^

 

Заметки барда - Battle in the Big Keep

+93

Прохождение триала Gilgamesh / Enkidu с точки зрения барда.

Состав команды

На этот триал с большей долей вероятности вы попадёте только через Duty Finder, где состав команды будет стандартным: 2 танка, 2 хилера, 4 дпс.

Фаза 1 — Gilgamesh & Enkidu

В первой фазе вам предстоит одновременно драться и с Гильгамешем, и с его другом Энкиду. Хотя главным образом атаковать нужно только второго. На Гильгамеше должен оставаться только второстепенный танк. Бить его нет смысла, т.к. Энкиду будет его с лёгкостью лечить. Поэтому главный танк забирает Энкиду вправо, второстепенный танк забирает Гильгамеша влево, и все дпс пытаются как можно скорее убить Энкиду. Как только Энкиду будет повержен, Гильгамеш сбежит, и наступит вторая фаза.

Рассмотрим атаки обоих наших врагов.

Enkidu

Aero II — атака на случайных игроков. Увернуться нельзя.

Web — на нескольких случайных игроков накладываются статусы тяжесть («Heavy») и замедление («Slow»). Снимаем Есуной.

Eerie Soundwawe — длинное конусообразное aoe, направленное на случайного игрока. Накладывает статус «Atrophy» (снижает все статы на 30%).

Missile — на случайном игроке появляется прицел. Такому игроку следует отбежать в сторону от команды, чтобы ракета, которая полетит в него через несколько секунд, не нанесла повреждения остальным игрокам.

White Wind — лечит Гильгамеша.

Gilgamesh

Minimum — четыре случайных игрока соединяются попарно линиями, при этом получая статус «Minimum» (уменьшает вас в размере, снижает силу атак и увеличивает получаемые повреждения). Статус всегда накладывается после того, как Гильгамеш, встав в центр арены, отбросит всех игроков в стороны волной ветра. Чтобы избавиться от статуса, вам нужно коснуться игрока, с которым вы соединены. Один из уменьшенных игроков также дополнительно получает несбиваемый агро. Гильгамеш будет гоняться за таким игроком, выполняя на нём атаку «Bitter End».

Giga Jump — aoe прыжок на случайного из уменьшенных игроков. Увернуться нельзя.

Bitter End — конусообразное aoe, следующее сразу после «Giga Jump». Направляется в сторону того же случайного игрока.

Pradamante — круглое aoe на случайного игрока (Гильгамеш стреляет «фаерболом»).

Chicken — превращает нескольких игроков в куриц. Очевидно, что такие игроки могут только бегать и прыгать. Гильгамеш не может кастовать эту атаку, пока на арене есть игроки со статусом «Minimum».

Buffet — сразу после превращения в куриц на арене начнут появляться небольшие вихри ветра. Если их игнорировать, то они взорвутся и нанесут большие повреждения всей команде. Курицы могут практически безболезненно обезвреживать эти вихри. Для этого курице нужно подпрыгнуть, встав внутрь вихря. Обычный игрок может обезвреживать вихри тем же способом, однако без статуса курицы такой игрок получит сильные повреждения в момент обезвреживания. Поэтому так стоит действовать, только если куриц нет, или если они не справляются с задачей.

Фаза 2 — Super Gilgamesh

В этой фазе будет только Гильгамеш, однако иногда он будет призывать аддсов «Dragon's Head».

Whirlwind Slash — простое aoe вокруг Гильгамеша.

Sword Dance — серия атак, направленных на танка. Рядом с танком лучше не стоять. Кастуется за секунду, но перед атакой Гильгамеш сообщает, что ему хочется потанцевать.

Icewind — aoe в виде клеток шахматной доски. Их всегда идёт два подряд, и безопасные клетки меняются.

Enchain — всегда кастуется на одного их хилеров. Сковывает хилера в «Iron Chain», накладывая статусы «Bleeding» (типа яда) и «Fetters» (не даёт двигаться). Остальные игроки должны спасти хилера, уничтожив «Iron Chain». Чем дальше скованный игрок от Гильгамеша, тем легче сломать цепи. Поэтому хилеры должны убежать как можно дальше от Гильгамеша, когда он начнёт кастовать эту атаку.

Giga Jump — aoe прыжок на случайного игрока. Увернуться нельзя.

Masamune — выполняется сразу после «Giga Jump». Гильгамеш делает рывок в сторону танка. В этот момент лучше не стоять у него на пути.

Moonlight — aoe на всю арену. Увернуться нельзя.

Bloomshower — множество одновременных розовых aoe. Ничего особенного, просто уворачиваемся.

Invisible Touch — Гильгамеш призовёт сферы, которые взорвутся после отображения круглых aoe. Сфер всегда два набора, и они могут появляться в двух вариантах. Либо сначала в центре арены, а потом по окружности. Либо наоборот, сначала вокруг арены, а потом в центре.

Dragon's Head

Гильгамеш призывает сразу 4 таких аддса в виде голов драконов. Их следует убивать, и у них есть 3 атаки.

Dragonfire — узкое, длинное, прямоугольное aoe.

Dragonspirit — головы подлетают к центру арены, после чего выполняют круглые aoe вокруг себя.

Dragonstrike — объединённая атака выживших голов, после того как они исчезнут. Чем больше голов, тем больше повреждения. Увернуться нельзя (aoe на всю арену). Не произойдёт, если вы успеете их всех убить. Но обычно убивают только 2 головы (восточную — противоположную от входа и следующую по часовой стрелке), после чего сосредотачиваются на Гильгамеше.

Лут

После победы, в сундуке вы сможете найти миньона «Enkidu».

20150127150033_00b08343.png

Также вам может случайным образом достаться карта «Bartz Klauser» и свиток «Faded Copy of Battle on the Big Bridge».

20150707102432_1293f6cb.png20160320141821_c4d8eae8.png

Автор Derfas13 28 января 2015, 16:18 (7485 просмотров)
Комментарии

Несколько дополнений.

Chicken — превращает нескольких игроков в куриц. Очевидно, что такие игроки могут только бегать и прыгать. Гильгамеш не может кастовать эту атаку, пока на арене есть игроки со статусом «Minimum».

Курицы могут практически безболезненно обезвреживать эти вихри.

Dragonstrike — объединённая атака выживших голов, после того как они исчезнут. Чем больше голов, тем больше повреждения. Увернуться нельзя (aoe на всю арену). Не произойдёт, если вы успеете их всех убить. Но обычно убивают только 2 головы (северную и следующую по часовой стрелке), после чего сосредотачиваются на Гильгамеше.

северную и следующую по часовой стрелке

*восточную — противоположную от входа и следующую по часовой стрелке

Один из уменьшенных игроков также дополнительно получает несбиваемый агро. Гильгамеш будет гоняться за таким игроком, выполняя на нём атаку «Bitter End».