^

Shin Megami Tensei

Альтернативные названия True Goddess Reincarnation
Разработчик Atlus
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы  
Рейтинг 562 место (61 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры







Для playstation версии фан перевод на инглиш подвезли >тык<

Спойлер

20220722145630_f18b6946.jpg20220722145636_4870547c.jpg20220722145641_a080dac2.jpg20220722145646_55b3c1a8.jpg

Чудесная новость. 

Толпы демонов и куча лабиринтов — коротко об игре

Завербовать демона или убить, быть добрым или жестоким или нейтральным…

80 часов игры и и в итоге победа сил порядка , хотя хотел быть нейтральным, то есть завалить главарей порядка и хаоса 

Русификатор на SNES вышел недавно, так что может и на порт PS будет — заценить победу хаоса 

Попробовать что-ли, с русским то переводом…

tres2,  тогда пройди за хаос или нейтрал и скриншоты финала сделай, а я за порядок здесь скрины выложу.

А может вы отдатите мне порядок, а хаос с нейтралитетом поделите между собой поделите, ммм? )

Krasnodalev, даже не думай  

Тонда придётся принять удар на себя. Трес, надеемся на твой репортаж с места нейтралитета.

Я ж сказал попробовать, а уже проходить назначили )

tres2, я тоже всего-то 80 часов пробовал

Ну, посмотрим, глядишь затянет. Хотя, данжен-кроулеры явно не моё…

Есть пара вопросов:

  • Как, блин, восполнять MP прирученных демонов? Эфиры ещё не изобрели, что ли?
  • Где ПАТРОНЫ? Гайд временами предписывает ГГ палить -- хоть пушка по нему в начале найдена, а аммы нифига нигде нету.

Krasnodalev, 1. Отдыхая дома у гг, потом у целителя (а дальше у мессиан/геян) за деньги. Какие то предметы восстанавливают МР, но я ими не пользовался, потому что не понял какие, а позже демоны у меня были жирные по МР)) 2. Патроны кажись у продавца антиквариата, но лишь после какого-то события он станет продавать амму, а пушку от якудзы получил?)

demenThor, да, вроде как от Якудзы. Мэх, не полюнюсь вернуться в первый район тогда. Хотелось бы иметь предметы, чтобы легко и просто восполнить ману в конце похода перед боссбатлом. Но спс.

Krasnodalev, если аметист с демонов будет выпадать, то ни в коем случае не отдавай другим демонам при вербовке (хотя, если тебе нравиться не пропускать ни единого боя, то можешь отдать), а они гады, часто просят нужные тебе самому вещи — аметист нужен для обмена у Рага на изгоняющий колокол.

Как спутница будет в твоей команде, лучше забрать у неё пушку и патроны в особенности — они парализующие и могут пригодиться чуть ли не до конца игры.

Ого, можно скипнуть кусочек сценария, если прогневать американского посла сразу же.

Надеялся, что если за эти 30 секунд

Спойлер

во время ядерной бомбардировки

успеть добежать до подвала посольства, то выйдет какой-нибудь профит…

Спойлер

Например, жертва спутницы не понадобится.

Как ты там не путаешься в этих однообразных коридорах… Карта хоть есть?

Есть конечно, причём русский хакер даже вывел её на отдельную кнопку (L), что с одной стороны не очень правильно, но за что всё же спасибо, а то в оригинале надо ковырять её из меню.

Спойлер

20191202200441_27ba0e5a.png

Надеялся, что если за эти 30 секунд

Кстати, они даже предусмотрели специальную реплику для тех безумцев, кто успевал добежать практически до выхода из подвала (хотя я добегал и до улицы). Как тебе такое, Тоби Фокс?

Спойлер

20191202204446_b2acf06f.png

Чем ты есть озабочен?… 

Корявая речь иностранцев в Японии, ну.

Ты сметь мне угрожать?

Не представляю, как в оригинале валили паучиху, у которой: 700 HP жира, атаки ломающие полпати за ход, и до которой нужно идти от сохранёнки через два подземелья.

Чем особо приятно отличается игра от подобных, так это тем, что статусные атаки действуют и на боссов, которые чем дальше, так вообще валились по кнопке авто-бой, в отличии от некоторых демонов, даже ниже по уровню, чем гг с своими тараканами демонами — напасть на таких равносильно перезагрузке сейва ))

Есть конечно, причём русский хакер даже вывел её на отдельную кнопку (L), что с одной стороны не очень правильно, но за что всё же спасибо, а то в оригинале надо ковырять её из меню.

