^

 

Заметки барда - Syrcus Tower

+130

Прохождение второго уровня Crystal Tower — Syrcus Tower с точки зрения барда.

Содержание

Состав команды

В этом рейде состав команды всегда одинаковый — три альянса, каждый из которых включает в себя одного танка, двух хилеров и пятерых DPS. Альянсы именуются буквами A, B и C, которые вы сможете видеть на картах ниже. Чтобы узнать, в каком вы альянсе, достаточно посмотреть на окна двух других альянсов в вашем интерфейсе и обратить внимание, какой из трёх букв там нет. Впрочем, вы уже должны это знать, т.к. проходили первый уровень Crystal Tower.

Первая группа монстров

20140728115003_31999d59.png

Поднявшись по лестнице на второй экран данжа, вы встретите целую кучу монстров во главе с Жёлтым Драконом.

Здесь, обычно, три танка собирают всех монстров в кучу, а остальные игроки обрушивают на них всю мощь aoe атак.

Ничего специфического тут нет. Просто, если вы не танк, постарайтесь не навлечь на себя агро. Если же вы всё-таки умудрились кого-то подцепить, могу посоветовать начать бегать от этого монстра и поставить на него какую-нибудь метку, чтобы танки смогли обратить внимание на вашу проблему.

Босс 1 — Scylla

20140728120148_6e84c9a4.png

Сразу скажу, что это самый сложный и хаотичный бой всего данжа.

Займите позицию вашего альянса, как показано на карте выше. MT будет танковать босса в центре арены.

Серые круги на карте — платформы, на которые вам в определённый момент надо будет встать.

Синие круги — столбы энергии, которые вам предстоит заряжать.

Сферы

Во время боя за вами может начать гоняться одна из трёх элементальных сфер.

Электрическая сфера (фиолетовая) — предназначена для зарядки столбов энергии. Каждый столб необходимо зарядить 3 раза. Уровень заряда обозначается количеством колец, опоясывающих столб. Вам необходимо быстро осмотреть арену, найти столб, у которого не хватает зарядов, и довести к нему сферу. Сфера будет соединена с вами линией и будет постепенно притягиваться к вам. Просто сделайте так, чтобы сфера коснулась столба. Если сфера не коснётся столба через 15 секунд после появления, она взорвётся и нанесёт повреждения всем вокруг.

Ледяная сфера (голубая) — заморозит вас после касания. Этого никак не избежать. Просто отойдите от группы в сторону, но не слишком далеко от босса, и ждите своей участи.

Огненная сфера (красная) — так же, как и электрическая, взрывается через 15 секунд. Но, используя эту сферу, можно и нужно размораживать замёрзших игроков (просто подведите сферу к такому игроку). Растаявший лёд оставит после себя лужу на полу. Если вы стоите в луже, вы получаете защиту от огня. Лужа испарится, если вы взорвёте огненную сферу около неё, и этого нельзя допускать, т.к. лужи вам ещё понадобятся.

Посохи

Довольно быстро после начала боя, Scylla призовёт несколько посохов, которые будут летать по арене и выполнять два типа атак. Первая атака — прямолинейное aoe, которое вы увидите на полу и сможете легко избежать. Вторая атака — кольцеобразное aoe, в котором центром выступает сам посох. Находясь рядом с посохом вы будете внутри кольца, т.е. в безопасной зоне.

Убивать эти посохи смысла нет, они будут появляться снова и снова.

Ancient Flare

Изредка Scylla будет кастовать Ancient Flare. Чтобы снизить повреждения, залезайте в лужи, оставшиеся после таяния льда.

Однако, если за вами гонится огненная сфера, лучше к лужам не подходите и пожертвуйте собой.

Daybreak

Ключевой момент боя. Ко времени, когда Scylla начнёт кастовать эту атаку, у вас должны быть заряжены все столбы энергии.

Каждому альянсу необходимо встать на соответствующую платформу (серые круги на карте сверху). Если все три платформы будут активированы, появится щит, который заблокирует атаку.

Пока ваш альянс стоит на платформе, на вас может направить aoe атаку один из посохов. Ни в коем случае не убегайте. Стойте на платформе и терпите.

