^

Persona 2: Eternal Punishment

Альтернативные названия ペルソナ2 罰
Persona 2: Batsu
Разработчик Atlus
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы  
Рейтинг 38 место (421 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (16 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

За прошедшие годы между локализацией первой и выходом Eternal Punishment серия Persona приобрела новых фанатов. Не смотря на запрет перевода Innocent Sin, без которой сюжет ЕР остается непонятен до конца. В Atlus же решили локализовать игру. Разработчики четко знают свое дело--игра затягивает в себя и не отпускает до самого конца. Вспоминаются ночи, проведенные за ней…

Сюжет игры вьется прямо из Innocent Sin, благо разработчики оставили некоторые пояснения. Итак наш герой-протагонист — журналистка Майя Амано, состоящая в штате издательства Кисмет. Все начинается с того, что ненавидящая ее начальница приказывает (именно так, не хочешь — выметайся, вот где правда жизни) девушке начать журналистское расследование, связанное с таинственными убийствами, совершенными человеком-загадкой по кличке Джокер… Нетипичное начало нетипичной JRPG. Обидно конечно, что Sony лишила геймеров радости де жа вю, так как многие персонажи, занимавшие не последнюю роль в предыдущих частях , перешли в Eternal Punishment.

Графика игры по сравнению с Innocent Sin не изменилась. Точнее говоря движок у игр один, но в ЕР он доработан и ускорен. Не надо говорить, что вид игры -косоугольная проекция, как в Breath of Fire и других известных играх. Спрайтовые персонажи, аккуратно прорисованные, смотрятся намного лучше грубых полигональных моделей некоторых JRPG того времени. Фазы луны, присутствовавшие в Revelations, были удалены еще в Innocent Sin, смысл которых трудно понятен и по сей день… Теперь карты, которыми делятся демоны, выдают нам пачками и в соответствии с определенным типом арканы Таро, потому больше не придется искать правильный сплав двух карт как в первой части.

Боевая система в основе осталась такой же, как и в Innocent Sin, однако все теперь все намного красивей и быстрей. Вы все еще можете сделать выбор — либо действия развиваются в соответствии с параметрами AGI ваших героев и противников, либо же поставить один ход — когда каждый выполняет одно действие и ход заканчивается. Это очень полезно при битве с боссами. Добавлены комбо сплавы, вернее они остались еще с Невинного Греха, но теперь их можно выставлять автоматически. Все еще важно подбирать заклинания для битвы с врагами, однако обычные энкаунтеры намного легче, чем раньше. Хотя разработчики это и купируют подземельями, большинство из них проходятся не за несколько минут, а за часы. Вообще игра сложная, новичок может ее не осилить--иногда просто непонятно что делать. Игра при своих размерах (один CD) очень длинная — если не заморачиваться на побочных квестах, то можно пройти часов за 40.







в эту часть нужно играть после innocent sin или не важно?

Интереса ради, не играй в IS — вернись в 90-ые. Так сюжет станет даже более интригующим.

спасибо! начну сразу с нее

Я выиграл в бинго миллион монет дважды за 5 минут, купил 160 Miracle Object(s), продал за 10KK йен, и теперь могу не думать о вещах до конца игры.
Мне попадаются только выгодные бои с кучей мобов, за которых я получаю уйму опыта, потому что Джини всегда предсказывает мне двойной опыт.
Естественно, демоны не могут убить моих персов, потому что всегда выбирают слабые атаки и распределяют их равномерно по команде.

Всё потому, что я люблю квиксейвы. 20160419131111_6ce9251b.gif

Всё потому, что я люблю квиксейвы. 20160419131111_6ce9251b.gif

Тащем-то, все верно делаешь.

Тащем-то, все верно делаешь.

У меня щас просто низкоуровневый спидран, обычно так жестоко не читерю.

Надо скринов набрать для статеек, а в интернетах, как обычно, один хлам.

Как-то…не спортивно что ли.

У меня щас просто низкоуровневый спидран, обычно так жестоко не читерю.

Как-то…не спортивно что ли.

Японский гринд — это рак. По сути это исправление косяка разрабов. Я так щитаю.

Японский гринд — это рак. По сути это исправление косяка разрабов.

