^

 

Заметки барда - The World of Darkness

+89

Прохождение третьего уровня Crystal Tower — The World of Darkness с точки зрения барда.

Содержание

Состав команды

В этом рейде состав команды всегда одинаковый — три альянса, каждый из которых включает в себя одного танка, двух хилеров и пятерых DPS. Альянсы именуются буквами A, B и C, которые вы сможете видеть на картах ниже.

Первая группа монстров

20141112162403_4de45900.pngGarm (x3)

Первым делом вам встретятся три химероподобных монстра «Garm» (аналоги «Dhorme Chimera» из соответствующего триала). Предполагается, что главный танк соберёт их в центр для уничтожения при помощи aoe атак альянсов.

Основные атаки «Garm»:

Marrow Drain — конусообразное aoe в сторону танка.

The Ram's Voice — невидимое круглое aoe вокруг монстра. Накладывает статус «Deep Freeze» (замораживает вас на 10 секунд и наносит повреждения, как яд).

The Dragon's Voice — невидимое кольцеобразное aoe вокруг монстра (безопасная зона вблизи монстра). Накладывает статус «Paralysis» (паралич, периодически прерывает ваши действия).

Burns — периодически на арене будут появляться три огромных круглых aoe. На их месте будут образовываться красные круги (они покрывают почти всю арену). Если в них стоять, на вас будет наложен статус «Burns» (типа яда).

Все атаки «Garm» можно и нужно сайленсить (за исключением «Burns», т.к. это не совсем даже атака монстра). Следите за монстром, соответствующим вашему альянсу (A — левый, B — центральный, C — правый). В первую очередь, конечно, нужно сайленсить «The Dragon's Voice». «The Ram's Voice» стоит вторым по приоритету.

20141112162403_4de45900.pngTwo-headed Dragon

После смерти всех «Garm» на вас сразу нападёт «Two-headed Dragon» (аналог «Hydra» из соответствующего триала).

Основные атаки «Two-headed Dragon»:

Mean Thrash — конусообразное aoe позади монстра. Направлено на дпс, стоящих за его спиной.

Ball of Fire — круглое aoe на случайного игрока.

Ball of Ice — круглое aoe на случайного игрока.

Diarchy — широкая атака в сторону танка.

Во время боя с «Two-headed Dragon» будут появляться аддсы «Sacrificed Kunoichi» и «Sacrificed Ninja». Сосредоточьтесь сначала на главной цели, в то время как второстепенные танки будут отвлекать этих аддсов.

Атаки «Two-headed Dragon» можно станить, но не сайленсить.

20141112162403_4de45900.pngБосс 1 — Angra Mainyu

20150211101021_16bf14ff.png<<<<< 20150211101023_0e37ac9a.png

Танковать нужно в центре арены, развернув босса лицом на север.

ABC — точка входа альянсов на арену.

AM — босс (Angra Mainyu).

MT — главный танк (Main Tank).

Серые точки — платформы для снятия статуса «Doom».

Фиолетовые точки — аддсы «Final Hourglass».

Жёлтая зона — aoe атаки «Stare».

Красная и голубая зоны — aoe атаки «Double Vision» (два сектора по 180 градусов).

Чёрная и белая линии — показывают деление арены на четыре сектора (90 градусов каждый), которые попеременно становятся опасными во время появления аддсов «Final Hourglass».

Аддсы

Final Hourglass — 4 аддса в виде песочных часов (фиолетовые точки на карте выше), которых босс гарантировано призовёт после 75% здоровья (босс призовёт их второй раз ближе к концу боя — где-то на 25%-40%, в зависимости от вашего dps). Сами аддсы ничего не делают, однако, после их появления, в центре арены так же появится курсор в виде белой перчатки (его невозможно атаковать). Курсор будет вращаться по часовой стрелке, попеременно указывая в направлении каждого из «Final Hourglass» и заполняя aoe соответствующий сектор арены (90 градусов, см. на карте выше).

Суть этого всего довольно не очевидна, на попробуем разобраться. По сути есть два варианта завершения этого представления.

Первый (хороший) — вы успеете убить всех четырёх «Final Hourglass» вовремя. В этом случае в момент смерти последнего аддса курсор сразу же остановится, а у игроков, которым посчастливится оказаться в выделенном секторе, будет несколько секунд, чтобы выбежать из aoe сектора. Вскоре курсор наложит статус Stun (стан — полная потеря контроля) на всех, кто останется в секторе, после чего ещё через пару секунд в центре арены появится монстр, похожий на «Kum Kum» из «Syrcus Tower», который выполнит смертельную атаку на весь выделенный сектор. Поэтому не возвращайтесь в этот сектор, до тех пор пока от туда не пропадёт какое-либо выделение aoe любого оттенка.

