^

 

Заметки барда - Amdapor Keep (Hard)

+79

Прохождение данжена Amdapor Keep (Hard) с точки зрения барда.

20141112162246_aa7d314c.pngЗаметки по сундукам с сокровищами

Ценные предметы содержат только сундуки, появляющиеся после победы над боссами. Во всех остальных сундуках, разбросанных по данжу, нет ничего кроме бесполезных низкокачественных поушенов.

В каждом из сундуков, оставленных боссами, всегда находятся два предмета — один материал для крафта и один элемент экипировки.

Также после победы над последним боссом вам может случайным образом достаться карта «Demon Wall» и карта «Ferdiad».

20150707102448_e98c9ba9.png20160225021832_81f746c3.png

20141112162403_4de45900.pngЗаметки по монстрам и локациям

Перед первым боссом вам предстоит дважды уничтожить Ошу («Hedgerow Ochu»), которые будут преграждать вам дорогу (Стан на них не работает, так что остановить их призыв аддсов не получится). Также на участке между встречами с Ошу, вы будете преодолевать лозы (зелёные «щупальца»), периодически бьющие по полу. Их удар может наносить повреждения не только вам, но и монстрам, если вы их правильно расположите. Удар лозы дополнительно накладывает дебафф («Vulnerability Up»), увеличивающий получаемые повреждения.

По дороге ко второму боссу, вам пару раз встретятся ядовитые растения («Foxglove»), плюющиеся издалека ядом, который остаётся на полу в виде зелёной лужи (накладывает ядовитый статус «Pollen», если встать в неё). Лучше всего эти растения сразу начать танковать, собрав по дороге также всех идущих перед ними монстров. Дополнительно, подобно Ошу, ваш путь на этом участке данжена будут преграждать деревья («Knotty Treant»). Лозы тоже будут встречаться, однако на этот раз их можно просто игнорировать и держаться от них подальше.

Всё что вам нужно будет сделать между вторым и третьим боссом — это убить череду монстров в круглой комнате за ограниченное количество времени. Активируйте переключатель в центре, когда будете готовы. После этого на вас с четырёх сторон начнут двигаться Демонические Стены. У вас будет около трёх минут, чтобы разобраться с пятью волнами монстров. В случае успеха — стены исчезнут, в случае неудачи — они доберутся до вас и убьют.

20141112162403_4de45900.pngБосс 1 — Anchag

Танкуется в центре, после разворота на 180 градусов.

Аддсы

Нет.

На арене присутствуют четыре статуи «Foreboding Statue», на которые можно нацелиться, но они ваши друзья, а не враги. Не бейте их. И не позволяйте их бить боссу. Поэтому танк держит его в центре арены.

Атаки

Geirrothr — атака на танка.

Yggr — над случайным игроком появляется красная метка. Такой игрок должен спрятаться за статуей (желательно выбирать статую, которая не была повреждена ранее). Статуя будет поглощать атаку, до тех пор пока не будет уничтожена. Атака выполняется в виде нескольких пульсирующих ударов. Если атака попадёт на вас, каждый удар будет наносить вам весьма неслабые повреждения, а также добавлять стаки двух дебаффов — «Febrile» (снижает восстановление здоровья, направленными на вас лечебными способностями) и «Vulnerability Up» (увеличивает получаемые повреждения).

Valfodr — прямоугольное aoe, тянущееся от босса до случайного игрока. Вы не можете от него убежать, т.к. его конец в буквальном смысле к вам приклеен. Куда бы вы не пошли, оно будет следовать за вами. После окончания каста босс прыгнет с атакой в вашу сторону. Таким образом, чтобы босс не прыгал далеко по арене, не ударил никого кроме вас, и не задевал статуи, просто подбегите к нему вплотную и дождитесь неминуемой атаки.

Hall of Sorrow — круглое aoe на случайного игрока. Не стойте рядом со статуями! Ренжед дпс и хилеры должны стоять в промежутках между статуями.

20141112162554_37ee134c.pngЛут

20150205120811_7f399817.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 2 — Boogyman

Танкуется где получится.

Аддсы

Luminescence — присутствует на арене почти постоянно. Эта сфера не будет атаковать вас. Её нужно убить, когда босс станет невидимым (см. ниже «Invisible»). Может кастовать на себя «Banishing Light», чтобы лечиться. Появляется снова через несколько секунд после смерти.

Bloodmoon Sacrifice — появляются парами. Первый раз на 60% здоровья босса. Второй раз — после второго использования «Invisible». Их атака — «Cadaveric Spasm». Ничего особенного.