Верно. Игру в своё время я изучил по-хорошему на 100%. Сейчас попросту незачем опять раковать неделями, чтобы всего-то запечатлеть топовый контент.

Так что квиксейвы и фастфорвард -- наше всё. 20160419131111_6ce9251b.gif

Не знаю. Я наверное неправильно в JRPG играю, но гринд у меня никогда не переходил в разряд необходимости.

Играешь в неправильные jrpg :^)

Или наоборот. Мне-то они по кайфу.

Стокер , без гринда в старых яРПГ топ вещи не соберёшь/скрафтишь, но пройти игру можно и чисто на умении выкручиваться и думать :) В этом и прелесть их :) В этой персоне, кстати, тоже на зале игровых автоматов озолотился :) Но покупал на них только оружие и расходники :)

 но пройти игру можно и чисто на умении выкручиваться и думать :) В этом и прелесть их :)

Точнее абузить х99 предметов в бою. Не существует тактики в игре, где боссы имеют 9999999% резиста к эффектам статуса, и которых дебаффать абсолютно бессмысленно.

О, скоро мой любимый момент начнётся: бой с Гуидо и 4 мехами, а у моих -- начальные Персоны и 35 лвл. Никаких вам сплавов молний, вобщем; придётся страдать по-полной. Хорошо, что Гуидо молчит, пока живы роботы, иначе это был бы слив без вариантов.

Спойлер

20160419195002_919f1088.png

 

Точнее абузить х99 предметов в бою. Не существует тактики в игре, где боссы имеют 9999999% резиста к эффектам статуса, и которых дебаффать абсолютно бессмысленно.

Я ж написал — пройти, а не досконально вычистить игру от топ боссов :)

Я ж написал — пройти

А я, пардон, о чем?

А я, пардон, о чем?

Значит мы об одном, а я не понял вас :)

Окей, мальчики. Выдайте мне на гора 5-10 правильных JRPG — я буду расширять свой кругозор. 

Статусная неуязвимость боссов — это конечно полная брехня (в смысле сама ситуация, а не сказанное тобой), но должны же у них быть какие-то преимущества перед остальными рядовыми врагами, да и героями тоже. И так их шансы на победу зачастую ничтожны, если это только не какой-нибудь топ босс какого-нибудь мега вспомогательного подземелья. И то даже проблемы с тамошними боссами у меня всегда решались правильно подобранным снаряжением, в духе колец, поглощающих стихийные атаки. 

это конечно полная брехня (в смысле сама ситуация, а не сказанное тобой)

Вут.

но должны же у них быть какие-то преимущества перед остальными рядовыми врагами, да и героями тоже. 

В нормальных рпг есть, но что-то тактики там при этом достаточно.

И то даже проблемы с тамошними боссами у меня всегда решались правильно подобранным снаряжением, в духе колец, поглощающих стихийные атаки. 

Ага, офигеть тактика — взять поглотительные кольца и избивать младенца. Любое провтивостояние в жРПГ превращается в «стенка на стенку». И что печальнее, в эТРПГ то же самое, по сути. Нет, извратиться конечно можно, только пользы от этого ровно ноль.

Ага, офигеть тактика — взять поглотительные кольца и избивать младенца.

Вспомнилось. Есть тут боссы, у которых в арсенале исключительно физ.атаки. Т.е. можно надеть на всех Персоны, отражающие физику, и уйти пить чай -- бой будет выигран.

Собственно, это и есть вся «хитрая тактика» игры -- узнать элементальности боссов и надевать устойчивые к ним Персоны.

Ну как в любой жРПГ, по сути. Узнать спелл, который бьет в данной ситуации сильнее, один перс на хил, остальные кто во что горазд.

 взять поглотительные кольца и избивать младенца. Любое провтивостояние в жРПГ превращается в «стенка на стенку». 

Не-не-не, «стенка на стенку» не будет работать, если босс будет иметь склонность чередовать стихийные атаки. 

А так да, любая тактика сводится к тому, что подобрать тот тип атак, который снимал бы у босса жизней побольше, и желательно чтоб он сдох до того как твоя команда исчерпает запас своих MP. Ну и так как мы говорим о жанре, где фигуры по полю боя двигать нельзя (ну или можно, как в играх tri-Ace), то желательно следить бы и за своим здоровьем и вовремя лечиться. Но, по сути, такова же стратегия битвы в любой ролевой — разве что в тех же aRPG я могу избежать необходимости в частом лечении вовремя уходя из под атак босса. 

