^

Отзыв к игре Tales of Berseria

Hidon 15 декабря 2019, 04:35

чёт случайно почитал здешнее описание и подумал, а в ту ли берсерию я играл =)))

← вернуться к отзывам

Ответы

Все ок, описание же было составлено по превьюшным сведениям и с момента релиза не правилось. Для этих случаев у нас действует правило: «Можете улучшить? Отправьте новое на переоценку». 

можно попробовать заморочиться, хотя с другой стороны, кто тут эти описания читает…

Хотелось бы, чтоб оценивающие

я думаю так: надо бы под спойлер убрать описание. ну и потом глянуть просмотры. именно описания.

да, это всё сраные отговорки, чтобы не писать нормальное описание =) только я не знаю, как описать это без спойлеров. тут, сцуко, талант нужон.

Hidon, очень просто: в одной фэнтезийной стране поклоняются древним сущностям, которые суть представители давно сгинувшей древней расы, прилетевшей то ли с космоса, то ли откуда. всего четыре сущности, но согласно преданиям, существует пятый бог — Безымянный. В прошлом он восстал против своих собратьев и его за это заточили на дне бездонного колодца забытого храма. вскоре боги сгинули, сами ушли в спячку и люди остались сами по себе. раз в 10 с лишним лет луна окрашивается в красный цвет и происходит странное — откуда-то появляются монстры и нападают на людей. накануне новой кровавой луны и начинаются события игры. главная героиня живет в мирной деревушке с младшим братом и названым старшим братом, который жених погибшей в прошлую кровавую луну старшей сестры героини. младший брат болен, главная героиня, Вельвет, за ним присматривает. ничто не предвещало беды, но она произошла в кровавую луну. Вельвет познала горечь предательства и утраты. во всем мире эта кровавая луна прошла не так, как обычно. монстры не исчезли, а навсегда остались в мире, вдобавок появились новые существа, которые суть духи, их назвали Малахимами. миропорядок изменился и в указанном королевстве, в котором происходят события игры, возвысилась новая сила — некая церковь, которая использует Малахимов в битвах с монстрами. Мы возвращаемся к Вельвет и видим разительную перемену характера, это совсем другой человек, и человек ли вообще? что за странными силами она стала обладать? с этого момента и начинаются основные игровые события. приключения очень долгие и масштабные, боевка разнообразная и удивляет даже спустя 40+ часов игры, так как здесь присутствует традиционное для серии Tales of привязывание новых геймплейных фич боевки к определенным сюжетным событиям. мы найдем верных союзников, узнаем их очень близко, будут и радостные, и мрачные моменты. и самое главное — игра откроет нам свои тайны мира, а их просто море, по уровню поворотов и неожиданностей и загадок эта игра способна на равных соперничать с мангой «Семь смертных грехов». есть конечно и минусы — так, локации и музыка несколько однотипны, но бои, сюжет и проработка персов решают.

на сколько я помню монстры были всегда, просто после проведённого ритуала, люди стали их видеть, да и малахимы тоже были до этого, но церковь придумала как их против воли привязывать

Верг — описание без спойлеров просили а ты взял и все выложил. Из тебя Штирлиц никакой.

Да, там у каждой кирки, камня и лепестка всегда был свой малахим. И монстры были, не не такие агрессивные, ну и жили мирно, так как их не выводили из себя замуты Безымянного с Земным Пульсом.

Если как ты написать, то это не описание будет, а спойлер. Я рассказал так, как подается в начале игры.

прилетевшей то ли с космоса, то ли откуда.

натыкаемся на первый камень. там прямо сказано, что малахимы — падшие серафимы, а те, кто остался в их мирке — сотворили ужасное колдунство, чем прокляли «падших», обрекая их на вечные драконьи муки.

но это узнаёшь даже не под конец, а если вдруг найдёт блажь пройти EX данж.

что в итоге? два параллельных мира, но рассказывают нам только про один — тот, в который как раз и припёрлись падшие серафимы. собсно и причину их появления тоже раскрывают — для серафимов люди — источник пищи. не напрямую, иначе б сожрали всех давно =) вот только людишки оказались не пальцем деланные. взяли, да и поработили этих падших серафимов. а к началу игры, так вообще лишили воли.

что там дальше, ах да, боги… нет там никаких богов, просто пятеро самых крутых серафимов. пятый как раз кормит всех остальных. 