Оригинал таков, что можно было запороть всю игру определёнными действиями или попасть к определённому нпц без действий по сценарию, что я, обшарив всю огромную карту в финале игры (обшаривать которую и без встреч с демонами тяжко — бедные японцы), и сделал, открыв не обнаруженный при переводе баг ))

Кстати, они даже предусмотрели специальную реплику для тех безумцев, кто успевал добежать практически до выхода из подвала (хотя я добегал и до улицы). Как тебе такое, Тоби Фокс?

Да вообще Тор скотина — при любых действиях полминуты поиска сортира ужаса.

Мда? А я вот всё боюсь автобоя. Кто их знает что у этих ИИ на уме, вдруг он мне на порезанный палец Сому израсходует. Но насчёт статусов на боссах — спасибо, учту )

Krasnodalev, шта? ты всё это время играл на ручнике?

ИИ на авто-бое могут только бить мечом/стрелять, а демоны-соратники атаковать/применять спецумение (если оно есть). При получении некоторых видов статусного урона могут только бить мечом/защищаться. Паралич сам не проходит, другие статусы со временем проходят.

Чего не хватает авто-бою, так это применение магии, но это чтоб МР не слить впустую, хотя есть демоны просто с опупенным размером МР и просто сказочно клёвым набором статусной магии)

Ну да. Очень нравится, что каждое сообщение о том, кто кого атаковал, и кому и насколько от этого поплохело, надо пролистывать вручную (в зависимости от подставляемых имён такие сообщения могут выглядеть забавно), есть время считать и думать. Очень раздражает вечная спешка современных RPG, в которых у тебя только пара секунд, чтобы прочесть всё это во всплывающих надписях; серьёзно, хочу взять эту фичу на заметку. Если когда-нибудь это начнёт утомлять, то непременно попробую воспользоваться автобоем.

Даже не думай использовать изгоняющий колокол в финальном здании — пропустишь несколько тысяч боёв с несколькими десятками тысяч демонов 

Он, кстати, действует до выхода из подземелья, да? В знакомой мне Персоне длительность этого эффекта измерялась в шагах -- что-то около пары сотен. А вообще, есть же заклинание Estoma (видел у одного из сливаемых демонов, но уровня не хватило) -- вечный аналог этого колокола )

У-уу, какой же я люто тупо задрот — не знал об Эстоме, мой обычный стиль игры — переть вперёд как танк и просто мочить всех подряд

Изгоняющий колокол — эффект неограничен по времени (да, до выхода из подземелья) — иначе в финале я б заметил

В P2EP вообще изобрели сокровище, предмет «золотой мёд» -- не зависящий от уровня партии, не тратящий ману, неиссякаемый. Запрятан хорошо, но когда было нужно пробежать за три минуты к боссу наскринить диалогов для гайдов, только им и спасался )

Krasnodalev, легальный чит? 

Кстати, мои скриншоты не показывает, хотя одобрение получил…

О-оо, старый добрый идиотизм ретро-игр, когда дойдя до конца надо проходить всё заново… действительно, почему бы и нет. Но лучше б он остался весь в платформерах.

Бродишь по базилике? 

Угу. Четыре раза, судя по всему, пройти её нужно… к верхнему полюсу, телепорт домой, к нижнему полюсу, пешком домой собирая союзников, и снова к верхнему… ох уж эти Гении.

Мне за два захода удалось пройти: сначала вверх и сразу вниз, ну и ещё раз вниз, по возвращении с задания Героя Порядка.

Все заметили наконец, на что влияет фаза луны? Под новолуние все демоны бегут прочь от малейшего чиха, а ближе к полной луне с вами и разговаривать-то никто не станет. Всё же к лучшему, наверное, что от этой механики в дальнейшем они избавились.

Без минигана с влюбляющими пулями даже не знаю что и делал бы. Дропнулся б ещё в Дримлэнде.

Зато можно сосчитать, как минимум, сколько лет в базилике блуждал 

Статусные патроны рулят 

В галерее опять глюки, наверное связанные с еженочным обновлением сервера. Скрины разных дней перемешались в шахматном порядке. Перепроверить бы первые, в последний раз надеюсь )

Кстати также эта игра вышла на iPhone \(*0*)/

Ага. В новостях было, а добавить забыли.

на айфоне порт с ГБА.

Что не мешает ей быть первой частью.

вот мне интересно, а кто-нибудь в эту игрушку играл на первой плойке? Кстати я даже и не знал, что моя любимая серия jRPG игр (которую я ставлю выше всяких финалок) впервые вышла аж в 1992 году…

Версия для SNES прочно зацепила, даже несмотря на весьма высокую сложность.