^

 

Заметки барда - The Sunken Temple of Qarn (Hard)

+73

Прохождение данжена The Sunken Temple of Qarn (Hard) с точки зрения барда.

20141112162246_aa7d314c.pngЗаметки по сундукам с сокровищами

Ценные предметы содержат только сундуки, появляющиеся после победы над боссами. Во всех остальных сундуках, разбросанных по данжу, нет ничего кроме бесполезных низкокачественных поушенов.

Предметы «Antique Sollerets», «Antique Tassets», «Antique Gauntlets», «Antique Helm», «Antique Mail» и «Antique Breeches» предназначены для обмена на экипировку, которая изначально приобреталась за «Allagan Tomestone of Mythology». Обменять можно у NPC «Kakalan» в «Mor Dhona» (x22, y5).

В сундуке третьего босса может оказаться миньон «Mummy's Little Mummy». Занимает отдельный слот.

20141028153430_37d7465c.png

Также после победы над последним боссом вам может случайным образом достаться карта «Vicegerent to the Warden».

20160225021833_4363a6d8.png

20141112162403_4de45900.pngЗаметки по монстрам и локациям

От старта до первого босса из необычного вас ждёт только комната, в которой из квадратных участков пола с постоянной периодичностью вылезают копья. Этими копьями можно наносить повреждения монстрам, если расположить их на одном из квадратов.

На промежутке между первым и вторым боссом вы пару раз встретитесь с головой «Vicegerent». У головы также будут руки (отдельно), каждая из которых будет хватать одного из игроков и удерживать его, пока голова кастует атаку, отмечаемую длинным aoe в сторону одного из удерживаемых игроков. Очевидно, что руки лучше успеть убить, пока каст не завершился. Трёх монстров сразу же после первого босса можно пропустить, если обойти их прижавшись вплотную к левой стене прохода.

После второго босса, в самом конце пути вам нужно будет активировать три пьедестала. Сначала два по бокам (в открывшихся комнатах), а потом центральный. Это откроет путь к последнему боссу.

20141112162403_4de45900.pngБосс 1 — Damaged Adjudicator

Танкуем там где стоит, пока не понадобится перемещаться, чтобы уйти от опасностей.

В первые несколько секунд боя вы должны заметить, что одна из четырёх частей тела босса, на которые можно нацелиться, светится красным. Бить нужно как раз только ту, что светилась. Свечение быстро пропадает, так что не зевайте и запоминайте / маркируйте нужную часть тела. После её уничтожения босс развалится, но не надолго. После того как он восстановится — повторяем процесс, определив сначала новую часть тела для атаки. И так три раза. Когда босс встанет четвёртый раз, цель будет только одна, и вам останется лишь добить его.

Аддсы

После каждого из трёх разрушений босса, будут появляться пауки («Ruins Crawler») (3 штуки, 4 штуки и 3 штуки соответственно). Они очень слабые, танк может особо не бегать за ними.

Атаки

Sandblast — широкая атака в сторону танка.

Desert Storm — длинное aoe на случайного игрока.

Orbs — над случайным игроком появляется красная метка, после чего на его месте окажется сфера, которая пульсируя будет наносить урон на небольшом радиусе вокруг себя. Такой игрок должен успеть отбежать к краю арены, чтобы оставить сферу вдалеке от всех.

Shifting Sands — вокруг случайного игрока появляются зыбучие пески. Если вы стоите в них, у вас будет дебафф с таймером. Нужно успеть выбежать из зыбучих песков, до того как таймер дойдёт до 0, иначе вы умрёте.

20141112162554_37ee134c.pngЛут

20141117135921_17804c17.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 2 — Sabotender Emperatriz

Танкуется в центре арены.

Необходимо использовать «Focus Target» на боссе, чтобы в дальнейшем иметь возможность увидеть, когда она будет кастовать атаку «100,000 Needles» (см. ниже).

Аддсы

Бой начинается в присутствии двух аддсов — «Sabotender Solado». Они не представляют из себя ничего особенного.

На второй волне аддсов появится уже четыре «Sabotender Solado».

На третьей волне — три «Sabotender Solado» и один «Sabotender Campeador». Campeador отличается только размером и тем, что атакует исключительно хиллера.

