^

Tales of the Rays

Альтернативные названия テイルズ オブ ザ レイズ
Teiruzu obu za Reizu
Разработчик Bandai Namco Games
Официальный сайт torays.tales-ch.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 3592 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Tales of the Rays — новая мобильная игра серии Tales of, в которой объединены персонажи всех частей Tales of.

Над сценарием работал Takumi Miyajima, который так же работал над сценарием основных частей серии Tales of, таких как Tales of Symphonia и Tales of the Abyss.







Купил новый телефон и хотел наконец попробовать (а то на старом тормозила), но сервера игры уже не доступны…жаль.

Первые впечатления двоякие: С одной стороны они попытались сделать что-то напоминающее полноценные консольные Тейлзы и неплохо постарались — одни анимационные вставки по сюжету чего стоят, но это все же f2p-мобилка, так что да, можно вручную бегать по локациям и сражаться с монстрами (даже арты используются и настраиваются на направление свайпа, когда на консолях их настраивают на стрелки…), можно даже менять костюмы персонажам и надевать на них нелепые аксессуары, даже мираж арты есть и боссы в конце каждого квеста. А вот с другой стороны — забеги по квестам рассчитаны минут на 5, не больше, затем надо заходить в новый квест/локацию, можно не бегать и не сражаться, ведь есть кнопка «авто», а новое снаряжение в основном падает из лотерей. Сами «данжи» не просто короткие, но и линейные, так что исследованием там и не пахнет (хотя в закоулках и стоят сундуки…). Костюмы, арты, оружие — все это прокачивается, при том ты открываешь меню персонажа и видишь 9 категорий, которые можно прокачивать, это не считая банального уровня и доставания нового оружия и артов. При том каждый условный «меч» надо прокачивать отдельно и самые мощные завязаны на перса, так что другим не передашь…

А по поводу энергии это я подумал что там шняга оранжевая похожая на юлу по форме, которую дали в наградах — это энергия, но проверять не стал. Там ее дают, потом 200 гемов, ещё 1000, ещё 200.

Вобщем, я считаю, что убивать своё время на такие игры, где нет стимула, не стоит. И даже если бы там зазывали всякими крутыми  шмотками, персами, то все это просто бесполезно, если с самого начала не зацепил сюжет. Вроде там ещё какая-то Наруто-игра новая появилась от Бандай в апсторе на мобилки (не blazing), вроде Naruto x boruto называется.

Вобщем, я понял, что ничего не изменилось В мире мобилок,все то же выпускают что и год назад. Когда я брошу наконец хс, я совсем перестану играть на телефоне. Хс привлекает красочными короткими сессиями. Если бы такая жрпг появилась на телефонах, это была бы бомба.

Качаю, случайно нашел в апсторе. Посмотрим че за, по промо-видео — смотрится красочно и приятно

Мой телефон это не выдержал, надо будет помучать планшет…

А я напротив,  как-то качала на планшет, но не вышло залогиниться. 

Очередная скучная гриндилка, где чтобы спасти мир надо путешествовать по другим мирам tales of и вербовать персов. У меня уже жесткий вето на игры такого рода, так что как только я вижу слова «gems, enchance, gift, login bonus, summon», то сразу дропаю игру.

Японская озвучка. Вроде знакомые голоса сэйю. Но многие говорят обрывками фраз, с паузами, как это по традиции повелось в мобильных игрушках. Это бесит.

Графика бедная, бои простые, много завязано на прокачке, всяких улучшениях, ну и так далее. Пушки меняешь, качаешь их пвраметры, выполняешь квесты соратников, сюжетку, евенты, копишь кристаллы на Саммон ну или покупаешь их за реал. Саммон только экипировки. Все чуваки вербуются только по сюжету. Шмот для них по квестам евентов. Можно типа звать реальных игроков на подмогу — по сути просто лишняя ульта в бою. Макс лвл — 60й. Последняя обнова — 24 января была. Игру пытаются поддерживать, но я просто не могу на это смотреть. Когда подача сюжета идёт как для малолетки, но при этом с уверенностью называют имена, будто все игроки знают хто это (нулевое представление персонажей, просто в ходе разговоров потом всякие подробности добавляют, чтобы объяснять разные рояли в характерах) — непонятно для кого вообще эта игра. Даже туториалы такие быстрые, что возникает диссонанс — игра начинается с конца, последняя битва, ты уже знаешь кто злодей, но тут ты видишь его в другой ситуации но она настолько очевидно, что тут конечно кроется какой-то мотив, но главгер по сути покрывает злодея, хотя он уничтожил его деревню, хотя потом его спас конечно. Также непонятно, какого фига в этом мире всего одна деревня, где живут местные мирристы (мастера магических и боевых искусств), это такое клише, что просто глаза хочется зажмурить. Ну и потом конечно героев сразу ведут к местному министру-ведьме, она просит их спасти мир, главгер играет цундере, но ради своей чиксы он готов на все.

