^
# 7 апреля 2014, 10:46

Derfas13

The Archivist 44 уровень
3189 сообщений
4953 SFP

Dungeons [49]

Trials [41]

A Realm Reborn (31)

Sastasha

The Tam-Tara Deepcroft

Copperbell Mines

Halatali

The Thousand Maws of Toto-Rak

Haukke Manor

Brayflox's Longstop

The Sunken Temple of Qarn

Cutter's Cry

The Stone Vigil

Dzemael Darkhold

The Aurum Vale

The Wanderer's Palace

Castrum Meridianum

The Praetorium

Amdapor Keep

Pharos Sirius

Copperbell Mines (Hard)

Haukke Manor (Hard)

The Lost City of Amdapor

Halatali (Hard)

Brayflox's Longstop (Hard)

Hullbreaker Isle

The Tam-Tara Deepcroft (Hard)

The Stone Vigil (Hard)

Snowcloak

Sastasha (Hard)

The Sunken Temple of Qarn (Hard)

The Keeper of the Lake

The Wanderer's Palace (Hard)

Amdapor Keep (Hard)

Heavensward (18)

The Dusk Vigil

Sohm Al

The Aery

The Vault

The Great Gubal Library

The Aetherochemical Research Facility

Neverreap

The Fractal Continuum

Saint Mocianne's Arboretum

Pharos Sirius (Hard)

The Antitower

The Lost City of Amdapor (Hard)

Sohr Khai

Hullbreaker Isle (Hard)

Xelphatol

The Great Gubal Library (Hard)

Baelsar's Wall

Sohm Al (Hard)

A Realm Reborn (27)

The Bowl of Embers

The Navel

The Howling Eye

Cape Westwind

The Chrysalis

The Steps of Faith

A Relic Reborn: The Chimera

A Relic Reborn: The Hydra

Battle on the Big Bridge

The Dragon's Neck

Urth's Fount

Battle in the Big Keep

The Bowl of Embers (Hard)

The Howling Eye (Hard)

The Navel (Hard)

Thornmarch (Hard)

The Whorleater (Hard)

The Striking Tree (Hard)

Akh Afah Amphitheatre (Hard)

The Minstrel's Ballad: Ultima's Bane

The Howling Eye (Extreme)

The Navel (Extreme)

The Bowl of Embers (Extreme)

Thornmarch (Extreme)

The Whorleater (Extreme)

The Striking Tree (Extreme)

Akh Afah Amphitheatre (Extreme)

Heavensward (14)

Thok ast Thok (Hard)

The Limitless Blue (Hard)

The Singularity Reactor

The Limitless Blue (Extreme)

Thok ast Thok (Extreme)

The Minstrel's Ballad: Thordan's Reign

Containment Bay S1T7

Containment Bay S1T7 (Extreme)

The Final Steps of Faith

The Minstrel's Ballad: Nidhogg's Rage

Containment Bay P1T6

Containment Bay P1T6 (Extreme)

Containment Bay Z1T9

Containment Bay Z1T9 (Extreme)

Guildhests [14]

Raids [47]

A Realm Reborn (14)

Basic Training: Enemy Parties

Under the Armor

Basic Training: Enemy Strongholds

Hero on the Halfshell

Pulling Poison Posies

Stinging Back

All's Well that Ends in the Well

Flicking Sticks and Taking Names

More than a Feeler

Annoy the Void

Shadow and Claw

Long Live the Queen

Ward Up

Solemn Trinity

A Realm Reborn (20)

Labyrinth of the Ancients

Syrcus Tower

The World of Darkness

The Binding Coil of Bahamut — Turn 1

The Binding Coil of Bahamut — Turn 2

The Binding Coil of Bahamut — Turn 3

The Binding Coil of Bahamut — Turn 4

The Binding Coil of Bahamut — Turn 5

The Second Coil of Bahamut — Turn 1

The Second Coil of Bahamut — Turn 2

The Second Coil of Bahamut — Turn 3

The Second Coil of Bahamut — Turn 4

The Second Coil of Bahamut (Savage) — Turn 1

The Second Coil of Bahamut (Savage) — Turn 2

The Second Coil of Bahamut (Savage) — Turn 3

The Second Coil of Bahamut (Savage) — Turn 4

The Final Coil of Bahamut — Turn 1

The Final Coil of Bahamut — Turn 2

The Final Coil of Bahamut — Turn 3

The Final Coil of Bahamut — Turn 4

Heavensward (27)

