^

Shin Megami Tensei

Альтернативные названия True Goddess Reincarnation
Разработчик Atlus
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы  
Рейтинг 405 место (76 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Выпущенная в Японии разработчиком CAVE, игра Megami Tensei Online: Imagine быстро обрела своих поклонников. Она предназначена для любителей приставочной РПГ-серии Megami Tensei.

Начинается все с того, как один программист Стивен получает возможность призывать к нам разных демонов с помощью средств электроники. Этим воспользовался таинственный оккультный орден, который открыл врата Makai. Вследствие этого Токио наполнилось массой страшных тварей, поглощающих все живое и наводящих смертельный ужас. Правительство бьет тревогу, СМИ подозревают заговор… США впадают в панику и решают привести весь мир в порядок с помощью баллистических ракет. Крупнейший мегаполис разрушен до основания, но демоны, как ни странно, остаются в живых. Счастливчики, уцелевшие случайно, начинают геройски строить город снова.

Центром цивилизации становится Shinjuku Babel – большая башня.

Вы начинаете свое движение в Homell – один из бункеров, в котором скрываются люди. Вас с Demon Buster направляют туда, чтобы выяснить причины утраты связи с бункером. В игре оригинальный сюжет, представленный Эпизодами. Пройдя их один за другим, откроется весь сюжет, а также наберется опыт.
Ваш персонаж имеет шесть параметров (также можно выбрать пол и внешность).

Опции:

  • Strength. Поражение оружием ближнего боя;
  • Vitality. Физическая защита;
  • Magic. Мощь заклинаний;
  • Intelligence. Объем манны и защита с помощью магии;
  • Luck. Повышает шансы критического удара по противнику, понижает их же, уменьшает шанс получить нехороший статус, увеличивает шанс потери предметов.

 


Как таковых, классов в игре нет. Зато присутствует набор навыков, например, атака, разрушение магии, поддержка магии и т.д. Навык делится на классы, они же, в свою очередь, подразделяются на ранги. Число классов различное. На некоторых рангах персонаж имеет возможность выучить скилл, а также пассивное умение.

 

Для получения одного ранга, надо набрать 100 очков. Очки начисляются за использование навыков, которые относятся к данному эпизоду за выполнение определенных действий. Можно получить только 17 тыс. очков и дополнительно 1000 очков, пройдя десяток уровней. Растущие навыки выбираются самим игроком. Очки, потраченные на прокачку, невозможно обнулить обычным способом. Именно набор навыков определяет, кем будет персонаж: будете ли вы специализироваться в ближнем бою, или же в дальнем, а может, вообще предпочтете поражать врагов магией.

 

Главное в игре – у вас будет напарник (демон, вызванный вами). Он обладает своими характеристиками. Имеет свои сильные и слабые стороны.
Таким образом, игра с изюминкой, довольно интересная. Специфика, конечно же, есть, но она не надоедает.







К слову, описание игре как-то слегка не соответствует. 20180302165811_092a9a23.png

Как оно вообще здесь оказалось? Кто-то принял копипасту от юзера и не туда вставил?

У кого есть связь с переводчиками? Есть подозрение, что вопросительную фразу перевели наиболее простым и привычным образом, но не учли, что фраза эта предшествует выбору «Да-Нет», отчего его смысл становится прямо противоположным.

Спойлер

Gamefaqs: «Да, нельзя использовать.»

20191128065819_f916b2ed.png

Перевод: «Да, можно использовать.»

20191128065836_1b317853.png

Krasnodalev,  чей перевод-то?

…чей перевод-то?

Переводили, вроде как, вот эти ребята (Megaten), при поддержке этих (Chief-Net).

 

ShadowScarab, да!

Отпишитесь чего ответят, если достучится кто.

  • Графический глюк после любой покупки в Cathedral / Junk

Спойлер

20191207073011_8295e428.png20191207073026_b4b13e07.png

У меня тоже так было, отписал на мегатен — сказали поправят.

У кого есть связь с переводчиками? Есть подозрение, что вопросительную фразу перевели наиболее простым и привычным образом, но не учли, что фраза эта предшествует выбору «Да-Нет», отчего его смысл становится прямо противоположным.
Отпишитесь чего ответят, если достучится кто.

Отписали с Мегатена

Да, мы видели это.

Да, мы видели это.

Ух ты, я в телевизоре!

Да не, пока лишь на карандаш взяли 

Толпы демонов и куча лабиринтов — коротко об игре

Завербовать демона или убить, быть добрым или жестоким или нейтральным…

80 часов игры и и в итоге победа сил порядка , хотя хотел быть нейтральным, то есть завалить главарей порядка и хаоса 

Русификатор на SNES вышел недавно, так что может и на порт PS будет — заценить победу хаоса 

Попробовать что-ли, с русским то переводом…

tres2,  тогда пройди за хаос или нейтрал и скриншоты финала сделай, а я за порядок здесь скрины выложу.

А может вы отдатите мне порядок, а хаос с нейтралитетом поделите между собой поделите, ммм? )

Krasnodalev, даже не думай  

Тонда придётся принять удар на себя. Трес, надеемся на твой репортаж с места нейтралитета.