но всё это меркнет за необходимостью раскапывания всего вот этого. всё же игра не про «что», а про «как». а вот это самое «что» надо искать самому.

и как писать к этому всему описание? девушка Вельвет переживает, а потом ей уже пофик и она одержима одной целью — замочить бывшего мужа её бывшей сестры, которая

Спойлер

после смерти превратилась в малахима, не говоря уже о том, что было в той сестре при жизни и чем оно в итоге стало.

 

сложно там всё, вот, что хочу сказать.

С такими настроениями, вам, господа, лучше запилить статью в духе «Хронология мира», с поясняющими справочными материалами.  Детальное описание монстров до, духов после (а может наоборот) плюс обилие терминов просто перегрузит описание, как это было с первой главой FF XIII. 

Конкретно по данному описанию, лучше указать на ошибки. Изменения в характере Вельвет произошли? Произошли. Жаждой мести она загорелась? Загорелась. Левая рука генетически трансформировалась? Трансформировалась. В какой день? В день красной луны, когда убили близкого ей человека. Без лишних подробностей происходящего в духе кто был убийцей, и кто был убит. 

ну не надо утрировать. все игры этой серии обладают, скажем так, лором.

а про описание — ну если таким образом подводить — то да. но так можно что угодно подвести под что угодно.

ладно, вот описание, максимально точное и без спойлеров:

Жила-была девушка по имени Вельвет. жила она с младшим братом и вдовцом её старшей сестры. до той страшной ночи, когда луна окрасилась в красное. дальше — играйте.

Лаконично и даже завлекающе, но не передаёт мотив, о котором говорили в материалах. У них же типа каждая История о чем-то.

про космос было утрирование, там в принципе весь народ в заблуждении, что эти боги были некими высшими существами, убер-расой. даже в середине игры когда находишь первый храм — еще неясно что да как. суть малахимов раскрывает пират и то только после того, как они свалили его кэпа, то есть это по сути спустя 65% игры. нельзя вот так писать мол серафимы параллельный мир итп. это сразу все карты на стол для игроков выложит. это главный интерес игры, так как каждый блин перс имеет свою точку зрения на это, а пират молчит, Завейд тоже молчит, простой народ имеет обобщенный взгляд и легко вводится в заблуждение. То что я написал про расу с другой планеты или откуда (обращаю внимание на это слово) — по сути не ложь, а взгляд игрока примерно 70% метража игры. это сродни написанному выше Стокером про Вельвет и руку, не будет же он писать, что «Вельвет была выбрана Безымянным как один из источников постоянной передачи ему энергии от одного из узлов Земного Пульса, поэтому она преобразилась в подобие человека-демона, она нужна живой и поэтому ее держат на острове-тюрьме, где она как батарейка заряжается энергией и передает ее Безымянному». все эти демоны, монстры и сейрей (малахимы, серафимы, называйте как хотите для меня они как на японском звучат так и есть — сейрей, то бишь духи, вспоминаем Блич — Сейретей, Сообщество Душ) всегда были в мире, просто невидимы, когда Арториус провел ритуал, спала невидимая завеса, скрывавшая всех этих существ от людей, плюс появились новые, типа Лафицета, все духи резко потеряли волю, а церковь Безымянного получила над ними контроль, ну и первым обладателем этой убер абилки стал Арториус.

Стокер тогда только со спойлерами. я по другому не умею =)

Аги, как я уже много раз писал — эта игра не про"что", а про «как». хотя там и про «что» тоже есть кой-чё. для меня было открытием, что значат слова «серафим» и «малахим» с еврейского. опять же, многое проясняет про драконов и откуда авторы вдохновлялись.

Хидон, серьезно, если настигнет вдохновение, может лучше статью написать? Со всеми этими серафимами и малазимами с еврейского и иже.

Стокер, можно попробовать, но скорее всего — ничего хорошего не выйдет. и это, я один что ли такой, кому стало интересно, что же значат эти слова? ну, серафимы/малахимы и прочие библейские термины?

Даже если на SF ты один, то в целом я уверен ты не одинок и просветиться никто не будет против.

