^

Отзыв к игре Tales of Berseria

† Neva † 27 февраля 2017, 15:29

 На удивление игра все ж зашла) Сжет терпимый, пусть и избитый, в меру трагизма и приколизма. Боевка пусть и проще чем зестрии, но не менее приятнее и понятнее. Фпс стабильный, графика получше чем в Зестрии, хотя на всех ютюбах как будто на средних играют.
 Вообщем доволен. Из героев понравилась только Вельвет, благодаря нон-стоп комбо с минимальным фреймбуфером + терион, остальные будут супортить)
 Кому не зашла Зестрия, пробуйте это.

← вернуться к отзывам

Ответы

Говорят, Вельвет имба, и играть за нее не рекомендуют. Так ли это? Или можно сложность повыше выкрутить, и норм?

За Вельвет и правда играть легче всех остальных. Благодаря её «поглощению» можно весь бой пинать врага без остановки. Играю на «Умеренном». На среднем вообще слишком уж легко. Но…Ставишь уровень сложности «напряжённый» (это после «сложного») и никакая имба-Вельвет не поможет. Рядовой враг выносит за 2 своих комбо, магов так вообще за одно. Я то, играя за Вельвет, каким-то образом выживаю (опять же благодаря всемогущему «поглощению»), но маги постоянно мрут как мухи, и только за один бой их приходится по 5-6 раз воскрешать. Так что 2-3 боя и всё, банок больше нет. И это я ещё не пробовал биться в «опасными врагами» (это когда активируешь бой сразу с двумя врагами на карте), ибо в таком режиме враги раза в 3 сильнее становятся и атакуют они стаей в 2 раза больше. А уж если ещё попадётся после этого «заклятый враг», тут всё — вешайся… :) Я на «умеренном» то когда впервые встретился с «заклятым» еле вышел победителем, попутно потратив все воскрешалки, и почти все лечилки.

 Проходил игру на всех уровнях сложности по мере их анлока и на всех уровнях Вельвет имба т.к. рукоблуд снимает все дебаффы и дает резист от них на время действия, автоматически подстраивает тип атаки под противника, отхиливает где-то на 20% и, что главное, дает бессмертие (остается 1хп и, если есть соулы, можно опять активировать рукоблуд, попутно отхилив себя, и прододжить замес). Если все делать правильно, то Вельвет не умрет даже на хаосе.

Так чего делать, если хочется и поиграть нормально, но не слишком просто или сложно? =)

Играю на доступном максимуме (это пока не хаос), Вельвет имба. Если у нее есть доступ к постоянному приросту душ, то она просто вбивает любого противника в землю бесконечным комбо. Впрочем, то, что она имба, не означает, что играть за нее — это просто роллфейс. Без душ ей не войти в терион, а значит лишается всех бонусов, пока не пробьешь и не выбьешь души. Остальные напарники не имеют такого читерного приема, так что с ними играть приходится честно.

Магами управлять сложнее всего, так как некоторые противники даже Вельвет одним станом могут ваншотнуть. Ну и мышковое управление не дает нормальный выбор спеллов, а с каст-таймом и привычкой постоянно переключаться между целями даже у обычных мобов магическое комбо — это фантастика.

Впрочем, я все равно использую Вельвет — у врагов много хп, ковырять обычными приемами скууучно. Ну и против некоторых боссов единственная тактика — это бесконечное комбо. Например, Spider Queen меня достала>< Она с полхп начинается спамить огненный торнадо на где-то 80% арены, который ваншотит любого><

CblPok, а у меня первый раз «заклятый» как раз был на пути к городу с 2 воскрешалками в кармане>< Закончилось печально>< Впрочем, после повышения сложности пока обе встречи удалось решить даже без зелий.

dameon, ставишь минимум «умеренный» (moderate) в сложности, а дальше смотришь как пойдет. Если сложно, то играешь за Вельвет. Если легко, то повышаешь до харда. Если тебе легко даже на максимальной, то дерешься только в «опасных столкновениях» — «это когда активируешь бой сразу с двумя врагами на карте». У боссов есть Retry, который немного облегчает битву, кстати, и без понижения сложности (но не на хаосе). Сложность можно менять в любой момент, так что не такая и проблема подобрать под свой уровень по ходу дела.

Неужто реально сделали интересную Tales в новом поколении

 И да, ИИ напарников просто отвратительнейший, тупейщий, невозможный ХД… Или на сап/хил, или на тупой, хаотичный ченчж-таргет(антиагр для мейна)
 В боевом режиме они убожище ХД… Особенно смешно/плачевно на Хаосе. Так что онли МАНУАЛ КОНТРОЛ! Впрочем, как в пред. играх серии… Никакого тебе отдыха в бою(((

П.с. Еще один ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС -  скорость бега персонажа! Это явно шутка Великого Насмешника… XD

 онли МАНУАЛ КОНТРОЛ

Всей партией?) Я так только с Небилим на Unknown в Абиссе делал, и то в критических ситуациях и для некоторых персов

† Neva †, хочешь сказать настроенные стратегии не спасают? Ну, кроме беганья из АОЕ, но тут ничего не спасет, даже ручное управление.

Дело не в спасении…А том как он, ИИ, себя ведет. Лучше перехватить контроль мануально, чем ждать пока бот начнет тупить, бежать туда куда не надо и делать то что не следует. Так как я хочу вести бой, с той скоростью и действиями, боты не ведут, потому онли мануал в крит.ситуациях. К слову, в Эбиссе особо проблем не наблюдал, даже на Unknown сложности, даже без оверпампа чаров.

dameon, играю на напряжённом уровне сложности, Велвет действительно машина убийства, но против безногих мне её приёмы не нравятся, не эффективные и долго выполняются, так что враг уже сможет убежать (поэтому использую Элеонору против них), ей в саппорта Лацифета с его приёмом листа или магией, которая собирает врагов в кучку и всё Велвет уже не остановить. Но сейчас мне нравится играть за Маджилоу хорошие приёмы и приёмы от раскола души, а если играть с ней против магов, то вот кто настоящая имба, правда никак не получается активировать с ней второй магический приём, надо будет на кукле в мини игре потренироваться

из противников самый страшный пока был демон красного левела — обезьяна, но тогда у меня не было маджилоу, чтобы контрить его АОЕ