^

 

Заметки барда - The Striking Tree (Hard)

+78

Прохождение триала Ramuh Hard с точки зрения барда.

Состав команды

Этот сюжетный триал не является объектом фарма, поскольку фармить тут особо и нечего. Поэтому с большей долей вероятности вы попадёте на него только через Duty Finder, где состав команды будет стандартным: 2 танка, 2 хилера, 4 дпс.

Карта и обозначения

20140811134350_239786e7.png

R (Ramuh) — Рамух.

P (Party) — место появления команды (команда).

MT (Main Tank) — главный танк.

A (Grey Arbiter) — аддсы.

Рамух всегда находится в центре арены, никуда не сдвигается и может только вращаться вокруг своей оси.

Весь бой можно разделить на три фазы, которые мы и рассмотрим ниже.

Фаза 1 — Начало

Кроме стандартной атаки, направленной на MT, на этой фазе у Рамуха имеются следующие способности, которые будут повторяться до наступления второй фазы.

Thunderstorm — на арене появляется несколько синих аое. Два из них будут статичными, остальные же — привязаны к игрокам (т.е. аое появится у вас под ногами и будет двигаться вместе с вами). Очевидно, что вам не следует скрещивать аое с другими игроками (пока что). Статичные аое всегда оставляют после себя синие сферы.

Синие сферы — каждая такая сфера, оставленная лежать на арене, усиливает повреждения от Thunderstorm. Сферы можно собирать. Каждая собранная сфера добавляет плюс один к стаку. Два стака ничего не делают, и именно таким количеством вам следует ограничиться на первой фазе. Короче говоря, на первой фазе просто подбирайте сферы, если видите их рядом с собой, но не собирайте сразу больше двух. Стак через некоторое время пропадает.

Thunderspark — обычное аое в центре арены вокруг Рамуха.

Chaotic Strike — время от времени на случайном игроке будет появляться метка прицела. Через некоторое время этот игрок получит дебафф под названием Terror. Такой игрок полностью застынет на месте и не сможет выполнять никаких действий. Если вы попали под прицел, очень советую поставить на себя какую-нибудь метку (например, квадрат), чтобы все знали о вашей проблеме. Избавиться от дебаффа можно тремя способами.

1) Очевидно, самый плохой вариант — дожидаться пока время действия дебаффа закончится (а это целых 60 секунд).

2) Самостоятельный — пока на вас висит прицел, подбегите к Рамуху и ждите аое Thunderspark, удар от которого снимет с вас Terror.

3) Самый распространённый — другие игроки должны следить за появлением прицела, увидев его на игроке, подбегите к нему, и, если на вас будет нацелено синее аое Thunderstorm, встаньте так, чтобы оно задело застывшего игрока. Удар от Thunderstorm снимает дебафф.

Фаза 2 — Аддсы

Фаза начинается на 60% здоровья Рамуха, когда он призовёт трёх аддсов — Grey Arbiter.

Суть проста, аддсы должны умереть до того момента, как Рамух скастует свою супер атаку Judgement Bolt. Иначе ваша команда умрёт.

Как и Рамух, аддсы не двигаются. Танковать их не надо. И у них есть две способности.

Thunderbolt — прямолинейное аое, которое довольно трудно заметить. Выглядит оно, как тонкая фиолетовая электрическая линия. Удар от этой атаки НЕ снимает Terror.

Increased Sentence — сокращает время до наступления Judgement Bolt. Поэтому аддсов нужно убивать последовательно один за другим. Т.е. на первом аддсе нужно сразу использовать лимит, после чего вся группа должна всегда атаковать только одного из аддсов. Так что советую ставить метку с цифрой 1 на текущую цель вашей команды.

Все атаки Рамуха из первой фазы сохраняются и на второй. Особо критичным тут естественно является Terror, т.к., теряя игрока, вы теряете и DPS, а значит, вероятность смертельного Judgement Bolt увеличивается. Поэтому нужно не забывать спасать товарищей от этого дебаффа.

Фаза 3 — Конец

Поздравляю, вы пережили Judgement Bolt, и вам осталось лишь добить босса.

Третья фаза отличается от первой наличием одной дополнительной атаки у Рамуха.

Rolling Thunder — два случайных игрока соединяются синей линией. Если вы один из этих двух игроков, немедленно прекращайте любые атаки и касты. Лучше всего просто спрятать оружие. Пока вы соединены линией, каждое ваше действие будет наносить вам самим серьёзный урон. Чтобы убрать синюю линию один из соответствующих игроков должен собрать три синих сферы, т.е. получить три стака, которые приводят к получению баффа.

Если вы не соединены синей линией, на этой фазе синие сферы НЕ трогайте.

Ни в коем случае не собирайте четвёртую сферу, если у вас уже есть бафф от трёх стаков. Иначе ваш бафф превратится в дебафф, который снижает эффективность восстановления вашего здоровья способностями хилеров.

И сразу отвечу на вопрос, почему на первой фазе стоило собирать только два стака. Лишь потому, что бафф от трёх стаков сбрасывается дольше, чем 2 стака.

Дополнительно ко всему со временем Рамух может призывать по одному аддсу. Аддсы те же самые, что и на второй фазе, просто убивать их быстро уже не надо. Скорее всего Рамух успеет призвать двух таких аддсов. Первого убейте, а второго уже просто проигнорируйте и добейте босса.

Лут

После победы случайным образом одному из игроков может достаться сфера Рамуха («Levin Orb»). Ингредиент для крафта «Plasma Lamp», «Levin Barding» и «Wind-up Ramuh».

20140811133859_4e631fda.png20170419172005_2de71582.png

Также вам может случайным образом достаться карта «Ramuh».

20150707102438_7dc93bbe.png


Soul, thine end is nigh. Take mine hand
All life must return to the land
Lingered hath the worm, overlong
Purge thy flesh of fear and be strong

Автор Derfas13 11 августа 2014, 16:25 (1992 просмотра)
Комментарии