Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (16 открытых обсуждений).
> Версии игры < |
За прошедшие годы между локализацией первой и выходом Eternal Punishment серия Persona приобрела новых фанатов. Не смотря на запрет перевода Innocent Sin, без которой сюжет ЕР остается непонятен до конца. В Atlus же решили локализовать игру. Разработчики четко знают свое дело игра затягивает в себя и не отпускает до самого конца. Вспоминаются ночи, проведенные за ней…
Сюжет игры вьется прямо из Innocent Sin, благо разработчики оставили некоторые пояснения. Итак наш герой-протагонист журналистка Майя Амано, состоящая в штате издательства Кисмет. Все начинается с того, что ненавидящая ее начальница приказывает (именно так, не хочешь выметайся, вот где правда жизни) девушке начать журналистское расследование, связанное с таинственными убийствами, совершенными человеком-загадкой по кличке Джокер… Нетипичное начало нетипичной JRPG. Обидно конечно, что Sony лишила геймеров радости де жа вю, так как многие персонажи, занимавшие не последнюю роль в предыдущих частях , перешли в Eternal Punishment.
Графика игры по сравнению с Innocent Sin не изменилась. Точнее говоря движок у игр один, но в ЕР он доработан и ускорен. Не надо говорить, что вид игры -косоугольная проекция, как в Breath of Fire и других известных играх. Спрайтовые персонажи, аккуратно прорисованные, смотрятся намного лучше грубых полигональных моделей некоторых JRPG того времени. Фазы луны, присутствовавшие в Revelations, были удалены еще в Innocent Sin, смысл которых трудно понятен и по сей день… Теперь карты, которыми делятся демоны, выдают нам пачками и в соответствии с определенным типом арканы Таро, потому больше не придется искать правильный сплав двух карт как в первой части.
Боевая система в основе осталась такой же, как и в Innocent Sin, однако все теперь все намного красивей и быстрей. Вы все еще можете сделать выбор либо действия развиваются в соответствии с параметрами AGI ваших героев и противников, либо же поставить один ход когда каждый выполняет одно действие и ход заканчивается. Это очень полезно при битве с боссами. Добавлены комбо сплавы, вернее они остались еще с Невинного Греха, но теперь их можно выставлять автоматически. Все еще важно подбирать заклинания для битвы с врагами, однако обычные энкаунтеры намного легче, чем раньше. Хотя разработчики это и купируют подземельями, большинство из них проходятся не за несколько минут, а за часы. Вообще игра сложная, новичок может ее не осилить--иногда просто непонятно что делать. Игра при своих размерах (один CD) очень длинная если не заморачиваться на побочных квестах, то можно пройти часов за 40.
Persona 2: Eternal Punishment (PSP)
Ремейк второго тома второй Персоны 2000 года выпуска, официально существующий только на японском языке. Основной сюжет остался без изменений; большинство нововведений затронуло лишь техническую часть игры. Наиболее значимым новшеством стал дополнительный сценарий за Тацую Суо.
Особенности ремейка
- Благодаря железу PSP заметно уменьшена длительность загрузок;
- Добавлена функция пропуска сюжетных сцен;
- Графика в ремейке местами детальнее, а местами идентична оригинальной;
- Новая музыка (за исключением нескольких треков) такого же качества, как и в ремейке IS. Но так же, как и в нём, сохранена возможность слушать оригинальную;
- Возвращено быстрое и удобное меню боя из классической Persona 2. Рядом с названиями заклинаний отображаются значки их стихий по подобию последующих игр серии;
- Возможность изменять длительность анимаций заклинаний в боях — то, чего очень недоставало оригинальной IS и частично EP;
- Дополнительный сценарий с Тацуей Суо и новыми персонажами в главных ролях: фиолетововолосой тян Сиори Миясиро и кошаком генерал-лейтенантом Зула;
- Доступно несколько цветовых тем для окон сообщений и меню. Цвета соответствуют играм серии: серый (Persona), красный (Persona 2), синий (Persona 3), жёлтый (Persona 4), розовый (Persona 3 Portable — ИМХО, самый удачный) и фиолетовый (Persona Q);
- После прохождения игры в главном меню открывается библиотека всех заставок и саундтреков.