И что печальнее, в эТРПГ то же самое, по сути. Нет, извратиться конечно можно, только пользы от этого ровно ноль.

Что?

Не-не-не, «стенка на стенку» не будет работать, если босс будет иметь склонность чередовать стихийные атаки. 

Будет, ещё как. То. что ты описал, со сменой — это даже не стенка на стенку.

Но, по сути, такова же стратегия битвы в любой ролевой — разве что в тех же aRPG я могу избежать необходимости в частом лечении вовремя уходя из под атак босса. 

Там ещё полезны такие вещи как баффы, дебаффы и прочее. Чего в жрпг  практически нет.

Что?

Ответь мне, и я отвечу тебе.

Будет, ещё как. То. что ты описал, со сменой — это даже не стенка на стенку.

Ты умудрился противоречить сам себе в одном предложении. «Это будет не стенка на стенку» — будет, еще как будет, но то что ты написал — это даже не стенка на стенку. 

Там ещё полезны такие вещи как баффы, дебаффы и прочее. Чего в жрпг  практически нет.

Бафы и дебафы не жизненно важны для победы — они лишь средство ускоренного ее достижения. Важна потеря вражеского здоровья и сохранение твоего. От того что ты поставил на себя усилялку физических атак, ты достиг победы быстрее. Но той же победы ты можешь достичь и без них. 

Ответь мне, и я отвечу тебе.

Если бы я еще понял что там написано. 

Ты умудрился противоречить сам себе в одном предложении. «Это будет не стенка на стенку» — будет, еще как будет, но то что ты написал — это даже не стенка на стенку. 

Ничего я не умудрился. Стенка на стенку — это когда вы обмениваетесь с боссом ударами не прибегая к ухищрением, то есть тупо параметры урона/выживаемости. Когда у тебя есть что-то, NULLящее входной урон — это уже не стенка на стенку. Так понятней?

От того что ты поставил на себя усилялку физических атак, ты достиг победы быстрее. Но той же победы ты можешь достичь и без них. 

Не совсем так. Иногда баффы и дебаффы решают. Снять какую-то особую силу босса дебаффом или развить какую-то свою фишку баффом.

Бафы и дебафы не жизненно важны для победы — они лишь средство ускоренного ее достижения. Важна потеря вражеского здоровья и сохранение твоего.

Тоже нит. Например, можно разогнать уворот, и не заботиться о большом ХП. Можно так сделать в жРПГ? можно, но по минимуму. Обычно же «мисс» в жрпг явление редкое и радостное до ужаса, так что на него не рассчитывают. В ДнД-системе есть такая вещь как frenzy, есть эффект неведимости, и так далее.

Если бы я еще понял что там написано. 

Я про свой вут.

 

Бафы и дебафы не жизненно важны для победы — они лишь средство ускоренного ее достижения. 

Поддержу ShadowScarab:

Не совсем так. Иногда баффы и дебаффы решают. 

Ибо вспоминается Омега в 8 фф и бафы на бессмертие, не добывающиеся в пирацком переводе и новое перепрохождение на английском  :)

Можно так сделать в жРПГ? можно, но по минимуму.

Да-а, здесь у нас есть спелл Suku Kaja, удваивающий ловкость. Если она была хотя бы 50, перс становится ниндзей, по которому никто не попадает одиночными атаками, забавно.

Но в целом ты прав, бафы -Kaja -- это обычно только трата хода и маны.

бафы на бессмертие, не добывающиеся в пирацком переводе

Всё там добывалось, если речь о расходниках «Герой» и «Святая Война»…

И как это противоречит моему «стенка на стенку не выйдет»? Несомненно, Омегу легко победить с помощью «Героя» (бафф), но ведь есть и очень даже рабочие способы лимиты Зелла и Ирвина. Так что так ли уж бафф в той ситуации был необходим или он был нужен скорее для создания иллюзии безопасности перед столь устрашающим противником.