Второй (плохой) — вы не успеете убить всех аддсов. В этом случае курсор остановится досрочно сам по себе и наложит стан на всех в выделенном секторе сразу же. Таким образом у игроков в секторе не будет возможности спастись от последующей смертельной атаки. Вывод — не стойте в опасных секторах, если вы не мили дпс.

Angra Mainyu's Daewa — два небольших ахримана, которых босс всегда призывает сразу же после завершения эпопеи с «Final Hourglass». Эти аддсы используют три атаки. «Eyes on Me» — aoe на всю арену (можно и нужно станить). «Paralyze» — накладывает соответствующий статус «Paralysis» (можно и нужно сайленсить). «Thunder» — просто электрическая атака.

Атаки

Double Vision — причина, из-за которой босса нужно танковать в центре, лицом строго на север, и ещё одна непростая механика. У босса есть два глаза, один обычный спереди и один полускрытый на спине. При выполнении «Double Vision» передний глаз выполняет атаку «Sullen Gaze» — голубое aoe на 180 градусов перед босом, а задний глаз одновременно с этим выполняет атаку «Ireful Gaze» — красное aoe на 180 градусов позади босса. Чтобы оба aoe были примерно одного размера, а линия перехода между ними, проходящая параллельно крыльям босса, находилась в одном и том же месте на арене, главный танк и должен удерживать босса в центре, лицом строго на север.

Sullen Gaze — голубое aoe на 180 градусов перед босом (см. на карте выше), часть атаки «Double Vision». Накладывает стаки дебаффа «Brand of the Sullen» (увеличивает повреждения от атаки «Sullen Gaze»). Дебаф выглядит следующим образом: 20150210161716_f1d63903.png (белая голова).

Ireful Gaze — красное aoe на 180 градусов позади босса (см. на карте выше), часть атаки «Double Vision». Накладывает стаки дебаффа «Brand of the Ireful» (увеличивает повреждения от атаки «Ireful Gaze»). Дебаф выглядит следующим образом: 20150210161702_c554942e.png (красная голова).

А теперь, как же это работает — ещё раз повторим, что оба aoe (голубое и красное) кастуются одновременно, т.е. вы в любом случае окажетесь в одном из них. По сути делают они одно и то же. Например, вы получили удар от красного aoe. В этот момент вы зарабатываете первый стак красного дебаффа. Вместе с этим вы получите урон лишь в 1 HP. Далее вы снова получаете удар от красного aoe и зарабатываете второй красный стак дебаффа, при этом урон вы уже получите значительный. Наконец, если вы и в третий раз угодили в красное aoe, вы получите третий стак красного дебаффа и критический урон, который сможет пережить разве что очень сильный танк.

Что надо делать — нужно чередовать цвета aoe, в которых вы стоите. Например, опять же, вы получили первый стак дебаффа от красного aoe. Это значит, что вам не хотелось бы получить второй стак. Для этого вам нужно в следующий раз встать в голубое aoe. В этом случае вы потеряете красный стак, но приобретёте первый белый стак и урон лишь в 1 HP. Если вы ещё не догадались, то в третий раз вам нужно будет встать уже в красное aoe, чтобы потерять белый стак, получить первый красный стак и опять же урон в 1 HP. Если вы будете продолжать чередовать цвета aoe, то у вас не будет больше 1 стака. Вы можете ошибиться один раз и получить второй стак, но главное не допускайте две ошибки подряд. Если вы забыли в какое aoe вам нужно идти, просто посмотрите на свой дебафф, и если он белый, то идите в красное, а если красный — то идите в голубое. Первым я рекомендую всегда брать белый стак, т.к. его aoe находится перед боссом, а интуитивно потом вы будете стоять за спиной босса и можете не успеть в голубую зону, если первым вашим стаком был красный.

Stare — невидимое прямоугольное aoe на танка. Показано жёлтым прямоугольником на карте выше. Не стойте рядом с танком и за его спиной.

