^

 

Заметки барда - The Steps of Faith

+68

Прохождение триала Vishap с точки зрения барда.

Комментарии

Даже прочитав 4 разных гайда перед первой попыткой пройти этот триал, были моменты, когда я просто стоял с опущенными руками и не знал, что вообще делать, и как спасать ситуацию. Сам триал весьма хаотичный на первый взгляд, но в некоторой степени виноваты и сами гайды, написанные так, что сложно понять, что за чем следует, и в какой момент происходит. Надеюсь, я смогу это исправить в этом гайде.

Атаки аддсов за редким исключением описываться не будут, т.к. эта информация не является существенной и лишь помешает восприятию гайда.

Состав команды

На этот триал с большей долей вероятности вы попадёте только через Duty Finder, где состав команды будет стандартным: 2 танка, 2 хилера, 4 дпс.

Фаза 1.1 — путь к первым воротам

Познакомьтесь с вашим главным врагом — огромным драконом Vishap. Танковать его невозможно, и никаких прямых атак он выполнять не будет. Просто подойдите к нему, когда будете готовы, и он начнёт своё движение вперёд.

Цель триала — не дать боссу добраться до четвёртых ворот «The Arc of the Worthy». Прогресс его движения вы можете видеть в виде полосы с процентами в списке заданий.

Если вы умрёте во время боя, не ждите воскрешения, просто телепортируйтесь в начало и возвращайтесь к битве, используя портал короткого пути.

20150402141312_e36812e4.pngОружие

2 x Bertha — это пушки, которые вы должны были встречать уже множество раз ранее.

На каждой фазе будет по 2 таких пушки. Перед началом боя два дпс должны быть назначены операторами этих пушек. Обычно на эту роль выбираются ренжед дпс, т.к. они могут перемещаться свободнее. Если ренжед дпс нет, выберите двух слабейших дпс.

У пушек Bertha есть три варианта атаки.

Iron Kiss — круглое aoe, наносящее ровно 2000 повреждений. Это основная атака, которую операторам пушек предстоит спамить. Однако учтите, что стреляя в голову или в передние лапы босса, вы не нанесёте ему повреждений. Его уязвимая зона находится у него под животом (в центре между всеми лапами). Старайтесь целиться туда.

Spindly Finger — круглое aoe, накладывающее статус «Stun». Эта атака обычно игнорируется, за исключением одного случая (см. ниже).

Pitch Bomb — круглое aoe, оставляющее зелёную лужу. На монстров, попадающих в лужу, накладывается замедление. Расставляйте эти лужи на пути босса.

В начале боя операторам пушек следует подбежать к боссу, и взять его на «Focus Target», чтобы в дальнейшем видеть каст его атак во время управления пушками. У вас будет время сделать это, пока босс добирается до радиуса действия пушек.

20141112162403_4de45900.pngАддсы

Horde Shield Dragon — дракон типа Marraco — охота класса A в Coerthas Central Highlands.

4 x Horde Dragonfly — просто маленькие «дракончики».

Танки должны собирать всех аддсов под животом босса. Собственно там же должна располагаться и вся ваша команда, кроме операторов пушек. Важно, чтобы танки успевали двигаться вместе с боссом, иначе аддсы будут находиться под хвостом босса, и операторы пушек не смогут по ним стрелять.

Атаки босса

Underfoot — вы получите удар уроном более 6000 HP, если будете бегать под лапами босса, когда он совершает шаги. Поэтому никогда не стойте около его лап. Вы можете безопасно находиться у него под животом (в центре между всеми лапами), либо по бокам от босса.

Sidewise Slice — конусообразное aoe, которое босс будет выполнять единожды на каждой фазе, чтобы уничтожить пушки. Операторам нужно будет отойти от них, т.к., получив удар от этой атаки, пушки взорвутся, нанося повреждения на небольшом радиусе вокруг себя. Но не отходите слишком рано, продолжайте стрелять, пока каст атаки не достигнет 75%.

