Просто только в начале, враги слабые и бьют в одну цель, но вот потом уже начинает быть повеселее. Враги сильный массовый урон, всякие доты и дебаффы, лок атаки/навыка/персонажа, баффы себя или товарищей, мгновенное продвижение их в очереди, защитные щиты (поглощают любой урон, даже ульту), массовый хилл, агро. Сильные враги при хп ниже 50% переходят в усиленную форму и начинают применять мощные атаки, которые легко могут оторвать 50% хп. И это только то, что я успел увидеть на своем низком ранге (зная Хоёверс, в будущем враги будут еще злее). Правильный состав команды, менеджмент очков навыков и контроль агро тут являются ключевыми. Конечно, всё не такой лютый хардкор и есть право на пару ошибок, но нажимать кнопочки от балды уже не получится. Все же боевка тут несколько глубже, чем кажется на первый взгляд.
P.S. Только что завалил главного сюжетного босса на Ярило-6 и это прям было круто. Файт идет в несколько фаз, босс не стесняется бить в аое или мощный сингл-таргет. И все это под эпический музон. В конце боя у меня почти у всех хп было в красной зоне (билл за ГГ, Март 7, Дань Хэн и Химеко). Босс лучше любого босса из Геншина (особенно Двалина).