^

 

Заметки барда - The Chrysalis

+72

Прохождение триала Nabriales с точки зрения барда.

Состав команды

На этот триал с большей долей вероятности вы попадёте только через Duty Finder, где состав команды будет стандартным: 2 танка, 2 хилера, 4 дпс.

Фаза 1 — 100-85%

Вначале Набриалес будет использовать только две атаки.

Spark — атака на танка. В среднем снимает 4000 жизней.

Double — бафф, позволяющий Набриалесу единожды скастовать «Spark» два раза подряд. Т.е., идущая сразу же за этим баффом, атака «Spark» ударит по танку дважды с очень небольшим интервалом.

Фаза 2 — 85% — Dark IV

После 85% жизней Набриалес телепортируется в центр арены и начнёт кастовать «Dark IV». В этой фазе его нельзя атаковать.

Тем временем с краёв арены к Набриалесу начнут притягиваться зелёные и красные сферы. Эти сферы нельзя подпускать к нему, иначе он получит стаки, которые усилят результат выполнения «Dark IV». Короче говоря, чем больше сфер до него доберётся, тем больше вероятность, что ваша команда не переживёт его атаку.

Сферы нужно взрывать, дотрагиваясь до них. Однако есть хитрость. Зелёные сферы бьют физической атакой «Isten Burst» и снижают вашу физическую защиту дебаффом, накапливающимся в стак. Красные же сферы бьют магической атакой «Salas Burst» и снижают вашу магическую защиту дебаффом, так же накапливающимся в стак. Но кроме того, зелёная сфера снимает дебафф красной, а красная снимает дебафф зелёной. Короче говоря, если вы будете взрывать сферы, чередуя красные и зелёные, то у вас всегда будет только один дебафф с одним стаком, и повреждения будут минимальными.

Таким образом, вначале фазы всем игрокам нужно разбежаться по арене, чтобы охватить всю площадь и не пропустить сферы, т.к. их будет очень, очень много. Танки могут позволить себе собирать сферы одного цвета подряд.

Но это ещё не всё. Во время всей этой чехарды будут появляться аддсы — «Shadow Sprite», и они будут кастовать «Dark II» — весьма широкое конусообразное aoe, которое дополнительно накладывает статус тяжесть («Heavy»). Желательно, чтобы вы успевали убивать этих аддсов, если они не далеко от вас.

Фаза 3 — 85-40%

К атакам первой фазы здесь добавятся две новых.

End of Days — Набриалес телепортируется (убегает от вас в другой конец арены) и кастует широкое длинное aoe. Ничего особенного.

Triple — аналог «Double», но только после него будет не два «Spark» подряд, а целых три, что даёт в сумме около 12000 повреждений.

Фаза 4 — 40% — Dark IV

Здесь полностью повторяется принцип второй фазы.

Фаза 5 — 40-20%

К атакам фазы 3 добавится одна новая.

Quake III — просто aoe на всю арену. Увернуться нельзя.

Фаза 6 — 20% — Meteor

Всё начнётся с того, что Набриалес наложит на всех игроков статус «Blight» (типа яда), длительность которого составляет 18 секунд. В этот момент сначала будет яркая красная вспышка, а затем пол на секунду покроется белым цветом.

Набриалес исчезнет, а в центре арены появится чёрная дыра, которая начнёт засасывать игроков. Ваша задача — сопротивляться до последнего. Поэтому, перед появлением чёрной дыры, отбегите к краю арены и продолжайте бежать от центра. Как только ваш статус «Blight» достигнет 0, вас засосёт в дыру автоматически.

Всё это связано с тем, что в тот момент, когда вы входите в чёрную дыру, все таймеры ваших дебаффов и баффов умножаются на 10. Поэтому, если вы зайдёте в дыру с 12 секундами дебаффа «Blight», то он останется с вами ещё на 120 секунд, что не есть хорошо.

И не забудьте активировать абсолютно все ваши кулдауны и баффы, за несколько секунд до того, как вас засосёт в дыру. Как я уже отметил, их таймеры так же умножатся на 10. Танкам обязательно нужно активировать и Спринт. Остальные игроки, не использующие TP так же могут это сделать.

Попав в параллельное измерение, у вас будут две задачи. На арене начнут появляться небольшие круги aoe, обозначающие места падения комет («Comet»). В каждом таком круге, в момент падения кометы, должен оказаться хотя бы один игрок, чтобы поглотить повреждения, иначе повреждения будут нанесены всей команде разом. Главным образом кометы должны поглощаться танками, которые предусмотрительно должны иметь как минимум 150 секунд Спринта. Но им могут помогать ренжед дпс и хилеры, если увидят комету рядом с собой. Повреждения от кометы делятся между игроками, стоящими в aoe.

Вторая же ваша проблема это огромный метеор («Meteor»), медленно падающий в центр арены. Чтобы его остановить, вам нужно уничтожить аддса «Aetherial Tear», который появится на месте падения первой кометы.

Таким образом, всем дпс следует сконцентрироваться на «Aetherial Tear», пока танки бегают по кометам. К этой фазе у вас должен быть сохранён лимит.

Если вы не успеете уничтожить аддса, команда погибнет от падения метеора. В противном же случае, вы сразу же вернётесь к Набриалесу.

Фаза 7 — 20-0%

Копия фазы 5. Просто добейте его.

Лут

Нет.


Conflictus!
Impetus!

Автор Derfas13 27 января 2015, 12:43 (9124 просмотра)
Комментарии