Прошёл пролог. Пока всё нравится, но в боёвке не особо разобрался, благо если что сложность всегда можно понизить. Сюжет, диалоги и персонажи уж точно лучше чем в предыдущей части.
Понравились скиты)
Я даже заодно спрошу, а насколько уровень побочных квестов там соответствует тому, что было в ранних Tales ? (куча всяких побочек и тонна контента после прохождения)
tres2, а я про увороты как раз начала забывать быстрее сбежишь, или закатишь комбо, чем тратить души на уворот.
Я еще не прошла до конца^^" JRPG положено иметь 100+ в продолжительности, но сколько из них гринд, а сколько квесты кто бы сказал. Вообще, особых жалоб на зверский гринд не видела. Часов минимум 50-60 сюжетка должна быть.
Побочные квесты тут смешаны с развитием мира и дополнительными диалогами. Отмечаются одинаково на карте. Есть квесты спутников, нет квестлога, чтобы отслеживать цепочки, многие цепочки можно пройти только до какого-то момента, пока не доберешься до финальной битвы. Но большинство открывается перед/после финальной битвы. Как обычно, есть бонусный данж. Ничего существенного пропустить из сайдов нельзя.
В общем, почти все сайды в конце игры. После финальной битвы контента прилично сайды, доп. боссы, встреча с героями другой тейлз, открытие 3 лвла мистик артов, максимального улучшения предметов и прочая мишура.
tres2, увороты значительно облегчают жизнь, но сейчас мне больше нравится атака из стойки блока, после получения определённых глацитов, шанс эффекта удара увиличивается, а оглушение срабатывает почти в 85%
Кто-то даже (секрет) на форумах молвит «Одна из лучших игр серии за всё время!» или «Это лучше Final Fantasy XV! Исключая графику, само собой»
Я ни спорить, не соглашаться с этими доводами не имею права, недостаточно подкован.
dameon, ну да. С агрить толпу мобов(послед.сложность) в одной точке и запинать до чертиков введя в анлим. стагер очень даже стратегично) Ну если не стратегично, так красиво!) Для матерых экшонеров с норм. рефлексом игра не представит б сложности, особенно с правильным билдом и шмотом) Опять же играется на порядок приятнее др.Тейлсов. Во всяком случае, эта затянула дольше остальных…
dameon, Не могу сравнивать с другими сериями, так как играл только в Tales of Phantasia. Пока ещё не прошёл всё, но если рассматривать Tales of Berserea как отдельную игру, то мне очень понравилась, но как говорится на вкус и на цвет…
Плюсы:
1. Может сюжет и избитый, и много ненужной инфы в диалогах, вроде фактов, сплетен, историй, но реакция персонажей на это довольно занимательная, отдельными репликами просто наслаждаюсь. У нас разношёрстная партия с разными целями у каждого и мы играем за злодеев, а благородных записывают в предателей. Просто тащусь от Magilou, сейю как и персонаж шикарны. Не описать того чувства, когда услышал голос Зоро (Ван Писа)/ Тоши (Гинтама) (играю с яп. озвучкой). Многие жалуются на обилие роликов и диалогов, но для меня это плюс
2. Ещё с rune factory или 2 финалки полюбилась система прокачки, при выполнении однотипных действий, а тут качается всё: шмот, скиллы, готовка + расширение бафов (хочу открыть у всех персов), морские исследования, даже титулы может для других нудно, но мне такое по душе.
3. Очень понравилась система боя, различные комбо с учётом количества энергии и способ её восполнения, расколы души и последующие эффекты, магические приёмы и сложность выполнения 2 уровня, открытие новых приёмов, эффективность персонажей, шмота, титулов против разных типов монстров, можно прям в бою просмотреть не просто информацию об уязвимости/сопротивлению, но и подробную инфу с библиотеки. Было бы шикарно, если можно было сохранять комбо приёмы и состав снаряжения + титулы, с их последующим выбором или комбинациями кнопок. Пока не открыл все приёмы, надеюсь они будут открываться вплоть до финальной битвы
4. С одиночными врагами даже на Напряжённом уровне сложности не возникает, но для острых ощущений можно сразу с двумя противниками, тут уже не получится просто на какие-то кнопки жать или полагаться на ИИ-сопартийцев, а если ещё потом заклятый враг появится, то тут уже совсем интересно. Ступил как-то, что все герои были рядом с ним, так он всю команду с одного приёма положил. Но риск оправдан рейтинг возрастает неимоверно, если в обычных боях 1 5, то с такими ребятами получается
5. Прикольные мини-игры, а «Cокрушительный удар» ещё и полезный как в тренировке, так и некоторые эффекты приёмов идут в зачёт титула, а вот от карт ждал большего (это всё из-за FFVIII). Хотелось бы ещё Тохо игру найти как это было для Arche в Tales of Phantasia
Минусы:
1. Слишком медленная скорость бега и что-то я не заметил прогресса, после добычи ингицитов +30% к скорости бега
2. Слишком большие города
3. Долго не доступны уже пройденные локации
___________________________________
Отдельное спасибо за автоготовку, оповещения о диалогах и завершении экспедиций
Оставить тот же самый комментарий в разделе «Оставить комментарий» на странице. А после прохождения, коммент можно превратить и в статью со всеми дополнениями.