^

Отзыв к игре Tales of Berseria

tres2 19 февраля 2017, 22:04

Прошёл пролог. Пока всё нравится, но в боёвке не особо разобрался, благо если что сложность всегда можно понизить. Сюжет, диалоги и персонажи уж точно лучше чем в предыдущей части. Понравились скиты)

← вернуться к отзывам

Ответы

tres2, даже на 30-м часу игры открывают новые фичи боевки…

Ничего себе, я тут кое-как с уворотами разобрался только… Кстати а эта часть длиннее Зестирии?

Я даже заодно спрошу, а насколько уровень побочных квестов там соответствует тому, что было в ранних Tales ? (куча всяких побочек и тонна контента после прохождения) 

tres2, а я про увороты как раз начала забывать — быстрее сбежишь, или закатишь комбо, чем тратить души на уворот.

Я еще не прошла до конца^^" JRPG положено иметь 100+ в продолжительности, но сколько из них гринд, а сколько квесты кто бы сказал. Вообще, особых жалоб на зверский гринд не видела. Часов минимум 50-60 сюжетка должна быть.

Побочные квесты тут смешаны с развитием мира и дополнительными диалогами. Отмечаются одинаково на карте. Есть квесты спутников, нет квестлога, чтобы отслеживать цепочки, многие цепочки можно пройти только до какого-то момента, пока не доберешься до финальной битвы. Но большинство открывается перед/после финальной битвы. Как обычно, есть бонусный данж. Ничего существенного пропустить из сайдов нельзя.
В общем, почти все сайды в конце игры. После финальной битвы контента прилично — сайды, доп. боссы, встреча с героями другой тейлз, открытие 3 лвла мистик артов, максимального улучшения предметов и прочая мишура.

Насчёт уворотов отлегло, прямо подстегнула играть дальше. И спасибо за развёрнутый ответ)

tres2, увороты значительно облегчают жизнь, но сейчас мне больше нравится атака из стойки блока, после получения определённых глацитов, шанс эффекта удара увиличивается, а оглушение срабатывает почти в 85%

Verg, и это учту.

Вас почитать, так это вообще самая тактическая Tales всех времен. Ни в одной столько нюансов не было. Неужели и правда хит, но играть пока влом

Кто-то даже (секрет) на форумах молвит «Одна из лучших игр серии за всё время!» или «Это лучше Final Fantasy XV! Исключая графику, само собой» Я ни спорить, не соглашаться с этими доводами не имею права, недостаточно подкован.

dameon, ну да. С агрить толпу мобов(послед.сложность) в одной точке и запинать до чертиков введя в анлим. стагер — очень даже стратегично) Ну если не стратегично, так красиво!) Для матерых экшонеров с норм. рефлексом игра не представит б сложности, особенно с правильным билдом и шмотом) Опять же играется на порядок приятнее др.Тейлсов. Во всяком случае, эта затянула дольше остальных…

dameon, Не могу сравнивать с другими сериями, так как играл только в Tales of Phantasia. Пока ещё не прошёл всё, но если рассматривать Tales of Berserea как отдельную игру, то мне очень понравилась, но как говорится — на вкус и на цвет…

Плюсы:

1. Может сюжет и избитый, и много ненужной инфы в диалогах, вроде фактов, сплетен, историй, но реакция персонажей на это довольно занимательная, отдельными репликами просто наслаждаюсь. У нас разношёрстная партия с разными целями у каждого и мы играем за злодеев, а благородных записывают в предателей. Просто тащусь от Magilou, сейю как и персонаж шикарны. Не описать того чувства, когда услышал голос Зоро (Ван Писа)/ Тоши (Гинтама) (играю с яп. озвучкой). Многие жалуются на обилие роликов и диалогов, но для меня это плюс

2. Ещё с rune factory или 2 финалки полюбилась система прокачки, при выполнении однотипных действий, а тут качается всё: шмот, скиллы, готовка + расширение бафов (хочу открыть у всех персов), морские исследования, даже титулы — может для других нудно, но мне такое по душе.

3. Очень понравилась система боя, различные комбо с учётом количества энергии и способ её восполнения, расколы души и последующие эффекты, магические приёмы и сложность выполнения 2 уровня, открытие новых приёмов, эффективность персонажей, шмота, титулов против разных типов монстров, можно прям в бою просмотреть не просто информацию об уязвимости/сопротивлению, но и подробную инфу с библиотеки. Было бы шикарно, если можно было сохранять комбо приёмы и состав снаряжения + титулы, с их последующим выбором или комбинациями кнопок. Пока не открыл все приёмы, надеюсь они будут открываться вплоть до финальной битвы

4. С одиночными врагами даже на Напряжённом уровне сложности не возникает, но для острых ощущений можно сразу с двумя противниками, тут уже не получится просто на какие-то кнопки жать или полагаться на ИИ-сопартийцев, а если ещё потом заклятый враг появится, то тут уже совсем интересно. Ступил как-то, что все герои были рядом с ним, так он всю команду с одного приёма положил. Но риск оправдан рейтинг возрастает неимоверно, если в обычных боях 1 — 5, то с такими ребятами получается

5. Прикольные мини-игры, а «Cокрушительный удар» ещё и полезный как в тренировке, так и некоторые эффекты приёмов идут в зачёт титула, а вот от карт ждал большего (это всё из-за FFVIII). Хотелось бы ещё Тохо игру найти как это было для Arche в Tales of Phantasia

Минусы:

1. Слишком медленная скорость бега и что-то я не заметил прогресса, после добычи ингицитов +30% к скорости бега

2. Слишком большие города

3. Долго не доступны уже пройденные локации

___________________________________

Отдельное спасибо за автоготовку, оповещения о диалогах и завершении экспедиций

>Это лучше Final Fantasy XV!

Любая RPG лучше 

Очень содержательный отзыв, Verg. Не хочешь вынестм отдельным комментом на основную страницу?

Стокер, не знаю как это сделать, если это нужно по правилам, то попробую вынести, тогда наверное будет смысл дополнить, после прохождения

Оставить тот же самый комментарий в разделе «Оставить комментарий» на странице. А после прохождения, коммент можно превратить и в статью со всеми дополнениями.