Bloodmoon Martyr — появляется один раз после второго использования «Invisible». Единственное что делает — кастует самоуничтожение «Spontaneous Combustion», которое приводит к взрыву, наносящему урон по всей арене и накладывающему дебафф «Bleeding» (типа яда), который можно снять Есуной. Пытаться успеть убить его смысла особого нет. Просто дайте ему взорваться пока босс невидимый.

В обоих случаях появления аддсов «Bloodmoon», сначала убейте их и не отвлекайтесь на босса. В особенности, когда на арене будет два невидимых «Boogyman». Не делайте их видимыми пока аддсы живы.

Атаки

Smite of Gloom — атака на случайного игрока. Не увернуться.

Invisible — кастуется два раза за бой, первый раз — на 85%, второй раз — после использования «Doppeiganger». Босс становится невидимым и неуязвимым, а также получает бафф «Damage Up» (усиливает атаки). Чтобы сделать босса снова видимым, нужно убить сферу «Luminescence», после чего встать в оставленное ею aoe и получить бафф «Irradiated». Когда таймер баффа достигнет 0, вам нужны быть рядом с боссом, чтобы взрыв от баффа попал по нему и сделал видимым. Сферу лучше убивать в центре арены, либо как можно ближе к невидимому боссу, т.к. таймер баффа составляет лишь 5 секунд, и вы можете просто не успеть добежать до невидимки.

Ripples of Gloom — просто aoe на всю арену. Не увернуться.

Batter — aoe вокруг босса. Не выполняется в невидимом состоянии.

Entrance — огромное конусообразное aoe на случайного игрока. Накладывает статус «Confused» (теряете контроль на 10 секунд и атакуете других игроков). Держитесь ближе к боссу, чтобы успевать выбегать из этого aoe. Не выполняется в невидимом состоянии.

Doppeiganger — (на 50%) босс создаёт свою копию (при этом делит своё здоровье на две части), и вам придётся драться уже сразу с двумя «Boogyman». После раздвоения обе копии сразу используют «Invisible» и призывают трёх аддсов.

20141112162554_37ee134c.png20141112162554_37ee134c.pngЛут

20150205120832_74e54688.png20150205120830_25b137e6.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 3 — Ferdiad

Не имеет значения, где танковать.

Аддсы

Wicked Jester — три штуки, связаны с атакой «Wild Card». Ничего не делают.

Suppuration — связаны с атаками «Death Throes» и «Jester's Reap», а также «Wild Card 2». Ничего не делают.

Troubadour — связан с атакой «Wild Card 2». Ничего не делает.

Cankerous Gobbet — связаны с атаками «Fetters» и «Jester's Reap 2». Ничего не делают.

Атаки

Jongleur's X — атака на танка.

Blackout — aoe на всю арену. Не увернуться.

Wild Card — (на 85%) призывает на арену трёх аддсов «Wicked Jester» и кастует вокруг себя круглое aoe, которое будет увеличиваться пока аддсы живы. Ваша задача — как можно быстрее убить аддсов. Иначе aoe заполнит всю арену. Пока бос кастует эту атаку, он неуязвим благодаря статусам «Stoneskin (Physical)» и «Stoneskin (Magical)».

Death Throes — помещает случайного игрока внутрь аддса «Suppuration» и накладывает статус «Death Throes» (не даёт двигаться), после чего сразу кастует «Jester's Reap».

Jester's Reap — конусообразное aoe на помещённого в ловушку игрока. Нужно вытащить такого игрока из «Suppuration», убив этого адсса. Скованный игрок так же может атаковать аддса.

Abyssal Charge — несколько длинных параллельных aoe линий.

Wild Card 2 — (на 50%) кастует «Death Throes» на двух случайных игроков, после чего призывает аддса «Troubadour» и кастует вокруг себя круглое aoe, которое будет увеличиваться пока аддс жив. Спасаем скованных игроков и убиваем аддса. В остальном то же самое, что и первый «Wild Card».

Black Wind — атака на случайного игрока. Увернуться нельзя.

Death Scythe — на месте взрыва от «Black Wind» появляется вращающаяся коса. Сразу отходите в сторону после получения удара от «Black Wind».

Fetters — помещает случайного игрока внутрь аддса «Cankerous Gobbet» и накладывает статусы «Fetters» (полная потеря контроля) и «Vulnerability Up» (увеличивает получаемые повреждения), после чего сразу кастует «Jester's Reap 2».

Jester's Reap 2 — то же самое, что и первый «Jester's Reap». Но только скованный игрок не может себе помочь.

Abyssal Charge 2 — несколько длинных параллельных aoe линий, плюс таких же линий, но пересекающих первые перпендикулярно. Короче говоря, множество aoe, с безопасными зонами в виде квадратов.

20141112162434_c422b5f0.pngЛут

20150205120846_a7755e44.png

Автор Derfas13 5 февраля 2015, 17:50 (1370 просмотров)
Комментарии