^

Отзыв к игре Tales of Arise

Hidon 1 ноября 2021, 19:35

я сначала думал, что я чего-то не так делаю. ну, с побочками. по мере прохождения игры встречаются квесты, которые просто хз как проходить. в итоге плюнул и залез в инет на предмет посмотреть, как пройти висящие побочные квесты. каков же шок был, что почти все они проходятся уже в постгейме! не, ну это жесть, ей богу! бегаешь из главы в главу туда-сюда, а там хрен. гррр.

← вернуться к отзывам

Ответы

)) я это без интернета раскусил, когда чела с вопросом про шмотки встретил. 

а я думал — прикалываются.

вообще, складывается ощущение, что побочки делали в последнюю очередь и вообще на отвали. не, мож дальше будет лучше, но пока это реально — хрень между боссом и «пошли дальше».

Ну, там есть иногда годные побочки. В основном игра про такую как бы политическую безысходность. Социальной темы очень много.

А сайды иногда такие странные, потому что это канон из старых игр серии. То есть такие бредовенькие просьбы итп. Иногда как бы вообще не в тему игры. Но это дает возможность взглянуть на персонажей под разным углом. Есть также и квесты, которые связаны с сюжетом и открывают даже новые сценки портретные с озвучкой.

на самом деле, игра вот реально вызывает какое-то двоякое ощущение. я даже не знаю как это описать. события происходят быстро, а между ними — сплошной коридор, где даже мобов проскочить — целая история. прям бесит, когда ты продираешься сквозь толпы всякой нечисти, которую скипнуть нельзя. последний раз у меня такое чувство было в final fantasy 8, когда идёшь бить ultima weapon'а.

в принципе, боевая система не даёт заскучать, потому как здесь вражины и телепортируются, и чарджатся, и магию кастуют направо и налево. и не всегда бывает, чем «дошлёпнуть». ну тут скорее мои старые кривые лапы виноваты. надо было нормал ставить и не париться =)

Ну, у меня в начале игры было недовольство ей. Дальше я уже понял и раскусил порядок подачи раскрытия персонажей и событий сюжета в игре. Ну и как бы стал играть по этим правилам. Но конечно по части накала страстей сюжета эта часть неровно сделана, в ней нет такого сразу эпика, как это было в Tales of Hearts R или Берсерии. То есть не сразу так кайфовать начинаешь. Далеко не сразу. Но стоит понимать, что это первый опыт такого как бы «псевдо-открытого мира». И поэтому можно списать множество недочётов с построением — на то, что классик схему построения из всех прошлых частей пришлось адаптировать под новые условия. Японцы вообще с этим очень осторожничают. Семь раз отмерят, а потом только отрезают. И все равно неизбежно ощущение какой-то пропавшей магии прошлых частей. Но подача характеров героев теперь идёт в некоем новом ключе с созданием интриги и постепенным раскрытием человеческих черт персонажей, а потом уже постепенно вскрывается прошлое героев. То есть ты успеваешь узнать человека с одной стороны, но тебе попутно начинают потихоньку подсовывать другие стороны. И все это сопровождается клише из игровой серии, так что игрок как бы должен сам настроиться на эту видоизменённую подачу, чтобы получать удовольствие. Просто как раньше не выйдет. То есть игра заставляет игрока размышлять над характерами и строить свои догадки. Конечно и раньше такое было в разной степени. Но не так, далеко не так.

там основная беда, что всё как-то скомкано. пытаются сделать трагедию, но выходит откровенно нелепо. как говорил Станиславский — не верю!

персонажи да, раскрываются постепенно и это наверное главное, что держит меня в этой игре, потому как геймплей мне не очень зашёл. точнее так — драки с боссами сделаны отлично, но остальное как-то не цепляет.

не, раньше тоже такое было, когда в прошлый раз поменяли движок(первая xillia), то тоже было довольно уныло, но по части раскрытия персонажей всё было отлично. история ходит по кругу и наверное под закат девятого поколения консолей мы получим что-то действительно крутое.

AGITatOr, "Но стоит понимать, что это первый опыт такого как бы «псевдо-открытого мира». "

С Учетом того что в прошлых частях был реально октрытый мир, то странно что открытый мир они делать могли, а псевдо нет

персонажи да, раскрываются постепенно и это наверное главное, что держит меня в этой игре,

Найти бы ещё это раскрытие через пафосные и морализаторские диалоги.
Честное слово, напоминает «cокол и зимний солдат» в плане диалогов

FlyOfFly, да там концепция не поменялась ещё с первой xillia, а точнее даже с graces, где передвижение по карте мира упразднили, сделав вместо этого телепорты. и здесь абсолютно то же самое, только телепорты чуть ли не сначала доступны. причём к этому настолько привыкаешь, что когда по сюжету тебе все телепорты временно отрубают, а таких моментов там очень много — прям как серпом по яйцам. доходит до того, что за расходниками надо бежать очень далеко, а мобы-то постоянно спавнятся и оббежать их почти невозможно. точнее возможно, если ты их на несколько десятков уровней старше. причём эти болваны не убегают от тебя, как это было в прошлых играх, а всё равно ломятся в бой. а бой — это загрузки, это какое-никакое пинание… хотя можно включить auto, но персонажи даже при fight aggressively жёстко тупят и не юзают даже бустеры, или как там это называется, ну, что на стрелках.