^

Отзыв к игре Tales of Arise

FlyOfFly 28 ноября 2021, 03:43

Начал играть и после Vesperia….гг мужского пола пока не радует. Слишком эмоциональный. Ну это спишем на необходимость развитие персонажу и то что он ребенок по сути(ничего не помнит). Ах да, классная одеждка у рабов то.

В Некоторых местах ощущение прям:"нифига не понимаю". Спишем это на амнезию гг.

Ну и сколько уже серии игры, а в битвах больше, чем 1 на 1 начинается каша на экране, где начинаешь бить по воздуху. Автопоходка к врагу — конечно, исправляет проблему, но, все равно удары по воздуху встречаются.

Насчет женского персонажа, пока ничего сказать не могу, ибо любые мои вопросы могут стать невалидны через час игры.

Допустим с одеждой, неужели у неё такая гордость, что она готова ходить в неудобном для боев платье, подставлять всю тиму, лишь бы не одежда рабов. Пока я оправдываю это тем, что платье волшебное(рядом об этом вроде говориться).

← вернуться к отзывам

Ответы

FlyOfFly, 300 лет рабство, где каждый день умирает люди на шахтах и тут шок контент:"Дети понимают смерть и что кто-то умер", а гг говорит:"дети не должны видеть этого", мне одному кажется этот момент немного странным — вернее реакция гг на это и реакция окружающих.

Ах, ну и спасибо за пафосное получение Котёлка、такой абсурд、 что я решил начать искать жанр;”комедия”

Понятно, я понял сюжет. Героиню выгнали за обжорства и она украла главное ядро, что бы стать повелитилем и заставить всех людей добывать ей еду

там всё потом объяснят. начало там конечно так себе, а первые два «биома» вообще карикатурные. но дальше будет интересно, хотя подача останется такой же скомканной.

FlyOfFly, Что-то меня пугают некоторые диалоги своей унылостью..не в плане содержание, а подаче. После того как мы спасли бабу в огненных ворот, cледует диалог о припасах и он звездец как уныло поставлен, ну если не смогли нормально поставить, то музыку хотя-бы включили бы, а не тишину

В Тишину, смотреть за говорящими головами без анимации это немного уныло

Могла бы помочь японская гипетрофированность эмоциями, ну её тоже нет в этой сцене. Просто бубнеж

Рассказ о второй стране, почему-то напомнила, как нам училка по музыки рассказывала про времена сталина

Странная у автора желание, разогнать интригу на местах, которые в опенинге заспойлерил

Чем больше узнаю о второй стране, тем больше жду что лорд будет в шапке-ушанке, пить водку и его любимая животным похожим на медведя

ПОНЯЛ, НАКОНЕЦ-ТО, в чем беда диалогов. Персонажи говорят только необходимый минимум, Даже в сценках. Из-за чего речь выглядит неестественной и как будто сжатой

FlyOfFly, бедное слово わかった как его тут не переводили、особенно забавно было с ”わかった。ありがとう”、которое перевели как ”Спасибо。Ты поступил правильно”。Откуда взялась ”ты поступил правильно”?Кому интересно、дословно будет:”Понял。Cпасибо” Видимо переводчикам это посчиталась сухо

FlyOfFly, Ой блин, почему я выборе между лордом и Кисарой должен становится на сторону кисара? Почему между «Слабохарактерым царем, которые построил хорошую страну, пусть и с проблемами» и «Имоут, которая при первой же возможностью кинула своего брата, ибо ей так сказали и она как тупая собачонка поверила больше незнакомому человеку, чем брату» — я должен выбирать вторую?

FlyOfFly, потому что в Tales of ты обычно играешь за подростков-максималистов, даже если они ими не выглядят. А будучи «подростками» и «максималистами» они всегда будут простив любой «страны, пусть и с проблемами» — если есть проблемы, то надо всё сразу ломать [s]майд[/s]… кхм… крушить и разносить в прах, ну а кто потом будет строить? Ну как, будем выбирать по дружбе, а не по способностям!

в Tales of ты обычно играешь за подростков-максималистов, даже если они ими не выглядят.