Короче игра просто галопом по европам скачет — смешано все в одну кучу, убогий туториал, слабый сюжет с клише, при этом быстро и без рассусоливания объясняют что надо много квестить, гриндить, копить кристаллы, есть энергия расходуемая на квесты итп.

В плюсах озвучка и куча катсцен с графикой и портретами персов одновременно, вобщем как и в любой жрпг. Бои и с 360 градусной 3д камерой, как в tales of повелось, есть родные artes. Но блин я не собираюсь слушать банальные диалоги, пусть и с японской озвучкой, не собираюсь гриндить, собирать логин бонусы. Недавно вышла 12 сюжетная глава. В каждой главе по ходу 1-2 новых мира tales of. Я не люблю такое кроссоверы, если только это не fire emblem или disgaea. Так как там конечно же есть ванильные речи, разговоры за душу итп.

У игры есть потенциал, но сюжет у меня уже вызвал скучный зевок, конечно же героям сразу дали супермодный корабль для путешествий между мирами, конечно же у них есть веселый механик-пилот, небоевой нпс, есть супер-телескоп-хаббл, который юзается как агрегат для саммона. Ну и так далее.

Есть ещё крутой плюс — локации с монстрами тоже 3д, можно бегать и они вертикальные, многоярусные, ну и традиционный экран перехода в бой после столкновения с монстром тоже присутствует. Ну и есть ещё такие крутые супер-приёмы, оеи тоже классно и очень быстро анимированы и почти мгновенно переходят обратно в обычный бой, без всяких двойных экранов, заставок итп.

В боях и в локациях для эксплорейшна сразу видно сколько Мобов ещё осталось и сколько сундуков. Начальные локации убогие — 3 боя один сундук, 2 минуты геймплея.

Игра подтормаживает, ещё не оптимизирована норм.

Игра раза 3 докачивает данные в начале игры.

Я решил не трогать игру, удалил. По мне лучше уж на консоли и без всяких евентов, бонусов и прочей ненужной дребедени

Квестов соратников тут нет, по крайней мере под ними на палубе пряталась обычная сюжетка до сих пор. Не знаю, где ты нашел про энергию на квесты, мне этого до сих пор не объяснили.

Дальше, мирристы жили на одном острове, а не деревне. И герой не цундэрэ, он скорее меганэ без очков, но никаких выпендрежей как у цундерко у него нет. В ккаждой главе лишь один мир, а не 1-2, некоторые миры растянуты на пару глав — там тогда разных персов мона встретить. Здесь тоже есть «разговоры за душу» ака сайдстори.

Но докачки и тормоза реально бесят>< Докачивают, кстати, каждую новую локацию, то есть считай каждый квест, что проходишь.

Ну там написано что-то было вроде если вы пройдёте, то мол улучшите отношения а что это сюжетка или что-то ещё хз. Но там можно выполнять какие-то квесты на шмот соратников — об этом в новостях на бордк написано — это типа ограниченные по времени евенты типа как в фф рекорд кип.

Можно пошутить на тему мир 1, но 1-1,1-2 итп ))

я подозревал что на первом же мире будет опять докачка, но увы — я уже удалил игру. В принципе логично. Это ж спецом для слабых телефонов сделано ну и чтоб менять косяки быстро 

В принципе там в начале уже эти диалоги в духе «ну что пойдём спасать мир» «пойдём!, механик нас заждался» уже можно назвать неким выпендрёжем)) какая-то невозможной величины наивщина.Хотя это есть даже в тру жрпг — вон щас в 4 главе Sen no Kiseki Това такая Рину с компанией говорит «мы сами здесь справимся, эвакуируем пиплов», и продолжает «вам нужно сделать кое-что важное, вы не забыли?» Рин такой морщит лоб «что же мы забыли?» — флэшбек с Альфин «а точно!» 

Ну для кого, скажи мне, это сделано? Для каких-таких аутистов-игроков, которые не помнят задание, которое им дала инструктор по Аркусу? И было это буквально 3 минуты назад. И герои посмотрели на цель задания и пошли есть мороженое, дауны

AGITatOr, ну было что-то типо сюжетки, сейчас вообще не пойму, какие квесты от соратников дропаются, да и на отношения не похоже, больше похоже на прокачку соответствующего перса.

По идее для тех, кто скипает сюжет, а потом задает вопрос: как это могло быть? Да откуда взялся этот слон?.. Вот, чтобы у них в мозгах что-то отложилось…

В Rays сюжет идет, что они спасают мир и у каждого затащенного персонажа из старых тейлзов Икс учится чему-то, тем самым растет как человек и воин. Энергия на квесты есть, я про то, что про нее вообще ничего не объясняли нигде, туториал ужасный же, сам говорил.

Rev, ну тогда все понятно. Эх, жаль не мое. С недавних пор раздражает и такое, и даже в полноценных рпг некоторые вещи (в том же sen no kiseki 90% сайд квестов просто бегаешь и говоришь со всеми, нет бы что-то интересное придумать как в Персоне, вот ys в этом плане гораздо разнообразнее, особенно последняя).