Body Slam — конусообразное aoe, которое босс будет применять несколько раз, чтобы разрушить ворота. Пока босс занят этим делом, все игроки могут атаковать его, стоя под его животом либо по бокам от босса. Этот момент является самым удачным для использования песен барда, особенно если бард является оператором пушек и находится вдалеке от команды в остальное время.

Landwaster — эту атаку в виде огромного прямоугольного aoe операторы пушек увидят только начиная с фазы 3.2 (см. ниже).

Stun — aoe на всю арену, которое босс обычно выполняет после разрушения очередных ворот. Накладывает на всех статус «Stun» на 3 секунды.

Краткое описание фазы

Итак, подведём краткий итог фазы.

— Танковать босса невозможно, и никаких прямых атак он выполнять не будет. Просто подойдите к нему, когда будете готовы, и он начнёт своё движение вперёд.

— Два дпс на старте боя подбегают к боссу и берут его на «Focus Target», после чего бегут к пушкам, используя Спринт (не бойтесь его использовать, даже если вам нужны TP, они успеют восстановиться, пока вы будете управлять пушкой).

— Танк и остальная группа собирают аддсов под животом босса и двигаются вместе с ним.

— Дойдя до пушек босс кастует атаку «Sidewise Slice». Операторы отбегают в сторону на 75% каста.

Фаза 1.2 — разрушение первых ворот

20150402141312_e36812e4.pngОружие

2 x Bertha — ещё 2 пушки.

20141112162403_4de45900.pngАддсы

Horde Shield Dragon — не новый, а всё тот же самый из фазы 1.1. Скорее всего он будет ещё жив.

4 x Horde Dragonfly — 4 новых «дракончика».

2 x Horde Wyvern — летающие виверны средних размеров.

Краткое описание фазы

— После атаки «Sidewise Slice» и взрыва пушек, операторы бегут (используя Спринт) к двум следующим Bertha.

— Остальная группа продолжает держать аддсов под животом босса.

— Дойдя до пушек босс кастует атаку «Sidewise Slice». Операторы отбегают в сторону на 75% каста.

— Босс начинает ломать ворота атаками «Body Slam». Пока босс занят этим делом, все игроки могут атаковать его, стоя под его животом либо по бокам от босса. Этот момент является самым удачным для использования песен барда, особенно если бард является оператором пушек и находится вдалеке от команды в остальное время.

Фаза 2.1 — путь ко вторым воротам

20150402141312_e36812e4.pngОружие

2 x Bertha — ничего нового.

20141112162403_4de45900.pngАддсы

Horde Armored Dragon — аналог черепахи Cuca Fera — второй босс в «The Stone Vigil (Hard)». Иногда она будет кастовать большое, пульсирющее, круглое aoe «Hard Stomp». Его следует станить. Это могут делать как операторы пушек — выстрелом «Spindly Finger», так и обычные игроки — атаками с соответствующей функцией.

2 x Horde Biast — монстры типа маунта Cavalry Drake. Сразу после появления они устремятся к пушкам. Танкам нужно успеть их перехватить, пока они не убежали слишком далеко. Операторы пушек могут поставить на пути этих монстров (прямая параллельная мосту линия от пушки) замедляющую лужу выстрелом «Pitch Bomb». Если они доберутся до пушек, операторы не смогут стрелять в такого, стоящего вплотную монстра (ограничения прицела пушки) (на самом деле могут, краем прицела). Однако могут помочь соседнему оператору.

Краткое описание фазы

— Операторы бегут к пушкам сразу после разрушения ворот.

— Танки быстро хватают аддсов Horde Biast.

— Станим атаку «Hard Stomp» черепахи.

— Босс взрывает пушки атакой «Sidewise Slice».