Брехня — не сказанные тобой слова, а решение наделить боссов иммунитетом к статусам. Сорри, выразился бы как думал изначально, но Гурен снова будет велеть мне следить за языком и мне будет стыдно.

Так что так ли уж бафф в той ситуации был необходим или он был нужен скорее для создания иллюзии безопасности перед столь устрашающим противником.

В те времена, когда я проходил восьмёру (~2006), мне ещё было неудобно играть клешнями, поэтому к таким типам я совался только из-под неуязвимости. :^)

И вообще, тамошняя система боя -- это зло, начиная с того, что она не пошаговая.

В те времена, когда я проходил восьмёру (~2006), мне ещё было неудобно играть клешнями, поэтому к таким типам я совался только из-под неуязвимости. :^)

Только собирался это написать :))) Год только примерно 2004 :) Это щяс у меня тут прохождений 8-ки более 10 и я могу с закрытыми глазами прилопатить средних боссов в любой яРПГ и с открытыми — всех остальных, а тогда это была первая моя подобного типа игра :)

Всё там добывалось, если речь о расходниках «Герой» и «Святая Война»…

О них, в пирацком переводе на компе героев падало всего штук 5 за всю игру (опять же при обычном прохождении), а Война вообще 1 или 3. А карты выше определённого уровня не переделывались.

А карты выше определённого уровня не переделывались.

Вероятно, дело в версии (PS). У меня хоть качество перевода было и отвратным, но технических проблем не возникало. :^)

Вероятно, дело в версии (PS).

Так и есть, баг известный. На ПК с русским переводом (уж не помню чьим) вышеозначенная ошибка, на английской локализации — всё ок :)

А я в 2002. Тоже моя первая.

Просто жесть.

Мсье Кандори круче, чем все остальные антагонисты-персоноюзеры вместе взятые.

Следим за ХП

20160419235425_237badad.png20160419235426_94d5f5ee.png20160419235427_dcf0e000.png20160419235425_b4fafd14.png

Завалили наконец.

Если кто не знал, на боссах можно абузить десятки уровней. Для этого нужно добивать их одним-единственным живым персом, поскольку выживший получает опыт за всю команду (за пятерых, чаще всего). А если ещё и с удвоением опыта от Джини…

Для чего это нужно: чтобы быстрее добраться до Персон запредельных уровней. Даже если у одного будет 80 лвл, а у остальных -- 40, Персонами 85 лвла смогут пользоваться все.

Да-а, здесь у нас есть спелл Suku Kaja, удваивающий ловкость. Если она была хотя бы 50, перс становится ниндзей, по которому никто не попадает одиночными атаками, забавно.

Обычно и того нет, прости господи.

Так что так ли уж бафф в той ситуации был необходим или он был нужен скорее для создания иллюзии безопасности перед столь устрашающим противником.

Тащемта, о чем и речь. В жРПГ либо баффы именно такого уровня, когда после них уже по клаве вазюкаешь, либо бессмысленная трата хода. В WRPG же все с этим лучше: правильные баффы иногда жизненно необходимы и даже банальный бафф первого уровня может дико зарешать.

В жРПГ либо баффы именно такого уровня, когда после них уже по клаве вазюкаешь, либо бессмысленная трата хода.

На хард модах в яРПГ баффы, зачастую, жизненно необходимы :) Да и не на хардах :) Всё ведь ещё от серии зависит. Вспоминается мне, что в Фантази Стар универс, даже при прокачке танком, если идти по сюжету не сильно гриндя, тяжело выдерживать пачку врагов врагов +1-го уровня без адекватного баффа саппорта в тиме. А уж с боссами на +10 уровней вплотную бодаться фактически самоубийство, бег, бег и ещё раз бег :)

А 95% WRPG на любых уровнях сложности же танком проходятся в соло одной кнопкой :)

Западные (West). Baldyr's Gate, Planescape Torment, Arcanum и прочие..

Понятненько. Я просто больше к аббревиатуре cRPG привык (компьютерные).

 Вспоминается мне, что в Фантази Стар универс

Сравнил жопу с пальцем. Юниверс — онлайновая, есессно в ММО бафы решают. Короче, это не аргумент совсем.