Если что-то пойдёт не так, атака наложит на всех окаменение. Появятся несколько аддсов и скорее всего всех убьют.

Если же всё пройдёт успешно, благодаря щиту окаменение наложится на Scylla, и у вас будет время спокойно разобраться с аддсами.

После этого вам останется только добить босса.

Лут

Из сундука, оставленного боссом для вашего альянса, можно получить один из следующих предметов.

20150710145301_3ae09362.png

Вторая группа монстров

20140728172045_8e2f32d9.png

В этот раз всё ещё проще.

После того, как вы быстренько разберётесь с первой кучкой монстров (опять же обычно берём всех в кучу и aoe атаками убиваем), к вам прилетит Зелёный Дракон. Сосредоточьтесь на нём и пока игнорируйте изредка появляющихся аддсов. Закончив с драконом, добейте аддсов.

Босс 2 — Glasya Labolas

20140728172642_960c30fa.png

Опять же займите позицию вашего альянса, как показано на карте выше. MT снова будет танковать босса в центре арены.

Зелёные круги на карте — катапульты, ведущие к конечной точке.

Оранжевые круги — промежуточные катапульты.

Синие круги — зарядные станции.

Зелёные линии — энергия, заряжающая катапульты.

Тёмные точки на зелёных линиях — аддсы.

Первая фаза

Сначала вам предстоит просто бить босса, уворачиваясь от стандартных аое. Ничего особенного.

Через некоторое время на арене начнут появляться небольшие роботы, окружённые энергией. Всех роботов надо обязательно убить, но вы не сможете нанести им урон, пока один из игроков не зайдёт в окружность вокруг робота. Зашедший игрок теряет управление, пока робот не будет уничтожен.

Босс начнёт (весьма старательно) кастовать какую-то жуткую атаку. В это время его невозможно атаковать. Если вы успели убить роботов, то все усилия босса нанесут вам весьма мизерный урон.

UPD: В настоящее время этих роботов можно игнорировать, т.к. практически любой альянс переживёт супер атаку босса в любом случае.

Вторая фаза

Тут босс выпустит на арену пару летающих жёлтых циркулярных пил, от которых придётся уворачиваться.

К концу фазы на арене появятся три робота (человекообразных). Это как раз те самые тёмные точки на карте выше. Вместе с ними появятся и зарядные станции (синие круги). Сначала станции будут направлены на босса. Вам же, используя роботов, необходимо перенаправить поток энергии на катапульты (оранжевые точки на центральном круге арены). В любом случае, вы не сможете убить роботов, пока они не станут проводниками энергии. Присутствие роботов делает босса неуязвимым и, более того, наделяет двумя баффами, которые отражают все атаки обратно в игроков. Пока роботы живы босс будет стоять в центре, поэтому главный танк может отвлечься на робота, соответствующего его альянсу. Однако всё же будет лучше, если один из DPS (из альянса главного танка) заранее зафиксирует соответствующего робота на нужной позиции.

Разобравшись с роботами, дождитесь, пока босс предпримет вторую попытку убить вас своей старательной супер атакой.

Не используйте катапульты раньше времени, дождитесь пока босс начнёт кастовать супер атаку. Т.е. продолжайте его бить, пока есть возможность.

Увидев, что босс начал готовиться к атаке, прыгайте на катапульту, чтобы сбежать на внешнее кольцо круглых платформ. Если вы останетесь на центральной платформе, вы умрёте.

Третья фаза

Попав на внешнее кольцо платформ, дождитесь, пока босс закончит свою супер атаку. После неё на вашей платформе появится очередной робот (стационарный). Быстренько убейте его и прыгайте на следующую платформу по часовой стрелке. Пока вы убиваете робота, на платформе может появиться аое, не пугайтесь его и добейте робота, прежде чем прыгать на следующую платформу. Так вам предстоит убить трёх роботов, после чего вы окажетесь на платформе, на которой будет катапульта обратно в центр арены. Ваш альянс может либо вернуться на исходную позицию, либо остаться в точке приземления. В любом случае держитесь рядом с вашей группой.

