^

 

Заметки барда - Sastasha (Hard)

+72

Прохождение данжена Sastasha (Hard) с точки зрения барда.

20141112162246_aa7d314c.pngЗаметки по сундукам с сокровищами

Ценные предметы содержат только сундуки, появляющиеся после победы над боссами. Во всех остальных сундуках, разбросанных по данжу, нет ничего кроме бесполезных низкокачественных поушенов.

Начиная с патча 2.5 в сундуке, расположенном в координатах x7, y16, можно найти «Splintered Chest». Ингредиент для крафта сундука «Dead Man's Chest».

20150122141732_93b43a39.png20150122141732_7fdd7ef9.png

Предметы «Antique Sollerets», «Antique Tassets», «Antique Gauntlets», «Antique Helm», «Antique Mail» и «Antique Breeches» предназначены для обмена на экипировку, которая изначально приобреталась за «Allagan Tomestone of Mythology». Обменять можно у NPC «Kakalan» в «Mor Dhona» (x22, y5).

В сундуке третьего босса может оказаться миньон «Tight-beaked Parrot». Занимает отдельный слот.

20141119161207_c5b28f2c.png

Также после победы над последним боссом вам может случайным образом достаться карта «Sahagin», карта «Kraken» и свиток «Faded Copy of Riptide».

20150707102449_b2f175e5.png20160225021833_d31ff70e.png20160320141821_c4d8eae8.png

20141112162403_4de45900.pngЗаметки по монстрам и локациям

От старта до первого босса нет ничего, кроме обычных монстров. Чтобы открыть путь к боссу, нужно нажать рычаг, который спустит воду.

На промежутке между первым и вторым боссом вы пару раз встретите монстров «Drowned Wench», похожих на ламий. Такая ламия будет стоять в центре затопленной пещеры, и к ней медленно будут двигаться зелёные сферы. Каждая сфера, дотрагиваясь до ламии, восстанавливает её здоровье. Сферы можно уничтожать (обычно с одного удара), поэтому один ренжед дпс должен этим заниматься, пока остальные бьют самого монстра. Сферы при уничтожении взрываются, нанося урон всей команде.

После второго босса, в самом конце перед входом к третьему боссу вас будет ждать «First Mate Haerstymm». Будьте готовы, что он призовёт огромное (больше 20) количество аддсов одновременно. Правда, все они весьма слабые. Но в любом случае не нападайте на него без запаса TP.

20141112162403_4de45900.pngБосс 1 — Karlabos

Танкуем в центре, развернув на 180 градусов.

Аддсы

Нет.

Атаки

Impale — атака на танка, ничего особенного.

Slime — накладывает дебафф (ядовитого типа + замедление) на случайного игрока не являющегося танком. В начале боя дебафф бросается только на одного игрока, в конце боя уже на трёх сразу. Хиллер должен немедленно снимать этот дебафф с каждого, иначе есть весьма большая вероятность, что игрок с дебаффом умрёт, получив удар от следующей атаки в нашем списке.

Tail Screw — очень сильная атака на случайного игрока. Атака снимает примерно 99,99% жизней, обычно оставляя вас с 1 HP. Если атака выпала на игрока с активным дебаффом, то можно считать его мёртвым, т.к. яд от дебаффа заберёт оставшийся 0,01% жизней. Именно поэтому хиллер должен снимать этот дебафф со всех, и в первую очередь с того, на кого будет нацелена атака «Tail Screw». Отметим также, что атаку можно станить.

Prey — босс связывает себя с танком линией (типа прицела), и появляется дебафф с отсчётом. Когда будет достигнут 0, босс выполнит атаку, накладывающую станн («Stun Claws»). Прицел может забрать на себя любой другой игрок, просто прервав собой линию между танком и боссом (так же, как это делалось, например, в «Brayflox's Longstop (Hard)»), вот только смысла я в этом особого не вижу, хотя это может быть использовано, чтобы танк имел возможность использовать станн на боссе.

Stun Claws — выполняется после того, как дебафф «Prey» достигнет 0, см. выше.

Haste + Damage Up — баффы ускорения и усиления, которые босс кастует на себя на 40% жизней.

20141112162554_37ee134c.pngЛут

20141119162005_792f8e61.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 2 — Captain Madison

Танкуется где получится.

