^

Отзыв к игре Tales of Arise

Стокер 21 января 2023, 21:53

Вернулся спустя год, встав накануне финальной локации с кучей незакрытых сайдов. И все равно такая лень…

← вернуться к отзывам

Ответы

Я пока забросил игру. Не то чтобы лень, наоборот интересно (тем более я только в город третьего региона прибыл), просто все не успеваешь сыграть.

особой сюжетной и геймплейной ценности эти сайды не несут: часть из них можно пройти до финального данжа (в чем смысла нет, тк в в этом данже раздают хорошие шмотки), а часть в постгейме, — и алгоритм прохождения последовательный (по типу постгейма Весперии): проходишь каждый сайд, следую последовательному возрастанию уровня, — завершив, например на 70 уровне сюжетку, к последнему сайду сотого уровня будешь примерно 92 уровня, чего вполне хватит для его завершения. Есть смысл их выполнять для New game+: всякие проклятые пухи, ключевые предметы на опыт, руду и прочую дребедень, а также возможность перенести уровень, деньги и предметы, если соберешь всех тайных сов, которые появятся только в постгейме.

Я видел эндгейм макс раскачанных персов в нг+ — там вобщем чисто на спидраны боев против разных мобов игроки прикалываются. Смысл только для тех, кто ощущает свою силушку богатырскую и получает с этого профит в виде эмоций =)

Дело скорее в том, что за год «отпуска» я перегорел. Так что, доведу только сюжетную линию до конца.

ты там ещё сто раз от последней локации опплюёшься. длинные коридоры, мобов придётся бить всех, а они все огромные, так что бить их долго. хотя может это я что-то делал не так.

Я вчера чуть не повесился от диалогов, но до Рены все же долетел. Сегодня, надеюсь, последний забег 

Неужто с диалогами и боёвкой всё так плохо?

Нет, и то, и другое в порядке. Но и того, и другого под конец становится слишком много.

Как по мне есть все же проблема диалогов, как-бы объяснить…они иногда мертвыми становятся и авторы тупо начинают сухо говорить мораль. Причем иногда даже не к месту

В Весперии все же диалоги мне больше понравились

Да и монологи…уровня монолога лидера гильдий(в время казни) из весперии я не нашел в айрис

Поэтому самые лучшие те (побочные), в которых обсуждается какая-то бытовуха близкая плюс-минус каждому. Впрочем, сам факт наличия 300 скитов все же намекает на качество и на 1 какой-нибудь занимательный скит, в котором о героях узнаешь что-то новое из прошлого, приходятся 3, в которых все сводится к «Сова ревнует — сова выклюет дурачку глаза — всем смеяться» по разным (но схожим) причинам.

Ряд характеров довольно унылые и даже когда вскрываются их «трудности» — диалоги не штырят как в Весперии. Весперия и Берсерия круче. Хартс R вообще суперская. Игра (Tales of Arise) излишне политизирована и вскрывает разные проблемы довольно plain с точки зрения fantasy jrpg, даже самые насквозь политические финалки, типа 12й части или Тактикс, умудрялись это лучше и веселее подавать. Плюсы Arise при этом бесспорны — игра вывела серию на новый уровень, масштабы миров вроде не шибко возросли, но зато графон и детализация на современный уровень подтянулись. Бои из-за этого чересчур сумбурные, даже похлеще, чем в Берсерии было. Думается, надо будет как-то камеру поменять в боях в следующей Tales of, так как по старинке уже не прет, особенно в закрытых узких локациях бои смотрятся сумбурно.

особенно в закрытых узких локациях бои смотрятся сумбурно.

До абсурдности Star Ocean тут, слава богу, далеко, а анимация жар-птицы, сопровождающей огненные удары, мне лично не надоела до сих пор.

В отношении характеров — я уже рад, что здесь обошли штамп с фури, зверем, дедушкой и лолитой в качестве обязательных спутников. Да и внешне они симпатичные молодые люди, в пример ряду современных ролевых с другой стороны света. Внутреннее содержание — да, я тоже считаю, что здесь есть над чем работать. 

надо будет как-то камеру поменять

я в эту игру по началу вообще играть не мог, потому как камера вечно упиралась в затылок персонажу и я просто не видел, что впереди. пришлось ставить моды на отдаление камеры и увеличение угла обзора.

Всё понял, буду иметь ввиду)

До абсурдности Star Ocean тут

Кстати, последний Star Ocean меня порадовал в плане боев и камеры. Все меняется с Думой-чан =)) Именно такими должны были быть бои в фф15, по хорошему. Это была бы реализация того синематика Versus 13. Именно так выглядят бои в последней Star Ocean. Камера мега-удобная.

как камера вечно упиралась в затылок персонажу и я просто не видел

Забавно что такое бывает даже на открытых пространствах, если противник очень большой и еще летать умеет. Просто повороты камеры иногда почему-то сбиваются на затылок того кем управляешь.

Э. А че коммент в ленте не отразился

Сюжетку, в общем, завершил. Глупо, красиво, стандартно — аниме. 

Буду постепенно добивать побочный контент, благо я действительно львиную долю сделал нудного год назад и по-большей части осталась рыбалка, навыки, гиганты, секретные боссы, особые квесты, арена и 100 уровень как трофей. 

По поводу последнего — где лучше набивать? Мне с моим нынешним 58 вообще больше 1100 EXP уже не дают.

Стокер, сначала иди к Гному (он семьдесят какого-то уровня — по сути бой будет с летающим хранителем Гнома, на Нормале бьётся спокойно пачкой 60 уровня), — за его победу дадут статуэтку на опыт. Затем кач пойдет автоматом, когда приступишь к линейке проклятого оружия, — но я до 94 уровня качался на парном камео-боссе. А пока проходишь квест-челендж на победу памяти о лордах, прокачаешься до 97-98 уровня, но этот квест будет последний. Идти больше некуда, кроме арены.

Понял, спасибо. Гномов нашел ещё 21 числа, но чёт пожалел времени. А за статуэтку можно и побороться

Сегодня выбил платину, закрыв все побочные активности. Спасибо GenMin, что помог правильно расставить приоритеты — все шло очень комфортно и удовольствия я получил больше, чем от основного сюжета. Особенно мне понравилась постановка в битве на Башне и ее финал. Но немного покоробил последний противник в задании "Машина времени' — много чести этому господину.

P.S. Видеть воссоединение брата и сестры — отдельная радость для моего сердца.