А 95% WRPG на любых уровнях сложности же танком проходятся в соло одной кнопкой :)

Нет. Пройди мне хоть одну игру по дынде одним танком.

На хард модах в яРПГ баффы, зачастую, жизненно необходимы :) Да и не на хардах :)

Примеры таких игр, и чтоб без «баффа на неуязвимость»

Я просто больше к аббревиатуре cRPG привык (компьютерные).

Это можно прочитать как console-RPG, и иногда так и читают.

Сравнил жопу с пальцем. Юниверс — онлайновая, есессно в ММО бафы решают. Короче, это не аргумент совсем.

http://squarefaction.ru/game/phantasy-star-universe

60 часов на сольную игру я как-то убил — и вдруг она онлайновая :)

Нет. Пройди мне хоть одну игру по дынде одним танком.

фаллоут? Скайрим? остальные элдеры старше 3? Невервинтернайт 1-2? Практически любая D&D? 95% танком проходится легко, как я и сказал :)

Примеры таких игр, и чтоб без «баффа на неуязвимость»

На вскидку вспомнилось только фантази стар :) Не на вскидку — это вспоминать надо, давно в ЯРПГ-хи постарше не шпарил :)

60 часов на сольную игру я как-то убил — и вдруг она онлайновая :)

Онлайновая, с опцией солоигры. Но баланс очевидно заточен под онлайен.

Скайрим? остальные элдеры старше 3? 

Это не дында и вообще аРПГ. Там хоть кем можно пройти.

фаллоут?

Кхм-кхм, соло игра, с опцией на парочку наемников. Опять же, потому и соло можно пройти.

 Невервинтернайт 1-2? Практически любая D&D? 95% танком проходится легко, как я и сказал :)

Ну а вот тут кто-то уже начал привирать. Штом Зехира ты в одиночку не пройдешь. Да и Зехира в финале НВН 2 не завалишь. И Касавира соло не убьешь в БГ. Короче, тут уже кто-то загоянется. Без эксплойтов это нереально.

На вскидку вспомнилось только фантази стар :) 

… в которой баффы не обязательны ну никак.

 

Не на вскидку — это вспоминать надо, давно в ЯРПГ-хи постарше не шпарил :)

Ну вот опять же, таких найдутся единицы, и будут ли они классическими жРПГ? Возвращаясь к тактическим жРПГ (хотя Стокер на мой вопрос так и не ответил) — вот есть в FE юнит, танцовщица — дает второй ход дополнительный. Нужна ли она реально? Да нет, на самом деле, потому что проще взять одного целого бойца и долбануть ещё им. И это в тактической рпг(!!) целый класс оказывается бесполезен. Так и здесь — ну да, есть баффы, но они нафиг не всрались.

Онлайновая, с опцией солоигры. Но баланс очевидно заточен под онлайен.

Поиграйте, посмотрите, какой там баланс :)

Ну а вот тут кто-то уже начал привирать. Штом Зехира ты в одиночку не пройдешь. Да и Зехира в финале НВН 2 не завалишь. 

Друидом в неверах проходится всё :) до 20-го сложновато (питомцы спасают), а после в форме ящера-оборотня игра проходится на макросах :)

… в которой баффы не обязательны ну никак.

написал же выше:

если идти по сюжету не сильно гриндя, тяжело выдерживать пачку врагов врагов +1-го уровня без адекватного баффа саппорта в тиме. А уж с боссами на +10 уровней вплотную бодаться фактически самоубийство, бег, бег и ещё раз бег :)

Поиграйте, посмотрите, какой там баланс :)

Зачем, я и так знаю.

Друидом в неверах проходится всё :) до 20-го сложновато (питомцы спасают), а после в форме ящера-оборотня игра проходится на макросах :)

Ага, то есть уже не «варом одной левой».

А уж с боссами на +10 уровней вплотную бодаться фактически самоубийство, бег, бег и ещё раз бег

Ах, это все про онлайновую. Я-то думал, мы наконец доберемся до обычных жрпг.

В Юниверсе напротив онлайн часть очень уныла. Соло в принципе тоже, но интерес хоть какой-то представляет.

Какой вопрос, еще раз? Можно ток без цитирования, а другими словами.

Зачем, я и так знаю.

