^

Отзыв к игре Tales of Arise

Victorique 5 декабря 2021, 05:10

Залип. Начинал с ленцой, блевотная палитра первой локации и серость второй не помогали, но в итоге каждый свободный вечер сижу играю. Да, клишировано. Да, диалоги все еще недалеко ушли от аниме 12+. Но все равно история достаточно интересная. Хочется узнать личность главшкольника, предыстроию няши Шион и ее проклятия, увидеть спутник и планету вражин. Много ругани видел в сторону комиксных сценок на движке, которые заменили скиты, но мне они понравились. Бои недалеко ушли от предыдущих частей: по-прежнему в дуэлях играется круто, а в пати замесах все превращается в неразборчивое месиво. Система отслеживания квестов с фаст тревелом вообще отличная, после нира как бальзам на душу. Надеюсь, что после прохождения вернусь сюда и похвалю игру. 

← вернуться к отзывам

Ответы
блевотная палитра первой локации и серость второй не помогали

Самая неожиданное что я услышал об этой игре. Как по мне именно дизайн локаций выполнен на высочайшем уровне. Да и блевотности и серости не заметил . Я как понимаю в AAA игры 2008 года не играл?

Надеюсь, что после прохождения вернусь сюда и похвалю игру.

100% будет, если тебе «первый диск» понравилось, то уж второй наверняка.

Первая локация скучная, это правда. Даже если на пс5 играть или на пк с вырубленным через конфиг мылом.

Я тут на странице писал это в первом самом отзыве об игре. Это просто ощущение такое возникает из-за резкого начала. То есть нет какого-то традиционного старта в духе «жил-был герой и бац в его жизни произошёл трындец… и пошло-поехало». От этого чувство сумбурна возникает, ну и локации первой страны это подкрепляют как бы. Особенно когда осознаешь, что там от силы 5-6 монстров разных на все локации первого региона.

Прошел первую сюжетную арку, я так понимаю, даже опенинг второй для него запилили. Хорошо. Боевка так и не понравилась, тащит исключительно каст: персонажи классные, химия есть и в пати, и в парочках. Диалоги в открытом мире вызывают улыбку.

НО есть в сюжете такие моменты.. я назову их аниме моментами. Когда у Кисары на глазах схлопывается брат она начинает орать как резаная свинья — видимо, японцы считают, что это драматично — а потом ловит предателя, который кормил их этими фруктами, и просто его отпускает)))0. Когда Рин после победы над четвертым лордом тоже решила ее пощадить, я чуть умом не тронулся. Але, эта баба вырезала твоих родителей и весь твой род, устроила массовое убийство у вас на глазах и только что пыталась убить тебя и твоих друзей.

Это просто говно позорное. Они там совсем с головой не дружат? Сценарист продвигает самую худшую мораль — «понять, забыть и простить». Месседж, который буквально говорит, что можно творить какое угодно зло, ведь в конце все сойдет с рук. Он может воспитать только соевых терпил и подонков, где первые будут всегда терпеть и прощать вторых. 

Это просто говно позорное. Они там совсем с головой не дружат?

И причем это в серии, где есть Vesperia, где гг спокойно занимался самосудом до самогоконца

А по поводу лорда из Arise, ещё весь смак в том, что они ели-ели её убили, как они собираются её наказывать? Они думали что она сама в тюрьму пойдет?

Кстати, самая веселое что это их погубит однажды по сюжет, но сила дружбы исправит это

В борьбе с финальным боссом, гг его простит и главгад уничтожит шанс на спасение Шипастой, ну благодаря молитвам мане — они справятся и будет HappyEnd. Я не люблю бененды, ну конкретно там его не хватает.

персонажи классные

Кроме протагониста, протагонист унылое стандартное анимешное чмо

Сценарист продвигает самую худшую мораль — «понять, забыть и простить».

Уверен, что сам никогда не окажешься на их месте, или что УЖЕ не в шаге от него?

Что предпочёл бы на нём — казнь или прощение?

И неужто и впрямь продолжишь быть злодеем после такого-то помилования?

Ну, не забывай и не прощай — ходи с гвоздём в ноге, делов-то. :)

Aleksandrоv,
Уверен, что сам никогда не окажешься на их месте, или что УЖЕ не в шаге от него? На месте человека устроившего геноцид?

И неужто и впрямь продолжишь быть злодеем после такого-то помилования?

Она буквально продолжила гнать свою телегу, после того как её победили. Ты вообще играл в эту игру?

Для кого-то мы тоже можем быть подонками, которых терпят из последних сил.

В эту — нет, не играл, но интересно живое мнение. Накодить-то можно всё что угодно.

