^

 

Застройка Эорзеи

+90

С выходом первого экспанжена — Heavensward (3.0), у Независимых Компаний (Free Company) появляется возможность заняться новыми постройками в рамках выбранной вами ФК.

Company Workshop (Мастерские Компаний)

20150831022435_eee5bfe0.jpg

Для строительства разного рода построек необходимо иметь в наличии дом ФК (FC) (размер дома не имеет значения) и 800000 гил для приобретения самой мастерской (Company Workshop).

20150831023439_ffb08c52.jpg20150831023440_ad595665.jpg

Важно: мастерские можно приобретать не имея установленной версии 3.0, т.е. если так случилось, что вы все еще осваиваете контент 2.0 или у вас нет возможности приобрести экспанжен, не расстраивайтесь, познакомиться с мастерской и скрафтить базовые элементы вы сможете оставаясь в A Realm Reborn (версия 2.0).

20150831023641_d5f52c92.jpg

После приобретения мастерской, внутри нее находим следующие стенды и аппараты:

  1. Schematic Board / Стенд чертежей.
  2. Fabrication Station / Производственная станция.
  3. Flight Control Panel / Панель управления полетами.

 20150831024315_6740c484.jpg

1.Schematic Board / Стенд чертежей.

          При наличии определенных ресурсов, позволяет открыть новые проекты чертежей элементов строения или получить для них улучшения. Существует три категории проектов чертежей:

I. Airship projects / Проекты чертежей для летучих кораблей

Включают в себя прототипы проектов пяти модификаций кораблей (не считая базового):

  • Invisible-type
  • Enterprise-type
  • Invisible II-type
  • Odyssey-type
  • Tatanora-type

 20150831032854_924b2e54.jpg

II. Housing projects / Проекты чертежей домов

Включают в себя проекты вешнего вида домов:

  • Weapon Shop Prototype (проект оружейного магазина) 
  • Armory Shop Prototype (проект магазина геральдики)
  • Restaurant Shop Prototype (проект ресторана (даже скорее закусочной хD))

 20150831032912_bc704a85.jpg

 III. Aethereal wheel projects / Проекты чертежей эфирных стоек

Включают в себя проекты модификаций эфирных стендов и маховиков к ним:

  • Aetherial wheel Prototype (проекты эфирных маховиков)
  • Wheel Stand Prototype (проекты эфирных стоек)

20150831032927_af3268fd.jpg

2. Fabrication Station / Производственная станция.

          Изучив перспективы проектов чертежей и поняв, что на текущий момент ввиду отсутствия требуемых ресурсов мы не сможем ничего из них открыть, направляемся к строительной автономной мини-станции в поисках изучения того, что же мы можем создать на текущий момент.

Судя по категориям чертежей, вы уже наверное догадались, что нам предлагают в ней создать.

1. В категории Aetherial wheel stand это:

  • Wheel stand (эфирная стойка)
  • Aetherial wheel (эфирный маховик)

20150831032037_1ba7439a.jpg

2. В категории Airships четыре части летучих кораблей:

  • Hull (палуба)
  • Rigging (мачта)
  • Forecastle (рубка) (гляньте на досуге все значения этого перевода в мультиране хD)
  • Aftcastle (корма)

20150831032202_660e4be8.jpg

3. В категории дома:

Единственный новый тип внешнего вида для вашего текущего дома ФК — купеческого типа, остальные скрыты на доске чертежей. Также можно строить только отдельные элементы: стены, ограду, двери, окна, крышу и прочее.

20150831032320_0fc55d23.jpg

На скрине правда уже открыто большинство некоторых новых типов домов .

 

      До начала строительства, у нас есть возможность увидеть итоговый вид готового элемента, для этого достаточно просто выбрать рассматриваемый элемент:

imageimageimage 

         Каждый элемент постройки имеет идентичный процесс строительства, рассмотрим пример наиболее нужной нам единицы — летучего корабля. При наведении на любой элемент строительства, нам покажут количество фаз прогресса, необходимое количество и тип материалов для его постройки на каждой фазе.

 image

Условия, необходимые для постройки одного любого элемента:

1. Наличие требуемого количества материалов.

2. Наличие требуемого материалом уровня соответствующей крафтерской профессии.

3. Наличие в одной пати четырех крафтеров и более.

Важно: крафтеры в пати могут быть не из рядов вашей ФК, т.е. любые три игрока с профессией крафтера. Но закладывать детали в Производственная станцию должен именно представитель ФК.