Level 100 Flare — над головой случайного игрока появляется оранжевая сфера и этот игрок получает статус «Bind» (не может двигаться). Также вокруг этого игрока образуется довольно большое оранжевое кольцо. Игроки, которые находятся в кольце, соединяются со скованным игроком линиями. Суть этого всего в следующем. Если к моменту завершения каста в кольце будет чётное число игроков (если выполняется формула: количество игроков * 50 (у каждого игрока 50-ый уровень) / 100 = целое число), то все эти игроки получат повреждения, а так же дебафф «Suppuration» (снижает максимально здоровье и увеличивает получаемые повреждения) на 1 минуту. Проще всего можно этого избежать, если все игроки, кроме скованного, выбегут из кольца.

Level 150 Death — над головой случайного игрока появляется фиолетовая сфера и этот игрок получает статус «Bind» (не может двигаться). Также вокруг этого игрока образуется довольно большое фиолетовое кольцо. Игроки, которые находятся в кольце, соединяются со скованным игроком линиями. Если к моменту завершения каста в кольце будет число игроков кратное 3 (3, 6, 9, 12, …) (если выполняется формула: количество игроков * 50 (у каждого игрока 50-ый уровень) / 150 = целое число), то все эти игроки умрут. Проще всего можно этого избежать, если все игроки, кроме скованного, выбегут из кольца.

Mortal Gaze — aoe на всю арену, которое накладывает статус «Doom» (гарантированная смерть через 10 секунд). Вы можете легко увернуться от атаки, если просто отвернётесь от босса в момент каста. В этом случае даже произойдёт «Dodge», активирующий, например, атаку пугилиста «Haymaker». Также вам может повезти избежать статуса, если между боссом и вами окажется аддс, преграждающий вам вид на босса. Если же вы всё же нарвались на «Doom», у вас всё ещё есть шанс. Просто встаньте на светящуюся платформу (серые точки на карте выше), чтобы снять статус, однако учтите, что свечение постоянно перемещается между платформами по часовой стрелке.

20141112162554_37ee134c.pngЛут

Из сундука, оставленного боссом для вашего альянса, можно получить один из следующих предметов. Помните, что вы можете забрать из данжа только один предмет экипировки в неделю.

20150710145920_c776369b.png

Вторая группа монстров

20141112162403_4de45900.pngQueen Scylla

Тут вас ожидает встреча со старыми знакомыми из «Syrcus Tower».

На 70% здоровья монстра на арене появятся 6 порталов «Forbidden Gate», 3 слева и 3 справа. Постарайтесь как можно быстрее их убить, т.к., когда они закончат кастовать «Void Call», из каждого из них вылезет аддс «Thor». Чем меньше порталов останется, тем меньше лишних монстров вам убивать. «Thor» умеют кастовать «Lightning Bolt» — круглое aoe на случайного игрока. Если вы не успели убить все порталы, и появились аддсы, то лучше сначала добейте основного монстра, пока второстепенные танки отвлекают аддсов.

Основные атаки «Queen Scylla»:

Unholy — aoe на всю арену. Не увернуться.

Ancient Flare — aoe на всю арену. Можно и нужно сайленсить.

20141112162403_4de45900.pngXande's Clone

После смерти всех монстров, на арене появится сундук. Вам придётся его открыть, только чтобы выпустить из него «нового» врага.

В этот раз 6 порталов появятся сразу же вместе с основным монстром. Тут важно в первую очередь уничтожить центральные порталы в обоих группах, т.к. иначе из них вылезут весьма живучие аддсы «Jormungand». Из 4 остальных порталов, если вы будете плохо их бить, всё также могут вылезти «Thor». «Jormungand» умеют кастовать «Tremblor» — круглое aoe на случайного игрока.

Основные атаки «Xande's Clone»:

Aura Cannon — прямоугольное aoe на случайного игрока.

Ancient Quake — aoe на всю арену. Не увернуться.

Ancient Quaga — aoe на всю арену. Можно и нужно сайленсить.

20141112162403_4de45900.pngБосс 2 — Five-headed Dragon

20150213134019_c2aeb6ff.png

Танковать следует на севере арены, развернув босса нас 180 градусов.

ABC — точка входа альянсов на арену.

5HD — босс (Five-headed Dragon).

MT — главный танк (Main Tank).

Аддсы

Prominence — белые сферы. Будут периодически появляться на арене. Должны быть быстро уничтожены. Кастуют атаку «Radiance» — самоуничтожение, наносящее повреждения по всей арене и накладывающее на всех дебафф «Vulnerability Up» (увеличивает получаемые повреждения) на 1 минуту.