Не играл и не буду — всё ясно :)

Ага, то есть уже не «варом одной левой».

Вы в невер то играли? :) друидом?) в форме медведа? :) Складывается впечатление, что нет) расскажу вам — в звероформе не юзается ни магия, ни фига) тока автоатака, да кнокдауны) Это даже проще вара, которому ещё и шмот подбирать надо и пуху :)

Ящер-оборотень то же самое :) Кнокдауны кнутом, читерский уворот :)

Ах, это все про онлайновую. Я-то думал, мы наконец доберемся до обычных жрпг.

Спор ради спора — бесполезная трата времени :)

Соло в принципе тоже, но интерес хоть какой-то представляет.

Зато там есть кнут!) 

Какой вопрос, еще раз? Можно ток без цитирования, а другими словами.

Есть ли на свете яРПГ, гиде бафы — это необходимость, а не просто вариативность геймплея (бесполезная) :)

Если это правда тот вопрос, то я же, *грязная брань*, с самого начала утверждал, что на бафах свет не сошелся. В чем там-то несогласие?

Хотя вот в Breath of Fire I, например, на первых порах без предварительного усиления атаки с боссами разбираться будешь очень долго. Но, опять же, это не необходимость, а лишь средство более скорого приближения победы.

Какой вопрос, еще раз? Можно ток без цитирования, а другими словами.

это конечно полная брехня (в смысле сама ситуация, а не сказанное тобой)

Вут.

Вот это.

Не играл и не буду — всё ясно :)

А вдруг я имел в виду, что я играл как раз-таки? Не подумалось?

Вы в невер то играли? :) друидом?) в форме медведа? :) Складывается впечатление, что нет) расскажу вам — в звероформе не юзается ни магия, ни фига) тока автоатака, да кнокдауны) Это даже проще вара, которому ещё и шмот подбирать надо и пуху :)

Играл, и до этого во-первых дотерпеть надо, во-вторых до такого билда надо ещё додуматься, бо это очевидно что-то минимаксерское. Баланса нет нигде, просто где-то он сделан интересно, а где-то — нет. Для того. чтобы до шифта дожить сам сказал — 20 уровней мишкой за собой водить. А для этого мозги нужны.

Спор ради спора — бесполезная трата времени :)

Мы тут на конкретных примерах пытаемся пояснить.

Если это правда тот вопрос, то я же, *грязная брань*, с самого начала утверждал, что на бафах свет не сошелся. В чем там-то несогласие?

Нет, это не тот вообще вопрос.

В чем там-то несогласие?

Но вообще я не согласен, потому что в ВРПГ баффы важнее, чем в жРПГ (где вообще не важны)

В чем там-то несогласие?

Я заявил, что в яРПГ есть места, где баффы — необходимость, и без них очень трудно обойтись :) В пример привёл Омегу с фф8. И тут понеслось :) Оказалось — это «неправильный» пример :) И Фантази стар универсе — неправильный пример :) А ещё я сказал, что 95% Обычных РПГ проходится танком без бафоф :) Без сильного напряга :) 

Ответ на твой вопрос был 18 часов назад в сообщении второй абзац которого начинается со слов «Брехня — не сказанное…». Если что-то непонятно, то уточни конкретнее что.

Играл, и до этого во-первых дотерпеть надо, во-вторых до такого билда надо ещё додуматься, бо это очевидно что-то минимаксерское. Баланса нет нигде, просто где-то он сделан интересно, а где-то — нет. Для того. чтобы до шифта дожить сам сказал — 20 уровней мишкой за собой водить. А для этого мозги нужны.

Нет, не играли :) Выбираете класс друида, вас спрашивают — в кого, собственно хотите превращаться? Тыкаете на медведа. Перевоплащяетесь. Идёте медведом странствовать, почти не встречая сопротивления :) Получаете 20 уровень — выбираете оборотня. Тут даже не спрашивают — сразу дают ящера :) ага, в 5 раз сложнее вара :)

Без сильного напряга :) 

Аргументировав это тем, что раскачанный до 20-го уровня минимаксерский шейпшифтер (до которого надо додуматься), водящий мишку до 20-го уровня (это надо уметь)  - это «без напряга и одной кнопкой».

В пример привёл Омегу с фф8.

