Новая тейлз интересует в первую очередь не графоном очевидно, что слитым скриншотам он соответствовать не будет, да и те меня не впечатлили. Главное, что из бандая вроде как ушел, с позволения сказать, сценарист, ответственный за предыдущие части. Может быть на место этого писаки сядет более способный человек, и я наконец смогу играть в тейлз без кринжа и физического дискомфорта.
эт на любителя. хотя в некоторых играх даже «любители» вроде меня сдаются: dawn of the new world, innocence, xillia2. да и первая xillia, и zestiria тоже такие вот, простите за мой французский, honte foutu.
правда берсерия вернула меня в поклонники этой серии. может тут что-то подобное сделают(не особо надеюсь).
я люблю хартс ар, этернию По сюжету и вообще по всему, по всем аспектам. Ну и в принципе берсерия норм, но там есть ряд серьезных проблем, но это беда от сценаристов и графических ограничений, так что несущественно.
Тут в новой части в трейлере меня прежде всего поразила Музыка, очень красивые локации, в кои-то века в игре тэйлз, также грамотный акцент в катсцннах, оператор не зря свой хлеб жуёт, в берсерии с этим были проблемы. Ну и вообще на движке или фильтры какие-то и это облагороженный и продвинутый движок берсерии, или это новое двигло. Мне все увиденное понравилось, жду. По написанным выше частям у Хидона хорошо что я их не играл, мне сразу сходу не понравились персонажи просто и то что видел в роликах, ну и времени не было. Ну может Зестирию ещё сыграю.
AGITatOr, движок там теперь Unreal Engine 4. честно говоря, не помню каких-то проблем с «оператором» в берсерии. может не замечал просто. но в целом, та берсерия это вот прям новый уровень.
з.ы. после берсерии в зестирию вообще больно играть. так что не стОит =)
В ней есть проблемы в катсценах, старого образца ракурсы камеры, с движком игры смотрится архаично, не получалось делать переходы и прочие эффектные моменты, в стиле какой-нибудь игры от Сайбер Коннект. Здесь я вижу новый уровень постановки, это значит что либо новые ребята в команде, либо продвинулись в плане изучения фишек в стиле Голливуда и аниме-игр, чтобы эффектно делать акценты камеры, или третий вариант все будет так же как в берсерии, а это просто ролики синематики показали (в берсерии их роль выполняли аниме-вставки и редкие хорошо срежиссированные ролики, как с первой битвой с арториусом).
Hidon, з.ы. понимаю, в весперию очень сложно играть после берсерии, только из-за Риты пытаюсь не дропнуть, а ещё система крафта и получения способностей очень нравится, впрочем это было и в берсерии, но немного по-другому
Verg, Я не стал играть в берсерию хватило трейлера. Эта эджовая завязка, где «злая» пиратка сначала вся из себя злая, но встречает чистого непорочного шоту и он учит ее любви и добру. В конце ещё наверняка победит дружба и пиратка станет добропорядочной селянкой.
Можете в спойлерах рассказать, что я не прав и там на самом деле все не так.
Ну, если кратко, она не пиратка, вначале была доброй, а непорочный шота был безэмоциональной куклой, и скорее они оба учатся быть людьми, помогая друг другу.
Спасибо, теперь не буду приближаться к ней на пушечный выстрел. Из всех современных сюжетных тропов этот самый натужный, неестественный, до пошлости глупый. Вспоминаю Violet Evergarden и меня уже трясет.
К вашим услугам. Может здесь взаимоотношения двух взрослых людей покажут интереснее. Хотя, в целом, все равно.
Впрочем, справедливости ради, тема человечности, а также рабства, свободы и конформизма вечна (в отношении очеловечивании куклы из Берсерии), и сказать о ней можно очень многое.
ну, с таким подходом не поспоришь =) зачем тогда вообще чего-то ждать от новой tales of? даже если там будет новый сценарист, скорее всего «боссы» заставят делать по накатанной, т.к. не любят рисковать.
Нельзя, ибо продажи серии с каждой новой частью лишь падают и менять что-то пора. Глянем на продажи первых недель последних частей серии, ибо тогда самый бум:
хотя японские критерии совсем другие, нежели западные. иногда до абсурда отрывают конечности, рубят мечами, стреляют в упор чуть ли не из базуки, но если нет крови, то вполне 12+.
