^

Persona 2: Eternal Punishment

Альтернативные названия ペルソナ2 罰
Persona 2: Batsu
Разработчик Atlus
Официальный сайт www.atlus.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы  
Рейтинг 157 место (141 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (16 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

> Версии игры <

За прошедшие годы между локализацией первой и выходом Eternal Punishment серия Persona приобрела новых фанатов. Не смотря на запрет перевода Innocent Sin, без которой сюжет ЕР остается непонятен до конца. В Atlus же решили локализовать игру. Разработчики четко знают свое дело — игра затягивает в себя и не отпускает до самого конца. Вспоминаются ночи, проведенные за ней…

Сюжет игры вьется прямо из Innocent Sin, благо разработчики оставили некоторые пояснения. Итак наш герой-протагонист — журналистка Майя Амано, состоящая в штате издательства Кисмет. Все начинается с того, что ненавидящая ее начальница приказывает (именно так, не хочешь — выметайся, вот где правда жизни) девушке начать журналистское расследование, связанное с таинственными убийствами, совершенными человеком-загадкой по кличке Джокер… Нетипичное начало нетипичной JRPG. Обидно конечно, что Sony лишила геймеров радости де жа вю, так как многие персонажи, занимавшие не последнюю роль в предыдущих частях , перешли в Eternal Punishment.

Графика игры по сравнению с Innocent Sin не изменилась. Точнее говоря движок у игр один, но в ЕР он доработан и ускорен. Не надо говорить, что вид игры -косоугольная проекция, как в Breath of Fire и других известных играх. Спрайтовые персонажи, аккуратно прорисованные, смотрятся намного лучше грубых полигональных моделей некоторых JRPG того времени. Фазы луны, присутствовавшие в Revelations, были удалены еще в Innocent Sin, смысл которых трудно понятен и по сей день… Теперь карты, которыми делятся демоны, выдают нам пачками и в соответствии с определенным типом арканы Таро, потому больше не придется искать правильный сплав двух карт как в первой части.

Боевая система в основе осталась такой же, как и в Innocent Sin, однако все теперь все намного красивей и быстрей. Вы все еще можете сделать выбор — либо действия развиваются в соответствии с параметрами AGI ваших героев и противников, либо же поставить один ход — когда каждый выполняет одно действие и ход заканчивается. Это очень полезно при битве с боссами. Добавлены комбо сплавы, вернее они остались еще с Невинного Греха, но теперь их можно выставлять автоматически. Все еще важно подбирать заклинания для битвы с врагами, однако обычные энкаунтеры намного легче, чем раньше. Хотя разработчики это и купируют подземельями, большинство из них проходятся не за несколько минут, а за часы. Вообще игра сложная, новичок может ее не осилить--иногда просто непонятно что делать. Игра при своих размерах (один CD) очень длинная — если не заморачиваться на побочных квестах, то можно пройти часов за 40.

Persona 2: Eternal Punishment (PSP)

Ремейк второго тома второй Персоны 2000 года выпуска, официально существующий только на японском языке. Основной сюжет остался без изменений; большинство нововведений затронуло лишь техническую часть игры. Наиболее значимым новшеством стал дополнительный сценарий за Тацую Суо.

Особенности ремейка

  • Благодаря железу PSP заметно уменьшена длительность загрузок;
  • Добавлена функция пропуска сюжетных сцен;
  • Графика в ремейке местами детальнее, а местами идентична оригинальной;
  • Новая музыка (за исключением нескольких треков) такого же качества, как и в ремейке IS. Но так же, как и в нём, сохранена возможность слушать оригинальную;
  • Возвращено быстрое и удобное меню боя из классической Persona 2. Рядом с названиями заклинаний отображаются значки их стихий по подобию последующих игр серии;
  • Возможность изменять длительность анимаций заклинаний в боях — то, чего очень недоставало оригинальной IS и частично EP;
  • Дополнительный сценарий с Тацуей Суо и новыми персонажами в главных ролях: фиолетововолосой тян Сиори Миясиро и кошаком генерал-лейтенантом Зула;
  • Доступно несколько цветовых тем для окон сообщений и меню. Цвета соответствуют играм серии: серый (Persona), красный (Persona 2), синий (Persona 3), жёлтый (Persona 4), розовый (Persona 3 Portable — ИМХО, самый удачный) и фиолетовый (Persona Q);
  • После прохождения игры в главном меню открывается библиотека всех заставок и саундтреков.