The Void Ark

The Weeping City of Mhach

Dun Scaith

Alexander — The Fist of the Father

Alexander — The Cuff of the Father

Alexander — The Arm of the Father

Alexander — The Burden of the Father

Alexander — The Fist of the Father (Savage)

Alexander — The Cuff of the Father (Savage)

Alexander — The Arm of the Father (Savage)

Alexander — The Burden of the Father (Savage)

Alexander — The Fist of the Son

Alexander — The Cuff of the Son

Alexander — The Arm of the Son

Alexander — The Burden of the Son

Alexander — The Fist of the Son (Savage)

Alexander — The Cuff of the Son (Savage)

Alexander — The Arm of the Son (Savage)

Alexander — The Burden of the Son (Savage)

Alexander — The Eyes of the Creator

Alexander — The Breath of the Creator

Alexander — The Heart of the Creator

Alexander — The Soul of the Creator

Alexander — The Eyes of the Creator (Savage)

Alexander — The Breath of the Creator (Savage)

Alexander — The Heart of the Creator (Savage)

Alexander — The Soul of the Creator (Savage)

# 7 апреля 2014, 11:27

Derfas13

The Archivist 44 уровень
3189 сообщений
4953 SFP

Несколько слов о новых данженах.

Pharos Sirius

Плюсы:

— В меру красивые локации.

— Шикарная вступительная музыкальная тема, которую, к сожалению, отказались проигрывать на протяжении всего забега или во время боссов.

— Боссы хоть и сложные, но не бесящие.

Минусы:

— Слишком долгий. Для фарма не подходит.

— Один совершенно лишний босс.

— Нет интересного лута.

Итог:

Годный данж на пару раз.

Copperbell Mines (Hard)

Плюсы:

— Все боссы имеют свою особу механику.

— Уникальный лут в виде миньона, который стоит 20к на рынке.

— Короткий.

Минусы:

— Первый босс может достать сложностью. Плюс тяжело нормально расположить камеру на мосту.

Итог:

Идеальный данж для фарма мифологий.

Haukke Manor (Hard)

Плюсы:

— Неплохой второй босс.

Минусы:

— Никакой дизайн локации. Всё тот же Манор, просто жутко красный.

— Унылый. Много монстров.

— Бесящие первый и третий боссы.

— Нет интересного лута.

Итог:

Данж, в который больше никогда не захочется возвращаться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Lost City of Amdapor

Самый сложный из трёх и самый классный. Прошёл без смерти только с третьего раза.

На протяжении почти всего данжа играет шикарная музыкальная тема, настолько спокойная, что продвижение по данжу — одно наслаждение.

Довольно длинный и с большим количеством живучих монстров, но благодаря музыке это совершенно не напрягает.

Первый босс — как Goobbue из The Wanderer's Palace только ещё умеет съедать одного из игроков.

Второй босс — птичка, которую нельзя просто так танковать. Танку приходится валить всех аддсов.

Третий босс — знаменитый Диаболос. Интересная механика боя. В случае ошибки — гарантированная смерть.

Нет интересного лута. Выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.

Halatali (Hard)

Самый лёгкий из трёх. В моём первом прохождении мы пробежали больше половины (включая первого босса) вообще без танка.

Внутри много неинтерактивных НПС, которые говорят всякую бесполезную информацию.

Весьма короткий, монстры дохнут быстро.

Первый босс — медленный и практически не попадающий по цели циклоп. Его может танковать даже хиллер.

Второй босс — неинтересный на вид Катоблепас и средненький по механике боя.

Третий босс — опять же средненький по механике боя, хоть и более запоминающийся. Сначала группа из четырёх человек (танк, арчер, лансер, хилер), а потом чёрный маг в сопровождении здорового монстра. Во время боя играет боевая тема из версии 1.0.

Нет интересного лута. Выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.

Brayflox's Longstop (Hard)

Средний по сложности. В моём первом прохождении дважды почти умерли на последнем боссе.

Как и в обычном Brayflox's Longstop, внутри много НПС гоблинов.

Довольно длинный, много живучих монстров.

Первый босс — «игра в АОЕ крестики нолики» с гоблином. Кучу АОЕ в виде полос и решёток делает.

Второй босс — какой-то робот. Унылое бегание от синей жидкости на полу.