Aleksandrоv, В такой ситуации надо смотреть по контексту. Простить чувака укравшего сотку и простить чувак, который изнасиловал твою семью в детстве на глазах, а потом заставил их тебя съесть, а потом сжег твою деревню это звиздец какие разные вещи,.

Ну да, всё относительно.

Может, в итоге безо всей этой родни всем стало намного легче.

Я смог увидеть мир, встретил уйму интересных людей, нашёл подругу жизни.

А останься они рядом — пришлось бы до конца дней проводить скучную жизнь среди них.

Если так, то я даже его должник.

FlyOfFly,

Кроме протагониста

Господи, я про это чудо вообще забыл. А ведь там такой сок:

>похитили с родной планеты, относятся как к подопытной крысе, проводят эксперименты, заставляют провести ритуал, который приводит к катастрофе

>"Это я виноват, мои руки в крови, имею ли я вообще право идти спасать Шион?"

В номинации на главного дегенерата 2021 года Альфен вне всякой конкуренции.

Aleksandrоv, Еще раз: нельзя на зло отплачивать добром. Нельзя и все. Любая риторика против этого — манипуляция.

"Это я виноват, мои руки в крови

Прикол ещё в том, что там через скиты выясняется что он вообще рыцарем был, то-есть он по должности должен был убивать людей.

Не читал — спойлеры. Слишком быстро играете, народ. Дети появятся — совсем не так будете играть галопом по европам.

Что-то я действительно забылся, надо было это все под спойлер засовывать. По поводу детей и галопов: ты просто распыляешься на много игр разом, в то время как я всегда стараюсь проходить по одной. В Arise еще поставил легкую сложность, чтобы не напрягаться и потом особо не жалеть о потраченном времени.

Спойлер

Со сцены, когда нашли корабль, я снова выпал. Тут тебе и конец мира, и смерть в случае достижения цели — пошлее уже некуда. Этот твист не выдерживает критики, как только мы обращаем внимание на мотивацию Шион. С какой стати несчастная интроверт, у которой нет ни одного друга или близкого человека, отправится жертвовать собой ради спасения мира? Ей наплевать на все и всех должно быть. Вот если бы ее мотивацией было освободиться от бессмертия и прекратить свои страдания от такой жизни, это было бы очень сильно. И монолог про то, что она больше не хочет умирать, тогда бы работал на все сто. Что-то чем дальше идет сюжет, тем хуже.

Victorique, то-ли ещё будет, то-ли ещё будет. Жди финал, осталась 1,5 данжа

как я уже не раз писал, беда этой игры в скомканной подаче сюжета. ты просто не успеваешь переварить что-то одно, как тебе скармливают третье. а момент, когда ты с одной «мкс» перелетаешь на другую и вроде бы как надо узнать всю СТРАШНУЮ правду… тебе эту правду предлагают почитать в виде километров текста. и один хрен, даже продравшись сквозь эти тернии, вот ни разу не веришь.

Hidon, так прикол в том что их нет смысла читать, тебе всю информацию потом через диалоги поясняют. Вообще, та комната с мониторами это ловушку, в основном ты ничего не упустишь, если на неё забьёшь.

Господи, ну и кусок говна. Если эти позорные полтора данжа с тонной инфодампинга еще можно попробовать списать на заканчивающийся бюджет, то сам сценарий и главный герой никакому оправданию не подлежат. От того самого твиста в конце я буквально визжал — такой тупости не видел уже давно. Мне действительно понравилась несюжетная часть игры, исследование мира, квесты и слайсовые сценки, но все остальное здесь слишком ужасно. После прохождения только убедился, насколько великая FF7 Remake.

Я же говорил про слитую концовку, причем она по сути просто решается, cделать надо было Плохой-хороший/хороший-плохой конец. Проблема бы, что тогда мораль бы всего произведение развернулась, а авторам видимо нужно было это все-прощенье

Спойлер

Он из за своей наивности, теряет шанс на спасение любимой и убивает её, cтановясь рыцарем в ржавых доспехах. Ну крутой же был бы конец

В концовке буквально поощряются глупость и мягкотелость. «Главное, побольше прощай, а все проблемы  なんとか る さ .» Ладно бы сюжет был просто плохой, но мораль в нем просто омерзительная. 

Victorique, Думаю изначально мораль была другой, ну потом постучались и решили что это будет слишком. Бывает иногда ощущение что играешь в 2 разные игры вообще.

Главное, побольше прощай, а все проблемы  なんとか る さ .

Проблем и не возникнет там, где никого невозможно разозлить и обидеть.

Слабый — это тот, кто вспоминает чьи-то грехи вечно.

FlyOfFly, я уверен, что за сценарий и опциональный контент отвечали разные люди. И на проблему с бюджетом намекают не только безбожно скомканный второй акт, но и безобразная дешевизна некоторых сцен в нем. Даже анимешные ролики от Ufotable выглядят дешево, совсем не на уровне этой студии.