Dragonfire Fly — маленькие огненные «дракончики». Привязываются линией к ближайшему игроку, накладывая на него статус «Prey». Бьют этого игрока атакой «Fireball», которая накладывает стаки дебаффа «Suppuration» (снижает максимальное здоровье и увеличивает получаемые повреждения) длительностью 30 секунд. Этих аддсов невозможно атаковать напрямую. Чтобы от них избавиться, нужно несколько раз передать линию, которой они соединены с игроком, другим игрокам. При этом на предыдущего обладателя линии накладывается статус «Slippery Prey», который не позволяет повторно взять линию 30 секунд. Чтобы передать линию, просто встаньте так, чтобы она прошла сквозь другого игрока.

Poison Slime — образуются из токсичных луж, оставленных атакой «Breath of Poison». Должны быть быстро уничтожены, т.к. иначе они могут соединиться в аддса «Toxic Slime». Взрываются во время смерти, нанося повреждения атакой «Seep» и накладывая бафф «Poison Resistance Up» (увеличивает защиту от яда) на стоящих рядом игроков.

Toxic Slime — если этот огромный желеобразный сгусток всё же появился, атаковать его особого смысла нет. Он в любом случае достаточно быстро самоуничтожится, нанося повреждения по всей арене атакой «The Last Song» и накладывая на всех статус «Silence» (блокирует использование магических атак) на 10 секунд.

Head Of Fire, Head Of Ice, Head Of Poison, Head Of Thunder — связаны с атакой «Discordance». После смерти накладывают на босса стаки баффа «Haste+» (ускорение).

Атаки

White Breath — широкое конусообразное aoe на танка. Накладывает дебафф «Infirmity» (снижает эффективность лечения соответствующими способностями). Чтобы уменьшить занимаемую им площадь, танкуем босса около края арены.

Breath of Light — круглые жёлто-чёрные aoe на случайных игроков. Накладывают дебафф «Vulnerability Up» на 1 минуту. Призывают аддсов «Prominence» в местах взрывов.

Breath of Fire — (после 95%) огненные круглые aoe. Накладывают дебафф «Vulnerability Up» на 1 минуту. Призывают аддсов «Dragonfire Fly» в местах взрывов.

Breath of Ice — (после 95%) белые круглые aoe. Накладывают статус «Deep Freeze» (типа яда, плюс заморозка с полной потерей контроля). После ледяного взрыва на месте aoe начнёт расти ледяной круг, который так же накладывает всё тот же статус. Так что не просто выбегайте из aoe, а отходите от него как можно дальше.

Breath of Thunder — (после 80%) случайный игрок помечается фиолетовой меткой над головой. Такому игроку следует встать в место скопления других игроков, т.к. последующая весьма сильная электрическая атака, направленная на него, разделит повреждения между всеми стоящими рядом игроками.

Breath of Poison — (после 80%) обычные круглые aoe, на месте которых образуются токсичные лужи. Если стоять в такой луже, на вас будет наложен статус «Pollen» (яд). Из луж будут появляться аддсы «Poison Slime». Необходимо предотвращать появление этих аддсов, для этого хотя бы один игрок должен постоянно стоять в луже. Очевидно, что такому игроку лучше иметь бафф «Poison Resistance Up», получаемый от взрыва «Poison Slime», т.к. он даёт иммунитет к статусу «Pollen».

Discordance — (на 70%; также возможно повторение ближе к концу боя, в зависимости от уровня вашего dps) смертельная атака босса. Вместе с началом каста становятся доступными для атаки 4 головы босса («Head Of Fire, Head Of Ice, Head Of Poison, Head Of Thunder»). Ваша задача — уничтожить все головы до того, как боссу удастся завершить каст атаки. Чем меньше голов останется, тем больше у вас шансов её пережить. Смерть каждой головы сбрасывает каст атаки, после чего босс сразу начинает её кастовать снова. Также смерть каждой головы накладывает на босса стак баффа «Haste+», т.е. каждую следующую голову надо будет убивать быстрее чем предыдущую. Т.к. все головы находятся рядом, можно обрушивать на них aoe атаки альянсов, но если вы видите, что здоровье какой-нибудь из голов значительно ниже, чем остальных, то сосредоточьтесь на ней. Когда голов не останется, у босса будет 4 стака «Haste+», что даст ему возможность завершить каст атаки за пару секунд. К счастью она будет уже довольно слабой.

Fermata — (после 70%) случайный игрок помечается жёлтой меткой в виде «вихря». Такому игроку следует убежать в сторону от всех. Через пару секунд босс «плюнет» в этого игрока. Это подбросит игрока и всех, кто окажется рядом с ним, в воздух, а также наложит дебафф «Vulnerability Up» на 1 минуту.

