 Если бои кажутся простыми всегда можно выставить уровень сложности повыше и на том же хаосе мобы дают неплохих люлей, особенно кастеры. Ну, а бить Фодру Квин 150 уровня на хаосе, когда у тебя патти 74-75 уровень это вообще эпический 10 минутный замес с тонной потраченных расходников и непередаваемой эйфорией после победы.

Я сужу игры по геймплею. В JRPG он главным образом именно в боевке, а не гулянии по городам и карте мира.

Из всех игранных мной JRPG действительно хороший сюжет и интересных героев имела только одна — Ксеногирс. Все остальные игры жанра совершенно этим не радовали. Сюжет просто там был и все. Как и персонажи просто там были. Играть ради них меня вообще не тянуло, а вот ради боевки, ролевой системы с прокачкой и исследованием мира я проходил эти игры до конца, ну или пока эти элементы не доходили до своего конца, ближе к финалу игры.

Ranmabaka, вот был как-то у Артза видос по Весперии где он увлекательнейшим образом минут десять долбил какого-то супер босса — гигантскую птицу — одним единственным ударом без перерыва. Это что ли и есть вершина тактики и увлекательность боевой ситсемы игры? По мне так все эти авто-бои и самостоятельные сопартийцы — самое худшее что можно придумать для игры. Любой игры.

Если бои кажутся простыми всегда можно выставить уровень сложности повыше и на том же хаосе мобы дают неплохих люлей, особенно кастеры

Фишка в том, что даже если повысить уровень сложности, боёвка всё равно останется убитой. Хорошая боёвка ведь не в сложности заключается. Хорошая боевая система — во второй Ксеносаге, например. Плохая — в Дарк Соулсах. Да, в Дарк Соулсах очень плохая боёвка.

Я сужу игры по геймплею. В JRPG он главным образом именно в боевке, а не гулянии по городам и карте мира

Только японские ролевухи не про геймлей, чувак. И схожесть того, как проходят бои, о качестве системы вообще ничего не говорит. Или ты из адептов секты «увидел одну игру — увидел их всех»?

Играл давно и уже плохо помню, но что-то прикольное там в ударах было. Да и количество спецударов порадовало. В Берсерии вообще нравится эта фишка с цепочками ударов на каждой отдельной кнопке джоя — хорошо придумано. Но вот персонажи…да, это был капут.

С Ксилией знакомится не планируешь?

С Ксилией знакомится не планируешь?

Планирую, с обеими. В начале года была распродажа в Сторе, так я затарился всеми Тэйлсами, которые есть на ПС3. Но, учитывая мою скорость прохождения, к Ксилиям я ещё нескоро доползу, ибо ещё полторы Симфонии.

Ну, учитывая планы на будущее серии, знакомиться времени достаточно. Глядишь со всеми сказаниями перезнакомился успеешь.

Только японские ролевухи не про геймлей, чувак. И схожесть того, как проходят бои, о качестве системы вообще ничего не говорит. Или ты из адептов секты «увидел одну игру — увидел их всех»?

20181101134743_16324154.PNG

Но ведь это dungeon crawler…

Из всех игранных мной JRPG действительно хороший сюжет и интересных героев имела только одна — Ксеногирс. Все остальные игры жанра совершенно этим не радовали. Сюжет просто там был и все. Как и персонажи просто там были. 

Может, ты просто в хорошие вещи не играл? Взять ту же Бездну. Вот Люк. Абсолютный мyдaк в начале, мразь мразью. Тебе неприятно за него играть, потому что его личность вообще никак не налезает на твою голову. Но постепенно раскрывается его история, происходит событие, которое полностью его меняет, и тебе даже жаль его становится. Или вот Гай оттуда же. Сначала ты угораешь над его боязнью женского пола, а потом узнаёшь, с чем она связана, и тебе уже не смешно.

Спойлер

Или вот Миакис в пятом Суикодене. Жизнерадостная девчонка, подруга протагов. Во второй половине игры протагу приходится с ней биться, чтобы пройти дальше, потому что единственное, что у неё есть — служение трону. Она не хочет вредить другу, плачет, но выбора нет.

Вот в этом прелесть японских ролевух. А геймплей — всего лишь инструмент. Но при этом важно, чтобы этот инструмент был исправным.

Я тоже падок на красивые заставки (мне кстати и английский вариант нравится), и только из-за неё в своё время очень хотел конкретно в эту часть сыграть.

А когда таки добрался и начал, конечно же забросил, ибо тоска настигает очень быстро. Может и хорошо, что на пеку эту часть не портанули, о чём я в своё время мечтал.

Хорошая боёвка ведь не в сложности заключается.