Aleksandrоv, слабый — это тот, кто подставляет вторую щеку вместо того, чтобы дать сдачи. Это тот, кому не хватает мужества и силы воли на жесткие, но необходимые поступки. Это тот, кто бесконечно рассуждает о справедливости и прочих социальных конструктах.

я уверен, что за сценарий и опциональный контент отвечали разные люди.

скорее так — начали делать одни, потом стали делать другие, потом пришёл «решала», всех разогнал, нанял чурок, ну а те склепали как смогли. да как и всю игру, наверное.

но кстати, это не самая плохая подача. я тут грешным делом перепрохожу xenoblade definitive, так вот там полная жопа в плане сюжета. почему, зачем, кто все эти люди? а, не важно, экшон же!

ради extra story играю. ну а что, проходил-то чёрти когда, уже ничего не помню.

Hidon, это бы объяснило. Откуда между первой и второй главой резкое изменение характеров героев. Почему после разговоров о войне, 4 страной, получение проклятой бройни начинается какой-то детский сенен и прочее и подобное. Просто сюжет писал Дядя федор и ко

а шо ви хотели? у игры рейтинг 12+

Я хочу, чтобы если сценаристы собрались копировать FFX, то пусть делают это хорошо. А то «позаимствовали» ходы из игры двадцатилетней(!) давности, но ни переплюнуть оригинал, ни сказать что-то нового неспособны.

10ка вот вообще про другое. Тут история о рассизме и межкультурной ненависти, в 10ки эти темы даже не поднимались. Тут же…лучше бы они не поднимались

Спойлер

А я не про историю, а про сам сюжетный ход. Абсолютно та же канва, что и с Юно: девушка отправляется в паломничество в один конец ради спасения мира, но по пути влюбляется в своего спутника. Раскрывается это только в конце пути.

Ну это вообще не ход финалки. Ещё деды наших дедов такие сюжеты писали, поэтому это уже на завязки было понятно.

тут история как почти дохлый мир пытается сожрать другой, живой мир, чтобы окончательно не сдохнуть. а вот история персонажей… ну а куда ж без любви? шекспир и племянники©

FlyOfFly, в завязке нам дают вполне убедительную причину, а дальше уже пошло неуместное накручивание драматизма.

Hidon, Не-не, в эту чушь сюжет скатывается буквально в самом конце, так что странно утверждать, что вся игра про это. Но сам твист, конечно, максимально идиотский: коллективное бессознательное планеты случайно собралось в волю, которая хочет жрать и не хочет умирать, поэтому уничтожило свою планету и планирует уничтожить вторую. То есть главный злодей это буквально природная катастрофа. Замени эту волю на приближающийся метеорит и суть не изменится.

на самом деле игра про парочки =Ъ

Victorique, кстати я сейчас вспомнил. Героиня же и так, и так бы сдохла. А страна псевдо-рен имеет +- такую же мораль(судя по информации о лордах, которые говорят жители) , так что самоубийственная миссия оправдана. Она же в любом случае умрет, так почему бы не сделать морально правильный поступок .

Меня больше другое удивляет, какого фига она постоянна играет роль дамы в беде. Она бессмертная и к ней нельзя прикоснуться. Ладно, псих, он как и гг контуженный, ну как она оказалась в поезде то в начале игры и как она пошла в тюрьму к презренным даннам. Да и почему она в бою умирает. Ладно, они теряют сознание, ну тогда почему его теряет гг, который начал чувствовать боль только к второму акту?

Я так мельком просмотрел что вы тут написали (из-за спойлеров — хотя ряд уже не спойлер для меня, так как эти акты я играл, но сам факт, что обсуждение идёт в целом, может сойти за спойлер, я же не вижу полной картины игры, как вы). Зацепился за экспрессию в стиле «кусок говна». Ну, это видно сразу, что игра нетипичная. Из-за более красочных локаций пришлось сделать игру камерной. Это первая проба пера на новом двигле. Сюжет в целом норм, лучше всего сделаны персонажи. Ряд приемов больно быстро становится бесполезным. В этом кстати некое отличие от прошлых частей. Но это все опять камерностью обусловлено. Игру сжали по всем фронтам. Получать удовольствие надо, согласившись играть по этим новым законам. А иначе неизбежно придёшь к выводу, что игра не удалась во многом. Но на самом деле так и было задумано — сделать свои критерии и их рамки. А не так масштабно, как было раньше в старых играх серии. Поддержать это стоит. В дальнейшем нас ждут более масштабные номерные части. Можно понять разрабов. Они пересели на новые механизмы, им приходится трудно. Два фронта — новые игроки и старожилы серии. Работа на два фронта.