Heat Wave — (на 20%) вся арена зальётся aoe, после чего на всех будет наложен статус «Pyretic» на 5 секунд. С этим статусом каждое ваше движение или атака будет наносить вам 500 повреждений. Так что уберите оружие, как только увидите aoe, и стойте на месте.

20141112162554_37ee134c.pngЛут

Из сундука, оставленного боссом для вашего альянса, можно получить один из следующих предметов. Помните, что вы можете забрать из данжа только один предмет экипировки в неделю.

20150710145920_8c4051f3.png

Третья группа монстров

20141112162403_4de45900.pngAtomos Prime

Тут альянсам предстоит разделиться. Каждая группа должна катапультироваться на соответствующую ей круглую платформу, состоящую из двух уровней. Главное не перепутайте вашу платформу, если вы альянс A — прыгайте налево, если B — в центр, C — направо. Впрочем, до начала боя всегда можно вернуться назад, встав на маленький светящийся круг.

На платформе каждый альянс поджидает свой Атомос. «Howling Atomos» для альянса A. «Moaning Atomos» для B. И «Roaring Atomos» для C. Все они одинаковые и отличаются лишь названием. Однако, как бы странно это не звучало, они не ваши главные враги. Ваш основной противник — «Atomos Prime». Это большой красный кристалл, находящийся между тремя платформами.

У «Atomos Prime» 100 жизней. Полосу этих жизней вы можете видеть в списке ваших текущих квестов. Проблема в том, что вы не можете атаковать его напрямую. Но «Atomos Prime» будет жертвовать 15 своих жизней каждый раз, когда вы будете убивать одного из трёх Атомосов, чтобы воскресить его. Таким образом, не сложно посчитать, что трём альянсам в общей сложности надо убить минимум 7 Атомосов. При этом у каждого нового Атомоса будет +1 стак баффа «Vulnerability Down» (увеличивает защиту), из-за чего с каждым разом они будут всё более живучими.

И второй момент. Как мы уже заметили, каждая платформа состоит из двух уровней — верхнего и нижнего. Атомосы могут сбрасывать вас на нижний уровень, и, чтобы вернуться назад, вам нужно встать на большой светящийся круг (один из четырёх). Однако, круги не будут светиться, если соответствующий вам другой альянс периодически не будет активировать их. Для этого нужно наступать на подобный светящийся круг, но уже на верхнем уровне. Короче говоря, есть 3 типа светящихся кругов. Первый — маленькие, которые не встретятся вам во время боя, и которые служат для катапультирования на платформу и с неё. Второй — большие круги на верхнем уровне, на них нужно наступать, если они светятся. Если вы альянс A, то, наступив на такой круг, вы активируете третий тип кругов для альянса B. И соответственно третий тип — большие круги на нижнем уровне, которые подбрасывают вас обратно на верхний уровень.

Кроме всего прочего, Атомосы будут призывать аддсов «Sacrificed Soldier» (копии второго босса из «Syrcus Tower»), атаки которых отмечены ниже.

20141112162403_4de45900.pngHowling Atomos, Moaning Atomos, Roaring Atomos

Devoured — случайный игрок помечается прицелом. Такому игроку нужно убежать в сторону от всех, т.к. он будет являться эпицентром конусообразного невидимого aoe, которым Атомос съест всех, кто в нём окажется. Игрок являющийся целью может избежать поглощения, если в последний момент спрыгнет на нижний уровень платформы. Пока вы находитесь внутри Атомоса, вы будете получать постоянные повреждения.

White Hole — выполняется сразу после «Devoured». Конусообразное aoe на четверть арены, которым Атомос выплюнет всех кого съел на нижний уровень, а также своим плевком сбросит тех, кто окажется в aoe.

Shockwave — aoe на всю платформу, отталкивающее назад. Чтобы не упасть с верхнего уровня, вам нужно во время этой атаки стоять прямо в центре под Атомосом. Используйте «Focus Target», чтобы видеть, когда Атомос кастует эту атаку, если в это время вы дерётесь с аддсом «Sacrificed Soldier».

Black Hole — (название не точное) смертельная атака, которая выполняется Атомосами, если все три альянса оказались на нижнем уровне без возможности вернуться наверх.

20141112162403_4de45900.pngSacrificed Soldier

Astral Punch — атака на танка.

Aura — атака с невидимым aoe на танка.

Hunter's Moon — монстр будет призывать летающие жёлтые циркулярные пилы, от которых придётся уворачиваться. Каждый удар такой пилы накладывает стак дебаффа «Slashing Resistance Down» (снижает защиту от атак типа «Slashing») на 2 минуты.