          После сбора всех ресурсов и материалов (самостоятельно или с помощью аукциона), все члены собираются в пати, переодеваются в крафтерские профессии и направляются в мастерскую. В идеале, наличие 4-х членов пати необходимо только в момент перевода крафтерских фаз, до этого момента вы можете подготовиться самостоятельно и заранее положить в Производственную станцию все материалы для выбранной фазы.

Строительство любой части корабля состоит из трех фаз.

При наличии всех материалов и членов пати, строительный процесс одного элемента длится до 3-5 минут реального времени.

Важно: для постройки возможно применять  материалы более высоко качества ((HQ) ХК), но не имеет смысла использовать их в 100% требуемом соотношении, достаточно ими заполнить на первой или второй фазе только одну ячейку материалов, применение ХК материалов случайным образом (рандомно!) снижает на 30% требуемое количество материалов на второй или третьей фазе строительства одновременно для всех ячеек материалов, постоянная зависимость получения скидки для построек при использовании ХК материалов на текущий момент до конца не изучена.

image

Пример:

Допустим на фазе №1 требуется четыре различных материала, выбираем из них Cobalt Rivets в количестве 18 шт., закладываем все 18 шт. ХК (или только 12 шт. из 18-ти) и на второй или третьей фазе получаем снижение требуемого количества всех материалов фазы на 30%. Т.е. нет смысла использовать только ХК материалы для всех ячеек одной фазы. 

Важно: перед строительством выбранной детали, вы не можете лицезреть необходимые требуемые вещами уровни крафтеров, смотрите по логу лвл материала у соответствующего крафтера заранее, либо предварительно прокачайте всех крафтеров. Но необходимо иметь ввиду, что уровни требуемых крафтерских профессий вам покажут в процессе строительства, соответственно тот, кто будет закладывать детали, должен заранее иметь нужный, требуемый материалом уровень крафтерской профессии. Выгода следующая, некоторые профессии крафтеров позволяют крафтить идентичные материалы, поэтому например, если у вас уже прокачан кузнец (blacksmith), вы сможете скрафтить требуемые пластины 53-го лвл., но закладывать их в станцию уже потребуется латником (armorer) того же 53-го лвл., поэтому если он не прокачан, то потребуется его прокачать заранее, либо использовать члена пати (только из вашей ФК) у кого уже прокачан требуемый уровень.

imageimage

Процесс строительства детали корабля:

Пати собирается в мастерской, все переодеваются в профессии крафтеров, лидер пати закладывает требуемые материалы в ячейки станции. Каждый перевод фазы сопровождается кат-сценой и надписью о выполнении работы, например «Progress Made».

imageimageimageimage

По окончании изготовления элемента и перевода всех фаз нас уведомят надписью «Constraction Complete». 

imageimageimageimage

Процесс строительства эфирной стойки и маховика:

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Забираем элемент с голографического стенда и распускаем пати.

3. Flight Control Panel / Панель управления полетами.

          Построив все четыре детали корабля из разных категорий (Hull (палубу), Rigging (мачту), Forecastle (рубку), Aftcastle (корму)) и разместив их на стенде панели управления — регистрируем корабль.

image

          Приобретаем у вендора в варде домовой зоны разрешение на полет (Flight Credit) и баки с топливом (Ceruleum Tank).

image

          Придумываем нашему кораблю название. Перед отправлением, мы можем рассмотреть наш корабль на голограмном стенде пульта управления.

imageimage

          После всех приготовлений выбираем сектор точки назначения полета и отправляем корабль на исследование, сопровождаемое отлет вашего построенного корабля кат-сценой.

imageimageimage

imageimageimage

image

      

Выбранная конечно же хороша, но эти тоже нужно показать)

imageimageimage

imageimageimage

      Дополнительные консультации по процессам строительства можно получить тут же в мастерской, у Mummet Voyager #004A.

 image

Автор Wallmert 1 января 2016, 02:11 (4704 просмотра)
Комментарии
некоторые крафтерские профессии могут крафтить идентичные материалы

Что что? Пример, пожалуйста.


Уже сам себе ответил:

http://xivdb.com/?item/12519/Mythrite-Ingot

Жесть.

Derfas13, ты ведь шутишь?)) Это еще с 2.0 так) Можно ювелиром, кузнецом и латником крафтить некоторые одинаковые предметы. Почему я заострил на этом внимание: там основной объем материалов требуется от кузнеца и латника, они оба могут скрафтить почти все требуемые материалы, я начал качать кузнеца, скрафтил гарлондские пластины, а потом при попытке их загрузить, оказалось что требуется именно латник.

Wallmert, даже я это помню, хоть сто лет не играл.