The Archivist
45 уровень 3279 сообщений 5302 SFP |
|
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
...Whatever |
Несколько слов о новых данженах.
Pharos Sirius
Плюсы:
В меру красивые локации.
Шикарная вступительная музыкальная тема, которую, к сожалению, отказались проигрывать на протяжении всего забега или во время боссов.
Боссы хоть и сложные, но не бесящие.
Минусы:
Слишком долгий. Для фарма не подходит.
Один совершенно лишний босс.
Нет интересного лута.
Итог:
Годный данж на пару раз.
Copperbell Mines (Hard)
Плюсы:
Все боссы имеют свою особу механику.
Уникальный лут в виде миньона, который стоит 20к на рынке.
Короткий.
Минусы:
Первый босс может достать сложностью. Плюс тяжело нормально расположить камеру на мосту.
Итог:
Идеальный данж для фарма мифологий.
Haukke Manor (Hard)
Плюсы:
Неплохой второй босс.
Минусы:
Никакой дизайн локации. Всё тот же Манор, просто жутко красный.
Унылый. Много монстров.
Бесящие первый и третий боссы.
Нет интересного лута.
Итог:
Данж, в который больше никогда не захочется возвращаться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
The Lost City of Amdapor
Самый сложный из трёх и самый классный. Прошёл без смерти только с третьего раза.
На протяжении почти всего данжа играет шикарная музыкальная тема, настолько спокойная, что продвижение по данжу одно наслаждение.
Довольно длинный и с большим количеством живучих монстров, но благодаря музыке это совершенно не напрягает.
Первый босс как Goobbue из The Wanderer's Palace только ещё умеет съедать одного из игроков.
Второй босс птичка, которую нельзя просто так танковать. Танку приходится валить всех аддсов.
Третий босс знаменитый Диаболос. Интересная механика боя. В случае ошибки гарантированная смерть.
Нет интересного лута. Выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.
Halatali (Hard)
Самый лёгкий из трёх. В моём первом прохождении мы пробежали больше половины (включая первого босса) вообще без танка.
Внутри много неинтерактивных НПС, которые говорят всякую бесполезную информацию.
Весьма короткий, монстры дохнут быстро.
Первый босс медленный и практически не попадающий по цели циклоп. Его может танковать даже хиллер.
Второй босс неинтересный на вид Катоблепас и средненький по механике боя.
Третий босс опять же средненький по механике боя, хоть и более запоминающийся. Сначала группа из четырёх человек (танк, арчер, лансер, хилер), а потом чёрный маг в сопровождении здорового монстра. Во время боя играет боевая тема из версии 1.0.
Нет интересного лута. Выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.
Brayflox's Longstop (Hard)
Средний по сложности. В моём первом прохождении дважды почти умерли на последнем боссе.
Как и в обычном Brayflox's Longstop, внутри много НПС гоблинов.
Довольно длинный, много живучих монстров.
Первый босс «игра в АОЕ крестики нолики» с гоблином. Кучу АОЕ в виде полос и решёток делает.
Второй босс какой-то робот. Унылое бегание от синей жидкости на полу.
Третий босс вот тут начинается веселье. Гоблин на скоростном танке гоняет по полю, сбивая всё на своём пути. Главная механика боя откидывание бомб во все стороны от группы. Во время боя опять же вроде играет музыка из версии 1.0.
Кроме рандомно выпадающего миньона из последнего босса, опять же нет никакого интересного лута. И опять же выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.