ну, не всё так плохо. просто такие персонажи есть всегда, ведь целевая аудитория обязывает. хотя с другой стороны, серии уже много лет и основная аудитория — старые поклонники, которым уже ~40. не, авторы иногда отходят от этого подростково-ориентированного стандарта и делают ГГ просто расп… раздолбаем. ну вроде той же весперии или дестини, либо вообще немой куклой, как в xillia 2. но это да, скорее исключения.

Казнь в 4 стране было прям уж совсем неожиданной, слишком контрастирует с остальной игры и прям годно-годно .

С другой стороны, попытка сделать смерть брата Кисары важной для Кисары в сценках — немного раздражает. С Учетом того что, как я и сказал выше, она без доказательств кинула своего брата по логике:"сбежал=значит виновен, нужно было терпеть пытки. Честному человеку нет смысла сбегать" и её переживание насчет брата, после этого, выглядит немного наигранно

FlyOfFly, да не, это называется семья: даже если твой родственник последний м#дак, будешь за него переживать. Сам его отметелишь, но другим просто так не дашь.

Проблема в том, что он не мудак, а причина ненависти к нему у неё было только одна:"Ну мне так сказали и он из тюрьмы сбежал". У семьи как бы доверие должно быть, а не:"государство его пытала и он сбежал=>государство было право что обвинила его и не зря питала".

Я бы поверил, если бы реально был повод считать его виновным и поэтому она отвернулась, ну она даже не задумалась и начала орать про предателя. Ладно, Допустим у пацана тоже была ненависть к отцу и в его переживание насчет смерти отца веришь, ибо тебе дают нормальную причину рассказа откуда проблемы в семье было. И ты веришь в то что отец был для него чем-то важным

У Кирасы же причина спор с братом:"ну мне так сказали…" из-за чего не верится в то что ей было не пофиг

FlyOfFly, она ведь его считала «мудаком». И даже если бы брат был реально виновен, он все еще брат. По-любому будешь волноваться, даже если сам готов накостылять за все хорошее и не важно по насколько вымышленным обидам. Другое дело, что брат может со своей позиции послать ее с ее переживаниями куда подальше за недоверие и отказаться с ней мириться, но помешать ей волноваться никто не в силах. Гораздо страннее было бы, если бы человек не переживал из-за своего родственника, даже если того убили за дело.

FlyOfFly, Вот думал это JRPG или нет, и теперь точно уверен. Игра явно JRPG. Тут есть самый главный штамп: Тратишь 20-30часов, убиваешь главгада, тратишь все личилки и…включается второй опенинг с словами:"tutorial ending"

FlyOfFly, По началу, ощущение что второй диск(так условно называю кусок игры после убийство 5 лорда) это первый диск наоборот. Если в первом диске был годный геймплей, ну простенький сюжет, то во втором наоборот: фиговенький геймплей и интересный сюжет. Если быть конкретно, то я про просранный потенционал локаций и врагов во втором диске это шипы и огненный монстр. Шипы интересная индейная локация превращенная в многоуровневый данж, где все уровни похожи как две капли воды. А Огненный монстр убивается с одного удара и нужно только его миньонов убить

FlyOfFly, Косяк к характеру гг оказывается видимо лишний, я как понял это маска его сделала аутистом

я ж говорил, что всё объяснят. хз по поводу геймплея, он там не меняется, просто будут моменты, где будет много разговоров и километры текста. на колючки ещё насмотришься в финале. а по поводу огненного с миньонами, так там ещё 2 босса таких до этого было, просто они опциональны(храм земли и башня ветра).

Hidon, Ну способ подачи информации…Вот кто удивился что Рены и Даны это один народ, когда прислужник контролера это сказал? Если это было понятно ещё на Ленегисе по информации проекта:"повелитель". Персонажи мораль часто вслух проговаривают и тд и тп . А Вообще, я хоть и жалуюсь на что, ну игра нравится — история интересная, боевка нераздражает

FlyOfFly, За дока обидно. ГГ так к нему относится, что я надеялся он будет аналогом дуба из Ni no kuni, то-есть с ним можно будет поговорить после каждого события. Не оправдалась, потом, я надеялся что в конце выясниться что он важная персона в сюжете, ну опять же нифига.

Эх жаль не почитаю ничего из этого. Спецом просто мимо пролистал, чтобы не словить спойлер вдруг че-то что я ещё не играл, не дошёл. Потом зато почитаю посмакую. Побольше пишите отзывы вот так, обсуждайте — после прохождения будет кайфово почитать))