Потому что строго говоря это не бафф нихрена.

И Фантази стар универсе — неправильный пример :)

В контексте нашей беседы — нет. Баффы в онлайно-ориентированных играх решали всегда. И тут уж это и у корейцев, и у западных разрабов, и у японцев.

В контексте нашей беседы — нет. Баффы в онлайно-ориентированных играх решали всегда. И тут уж это и у корейцев, и у западных разрабов, и у японцев.

Вам уже 3 раза пояснили — она не онлайн ориентирована :)

Идёте медведом странствовать, почти не встречая сопротивления :) 

Мне кажется, в Шторм Зехира кто-то не играл. Там разнесут сразу, если не экспортировать перса. Да и медвед — тоже сомнительно. Варвар из середины игры (который на дуэли будет) развалит на кусочки.

Вам уже 3 раза пояснили — она не онлайн ориентирована :)

Везде, где я читал про эту игру, было в первую очередь написано про онлаен, и только потом — про сингл.

Ответ на твой вопрос был 18 часов назад в сообщении второй абзац которого начинается со слов «Брехня — не сказанное…». Если что-то непонятно, то уточни конкретнее что.

Да, точно, я забыл.

Хм. Не скажу насчет дебафов, ибо я им вообще не доверяю чтобы ход терять, но вот сейчас в Persona 4 на последних данженах без элементарных бафов в духе «Белая стена» (защищает от ледяных атак на 3 хода) там порой не обойтись. Объясняю почему — рядовые враги (особенно золотые ручки) там настоящие ублюдки к тому же бошкатые, которые точно знаю у кого из каких героев там есть какая слабость к чему. Учитывая тамошнюю механику, упал один — считай упали все по цепочке. И как же оказывается эту цепь легко прервать, поставив вовремя нужному чуваку нужный щит. А дальше уже все в твоих руках.

P.S. Не злоупотребляй с триплпостингом, а то в бан улетишь '-*

Мне кажется, в Шторм Зехира кто-то не играл. Там разнесут сразу, если не экспортировать перса. 

играл, но не прошёл до конца — не понравилось. В невере мне нравилось видеть взаимодействие персонажей, влияние моего «характера» на окружающую обстановку и НПСов. Тут же это всё просто убрали :) Да и к тому же, это пати-ориетированный аддон, поэтому надо проходить не в 1 танка, а в 4-х :)  

Везде, где я читал про эту игру, было в первую очередь написано про онлаен, и только потом — про сингл.

Я тоже видел эти записи :) реальность — совсем другая, онлайн составляющее (для меня) пыталось только проскакивать в обучении (точки обмена, сбор пати). 

(особенно золотые ручки)

Золотые *учки!!! :) Какая ж они гадость :) убив пару штук, старался не сталкиваться или, в крайнем случае — заходить в спину и убивать за атаку :) Иначе — квиклоад :(

 

В камментах можно. Я персону 4 прошел, ничего подобного не заметил. Играл на харде :^) Но ради справедливости отмечу, что там есть все-таки хорошие бафы — Charge/Mind UP, баффы на статы риальне работают, и дебаффы, убирающие NULL/Counter/Devour с резиста к стихии очень полезны.

Спасибо Шэду за то, что прокачал мою (будущую) страницу игры. :^)

Должен будешь :^)

Без нашей с ЛэДом терпеливости спорил бы Шэд сам с собой. Так должник ты не только его.

Ммм…а квесты все выполнял? Потрошителя валил? P.S. Тоже на харде. На нормале игра показалась легкой.

Без нашей с ЛэДом терпеливости 

…ой, прям терпели жесть как!

Потрошителя валил?

Валил. Специально охотился.

Ммм…а квесты все выполнял?

Нет, лень было с гайдом возиться.

Ты бы на себя со стороны посмотрел и сразу увидел бы каким ты бываешь невыносимым занудой. Небось под Овном родился.

Подскажи тогда где он мелькает: в начале игры я раза два натыкался на него в сундуках в дворце Юкико, но силы тогда были не равны. И все — след простыл. Я слышу порой звон цепей на этажах, но вот дождаться его все никак не могу. В Персоне 3 наоборот было — звон услышал БЕГИ СПАСАЙСЯ, ибо смерть к тебе летит! Тут же ваше непруха.