Фаза 2.2 — разрушение вторых ворот

20150402141312_e36812e4.pngОружие

2 x Bertha

Dragonkiller — этот гарпун находится на вершине башни. В начале боя следует определить игрока, который будет запускать его. Обычно это хилер. Такому игроку нужно в начале фазы сразу же подняться на башню (круговая лестница) и ожидать появления на мосту красного кольца (в прямом смысле красное кольцо средних размеров, вы не пропустите его), это прицел гарпуна. Далее нужно дождаться, пока тело босса (уязвимая зона) не окажется над этим кольцом. В этот момент запускайте гарпун (лучше слегка заранее, когда уязвимая зона только начнёт входить в кольцо) (надо просто нажать на него, не прикасайтесь к нему до нужного момента). Удачное попадание снимет приличное количество HP у босса.

20141112162403_4de45900.pngАддсы

Horde Armored Dragon — не новый, а всё тот же самый из фазы 2.1. Скорее всего он будет ещё жив.

2 x Horde Biast — танки не упустите их.

2 x Horde Wyvern

Краткое описание фазы

— Операторы бегут к пушкам после взрыва предыдущих.

— Оператор гарпуна поднимается на башню, постаравшись на притянуть за собой аддсов.

— Танки быстро хватают аддсов Horde Biast.

— Станим атаку «Hard Stomp» черепахи.

— Оператор гарпуна запускает его, когда тело босса окажется над красным кольцом (лучше слегка заранее, когда уязвимая зона только начнёт входить в кольцо).

— Босс взрывает пушки атакой «Sidewise Slice».

— Босс начинает ломать ворота атаками «Body Slam». Добиваем аддсов, бьём босса.

Фаза 3.1 — путь к третьим воротам

20150402141312_e36812e4.pngОружие

2 x Bertha

20141112162403_4de45900.pngАддсы

Horde Dragon — аналог дракона Aiatar — третий босс в «Brayflox's Longstop».

2 x Horde Aevis — страшные драконы, ходящие на двух задних лапах.

Краткое описание фазы

— Операторы бегут к пушкам сразу после разрушения ворот.

— Босс взрывает пушки атакой «Sidewise Slice».

Фаза 3.2 — разрушение третьих ворот

20150402141312_e36812e4.pngОружие

2 x Bertha

2 x Snare — этакие оранжевые кристаллы, стоящие около пушек. Это ловушки, выпускающие цепи в босса. Их обе нужно активировать, как только босс начнёт кастовать атаку «Landwaster» (огромное прямоугольное aoe). И это задача операторов пушек.

Dragonkiller — всё то же самое, что и на фазе 2.2. НО стрелять нужно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как босс окажется скован обоими цепями ловушек Snare. Если выстрелить раньше времени, босс улетит с моста и гарпун промахнётся.

20141112162403_4de45900.pngАддсы

Horde Dragon — не новый, а всё тот же самый из фазы 3.1. Скорее всего он будет ещё жив.

2 x Horde Wyvern

2 x Horde Aevis

Краткое описание фазы

— Операторы бегут к пушкам после взрыва предыдущих.

— Оператор гарпуна поднимается на башню, постаравшись на притянуть за собой аддсов.

— Босс начинает кастовать атаку «Landwaster» (огромное прямоугольное aoe).

— Операторы пушек активируют ловушки Snare.

— Оператор гарпуна запускает его.

— Босс взрывает пушки атакой «Sidewise Slice».

— Босс начинает ломать ворота атаками «Body Slam».

Фаза 4.1 — путь к четвёртым воротам

20150402141312_e36812e4.pngОружие

2 x Bertha

3 x Powder Keg — бочки с порохом. Не трогайте их раньше времени. Танки держите аддсов подальше от них. Как только вы увидите на экране сообщение «Now! Ignite the powder kegs!», бочки можно взрывать любым удобным способом (например, выстрелом пушки). Взрыв нанесёт повреждения боссу и аддсам (если повезёт).

20141112162403_4de45900.pngАддсы

Horde Transcendent — аналог Giruveganaus — третий босс в «The Stone Vigil (Hard)».

