Заметки барда - Urth's Fount
Прохождение триала Odin с точки зрения барда.
Состав команды
Идеальный состав: 1 танк, 2 хилера, 5 дпс. Второй танк здесь не нужен (только если для подстраховки на случай смерти главного), а один хилер едва ли сможет справиться с тем количеством повреждений, которое будет постоянно терпеть ваша команда. Бой в любом случае закончится энрейджем, поэтому хороший показатель дпс критически важен.
Фаза 1 100-55%
Итак, сразу отметим два важных момента. Первое бой отличается от того, что был на ФанФесте, и в этот раз никакие атаки Одина нельзя прервать ни станом, ни сайленсом. И второе третья фаза, являющаяся энрейджем может наступить досрочно, если вы не дойдёте до неё сами за 6,5 минут.
Танку следует отвести Одина от центра, развернув его лицом к краю арены, чтобы освободить место для уклонений от aoe, и чтобы сразу было видно, когда Один уйдёт в энрейдж.
Далее вам предстоит ощутить атаки Одина в следующей последовательности.
Valknut aoe вокруг Одина. Бьёт больно, так что, танк и мили, не забывайте отбегать.
Sanngetall мощнейшая атака по танку. Наносит 7000-9000 повреждений. Кастуется около 3 секунд. Рядом с танком в этот момент лучше не стоять.
Gagnrath красные копья по краям арены, которые образуют длинные прямые aoe. Просто уворачиваемся. Удар от копья отбрасывает игрока.
Hall of Stone круглые aoe на случайных игроков. Количество aoe увеличивается по мере боя. Может кастовать несколько aoe на одного игрока подряд. Если не убежите, получите окаменение («Petrifaction») на 8 секунд, которое нельзя снять Есуной.
Hall of Sorrow просто aoe на всю арену. Не увернуться.
Hall of Lead атака на трёх случайных игроков (кроме танка). Увернуться нельзя. Поскольку атака действует не только конкретно на цель, но и вокруг игрока, все ренжед дпс и хилеры должны стоять на расстоянии друг от друга и, естественно, от остальных игроков. Атака дополнительно накладывает 10 секунд замедления («Slow»), которое можно вылечить Есуной.
Фаза 2 55-15%
Здесь появляются две новые атаки.
Einherjar aoe на всю арену. Увернуться нельзя. Кастуется 3 секунды. Накладывает на всех статус «Bleeding» (типа яда) на 30 секунд, однако его можно и нужно снять Есуной.
Gungnir к трём случайным игрокам (кроме танка) намертво прикрепляются тёмно-красные aoe (двигаются вместе с игроками). Это значит, что через пару секунд на таких игроков упадут копья, нанося повреждения по всей области aoe. Поэтому aoe лучше не пересекать, а раскидать по углам арены. Упавшие копья надо уничтожать как можно быстрее, это аддсы. Танковать их не нужно, т.к. всё что они делают, это наносят повреждения всей группе каждые 3 секунды, что в сумме с «Bleeding» и остальными атаками, которые будут выполняться в присутствии копий, может быть весьма смертельно.
Фаза 3 15-0% Энрейдж
Энрейдж начнётся либо после 15% жизней Одина, либо спустя 6,5 минут после начала боя. Всё что от вас тут требуется добить Одина, пока он кастует свою легендарную атаку.
Shin-Zantetsuken перед атакой Один встанет в центр арены, после чего у вас останется около 37 секунд, чтобы убить его, иначе атака нанесёт всем 100% гарантированные 99,999 повреждений. Сама атака кастуется 30 секунд, однако затем следует 7 секундная анимация, во время которой у вас всё ещё есть шанс выиграть бой. Сохраните лимит мили до этой фазы, а также убедитесь, что у вас готовы к использованию все кулдауны. Хилеры тоже должны атаковать. Также отметим, что есть вероятность присутствия на арене трёх копий «Gungnir» во время этой атаки. Очевидно, что в этот момент вам придётся их полностью игнорировать и терпеть наносимые ими повреждения.
Лут
Из сундука, оставленного Одином, вы сможете получить один из следующих предметов.
Также вам может случайным образом достаться карта «Odin».