Небось под Овном родился.

Не-а.

Ты бы на себя со стороны посмотрел и сразу увидел бы каким ты бываешь невыносимым занудой. 

Надо ж кому-то глаза открывать вам, что за хню вы едите :^)

В 4-ке он уже не прибегает, вроде бы (хотя может в голдене с ним что-то придумали). Дотерпи до подземелья Magatsu (короче, которое подземелье Адати), вот там он часто говорят всплывает в сундуках.

Ох уж это «Вы».

К чему звон цепей тогда?

Для атмосферности. Вообще он повышает шанс того, что в очередном золотом сундуке окажется жнец.

Лучше бы прибегал, в общем.

Да, меня это тоже бесило. При том, что профитов в жнеце в ванилле П3 не было (в ФЕС за это открывали Монад), а тут дается лучшее оружие.

Эмм, она же есть официально для PSP и PS3 на английском.

pic2ui.png

@ErikPshat писал:

Эмм, она же есть официально для PSP и PS3 на английском.

 да и на PSOne тоже… к чему это?

@Cвомпи писал:

 да и на PSOne тоже… к чему это?

Для PSOne она была выпущена изначально. А к чему это вы написали?

Я это написал фактически к предыдущему посту и так же ко всему предыдущему разговору. А именно к тому, что люди говорили по поводу того, что перевода нет на английский официально для PSP в PSN.

Могу процитировать:

@madara224 писал:

когда псп версию на английский переведут

@dameon писал:

Довольно интересно было заметить, что PSP версию не то, что до сих пор не перевели, но и даже не анонсировали.

@dameon писал:

В PSN ее нет, а у нас разговор все же о консоли PSP

@Artz писал:

видимо о ПСП больше ответить нечего.

Довольно интересно было заметить, что PSP версию не то, что до сих пор не перевели, но и даже не анонсировали. И тут даже двойной парадокс: запретный столько лет IS выпускают официально, а вполне себе официально выпущенную EP не переводят вообще….

Впрочем, EP на PSP продалась в Японии в два раза хуже IS и попытаться понять можно, но… Тот же EP более известен в США, благодаря появившимся 10 лет назад фанатам. В чем же вопрос?

переиздание не принесёт ожидаемого дохода. очевидно же.

и тут даже фанаты не помогут, как в случае, если бы игра была только на японском языке, потому что его (переиздания) нет вообще.

@Artz писал:

очевидно же.

 Ага, вообще очивидно прям. Во-первых, а IS с какого перепугу должен был принести, если о нем среднестатистический игрок не слышал вообще? 

Во-вторых, на порт не так уж много и бабла было потрачено, а основной сценарий игры все же переведен. Чему там окупаться-то…

очевидно то, что они не делают ставку на игру, которая уже вышла на западе.

@Artz писал:

очевидно то, что они не делают ставку на игру, которая уже вышла на западе.

 О да, это ведь так редко бывает, когда порт игры переводят, что я прямо и не знаю.

я тебе совсем про другое. ИС не было на западе. Её выпустили. ЕП была на западе, на неё забили.

@Artz писал:

ЕП была на западе

1. 12 лет назад

2. На PlayStation

В PSN ее нет, а у нас разговор все же о консоли PSP

видимо о ПСП больше ответить нечего.

люди подскажите куда идти после мисии в лаборотории нужно пойти на семенар а где он находится или что нужно сделать чтобы туда попасть

А прочесть ответ на собственный вопрос — уже нынче поколение даже на это не способно, или дальше будем распространять?

http://squarefaction.ru/game/persona-2-eternal-punishment/forums/show/1205/7088

когда псп версию на английский переведут

Как только новость на сайте появится.

несколько раз брался за прохождение, так никогда до конца не выдерживал, дропал игру :(

Дилемма — снова погрузиться на 100+ часов в оригинал или дождаться перевода ремейка.

Претерпеваю схожие трудности..

Обожаю, она лучшая. :D

Нравилось разговаривать с монстрами. Всегда пытался их уболтать :)
Игра хороша во всех отношениях. В своё время EP показала мне, что JRPG - это не только Final Fantasy.
Шедевр. Игра детства и игра юности.