^

 

Заметки барда - Urth's Fount

+98

Прохождение триала Odin с точки зрения барда.

Состав команды

Идеальный состав: 1 танк, 2 хилера, 5 дпс. Второй танк здесь не нужен (только если для подстраховки на случай смерти главного), а один хилер едва ли сможет справиться с тем количеством повреждений, которое будет постоянно терпеть ваша команда. Бой в любом случае закончится энрейджем, поэтому хороший показатель дпс критически важен.

Фаза 1 — 100-55%

Итак, сразу отметим два важных момента. Первое — бой отличается от того, что был на ФанФесте, и в этот раз никакие атаки Одина нельзя прервать ни станом, ни сайленсом. И второе — третья фаза, являющаяся энрейджем может наступить досрочно, если вы не дойдёте до неё сами за 6,5 минут.

Танку следует отвести Одина от центра, развернув его лицом к краю арены, чтобы освободить место для уклонений от aoe, и чтобы сразу было видно, когда Один уйдёт в энрейдж.

Далее вам предстоит ощутить атаки Одина в следующей последовательности.

Valknut — aoe вокруг Одина. Бьёт больно, так что, танк и мили, не забывайте отбегать.

Sanngetall — мощнейшая атака по танку. Наносит 7000-9000 повреждений. Кастуется около 3 секунд. Рядом с танком в этот момент лучше не стоять.

Gagnrath — красные копья по краям арены, которые образуют длинные прямые aoe. Просто уворачиваемся. Удар от копья отбрасывает игрока.

Hall of Stone — круглые aoe на случайных игроков. Количество aoe увеличивается по мере боя. Может кастовать несколько aoe на одного игрока подряд. Если не убежите, получите окаменение («Petrifaction») на 8 секунд, которое нельзя снять Есуной.

Hall of Sorrow — просто aoe на всю арену. Не увернуться.

Hall of Lead — атака на трёх случайных игроков (кроме танка). Увернуться нельзя. Поскольку атака действует не только конкретно на цель, но и вокруг игрока, все ренжед дпс и хилеры должны стоять на расстоянии друг от друга и, естественно, от остальных игроков. Атака дополнительно накладывает 10 секунд замедления («Slow»), которое можно вылечить Есуной.

Фаза 2 — 55-15%

Здесь появляются две новые атаки.

Einherjar — aoe на всю арену. Увернуться нельзя. Кастуется 3 секунды. Накладывает на всех статус «Bleeding» (типа яда) на 30 секунд, однако его можно и нужно снять Есуной.

Gungnir — к трём случайным игрокам (кроме танка) намертво прикрепляются тёмно-красные aoe (двигаются вместе с игроками). Это значит, что через пару секунд на таких игроков упадут копья, нанося повреждения по всей области aoe. Поэтому aoe лучше не пересекать, а раскидать по углам арены. Упавшие копья надо уничтожать как можно быстрее, это аддсы. Танковать их не нужно, т.к. всё что они делают, это наносят повреждения всей группе каждые 3 секунды, что в сумме с «Bleeding» и остальными атаками, которые будут выполняться в присутствии копий, может быть весьма смертельно.

Фаза 3 — 15-0% — Энрейдж

Энрейдж начнётся либо после 15% жизней Одина, либо спустя 6,5 минут после начала боя. Всё что от вас тут требуется — добить Одина, пока он кастует свою легендарную атаку.

Shin-Zantetsuken — перед атакой Один встанет в центр арены, после чего у вас останется около 37 секунд, чтобы убить его, иначе атака нанесёт всем 100% гарантированные 99,999 повреждений. Сама атака кастуется 30 секунд, однако затем следует 7 секундная анимация, во время которой у вас всё ещё есть шанс выиграть бой. Сохраните лимит мили до этой фазы, а также убедитесь, что у вас готовы к использованию все кулдауны. Хилеры тоже должны атаковать. Также отметим, что есть вероятность присутствия на арене трёх копий «Gungnir» во время этой атаки. Очевидно, что в этот момент вам придётся их полностью игнорировать и терпеть наносимые ими повреждения.

Лут

Из сундука, оставленного Одином, вы сможете получить один из следующих предметов.

20170419170740_dfc22658.png

Также вам может случайным образом достаться карта «Odin».

20150707102438_dffa5b52.png

Автор Derfas13 26 января 2015, 18:03 (7130 просмотров)
Комментарии