Теперь вам останется лишь добить босса. Если же ваш уровень DPS не слишком велик, босс может снова призвать маленьких роботов из первой фазы. Вероятнее всего, вам стоит просто их проигнорировать и бить босса до последнего.

Лут

Из сундука, оставленного боссом для вашего альянса, можно получить один из следующих предметов.

20150710145300_9c2c98fb.png

Третья группа монстров

20140804110641_40955be5.png

В этот раз вас ожидает Красный Дракон, который сначала будет висеть в воздухе. Пока дракон в воздухе, бить его нельзя. Он будет плеваться огненными шарами в случайных игроков. Также иногда он помечает кого-нибудь меткой в виде прицела. Помеченный игрок должен убежать от всех остальных (или наоборот, все от него), т.к. через пару секунд дракон пролетит над этим игроком, извергая пламя.

С драконом изначально будет всего лишь три монстра. Когда вы их убьёте, дракон спустится на землю. Описанные выше атаки происходят и после приземления. Как и в случае с Зелёным Драконом, будут появляться дополнительные аддсы, которых лучше пока игнорировать и сосредоточиться на главной цели.

Босс 3 — Amon

20140804113044_f1042620.png

Довольно хаотичный бой, но если действовать правильно, хаоса можно избежать.

Займите позицию вашего альянса, как показано на карте выше (это точки появления аддсов). MT, естественно, будет танковать босса в центре арены.

Аддсы

Если вы заняли правильную позицию альянса, рядом с вами на протяжении всего боя периодически будут появляться разнообразные аддсы. Поговорим о каждом из них в порядке появления.

Experimental By Product #33, #66, #99 — зелёные слаймы. Будут двигаться к боссу и должны быть уничтожены до того, как они до него доползут. Проще говоря, убивайте их всегда в первую очередь.

Kum Kum — нечто неописуемое. Но, очевидно, вы захотите видеть их мёртвыми. Пока на арене есть этот тип аддсов, будут появляться фиолетовые сферы (как электрические сферы в бою со Scylla). Если к вам привязалась такая сфера, для вас будет три варианта событий. Первый (плохой) — сфера дотронется до вас, и вы уменьшитесь в размерах, частично потеряв при этом свои статы. Второй вариант (нужный) — вы сделаете так, что между вами и сферой окажется Kum Kum, тогда сфера уменьшит монстра вместо вас, и соответственно его будет легче убить. И третий (обычный) — если на арене нет Kum Kum, просто бегайте от сферы пока она не исчезнет. Короче говоря, если за вами летит фиолетовая сфера, ищите на арене монстра Kum Kum и располагайте его на пути вашей сферы (на уже ранее уменьшенных Kum Kum можно скидывать дополнительные сферы), если же Kum Kum нет — просто убегайте от сферы.

Kichiknebik — змеи. Их появлению предшествует атака босса, которая превратит на время нескольких случайных игроков в огненных лягушек. Змеи будут гоняться за лягушками (как курицы в бою с Гильгамешем). Если вы лягушка, убегайте от змей. Все остальные игроки, естественно, должны змей убить.

Атаки босса

Кроме обычных аое атак и атак, которые нельзя избежать, босс может делать следующее.

Бомбы — вы можете заметить, что к вам прикрепилась бомба (будет соответствующая иконка дебаффа). Бомба будет каждую секунду взрываться, так что отойдите от всех в сторону, пока она не пропадёт.

Огненные лягушки — как я уже писал выше, босс может превратить на время нескольких случайных игроков в огненных лягушек. В форме лягушки у вас будет только специальная атака — огненное дыхание. О нём дополнительно мы поговорим чуть ниже, но сразу отмечу, что им можно атаковать и врагов, правда это весьма рискованно, т.к. змеи могут с лёгкостью убить лягушек.