Я ж сказал попробовать, а уже проходить назначили )

tres2, я тоже всего-то 80 часов пробовал

Ну, посмотрим, глядишь затянет. Хотя, данжен-кроулеры явно не моё…

Есть пара вопросов:

  • Как, блин, восполнять MP прирученных демонов? Эфиры ещё не изобрели, что ли?
  • Где ПАТРОНЫ? Гайд временами предписывает ГГ палить -- хоть пушка по нему в начале найдена, а аммы нифига нигде нету.

Krasnodalev, 1. Отдыхая дома у гг, потом у целителя (а дальше у мессиан/геян) за деньги. Какие то предметы восстанавливают МР, но я ими не пользовался, потому что не понял какие, а позже демоны у меня были жирные по МР)) 2. Патроны кажись у продавца антиквариата, но лишь после какого-то события он станет продавать амму, а пушку от якудзы получил?)

demenThor, да, вроде как от Якудзы. Мэх, не полюнюсь вернуться в первый район тогда. Хотелось бы иметь предметы, чтобы легко и просто восполнить ману в конце похода перед боссбатлом. Но спс.

Krasnodalev, если аметист с демонов будет выпадать, то ни в коем случае не отдавай другим демонам при вербовке (хотя, если тебе нравиться не пропускать ни единого боя, то можешь отдать), а они гады, часто просят нужные тебе самому вещи — аметист нужен для обмена у Рага на изгоняющий колокол.

Как спутница будет в твоей команде, лучше забрать у неё пушку и патроны в особенности — они парализующие и могут пригодиться чуть ли не до конца игры.

Патроны кажись у продавца антиквариата

Таки да, нашёл. Кто бы мог подумать, что искать патроны нужно именно у него. Не хватало денег на МП5, но какое же счастье, что экипированный ствол дали продать прямо из магазина и без цирка с переодеванием.

Как спутница будет в твоей команде

Да, Рев уже с нами )

Игры Атлусов умнее прочих конкурентов, это заметно сразу. Если финалка позволяет себе перепутать Шиву с его супругой, руководствуясь видимо логикой «один-хрен-то-и-то-из-мифов-экзотично-прикольно-казуалы-схавают», то у этих всегда всё делалось по науке. Ещё они вдохновляют своей сложносочинённостью, как ни странно уживающейся с понятной простотой. Осознав этот огромный дьявольский механизм внутри примитивнейшей оболочки, хочется и самому строить что-то не менее впечатляющее, но уже с собственным колоритом.

Krasnodalev, намекаешь на вероятность создания ещё одной своей игры?)

Как знать, как знать…

20191130224613_00bed4ac.png

Так, хотя б одну закончи сначала… Ну пожалуйста? )

Совмещать приятное с приятным тоже никто не мешает )

Само собой )

Ого, можно скипнуть кусочек сценария, если прогневать американского посла сразу же.

Надеялся, что если за эти 30 секунд

Спойлер

во время ядерной бомбардировки

успеть добежать до подвала посольства, то выйдет какой-нибудь профит…

Спойлер

Например, жертва спутницы не понадобится.

Так вот откуда, видать, пошли Красный Плащ да Синий Плащ :D

Спойлер

20191201104111_e6e81d52.png20191201104120_2aa075ae.png20191201104127_9c3cfdc8.png

Krasnodalev, а мне пришлось обоих фантазмов порешить и оружие с них не одевалось, зато как парочка этих дурней вновь влилась в команду, то оружие порядка вдруг стало впору))

А, ну моему главгерою нынче топор хаоса сразу подошёл. А вот финальное призовое оружие бесхозным осталось -- ну нету у нас в пати нейтралов…

Не представляю, как в оригинале валили паучиху, у которой: 700 HP жира, атаки ломающие полпати за ход, и до которой нужно идти от сохранёнки через два подземелья. Победа тут -- целое событие; в случае же поражения нервный срыв и разрушение джойстика гарантировано. Но что забавно, это то, что после смерти двух из трёх союзных демонов бой стал идти намного легче…

Как же доставляет бродить по этим синим / розовым мирам снов с сиянием на горизонте; был бы совсем ребёнком -- втюрился в эту игру по уши, а так по плечи только где-то приходится.

Спойлер

20191202194420_d9b5b9cf.png

Как ты там не путаешься в этих однообразных коридорах… Карта хоть есть?

Есть конечно, причём русский хакер даже вывел её на отдельную кнопку (L), что с одной стороны не очень правильно, но за что всё же спасибо, а то в оригинале надо ковырять её из меню.

Спойлер

20191202200441_27ba0e5a.png

Надеялся, что если за эти 30 секунд

Кстати, они даже предусмотрели специальную реплику для тех безумцев, кто успевал добежать практически до выхода из подвала (хотя я добегал и до улицы). Как тебе такое, Тоби Фокс?

Спойлер

20191202204446_b2acf06f.png

Чем ты есть озабочен?… 

Корявая речь иностранцев в Японии, ну.

Ты сметь мне угрожать?

Не представляю, как в оригинале валили паучиху, у которой: 700 HP жира, атаки ломающие полпати за ход, и до которой нужно идти от сохранёнки через два подземелья.