20141112162403_4de45900.pngБосс 3 — Cerberus

20150216161707_feb31e0a.png

Танковать нужно стараться на севере арены около ворот, поближе к креплениям цепей.

ABC — точка входа альянсов на арену.

C — босс (Cerberus).

MT — главный танк (Main Tank).

P — остальные игроки (Party).

Голубые точки — крепления цепей Цербера.

Аддсы

Gastric Juice — появляется после атаки «Innerspace». Этот аддс в виде сферы будет кастовать круглое aoe вокруг себя, являющееся атакой «Mini», которая накладывает статус «Minimum», уменьшающий вас в размерах (также снижает защиту и силу атак). Аддс не представляет существенной опасности, и его можно не бить.

Wolfsbane — вылезают из лужи, оставленной после атаки «Slabber». По умолчанию этих аддсов должен держать танк альянса A (Adds). Дпс могут не отвлекаться на них, пока Цербер не уйдёт в состояние «Reawakening».

Stomach Wall — четыре «стены» желудка Цербера, в который вы попадёте если были успешно съедены атакой «Swallow». Должны быть быстро убиты. Их смерть снимет 25% здоровья Цербера и переведёт его в состояние «Reawakening». Эти аддсы накладывают на игроков стаки статуса «Digesting» (снижает защиту и наносит периодические повреждения).

Unknown — бесконечные аддсы в желудке Цербера. Танк альянса B (Belly) должен их отвлекать, пока остальные игроки заняты стенками желудка. Эти аддсы имеют две атаки. «Death Ray» — атака на танка. «Hex Eye» — круглое aoe вокруг себя, накладывающее статус «Paralysis» (паралич, периодически прерывает ваши действия). Все «Unknown» пропадут, как только будут уничтожены все стенки желудка.

Атаки

Predator Claws — широкая атака в сторону танка. Накладывает стак дебаффа «Slashing Resistance Down» (снижает защиту от атак типа «Slashing») на 8 секунд. Становится опасным, когда босс получит ускорение.

Tail Blow — конусообразное aoe за спиной босса. Накладывает стак дебаффа «Blunt Resistance Down» (снижает защиту от атак типа «Blunt») на 1 минуту. Именно поэтому на карте выше игроки (P) расположены по бокам босса. Не стойте у него под хвостом.

Grrraaaaaawr! — (на 90%, повторяется второй раз на 40% или 20% в зависимости от вашего уровня dps) Цербер ломает свои оковы и становится боле агрессивным. Без оков Цербер будет постепенно набирать стаки баффа «Haste+» (ускорение, максимальное значение стака — 16). Также примерно на восьмом стаке он наложит на себя бафф «Damage Up» (усиливает атаки). Чтобы это остановить, вам нужно снова сковать его в цепи. Как это сделать — описывается далее.

Innerspace — (только без оков) случайный игрок помечается прицелом. Этому игроку нужно сделать так, чтобы его заметили. Через пару секунд Цербер плюнет в него аддсом «Gastric Juice». Всё это абсолютно безвредно и не наносит повреждений.

Slabber — (только без оков) ещё один плевок в случайного игрока, но на этот раз после круглого aoe. На месте aoe появится фиолетовая лужа, из которой будут вылезать аддсы «Wolfsbane». Если встать в лужу на вас будет наложен статус «Seized» (застреваете в слизи и теряете контроль над персонажем, а также получаете периодические повреждения).

Hound Out of Hell — Цербер разворачивается в сторону случайного игрока и начинает каст, всем нужно отойти с линии его взгляда, т.к. он выполнит рывок впрёд, нанося повреждения всем, кто окажется на его пути. Дополнительно накладывает стак дебаффа «Blunt Resistance Down» на 1 минуту.

Sulphurous Breath — (только без оков) три прямоугольные линии aoe от трёх голов босса.

Ululation — (только без оков) атака на всю арену, накладывающая на всех статус «Abandonment». У вас будет 5 секунд, чтобы оказаться рядом с другими игроками. Если по истечении 5 секунд вы будете стоять в одиночестве, на вас будет наложен статус «Hysteria» (потеря контроля и беспорядочное перемещение по арене). Возможно присутствует баг, т.к. иногда «Hysteria» накладывается в момент наложения «Abandonment», если вы уже не стояли рядом с другими игроками. Короче говоря, как только босс начал кастовать «Ululation», не стойте далеко от всех.