малахимы серафимы это перевод. если писать статью — надо опираться на японский оригинал. это синтоизм, а не что-то там еврейское. у каждого почти предмета — даже у цветка — есть свой дух. в синто мильон с хвостиком божеств и они точно так же привязаны к почти каждому материальному и нематериальному объекту. к примеру у каждой блин реки, даже у самого мелкого  ручейка, был свой бог, читай дух. сейрей в Берсерии. все это есть в игре, и точно так же богом мог стать любой умерший человек, если чем-то выделился при жизни. ближайший пример абсолютно идентичной системы богов-духов — манга «Бездомный бог». в ней приям классика синто в современном переложении. есть даже свой аналог Арториуса (батя Ято).

хммм, ну что тут говорить, статью должен писать Аги.

про как это понятно любому игравшему в тейлз. ты же ниже много месяцев назад со мной беседовал. я тебе и вообще всем прямым текстом в отщыве писал, что в игре сюжет и события полны клише и стандартны, но подача, именно наполнение игры и раскрытие постепенное всех сценарных твистов и характеров героев — именно это цепляет больше всего. и ты мне сейчас пишешь то же самое. как тебя понимать? ты читаешь что пишут? я в первом коменте в этой ветке вот где щас пишем мы где написал «очень просто… бла-бла-бла». и там есть момент одно предложение где я вкратце упомянул слабости и силы игры. то есть как раз свел нижние обсуждения давние и сократил под описание. и это как раз подтверждает что ты далее написал — не про что а как. то бишьв принупе эту фишку игры в описании достаточно в одном предложении упомянуть, при этом уточняя, что это по сути фишка всей игровой серии Tales of. и это и плюс и минус, так как по идее любой сюжет, даже самый навороченный, имеет клише, так что умение превратить простой сюжет в натуральное гигантское многожанровое аниме, где можно и поплакать, и посмеяться, — это талантище надо иметь.

мы тут про описание, если что. ну, наверное.

доделал комент последний. дочитай.

с моей точки зрения можно вкратце весь пролог игры превратить в описание, так как там потом такая жесть происходит с точки зрения именно диалогов и трансформаций характеров героев, что пролог мало что проспойлерит.

ну и я уверен что тебе надо писать. у тебя есть крутой творческий подход по блогам видно. я не смогу с телефона это долго и геморрой. а у компа очень редко 

но да, ты таки прав, Аги.

что поделать, когда болеешь и вместо антибиотиков пьёшь коньяк и виски — пишешь всякое =)

Hidon, вот именно когда данж пройдёшь тайна малахимов проявляется и почему малахимы, могут в драконов превратиться и т.д. тоже в процессе игры узнаётся, по всяким доп заданиям, что мне очень понравилось Аги, ты сам в описании накидал кучу спойлеров, поэтому указал на не точность

Описание в первом комментарии здесь? Где больной брат итп? Ну это краткий анонс — ты же книги читаешь? В книгах на первой или последней странице такие же анонсы. Типа например «Скрюченный домишко» и «Загадка Ситтафорда» Агаты Кристи — там в описании сразу спойлерится, что в убийстве обвинили жениха главной героини, ее имя спойлерится, ну и понятно что это будет такая же отважная девица детектив самоучка в стиле Юлы из «Тайны семи будильников» у той же Кристи. Ну что детектив будет работать вместе с этой девушкой спойлерится. У Кристи вообще тьма феминизма в ранних книгах. Она это очень умело делает, грамотно показывает, что девушки сильные, но без мужского плеча не смогут. Ну и самое излюбленное у неё — это показывать мысли этих девушек и как они считают, что манипулируют мужчинами.

Короче возвращаясь к теме: спойлер это происхождение малахимов итп. А про больного брата или про умершую сестру — это первый же ролик в начале игры все это показывает. Так что какой же это спойлер. 

Цель описания имхо — просто затравка, там не рассказывается что-то важное для игры, а просто завязка с точки зрения игры — то есть даже заблуждения про этих «богов» итп.

То что идёт далее это уже творческий отзыв — типа как в фф7 странице итп. То есть описание достоинств игры с кучей инфы и фактов.

Это просто моё мнение, вообще убрал бы первую часть про богов, вначале про это неизвестно. Просто вводная часть о жизни девушке и её утрате, аля виновником оказался никто иной как… и перенос в тюрьму с описанием видимых изменений. С последующим тут нашей героине предстоит выбраться из тюрьмы для воплощения своей цели, встретить союзников и вместе с ними узнать тайны мира

Да вобщем уже все равно.. кто захочет тот и напишет.