Третий босс — вот тут начинается веселье. Гоблин на скоростном танке гоняет по полю, сбивая всё на своём пути. Главная механика боя — откидывание бомб во все стороны от группы. Во время боя опять же вроде играет музыка из версии 1.0.

Кроме рандомно выпадающего миньона из последнего босса, опять же нет никакого интересного лута. И опять же выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.

# 16 июля 2014, 17:46

Derfas13

The Archivist 44 уровень
3189 сообщений
4953 SFP

Новые впечатления по новым данжам.

Hullbreaker Isle

Балансирует на грани интересности и неприязни. Но в любом случае лучший из трёх.

Данж обладает уникальной музыкой, играющей весь забег. И вот тут то как раз и главная неприязнь. Музыка довольно надоедливая. Возникает желание, чтобы её прерывала обычная боевая тема…

Боссы приличные. Разве что первый мало чего из себя представляет, но всё равно весьма необычный.

Имеется миньон в качестве лута.

Как и во всех трёх новых данжах, в сундуках есть интересные шмотки.

Довольно долгий.

The Tam-Tara Deepcroft (Hard)

Сначала я думал, что это очередной Haukke Manor (Hard), такой же красный и унылый. Однако я слегка ошибся.

Естественно он всё же красный и чуть ли не полностью повторяет карту обычной версии, но история, которую рассказывает этот данж, окупает всё это.

Впервые ваш герой не будет радоваться во время победных фанфар после финального босса. Напротив… он (или она) будет плакать.

Ну и добиванием служит совершенно жуткая сцена при сдаче квеста после данжа.

Из боссов интересен только третий, первые же два — какие-то кривые и дурацкие.

Как и во всех трёх новых данжах, в сундуках есть интересные шмотки.

Покороче чем Hullbreaker Isle, но всё равно для спидрана не пригоден.

The Stone Vigil (Hard)

А вот это полное разочарование.

Данж напоминает Halatali (Hard), такой же никакой и ни о чём.

Опять бегаем по абсолютно тому же Stone Vigil, в который напихали дурацких монстров и бредовых боссов.

Имеется уникальный лут, в виде бруска для карпентера.

Как и во всех трёх новых данжах в сундуках есть интересные шмотки.

По длине такой же, как The Tam-Tara Deepcroft (Hard).

# 24 ноября 2014, 12:37

Derfas13

The Archivist 44 уровень
3189 сообщений
4953 SFP

Запоздалые впечатления по новым данжам. В этот раз кратко.

Snowcloak

Унылый, бесполезный, долгий, сюжетный.

Ненавижу попадать на него через Эксперт Рулетку…

Толкового лута нет.

Музыка сомнительна. Вроде приятная, но её толком почти и не слышно 75% времени.

Вердикт: закончив с Рулеткой, забыть навсегда.

Sastasha (Hard)

Зашкаливающая сложность. Все боссы могут легко вас убить. Перед третьим босом вообще какое-то wtf в в виде 100500 монстров.

Миньон в луте.

Музыка — ок.

Вердикт: ходить только за миньоном.

The Sunken Temple of Qarn (Hard)

Лучший из трёх. Весьма неожиданно, учитывая оригинал.

Миньон в луте.

Шикарная музыка.

Вердикт: для фарма томстоунов.

# 18 апреля 2017, 18:19

Derfas13

The Archivist 44 уровень
3189 сообщений
4953 SFP

Решил таки исправиться и для целостности написать впечатления по завершающим данжам 2.1-2.55.

The Keeper of the Lake

Сигнализация в середине данжа… Этим всё сказано. Прослушав её в течении 5-10 минут вы больше никогда не захотите видеть и в особенности слышать этот данж.

Обычная музыка — вполне на уровне.

В меру эпичный последний босс. Остальные слегка нудные.

Вердикт: сигнализация >_<

The Wanderer's Palace (Hard)

Лучший из трёх.

Шикарная музыка.

Отличный сюжет в сопровождении. И катсцена после финального босса не хуже чем в The Tam-Tara Deepcroft (Hard).

Второй и третий боссы обладают весьма уникальными механиками.

Вердикт: ходить только сюда.

Amdapor Keep (Hard)

Серый и унылый, как и оригинал.

Музыка соответствующая.

Боссы в меру интересные. Последний даже вносит хоть какое-то разнообразие в эту унылость своим стилем и манерами.

Вердикт: meh…

Для комментирования необходимо авторизоваться