Заморозка — босс несколько раз превратит некоторых игроков в глыбы льда. Обычно это происходит в следующей последовательности: заморозка, огненные лягушки, заморозка. Глыбы льда являются ключевым моментом боя. Вам нужно, чтобы на арене осталась как минимум одна глыба, когда босс начнёт кастовать свою супер атаку. Однако, как я уже сказал, босс делает заморозку дважды. Лягушки же в свою очередь могут разморозить игроков, используя огненное дыхание. Я не рекомендую никого размораживать, но очевидно, что это можно сделать в критической ситуации (заморожен последний хилер) после первой заморозки.

Curtain Call

Супер атака босса. Чтобы её пережить, вам необходимо спрятаться за глыбой льда (расположиться так, чтобы глыба льда оказалась между вами и боссом).

После этой атаки обычно начинается хаос, появляется много аддсов, но суть одна — вам нужно лишь добить босса. Правда аддсов игнорировать не стоит.

Лут

Из сундука, оставленного боссом для вашего альянса, можно получить один из следующих предметов экипировки. А начиная с патча 2.38 дополнительно в сундуке всегда присутствует один «Unidentified Allagan Tomestone» и одно «Oil of Time». Об их назначении можно прочитать в заметках по четвёртому боссу.

20150710145300_ab10d242.png

Начиная с патча 2.5 из сундука также можно получить «Allagan Catalyst». Ингредиент для крафта большого количества четырёхзвёздочных рецептов.

Босс 4 — Xande

20140804131427_64879683.png

По традиции первого уровня Crystal Tower, последний босс весьма лёгкий.

Займите позицию вашего альянса, как показано на карте выше. MT, вы угадали, будет танковать босса в центре арены.

Описывать весь бой смысла нет, как и перечислять стандартный аое атаки. Я просто отмечу ключевые моменты.

Условно бой можно разделить на 5 фаз. На 1-ой, 3-ей и 5-ой вы дерётесь с самим боссом, а на 2-ой и 4-ой — с, грубо говоря, аддсами.

Жёлтые сферы

На 1-ой, 3-ей и 5-ой фазах на арене будут появляться жёлтые сферы с небольшим аое вокруг каждой из них. На каждой следующей фазе сфер будет появляться больше, чем на предыдущей.

Суть сфер проста, если хотя бы один игрок находится в радиусе аое сферы, сфера блокируется на игроке и во время взрыва наносит минимальные повреждения только соответствующему игроку. Если же сфера не была никем заблокирована, то взрыв нанесёт средние повреждения всем, а учитывая что так может взорваться несколько сфер, средние повреждения в сумме могут стать смертельными для всей команды.

Таким образом, как только появляются жёлтые сферы, игроки должны распределиться по арене и занять каждое аое каждой сферы. Если вам не хватило сферы, это нормально, вам не нужно лезть в чужую, лучше осмотритесь и попробуйте найти пустую сферу. Если же в вашу сферу всё-таки кто-то залез вторым, и вы видите, что он не собирается уходить, вы можете просто выйти из аое. Т.е., если в сфере два игрока, оба получат небольшие повреждения от взрыва, если же вы стоите вне аое сферы, и все сферы заблокированы другими игроками, вы не получите никаких повреждений.

Метеоры

На 2-ой и 4-ой фазах босс телепортируется на свой трон, а на арене появляются устройства, которые начинают притягивать метеоры. Очевидно, что вам нужно уничтожить их до того, как метеоры коснутся земли.

На 2-ой фазе появляется три маленьких устройства на краях арены (около соответствующих стартовых точек альянсов) и одно большое в центре.

На 4-ой фазе маленьких устройств будет шесть (по два на альянс) и всё так же одно большое в центре.

На этих фазах вас никто не атакует, так что просто уничтожайте устройства как можно скорее. Начните с маленьких устройств около вашего альянса, а потом переходите к большому в центре.

Тёмное аое

В самом начале 3-ей и 5-ой фазы (на 5-ой может повториться через некоторое время) босс скастует три тёмных аое, по одному на игрока из каждого альянса. Эти игроки должны встать на среднем расстоянии от босса, так, чтобы аое не пересекались между собой и не касались босса. Остальным игрокам нужно встать рядом с этим, соответствующим их альянсу, игроком.