 Так я и не писал, что повышение уровня сложности повышает качество боёвки. Повышение уровня повышает «активность», которая требуется от игрока и уже не дает так расслабится. Если на нормале ты можешь пройти игру играя только за гг, используя рандомные умения, рандомно нажимая на кнопки, одевая все подряд, ни разу не переключившись на других сопартийцев и даже ни разу не заглянув в бестинарий, то на хаосе придется постоянно просматривать бестинарий на наличие уязвимостей у врагов и подбирать соответствующие скиллы для нанесения максимального урона врагам/боссам и часто переключатся между разными персонажами для повышения эффективности наносимого урона, а также грамотно подбирать экипировку. Суммарно все это может неплохо поднять интерес, что в свою очередь положительно скажется на общих впечатлениях об игре. 

Да, в Дарк Соулсах очень плохая боёвка

 Там проблема не в боёвке, а балансе. Читерские перекаты, щиты со 100% резистом, двуруч, убивающий половину врагов с одного удара, авто-сохранения каждые пять секунд, а также маленький деревянный лук, которым можно убить огромного дракона для хардкорной игры смотрится просто смешно.

вот был как-то у Артза видос по Весперии где он увлекательнейшим образом минут десять долбил какого-то супер босса — гигантскую птицу — одним единственным ударом без перерыва. Это что ли и есть вершина тактики и увлекательность боевой ситсемы игры?

 Видео не видел, но скорее всего Артз был максимального уровня и бил босса в соло самым эффективным ударом. Так что это видео говорит лишь о одержимости автора выполнить какую-то цель. И да, для многих завалить босса в соло, да еще и не получив урона, это супер увлекательно. Есть немало похожих видео где игроки валят боссов в соло или одной непрерывной комбинацией, но судить о вершинах и тактической составляющей по этим видео я бы не стал.

Игра супер, прошла полностью на нормале. Моя подруга прошла сначала на easy, но не смогла добить последнего босса и ей пришлось проходить игру с самого начала, используя бонусы гейм+ Так что советую всем играть на нормале.

Не знаю, работают ли коды Bruteforce, а я немного прокачивала персонажей вот таким забавным способом: выирала место, где очень много монстров на кв.м., использовала дарк ботл для их привлечения, затем ложила монетку на кнопку с кружком, заматывала это все резинкой. В итоге монстры набегали на персонажа, а после боя автоматически пропускались сценки. Работало это 15-30 минут, затем использовала новый дарк ботл.

Открыла для себя эту игру на выходных — в абсолютном восторге!!! Не могла оторваться)) Правда, так и не поняла как там что качается… Просто фигачу повсем кнопкам и вроде даже получается XDD История очень затянула, а бои уж как-нибудь приложатся!

сперва мне непонравилась боевая система, но потом разобравшись, игра затянула неподетски :)

@Jing писал:

сперва мне непонравилась боевая система, но потом разобравшись, игра затянула неподетски :)

True, true:)

Кстати, кто-нибудь знает, если я куплю весперийские костюмы из русского стора, они будут идти на американской версии?

@Klein Kiesling писал:

@Jing писал:

сперва мне непонравилась боевая система, но потом разобравшись, игра затянула неподетски :)

True, true:)

Кстати, кто-нибудь знает, если я куплю весперийские костюмы из русского стора, они будут идти на американской версии?

 хз, но точно знаю, что в американке неработают яп длс :)

Мдаааа… а то я купил, и всё найти не мог титул с костюмом, рядом две одинаковые картинки с грэйсисом, причём ни на одной версии не указываются, даже предупреждения в сторе не было, буду знать =______________=. Походу теперь можно сказать, что и европейские длс не работают на американке=)

ты купленное использовал в предметах?) там последняя категория загружаемый контент)

стоп, ты про костюм юрика, патти и риты в грейсе? а зачем их покупать, их и так открыть несложно)

Так это ж длс=_________=, разве он был изначально в игре? Я купил костюм Флинна и попробовал найти титул. Либо я слепой, либо его нет) Сначала надо новый титул, говорят, прокачать, а потом костюм появится. Где открыть, ты серъёзно?! Факты, детали, сжато, самую суть=) Где?

юрик, патти, рита — есть в игре изначально, открывают за перфект победу в карты на легкой, средней, сложной сложности)

флин и тому подобное — длс, у меня на американке они не работали) только пляжные и формальные) сек я щас скины сделаю и в клан выложу)

Мне главное музыка, костюмы всю атмосферу убивают) У костюма Юрия есть музыка весперийская?) Спасибо за наводку! Жаль, что костюм Хьюберта (Губерта в сторе, LOL)) не будет наверное работать, ну да ладно>.<

если чесно, то я хз) у юрика вроде точно не весперии, у патти непомню, а вот у риты тема боссов из весперии :)

@Jing писал:

если чесно, то я хз) у юрика вроде точно не весперии, у патти непомню, а вот у риты тема боссов из весперии :)

Yey, thanks a lot) Буду на выходных в карты рубиться:) А то времени всё нет-_____-