Не могу сказать, Media Create Sales никогда в отчётах не делал разделений. Но даже на поле дисковых копий, видно как Зестрия основательно подмочила репутацию.
Насилие без крови, кстати, и в западные рамки укладывается вполне как уморительно-мультяшное. Те же Том и Джерри и Луни Тьюнз.
О, да, японская цензура это нечто. Помню они в каких-то западных играх даже одежду персам дорисовывали…
Я Зестирию дропнул, как до города дошёл, если мне память не изменяет. И я не представляю, как мне должна зайти Берсерия (которую даже прикупил и лежит в отложенных), чтобы мне захотелось чего-то подобного и я вернулся. Хотя некоторые говорят что последняя в чём-то первой проигрывает даже. Я хз в чём, наверно Эдна тащит.
не не, раньше как раз японцы были впереди планеты все по цензуре. nintendo все помнят и любят =)
сейчас как раз наоборот, запад цензурит, японцы прогибаются.
зестирия не подмочила, а скорее усугубила. началость всё ещё с весперии, которую люто распиарили, т.к. вбухали в неё кучу деньжищ(причём вроде даже micro$oft'а). потом была очень слабая xillia, но поклонники ещё верили, поэтому продалась она неплохо. опять же, PR, хайп, эксклюзив пс3. xillia 2 это вообще ерунда. не надо так делать игры. но поклонники всё ещё покупали.
и вот выходит зестирия. которую ждут только фанаты, т.к. всем остальным серия уже не особо интересна. и что фанаты получают? ну, в сравнении с xillia 2 вполне годную игру. но она всё же была скучной, поэтому лучик света в тёмном царстве берсерия, был не сильно заметен широкой публике.
сейчас, когда народ понял, что всё вроде бы не так плохо и начал опять смотреть в сторону tales of, разработчикам бы как раз стОит поднапрячся и выдать что-то ещё лучше берсерии, показав заодно всем, как надо делать игры.
Весперию дропнул где-то в конце, когда открылся воздушный корабль. Просто надоело, и не было никого интереса узнать концовку. Вот ксиллию досматривал на ютубе, и господи, насколько это был правильный выбор.
ну не знаю. весперию прошёл полностью, правда ex dungeon'ы не все одолел. это уныние и скорбь, с задротством и скрежетом зубовным, как говорит один мой знакомый поп =)
Странно, что все забыли упомянуть Tales of Graces, которая вышла между Весперией и Ксилией, с которой и начались метаморфозы, благодаря которой и получили в будущем Ксилию с Зестерией. Мне вот лично, как фанату более классической боёвки в серии Тейлз, Весперия вполне понравилась. Прошёл дважды. Вообще, в серию играю наверное на 70% ради геймплея (боёвки), и в той же Грэйсес (прошёл трижды) она мне жуть как нравилась. Причём именно в Грейсэс боевая система полностью раскрывается только при втором прохождении. Начиная же с Ксилии, мне боёвка уже не так нравилась. Да и локации хоть и стали больше, потеряли в деталях. Дальнейшие части, уже больше одного раза не осиливал (хотя первую Ксилию с трудом но пробежал ещё раз). И вот узнать что же получиться у разработчиков в новой игре, с новой боевой системой очень интересно.
CblPok, лично я не упомянул graces ни разу по причине того, что ещё не добрался до неё.
как только добрался до игр с пс3 решил начать с xillia 1-2, очень уж хотелось глянуть эксклюзивные для sony tales of.
а jrpg это штуки длительные. да и от xillia 2 пока «отхожу». ни во что затяжное играть не хочется. прям депрессивное состояние =(
собсно graces f следующая.
Chronos, сюжет там действительно звёзд не хватает. Но чисто технически мне игра нравилась. Бить мобов на сложнсти «Хаос» при втором прохождении с 200 уровнем и прокачкой всех навыков и заточкой всего и вся было очень весело)) Но любимой частью всё равно остаётся Этерния (6 прохождений).
Грэйсэс мне сейчас сложно оценивать. С одной стороны, я её прошел это уже о чем-то говорит. С другой, я тогда был молод и зелен, это была одна из первых игр на пс3(помню, что купил их ещё до приобретения самой приставки), и уже тогда были вопросы. Но она точно лучше весперии.