Всё это связано со следующими факторами. Во-первых, повреждения от этого аое равномерно делятся на всех, кто в него вошёл, т.е. чем больше игроков, тем меньше повреждения на каждого. Во-вторых, на месте аое появится специальная зона, которая придаёт всем, кто в ней стоит, статус левитации, который необходим, чтобы избежать атаки босса, последующей сразу за этими аое.

Не торопитесь убегать из зоны левитации, дождитесь пока она исчезнет. В этот момент под шестью случайными игроками появятся стандартные аое. Вот тогда уже убегайте.

В 5-ой фазе босс должен умереть.

Лут

Из сундука, оставленного боссом для вашего альянса, можно получить следующие предметы.

20160320142721_5ded4c88.png

На «Unidentified Allagan Tomestone», «Oil of Time» и «Sands of Time» распространяется правило одного предмета в неделю. Т.е., если вы уже что-то получили на этой неделе, их вы взять не сможете.

Кроме того, эти два предмета занимают в сундуке отдельные ячейки. Т.е. в сундуке может оказаться одновременно сразу три вещи: предмет экипировки, «Unidentified Allagan Tomestone» и «Oil of Time». Либо только две вещи: экипировка и «Unidentified Allagan Tomestone», или экипировка и «Oil of Time». Ну и в худшем случае — только экипировка.

Начиная с патча 2.38 в сундуке всегда присутствует один предмет экипировки, один «Unidentified Allagan Tomestone», одно «Oil of Time» и два «Sands of Time».

«Unidentified Allagan Tomestone» предназначен для обмена на ilv100 оружие (такое как, например, «Weathered Rosenbogen») в Revenant's Toll (Mor Dhona) у NPC Aelina.

«Oil of Time» можно использовать для апгрейда Weathered аксессуаров до ilv110 в Peacegarden (North Shroud) у NPC Drake.

«Sands of Time» можно использовать для апгрейда Weathered экипировки до ilv110 в Peacegarden (North Shroud) у NPC Drake.

Дополнительно может появиться четвёртый сундук общий для трёх альянсов, и на который не распространяется правило одного предмета в неделю. В нём можно найти миньона «Wind-up Onion Knight» или «Throne Gem» — материал для крафта «Emperor's Throne».

20151115162005_092b1aed.png20140804131531_760f35a2.png

И, кроме всего прочего, вам может случайным образом достаться карта «Xande».

20160225021831_314bae78.png

Автор Derfas13 1 августа 2014, 16:58 (2033 просмотра)
Комментарии

Продолжение следует.

Добавлен третий босс.

Update:

И третий (обычный) — если на арене нет Kum Kum, просто бегайте от сферы пока она не исчезнет.

Update:

— Обновлена информация о луте с третьего и четвёртого боссов в соответствии с патчем 2.38.

Внесено изменение в гайд по второму боссу.

Было:

Если танк вашего альянса является MT, робота придётся танковать одному из DPS. Пока роботы живы, босс неуязвим.

Стало:

Присутствие роботов делает босса неуязвимым и, более того, наделяет двумя баффами, которые отражают все атаки обратно в игроков. Пока роботы живы босс будет стоять в центре, поэтому главный танк может отвлечься на робота, соответствующего его альянсу. Однако всё же будет лучше, если один из DPS (из альянса главного танка) заранее зафиксирует соответствующего робота на нужной позиции.

— Обновлён лут третьего босса в соответствии с патчем 2.5.

Задротствуешь всё так же в игре? Меня прикалывает, что в финалке можно даже в старые инсты без проблем по ДФ заходить. В вовке я пару инстов пропустил в Пандарии и теперь хз как сыграть — никто в гильде не хочет. Все заняты своими гарнизонами, их обустройством и инстами Варлордов Дренора.

Поправки:

В форме лягушки у вас будет только специальная атака — огненное дыхание. О нём дополнительно мы поговорим чуть ниже, но сразу отмечу, что им можно атаковать и врагов, правда это весьма рискованно, т.к. змеи могут с лёгкостью убить лягушек.

UPD: В настоящее время этих роботов можно игнорировать, т.к. практически любой альянс переживёт супер атаку босса в любом случае.

Обновлена информация про лут 4-го босса.