особой сюжетной и геймплейной ценности эти сайды не несут: часть из них можно пройти до финального данжа (в чем смысла нет, тк в в этом данже раздают хорошие шмотки), а часть в постгейме, и алгоритм прохождения последовательный (по типу постгейма Весперии): проходишь каждый сайд, следую последовательному возрастанию уровня, завершив, например на 70 уровне сюжетку, к последнему сайду сотого уровня будешь примерно 92 уровня, чего вполне хватит для его завершения. Есть смысл их выполнять для New game+: всякие проклятые пухи, ключевые предметы на опыт, руду и прочую дребедень, а также возможность перенести уровень, деньги и предметы, если соберешь всех тайных сов, которые появятся только в постгейме.
Я видел эндгейм макс раскачанных персов в нг+ там вобщем чисто на спидраны боев против разных мобов игроки прикалываются. Смысл только для тех, кто ощущает свою силушку богатырскую и получает с этого профит в виде эмоций =)
ты там ещё сто раз от последней локации опплюёшься. длинные коридоры, мобов придётся бить всех, а они все огромные, так что бить их долго. хотя может это я что-то делал не так.
Как по мне есть все же проблема диалогов, как-бы объяснить…они иногда мертвыми становятся и авторы тупо начинают сухо говорить мораль. Причем иногда даже не к месту
В Весперии все же диалоги мне больше понравились
Да и монологи…уровня монолога лидера гильдий(в время казни) из весперии я не нашел в айрис
Поэтому самые лучшие те (побочные), в которых обсуждается какая-то бытовуха близкая плюс-минус каждому. Впрочем, сам факт наличия 300 скитов все же намекает на качество и на 1 какой-нибудь занимательный скит, в котором о героях узнаешь что-то новое из прошлого, приходятся 3, в которых все сводится к «Сова ревнует сова выклюет дурачку глаза всем смеяться» по разным (но схожим) причинам.
Ряд характеров довольно унылые и даже когда вскрываются их «трудности» диалоги не штырят как в Весперии. Весперия и Берсерия круче. Хартс R вообще суперская. Игра (Tales of Arise) излишне политизирована и вскрывает разные проблемы довольно plain с точки зрения fantasy jrpg, даже самые насквозь политические финалки, типа 12й части или Тактикс, умудрялись это лучше и веселее подавать. Плюсы Arise при этом бесспорны игра вывела серию на новый уровень, масштабы миров вроде не шибко возросли, но зато графон и детализация на современный уровень подтянулись. Бои из-за этого чересчур сумбурные, даже похлеще, чем в Берсерии было. Думается, надо будет как-то камеру поменять в боях в следующей Tales of, так как по старинке уже не прет, особенно в закрытых узких локациях бои смотрятся сумбурно.
особенно в закрытых узких локациях бои смотрятся сумбурно.
До абсурдности Star Ocean тут, слава богу, далеко, а анимация жар-птицы, сопровождающей огненные удары, мне лично не надоела до сих пор.
В отношении характеров я уже рад, что здесь обошли штамп с фури, зверем, дедушкой и лолитой в качестве обязательных спутников. Да и внешне они симпатичные молодые люди, в пример ряду современных ролевых с другой стороны света. Внутреннее содержание да, я тоже считаю, что здесь есть над чем работать.
я в эту игру по началу вообще играть не мог, потому как камера вечно упиралась в затылок персонажу и я просто не видел, что впереди. пришлось ставить моды на отдаление камеры и увеличение угла обзора.
Кстати, последний Star Ocean меня порадовал в плане боев и камеры. Все меняется с Думой-чан =)) Именно такими должны были быть бои в фф15, по хорошему. Это была бы реализация того синематика Versus 13. Именно так выглядят бои в последней Star Ocean. Камера мега-удобная.
как камера вечно упиралась в затылок персонажу и я просто не видел
Забавно что такое бывает даже на открытых пространствах, если противник очень большой и еще летать умеет. Просто повороты камеры иногда почему-то сбиваются на затылок того кем управляешь.
Сюжетку, в общем, завершил. Глупо, красиво, стандартно аниме.
Буду постепенно добивать побочный контент, благо я действительно львиную долю сделал нудного год назад и по-большей части осталась рыбалка, навыки, гиганты, секретные боссы, особые квесты, арена и 100 уровень как трофей.
По поводу последнего где лучше набивать? Мне с моим нынешним 58 вообще больше 1100 EXP уже не дают.
Стокер, сначала иди к Гному (он семьдесят какого-то уровня по сути бой будет с летающим хранителем Гнома, на Нормале бьётся спокойно пачкой 60 уровня), за его победу дадут статуэтку на опыт. Затем кач пойдет автоматом, когда приступишь к линейке проклятого оружия, но я до 94 уровня качался на парном камео-боссе. А пока проходишь квест-челендж на победу памяти о лордах, прокачаешься до 97-98 уровня, но этот квест будет последний. Идти больше некуда, кроме арены.
Сегодня выбил платину, закрыв все побочные активности. Спасибо GenMin, что помог правильно расставить приоритеты все шло очень комфортно и удовольствия я получил больше, чем от основного сюжета. Особенно мне понравилась постановка в битве на Башне и ее финал. Но немного покоробил последний противник в задании "Машина времени' много чести этому господину.
P.S. Видеть воссоединение брата и сестры отдельная радость для моего сердца.