^

Отзыв к игре Tales of Arise

tze 13 февраля 2023, 21:53

Какая-то переоцененная игра. Почти все диалоги в игре на уровне третьесортного аниме. В остальном крепкий середнячок.

← вернуться к отзывам

Ответы

В принципе, диалоги как раз на уровне франчайза.

Там можно проникнуться к героям. Хотя начало игры очень неудачное — я ниже писал об этом. Фишка Тэйлзов — герои поначалу штрихами обрисовываются, а потом между героями начинается коннекшн и мы по ходу этого узнаем их лучше, ну и они сами друг друга узнают лучше — И за этом интересно наблюдать. Правило работает почти для всех Тэйлзов, кроме ряда игрушек, где герои с первых минут захватывают внимание, типа Этернии или Весперии.

В Весперии все же очень-очень постепенный ввод действующих лиц. 

Проблема что тут герои пустышки и после прохождение игры. Никто не обрастает интересными деталями по ходу сюжета

Просто детали слишком простые, если сравнивать с прошлыми частями. Это проблема этой части конкретно. Возможно цель разрабов была сделать некст-ген графин («типа») для новой части серии и попробовать разработать сюжет так, чтобы зацепило новую аудиторию, которая спокойно примет то, что так скудно с характерами в новой части. Мне нравилось в Берсерии как усложнены некоторые персы, типа того же старпома или Вельвет. Даже второстепенные персы, типа Завейда. Кстати, надо же в Зестирию поиграть, давно куплена на пс4. Там вроде Завейд один из играбельных персов.

В Весперии все же очень-очень постепенный ввод действующих лиц. 

Ну я имел в виду, что сами ситуации знакомства с новыми персами интересно сделаны. Одна Патти чего стоит. Или девица с драконом, когда игрок знает этот секретик (как и Юрий), а остальные в неведении. Короче продуманы разные мелкие детали и игрок частенько выступает сопричастным к некой тайне какого-то персонажа и это с ходу с самого начала проступает. В этом кайф представления характеров в Весперии

Одна Патти чего стоит.

Из-за того, что ее и все сценки с ней вырезали в версии для Xbox 360, которая и была изначальным западным релизом, до сих пор не могу избавиться от чувства, что она бонусный (побочный) персонаж. Не могу воспринимать ее как часть истории.

Я не знал об этом =)) Дефинитивы вообще супер вещь. Японцы умеют блин по 30 раз одни и те же жрпг продавать.

Из-за того, что ее и все сценки с ней вырезали в версии для Xbox 360, которая и была изначальным западным релизом, до сих пор не могу избавиться от чувства, что она бонусный (побочный) персонаж. Не могу воспринимать ее как часть истории.

я думал, что её как раз в издании для ps3 добавили. я в оригинал не играл, только в ПК версию, правда я знал, что в оригинале её не было, но воспринималась она вполне нормально. не в последнюю очередь за её довольно мрачную и грустную историю.

Я не знал об этом =)) Дефинитивы вообще супер вещь. Японцы умеют блин по 30 раз одни и те же жрпг продавать.

А иногда прям в игре говорят, что купи скайрим

Nelke-the-Legendary-Alchemists-Ateliers-of-the-New-World-06-10-2020-14-37-30 Nelke-the-Legendary-Alchemists-Ateliers-of-the-New-World-06-10-2020-14-37-47

Вообще в плане разных версий мне нравятся Dragon Quest, там же вроде даже в последней 11 часть на каждой платформе и дефенити-недефинити имеет свои особенности.

Про старые типа 5ой, где в одной версии есть баба, а в другой 3д мир, который почему-то убрали в других портах(скажем спасибо дс?) и не говорить не охота это само собой разумеющее было в те времена

её как раз в издании для ps3 добавили.

Я не помню дат, но если версия PS3 разработана позже версии для X360, то да — так и есть, и моя информация подлежит корректировке, в отсутствие изменения общего смысла.

Но персонаж тогда тем более дополнительный.

Ну без этого знания она не воспринимается таковым и нет ощущение «это что за неуместная вставка»

Я знаю. Потому говорил исключительно за себя.

А иногда прям в игре говорят

Занятно!

Потому говорил исключительно за себя.

Понимаю — это вообще сложно если раз где-то на чем-то сыграл — потом второй раз играть даже с какими-то апгрейдами, новшествами итп

Вообще в плане разных версий мне нравятся Dragon Quest, там же вроде даже в последней 11 часть на каждой платформе и дефенити-недефинити имеет свои особенности.

Если какой-то франшизой увлекаешься как Флай — то кайфово сравнивать и находить бонусный контент итп. Вот если разово играешь в игры — тогда тяжелее играть заново, как Стокеру. Бывает серия нравится но на игру новую в серии нет времени, а эта игра — какой-нибудь ремастер/дефинитив, а в оригинал ты не играл. И в итоге играешь в дефинитив/условный ремастер/порт и по нему оцениваешь вообще эту часть в серии. Короче по всякому бывает. Однозначно одно — если играл давно в игру, то какой бы ты фанат ни был, а вспоминается игра прям конкретно только когда кто-то говорит об игре и ты вспоминаешь как играл. Короче память не резиновая и нельзя все любимые игры в памяти держать.

Я не помню дат, но если версия PS3 разработана позже версии для X360, то да — так и есть

конечно позже, весперия ведь была какое-то время эксклюзивом ящика, причём там вообще какая-то мутная история была, типа m$ вложили в разработку много бабла, за что получили эту самую эксклюзивность и ещё какие-то преференции, из-за которых игра на ps3 вышла только в японии.

у сони такая же мутка была с xillia(ну ещё graces F до кучи), которая так и померла на ps3. хотя мне, как старому эмуляторщику плевать, я всё на ПК давно прошёл =Ъ