Swallow — (только без оков) Цербер съедает всех, кто застрял в фиолетовой луже от «Slabber». Если у вас нет статуса «Minimum», вы умрёте. Если же вы уменьшены в размерах, то вы попадёте в желудок босса. Попадание в желудок необходимо, чтобы сковать Цербера в цепи. По умолчанию, в желудок идут все дпс трёх альянсов, а также танк альянса B (Belly) и хилеры альянса B (Belly). Повторим, что нужно сделать, чтобы попасть внутрь. 1) Получить статус «Minimum», встав рядом с аддсом «Gastric Juice». 2) Встать в фиолетовую лужу. 3) Внутри вам нужно будет убить четырёх аддсов «Stomach Wall», попутно избегая аддсов «Unknown».

Reawakening — не совсем атака, а скорее состояние, в котором Цербер находится после того, как вы повредите ему желудок. Пока идёт каст этой «атаки», Цербер не будет ничего делать. В это время можно добить аддсов «Wolfsbane», которых отвлекает танк альянса A (Adds). После этого можно бить самого Цербера. Тем временем хилеры или другие игрока альянса C (Chains) должны взять цепи «Magicked Fetter» (отмечены голубыми точками на карте) и дотянуть их до Цербера, после чего прикрепить их к двум его бокам (отмечены как «Open Fetter»). Но не прикрепляйте цепи слишком быстро, дайте дпс немного времени побить Цербера, пока тот без сознания. Если всё пройдёт успешно, Цербер снова окажется в оковах. Но если он успеет завершить каст «Reawakening», у вас не останется шансов. Церебер наложит на себя сразу 16 стаков «Haste+» и бафф «Damage Up», что сделает его непобедимым.

Lightning Bolt — (только без оков второй раз) электрическая атака на нескольких случайных игроков. На месте ударов появятся сферы, единожды кастующие атаку «Lightning Bolt 2».

Lightning Bolt 2 — (только без оков второй раз) прямоугольные синие aoe. Накладывают статус «Electrocution» (наносит периодические повреждения) на 30 секунд.

20141112162554_37ee134c.pngЛут

Из сундука, оставленного боссом для вашего альянса, можно получить один из следующих предметов. Помните, что вы можете забрать из данжа только один предмет экипировки в неделю.

20150710145919_dd1e54d3.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 4 — Cloud of Darkness

image

ABC — точка входа альянсов на арену.

CoD — босс (Cloud of Darkness) (начальная позиция).

MT — главный танк (Main Tank).

P — остальные игроки (Party).

A — аддс «Hypercharged Cloud» альянса A.

B — аддс «Hypercharged Cloud» альянса B.

C — аддс «Hypercharged Cloud» альянса C.

Бордовые точки — возможные места падения метеоритов.

Аддсы

Dark Cloud и Dark Storm — облака, появляющиеся во время каста атаки «Flood of Darkness». Должны быть убиты до того, как они доберутся до босса. Вы можете наложить на них статус «Heavy» (замедляет движение), если встанете прямо перед ними. Сами облака никак не атакуют.

Shadowlurker — черви, которых босс всегда призывает сразу после атаки «Flood of Darkness». Их нужно быстро убивать. К счастью для этого достаточно ударить их лишь один раз. Они умеют выполнять две атаки, если будут достаточно долго находиться на арене. «Black Thunder» — атака на всю арену, накладывающая дебафф «Vulnerability Up» на 1 минуту. «Bad Breath» — накладывает следующие статусы и дебаффы на стоящих рядом игроков: «Paralysis» (30 секунд), «Weakness» (60 секунд), «Silence» (10 секунд), «Poison» (30 секунд), «Blind» (30 секунд), «Slow» (20 секунд), «Heavy» (20 секунд), «HP Penalty» (30 секунд), «Damage Down» (20 секунд).

Hypercharged Cloud — три облака, которых босс призывает после 40% здоровья, а также повторно примерно после 20%. Их расположение для каждого альянса показано на карте выше (A, B и C). Перед боем нужно обязательно поставить 3 маркировки альянсов, чтобы в нужный момент знать, кто куда должен бежать. Это связано с тем, что через несколько секунд после призыва, вокруг каждого облака образуется шестиугольный барьер, который не даст подобраться к ним тем, кто не успеет зайти внутрь. Облака кастуют атаку «Particle Beam», которая наносит повреждения по всей арене. Очевидно, что все три облака должны быть убиты до завершения каста.

Атаки

Attack — (она действительно так называется) широкая атака на танка. Накладывает статус «Bleeding» (наносит периодические повреждения) на 20 секунд. Выполняется практически постоянно. Не стойте рядом с танком. Расположение танка и остальных игроков показано на карте выше (MT и P).