2 x Horde Drake — то же самое, что Horde Biast. Танки, хватайте их быстро.

Краткое описание фазы

— Операторы бегут к пушкам сразу после разрушения ворот.

— Ждём сообщения «Now! Ignite the powder kegs!», после чего взрываем бочки с порохом.

— Босс взрывает пушки атакой «Sidewise Slice».

Фаза 4.2 — разрушение четвёртых ворот

20150402141312_e36812e4.pngОружие

2 x Bertha

2 x Snare

Dragonkiller

20141112162403_4de45900.pngАддсы

Horde Transcendent — не новый, а всё тот же самый из фазы 4.1. Скорее всего он будет ещё жив.

2 x Horde Wyvern

2 x Horde Drake — не упускаем их.

Краткое описание фазы

— Операторы бегут к пушкам после взрыва предыдущих.

— Оператор гарпуна поднимается на башню.

— Босс начинает кастовать атаку «Landwaster» (огромное прямоугольное aoe).

— Операторы пушек активируют ловушки Snare.

— Оператор гарпуна запускает его.

— Босс взрывает пушки атакой «Sidewise Slice».

— Босс начинает ломать ворота атаками «Body Slam».

— Босс умирает. Мили дпс, не забывайте использовать лимит третьего уровня при первой возможности. Скорее всего, он успеет накопиться более одного раза за бой.

Лут

Нет.

Автор Derfas13 2 апреля 2015, 17:58 (8921 просмотр)
Комментарии

Не поленился, расписал все.

Но с этим:

Spindly Finger — круглое aoe, накладывающее статус «Stun». Эта атака обычно игнорируется, за исключением одного случая (см. ниже).

Я не согласен, что игнорируется. При моем клире через ДФ, сам являлся оператором пушек. После того, как танки соберут отспаунившихся мобов и максимально подтянут к пузу глав.дракона, сразу пользуемся стан атакой, если первый оператор раньше выстрелит и застанет, то с учетом времени на перезарядки, у второго, будет больше времени и он уже может сразу выстреливать атакующими выстрелами.  

Возможно по тексту не увидел, про ЛБ упоминал? Если нет, то конечно же 3-ий ЛБ мили-дд, мы юзали перед последними воротами.

Не знаю, не знаю. С пушек не шибко видно, когда юзать стан. Плюс, пока он там долетит, уже поздно будет. А монстры иммунитет к нему получат, если спамить им лишний раз. Тогда игроки под пузом не смогут уже в нужный момент застанить.

А ЛБ3 конечно нужно сразу при появлении юзать, несколько раз за бой. Попробую куда-нибудь сейчас впихнуть об этом.

А ЛБ3 конечно нужно сразу при появлении юзать, несколько раз за бой.

Обратил внимание, что за весь бой, успевает накопиться всего 4 полоски лимита. Три, на участке между предпоследними и последними воротами, четвертая, прямо перед последними воротами.

С пушек не шибко видно, когда юзать стан.

Значит танки подводят мобов недостаточно близко к зоне действия пушек. По всей видимости, мобы плетутся в хвостовой части босса.

Плюс, пока он там долетит, уже поздно будет. А монстры иммунитет к нему получат, если спамить им лишний раз. Тогда игроки под пузом не смогут уже в нужный момент застанить.

Я заранее, видя что танк тащит мобов к пузу — готовился прожимать стан. Все получалось.  

 

Обратил внимание, что за весь бой, успевает накопиться всего 4 полоски лимита.

Ну это ещё смотря сколько народу дохнет :D

Согласен) Но эта инфа для более-менее идеального прохождения.

п.с. Мне с пати подфортило, хилы вовремя отхиливали и игроки вроде вовсе не падали.

Поправка:

Если они доберутся до пушек, операторы не смогут стрелять в такого, стоящего вплотную монстра (ограничения прицела пушки) (на самом деле могут, краем прицела).

Сегодня первый раз был, неплохо под орех с рендом пати разделали)