^

Отзыв к игре Tales of Berseria

dameon 18 января 2017, 00:26

Поиграл 5 минут в демку — ужасное говно. Серьезно, как так можно. Понимаю, если слили номерную серию Final Fantasy, но Tales of всегда была надеждой и опорой. А тут все еще хуже (в финалке хотя бы оставили графон)

И почему игра, выходящая на PS4 идет на моем не самом новом ноуте в 60 кадров? Не халтурит ли кто-то в Namco 

← вернуться к отзывам

Ответы

А что именно не так?)) Ну и 60 фпс — это, может, из-за крутейшей оптимизации))

Я тоже прошел оба режима демки. И игра совершенно не понравилась. Но наверное ровно тем же чем и другие игры серии.

Главным образом не понравился бой. Все сводится к беспорядочному тыканью по кнопкам скиллов с передышками на восстановление очков действия. До кучи все союзники и враги с самого начала боя перемешиваются в кучу и совершенно не понятно что происходит и что же предпринимать. Использование магии и предметов засунуто глубоко в меню боя, от чего регулярно пользоваться ими становится проблематично. (Учитывая что в демке мой джойстик совершенно не желал открывать это меню. И приходилось играть на клаве, с безумным разбросом кнопок. Но то наверное все же джойстик, а не проблеемы демки.) Хотя проблемма с дизоринтацией в бою совершенно не мешала побеждать. Вполне можно было просто стоять на месте и трое союзников все равно бы победило врагов. Так же и с решением лечения и воскрешения. Не стоит отвлекаться — все отлично справятся без вашего участия. Конечно же это не относится к боссам. Они трудны, но в основном трудность была в их адском количестве здоровья, а не особенности поведения и атак. Больше пяти минут безпрерывно месить драконо-ящера или гигантский пенек не очень веселое занятие.

Меню с назначением комбо цепочек приемов тоже совершенно не дает понять что и как будет работать, чтобы выстроить нормальную цепь ударов. Остается только руководствуюясь подсказкой совмещать простые атаки с секретным артом или магией, чтоб скастовалась быстрее.

Порадовало, что экипировка позволяет изучать пассивные способности, примерно как в валькири профиль Но расстроило, что  все они дают исключительно количественные прибавки к параметрам. Не давая совершенно ничего нового к возможностям героев.

Локации тоже слабоватьы для игры элитного не-инди класса. Плоские поверхности слегка приукрашенные кустами и камнями по краям. Хотя наличие сундуков и некоторых «секретных» ответвлений от маршрута с еще более редкими кото-сундуками понравилось. Правда редкий сундук ввдал какую-то фигну чисто декоративного характера. Но наверное не все так плохо.

Диалоги персонажей были совершенно бессмысленны, и говорили там об какй-то лютой херне, совершенно не касающейся событий в игре, но якобы «раскрывающие внутренний мир героев» как любя говоритьфанаты подобного. Собственно подобные диалоги нередко встречаются в дерьмовеньких карточно собирательных ЖРпг под телефоны, где сюжет совершенно не играет роли.

Короче как по мне вся эта серия Талес оф очень сильно на любителя. Посторонний игрок от такого в восторге не будет.

Боевая система, в которой надо подождать перед следующей серией ударов, уродские пустые локации и разговоры ни о чем — это, на самом деле, уже настолько давно свойственно серии Tales of, что ругать за подобный конвеер последнюю игру серии как минимум странно. Боевая система с возможностью самостоятельной настройки четырех цепочек ударов — шикарная идея. Вот только чтоб ощутить ее, надо было Namco не давать игрокам перекаченную партию 25 уровня с букетом ударов, а напротив выбрать сегмент поскромнее, в котором можно было бы на полную раскрыть боевую систему во всей крассе, ведь при умелом управлении Вельвет (героиня) может вообще оказаться практически неуязвимой: одним ударом, ты пробиваешь панцырь у черепахи, вторым ударом ноги подкидываешь ее в воздух, третьим избиваешь ее воздушной серией и четвертым все завершаешь каким-нибудь особо мощным ударом. Прямо как в God Hand, где игроку самостоятельно нужно было настраивать комбинацию ударов героя, только тут их 4. Ромбики вполне восстанавливаются (и увеличиваются в численности) за успешное уничтожение врагов. Сами бои играются куда быстрее, чем в той же Zestiria или Xillia. В плане боевки — однозначно шаг вперед.

Ну а боссы, да, как обычно толстокожи. Хотя бывают порой и мега-уродские исключения. Локации пусты, но, на фоне Zestiria, они не столь обширны и проходить их не столь утомительно. А напарники — пусть, правда, лучше приносят пользу, нежели тупо отыгрывают роль пушечного мяса. А если тебе хотелось им дать именно такую роль, то надо было залезть в здешние «гамбиты» — кнопка E на клавиатуре, центральная фигурка коня. Мог поручить им тупо лечение или вообще не делать ничего.

Печалька, отчего то думал хоть Берсерия получится.

В Зестирии же очень сюжет оттолкнул в своё время.

 Если кто будет играть, то:

 - почаще проверяйте карту т.к. на ней обозначаются эвенты;
 - используйте пробивание блока через чардж(доступен не сразу) и первый удар в серии ставьте тот, который станит и в комбо лучше использовать удары, бьющие на 360 градусов, чтобы соулы капали нонстоп;
 — старайтесь выучить как можно больше пассивных скиллов(даже если придется одевать шмот хуже того, что у вас надет);
 — не играйте за Вельвет ибо она имба и убивает всю боевку.