Последняя волна аддсов будет состоять из трёх «Sabotender Solado» и одного «Sabotender Guardia». Guardia должен быть убит в первую очередь несмотря ни на что, и как можно скорее, т.к. его присутствие не даёт возможности прервать атаку босса «100,000 Needles» (см. ниже).

Атаки

3000 Needles — обычное aoe, причём повреждения делятся между оказавшимися в нём игроками.

100,000 Needles — ключевая атака боя. Атаку нужно прерывать, нанося достаточное количество повреждений боссу. Если этого не сделать, команда умрёт. Босс будет кастовать эту атаку 4 раза. Первый раз — между начальными аддсами и второй волной. Второй раз — во время второй волны аддсов (поэтому нужно использовать «Focus Target»). Третий раз — во время третьей волны аддсов. Таким образом, если вы видите, что босс кастует «100,000 Needles», забываем про аддсов и бьём только босса до тех пор, пока атака не будет сбита. Наконец четвёртый раз атака произойдёт сразу после появления четвёртой волны аддсов вместе с «Sabotender Guardia». Здесь, как было сказано выше, в первую очередь надо избавиться от этого самого «Sabotender Guardia», т.к. он не даёт прервать атаку. Как только с ним будет покончено, переключаемся на босса и сбиваем атаку. Вероятно, в критическом случае здесь вы захотите использовать лимит либо на аддсе, либо на боссе.

20141112162554_37ee134c.png20141112162554_37ee134c.pngЛут

20141117135920_9689fbb9.png20141117135920_59e69b79.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 3 — Vicegerent To The Warden

Танкуем там где стоит, пока не понадобится перемещаться, чтобы уйти от опасностей.

Аддсы

Нет.

Однако на протяжении всего боя по краям арены (в разных местах) будут появляться саркофаги, из которых будут выбегать мумии и двигаться по прямой линии пока не исчезнут, коснувшись противоположной стены. Мумий атаковать нельзя. От них нужно уворачиваться, т.к. каждое касание добавит вам один стак дебаффа «Curse of the Mummy». Саркофагов касаться тоже нельзя. Если вы наберёте четыре стака, вы сами превратитесь в мумию на некоторое время. Игрок с четырьмя стаками теряет контроль и бежит в угол арены в саркофаг, после чего уже в виде мумии пробегает по диагонали в противоположный угол арены подобно обычной мумии, накладывая на других игроков тот же дебафф при касании. Достигнув противоположного угла, игрок-мумия возвращается в обычное состояние. Стаки «Curse of the Mummy» дополнительно наносят повреждения, как яд.

Атаки

Smite of Fury — атака в сторону танка.

Damage Up — (после 50%) накладывает на себя усиливающий бафф. Начинает светиться фиолетовым цветом.

Flurry of Rage — (после 50%) атака в сторону танка. Иногда может использовать на случайном игроке.

Light of Anathema — (после 50%, только во время свечения фиолетовым цветом) длинное узкое aoe без отображения на земле в направлении случайного игрока. Во время каста босс повернётся в вашу сторону. Если атака попадёт по вам, вы получите один стак «Curse of the Mummy». Атаку можно станить.

Tether of Doom — (после 50%) над случайным игроком появляется красная метка, после чего игрок соединяется с боссом красной линией. Такой игрок будет постепенно получать стаки «Curse of the Mummy». В этот момент босса нужно станить, а игроку с меткой следует убегать как можно дальше от босса.

20141112162434_c422b5f0.pngЛут

20141117135919_6cd8e7e0.png

Автор Derfas13 17 ноября 2014, 16:38 (7909 просмотров)
Комментарии

Update:

Трёх монстров сразу же после первого босса можно пропустить, если обойти их прижавшись вплотную к левой стене прохода.

Tether of Doom — (после 50%) над случайным игроком появляется красная метка, после чего игрок соединяется с боссом красной линией. Такой игрок будет постепенно получать стаки «Curse of the Mummy». В этот момент босса нужно станить, а игроку с меткой следует убегать как можно дальше от босса. Так можно сократить получение стаков с четырёх до трёх штук.