Как понять фразу «доступ запрещен» к старой серии статей?

У меня вроде все статьи открываются. Ну может надо в залогиненом режиме их открывать только. Фиг знает.

Щепыч, да том то и дело, пропали старые статьи по персоне 2. Если вбить в поисковике название статьи, выдает доступ запрещен. Если перейти по подписке на комменты, та же история. В самом меню сайта есть только три статьи на P2ep. Кстати, одна из статей у меня даже была скопирована для просмотра в оффлайн режиме и ждала своего часа.

Видимо они отправились в черновики или их вообще удалили.

Статьи были удолены автором, однако контент остаётся доступен по ссылке, как минимум, пользователям с правами модератора.

Подскажите, какие сейчас есть версии игры?

PS1, PS3, PSP и PSV версия оригинальной игры. Улучшенная PSP версия на японском.

Я всё правильно понимаю?

Спасибо!

Теперь у меня есть план по освоению Персон. =)

в эту часть нужно играть после innocent sin или не важно?

Интереса ради, не играй в IS — вернись в 90-ые. Так сюжет станет даже более интригующим.

спасибо! начну сразу с нее

Эмм, она же есть официально для PSP и PS3 на английском.

pic2ui.png

@ErikPshat писал:

Эмм, она же есть официально для PSP и PS3 на английском.

 да и на PSOne тоже… к чему это?

@Cвомпи писал:

 да и на PSOne тоже… к чему это?

Для PSOne она была выпущена изначально. А к чему это вы написали?

Я это написал фактически к предыдущему посту и так же ко всему предыдущему разговору. А именно к тому, что люди говорили по поводу того, что перевода нет на английский официально для PSP в PSN.

Могу процитировать:

@madara224 писал:

когда псп версию на английский переведут

@dameon писал:

Довольно интересно было заметить, что PSP версию не то, что до сих пор не перевели, но и даже не анонсировали.

@dameon писал:

В PSN ее нет, а у нас разговор все же о консоли PSP

@Artz писал:

видимо о ПСП больше ответить нечего.

Довольно интересно было заметить, что PSP версию не то, что до сих пор не перевели, но и даже не анонсировали. И тут даже двойной парадокс: запретный столько лет IS выпускают официально, а вполне себе официально выпущенную EP не переводят вообще….

Впрочем, EP на PSP продалась в Японии в два раза хуже IS и попытаться понять можно, но… Тот же EP более известен в США, благодаря появившимся 10 лет назад фанатам. В чем же вопрос?

переиздание не принесёт ожидаемого дохода. очевидно же.

и тут даже фанаты не помогут, как в случае, если бы игра была только на японском языке, потому что его (переиздания) нет вообще.

@Artz писал:

очевидно же.

 Ага, вообще очивидно прям. Во-первых, а IS с какого перепугу должен был принести, если о нем среднестатистический игрок не слышал вообще? 

Во-вторых, на порт не так уж много и бабла было потрачено, а основной сценарий игры все же переведен. Чему там окупаться-то…

очевидно то, что они не делают ставку на игру, которая уже вышла на западе.

@Artz писал:

очевидно то, что они не делают ставку на игру, которая уже вышла на западе.

 О да, это ведь так редко бывает, когда порт игры переводят, что я прямо и не знаю.

я тебе совсем про другое. ИС не было на западе. Её выпустили. ЕП была на западе, на неё забили.

@Artz писал:

ЕП была на западе

1. 12 лет назад

2. На PlayStation

В PSN ее нет, а у нас разговор все же о консоли PSP

видимо о ПСП больше ответить нечего.

люди подскажите куда идти после мисии в лаборотории нужно пойти на семенар а где он находится или что нужно сделать чтобы туда попасть

А прочесть ответ на собственный вопрос — уже нынче поколение даже на это не способно, или дальше будем распространять?

http://squarefaction.ru/game/persona-2-eternal-punishment/forums/show/1205/7088

когда псп версию на английский переведут

Как только новость на сайте появится.

несколько раз брался за прохождение, так никогда до конца не выдерживал, дропал игру :(

Дилемма — снова погрузиться на 100+ часов в оригинал или дождаться перевода ремейка.

Претерпеваю схожие трудности..

Нравилось разговаривать с монстрами. Всегда пытался их уболтать :)
Игра хороша во всех отношениях. В своё время EP показала мне, что JRPG - это не только Final Fantasy.
Шедевр. Игра детства и игра юности.