Аддсы

Captain's Guard — делает круглое aoe вокруг себя.

Captain's Boy — делает длинное узкое aoe.

Captain's Leech — просто маг.

Captain's Slave — появляется только начиная с третьей волны аддсов и является самым опасным, т.к. обладает способностью «Death Throes», которая удерживает вас на одном месте и не даёт двигаться. Поэтому аддсов этого типа надо убивать в первую очередь. Их можно сразу заметить, т.к. они ползают по земле, а не ходят на ногах.

В конце боя босс призовёт очень много аддсов, а сам сбежит с арены. Если аддсы появились, а босс не убегает, лучше сосредоточиться сначала на нём и довести до нужного процента жизней, чтобы он сбежал. Иначе будет очень сложно.

Атаки

Hornswaggle — атака на танка.

Walk the Plank — круговая атака, отталкивающая всех, тех кто стоит рядом, от босса и накладывающая станн.

Keelhaul — босс бежит на случайного игрока, после чего с размаху бьёт мечом. Увернуться нельзя, так что просто постарайтесь стоять так, чтобы меч не задел никого, кроме вас.

In the Line of Fire — босс прицеливается на случайного игрока и начинает стрелять в него без перерыва. Каждый выстрел добавляет стак баффа боссу и усиливает его. Чтобы остановить эту стрельбу, нужно просто нанести достаточно повреждений боссу. Однако зачастую босс будет начинать стрелять в присутствии аддсов, так что, как только услышите стрельбу, немедленно забывайте про аддсов и переключайтесь на босса, т.к. если стрельбу не остановить, босс, набрав стаки, застрелит всех весьма быстро.

20141112162554_37ee134c.png20141112162554_37ee134c.pngЛут

20141119162004_ec7ed18d.png20141119162003_f57b3112.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 3 — Kraken

Танкуем на исходной позиции, т.к. выбора тут особо нет.

Танк может встать в один из самых углов рядом с боссом, чтобы избегать лишних ударов от щупалец («рук»). Углы также безопасны от aoe атаки «Ink Jet» (см. ниже), поэтому остальные игроки могут так же находиться в одном из углов, однако это не очень удобно, т.к. постоянно нужно бегать к щупальцам («рукам»).

Другим вариантом для расположения ренжед dps и хиллера является область вокруг центрального отверстия с щупальцем (прямо перед головой босса). Убиваем «руку», торчащую из этого отверстия, в первую очередь, и зона становится более или менее безопасной (нужно будет только отбегать от «Ink Jet»).

Когда на арене шесть «Kraken's Arm», я рекомендую стоять прямо перед носом босса вплотную по центру. Либо можно убить одну из угловых «рук» и встать опять же в безопасный угол.

Аддсы

Tentacle — на них вообще не обращаем внимания. Выполняют пару атак (см. ниже).

Kraken's Arm — хоть они и называются «руками», выглядят они как раз таки как щупальца, в то время как тентакли выглядят как «руки» и умеют хватать игроков. Эти «руки» надо убивать, но только в том случае если в этот момент на арене присутствуют и тентакли. Если же всю арену занимают шесть «рук» и нет ни одного тентакля, то их можно игнорировать и атаковать только босса.

Атаки

Wallop — простая атака «рук».

Clearout — отталкивающая атака «рук».

Seawater Cannon — простая атака тентаклей.

Ink Blot — небольшое круглое aoe. Ослепляет при попадании.

Fetters — тентакль хватает игрока и бросает прямо перед головой босса. После этого всегда следует атака «Ink Jet».

Ink Jet — широкое aoe перед головой босса. Ослепляет при попадании.

Stranger Tides — босс просто забирает свои «руки» под воду (если они ещё есть). Вероятно, это некоторым образом связано с атакой «At World's End».

At World's End — смертельная атака, которая происходит если слишком долго игнорировать «руки». Поэтому их следует убивать.

20141112162434_c422b5f0.pngЛут

20141119162003_891565c4.png

Автор Derfas13 24 ноября 2014, 12:14 (8167 просмотров)
Комментарии

— Внесена поправка о луте в соответствии с патчем 2.5.

Наш забег похоже был обычной прогулкой по сравнению с хардовым забегом)

Само собой.