Zero-form Particle Beam — выполняется каждый раз, как босс исчезает и появляется в другой части арены. Ваша задача быстро найти, куда она переместилась, и отбежать в сторону с линии её взгляда, т.к. атака является невидимой aoe полосой, проходящей от босса до противоположного края через центр арены. Накладывает стак дебаффа «Vulnerability Up» (увеличивает получаемые повреждения) на 1 минуту.

Feint Particle Beam — случайный игрок помечается прицелом, а также под ним появляется круглое aoe. Такому игроку надо срочно бежать подальше от всех остальных игроков, и ни в коем случае не останавливаться. Желательно переместиться к краю арены и бежать по её окружности. За этим игроком будут следовать взрывающиеся фиолетовые лучи. Причём их будет очень много, поэтому нужно продолжать бежать, пока не будет ясно, что они закончились. Каждый удар накладывает стак дебаффа «Vulnerability Up» на 1 минуту.

Particle Beam — периодически (а также во время довольно хаотичных ситуаций, таких как атака «Flood of Darkness» и появление аддсов «Shadowlurker») на арене будут появляться круги с поднимающимся вверх лучом в центре (возможные места появления показаны бордовыми точками на карте выше), которые обозначают места падения метеоритов. Нужно, чтобы хотя бы один игрок стоял прямо в центре такого круга (прямо в луче, это важно), чтобы повреждения от падения метеорита попали только в этого игрока. Если же оставить круг пустым, метеор нанесёт сильные повреждения всем игрокам, а учитывая, что таких метеоров может падать сразу 9 штук, даже 3 пустых круга могут привести к смерти всего рейда.

Flood of Darkness — (после 60%, повторяется примерно после 30%) арена покроется жёлтыми линиями, и начнут появляться аддсы облака «Dark Cloud» и «Dark Storm». Эти облака будут двигаться к боссу, а вам нужно это предотвратить. Каждое облако, которое будет поглощено боссом, даст ей +1 стак баффа «Damage Up» (максимум 16 стаков). Чем больше стаков, тем меньше шансов, что ваш рейд переживёт атаку «Flood of Darkness», которая будет выполнена, когда закончат появляться облака. Во время выполнения этой атаки на боссе будут статусы «Stoneskin (Physical)» и «Stoneskin (Magical)», которые не дадут вам наносить ей повреждения. Впрочем эти статусы можно сбить, если некоторое время атаковать её. Но вам всё равно будет не до этого из-за облаков.

20141112162434_c422b5f0.png20141112162434_c422b5f0.pngЛут

Из сундука, оставленного боссом для вашего альянса, можно получить один из следующих предметов. Помните, что вы можете забрать из данжа только один предмет экипировки в неделю.

20160320142939_fdd68c10.png

Также может появиться четвёртый сундук общий для трёх альянсов, и на который не распространяется правило одного предмета в неделю. В нём можно найти миньона «Puff of Darkness» или «Syrcus Shard» — материал для крафта «Syrcus Tower».

20151115162006_33bd4221.png20150213133153_c119c1ff.png

И, кроме всего прочего, вам может случайным образом достаться карта «Onion Knight» и карта «Cloud of Darkness».

20150707102432_364ea073.png20160225021829_1736246c.png

Автор Derfas13 12 февраля 2015, 17:21 (10726 просмотров)
Комментарии

Продолжение следует.

50% — добавлен второй босс.

А на Queen Scylla из центральных порталов разве не тоже «Jormungand» появляются? На ней вроде тоже средние порталы в первую очередь валить нужно.

Нет. Там везде Торы. Но я бы советовал всегда сначала валить центральные, для постоянства и общепринятости.

В первой группе монстров, Garm, The Dragon's Voic'ом накладывает паралич. Несущественно конечно, но можно добавить. Сегодня маялся с этим параличом, кастерам он критичен.

60% — добавлено описание третьей группы монстров.

80% — добавлен третий босс.

Гайд завершён

Грац. Хороший гайд.

Начиная с 2.55 недельное ограничение на лут снято.

На Final Hourglass каким-то образом накладывается более одного Foe Requiem.

20150418204702_5e640b4e.png

Обновлена информация про лут 4-го босса.

Разве не наоборот? Вроде же миньон 100% появляется, а не кусок кристалла.

Так и написано/нарисовано.

Может что-то с редактором? Но мне показывает так:

20151115175726_a79c355d.png

См. картинку выше.