Чем особо приятно отличается игра от подобных, так это тем, что статусные атаки действуют и на боссов, которые чем дальше, так вообще валились по кнопке авто-бой, в отличии от некоторых демонов, даже ниже по уровню, чем гг с своими тараканами демонами — напасть на таких равносильно перезагрузке сейва ))

Есть конечно, причём русский хакер даже вывел её на отдельную кнопку (L), что с одной стороны не очень правильно, но за что всё же спасибо, а то в оригинале надо ковырять её из меню.

Оригинал таков, что можно было запороть всю игру определёнными действиями или попасть к определённому нпц без действий по сценарию, что я, обшарив всю огромную карту в финале игры (обшаривать которую и без встреч с демонами тяжко — бедные японцы), и сделал, открыв не обнаруженный при переводе баг ))

Кстати, они даже предусмотрели специальную реплику для тех безумцев, кто успевал добежать практически до выхода из подвала (хотя я добегал и до улицы). Как тебе такое, Тоби Фокс?

Да вообще Тор скотина — при любых действиях полминуты поиска сортира ужаса.

Мда? А я вот всё боюсь автобоя. Кто их знает что у этих ИИ на уме, вдруг он мне на порезанный палец Сому израсходует. Но насчёт статусов на боссах — спасибо, учту )

Krasnodalev, шта? ты всё это время играл на ручнике?

ИИ на авто-бое могут только бить мечом/стрелять, а демоны-соратники атаковать/применять спецумение (если оно есть). При получении некоторых видов статусного урона могут только бить мечом/защищаться. Паралич сам не проходит, другие статусы со временем проходят.

Чего не хватает авто-бою, так это применение магии, но это чтоб МР не слить впустую, хотя есть демоны просто с опупенным размером МР и просто сказочно клёвым набором статусной магии)

Ну да. Очень нравится, что каждое сообщение о том, кто кого атаковал, и кому и насколько от этого поплохело, надо пролистывать вручную (в зависимости от подставляемых имён такие сообщения могут выглядеть забавно), есть время считать и думать. Очень раздражает вечная спешка современных RPG, в которых у тебя только пара секунд, чтобы прочесть всё это во всплывающих надписях; серьёзно, хочу взять эту фичу на заметку. Если когда-нибудь это начнёт утомлять, то непременно попробую воспользоваться автобоем.

Даже не думай использовать изгоняющий колокол в финальном здании — пропустишь несколько тысяч боёв с несколькими десятками тысяч демонов 

Он, кстати, действует до выхода из подземелья, да? В знакомой мне Персоне длительность этого эффекта измерялась в шагах -- что-то около пары сотен. А вообще, есть же заклинание Estoma (видел у одного из сливаемых демонов, но уровня не хватило) -- вечный аналог этого колокола )

А-аа, гайд пишет, что эффект Эстомы длится до ближайшей полной луны, вот оно что.

У-уу, какой же я люто тупо задрот — не знал об Эстоме, мой обычный стиль игры — переть вперёд как танк и просто мочить всех подряд

Изгоняющий колокол — эффект неограничен по времени (да, до выхода из подземелья) — иначе в финале я б заметил

В P2EP вообще изобрели сокровище, предмет «золотой мёд» -- не зависящий от уровня партии, не тратящий ману, неиссякаемый. Запрятан хорошо, но когда было нужно пробежать за три минуты к боссу наскринить диалогов для гайдов, только им и спасался )

Krasnodalev, легальный чит? 

Кстати, мои скриншоты не показывает, хотя одобрение получил…

Решил добавить их в отдельную папочку )

http://squarefaction.ru/game/shin-megami-tensei/gallery/50725

Кстати, такое ощущение, что некоторые перепутались местами в процессе заливки. Можешь перетащить их как надо, права я одолжу.

Krasnodalev, финальный (буквально) скриншот стал первым в папке — исправил и поменял в хронологическом порядке. Кстати, в папке с английскими субтитрами тоже обратный хронологии порядок, но его не стал трогать.

Оказалось, не один, а несколько скриншотов перепутались — поправил — в будущем лучше поштучно заливать, а не целой кучей сразу.

ААААА

Смысл на 180 градусов поменялся.

Я-то думал, что авторы знатно потроллили правдоборцев, когда проповедник толкал свою речь под мрачно гаснущее солнце (в своём апогее уже на полностью чёрном фоне), а на деле всё оказалось не так уж безнадёжно.

Ты сурьёзно? 

в папке с английскими субтитрами тоже обратный хронологии порядок

Да уж — неправильный порядок, не так понял, затем срач, война, конец света 

Монологи у них всех такие, что можно в обе стороны читать, почти ничего не заподозрив )

Это да. Теперь мне стало любопытнее, что там в финале за хаос балакают — не забудь скриншотики наделать 

В восторге от системы скрещивания демонов. Каждый результат это сюрприз, но почти всегда забавно логичный для любителя мифологий. Спецом не ищу никаких гайдов, чтобы их не портить. Даже такой вид партии в чём-то симпатичнее чем вызов Персон, которые, не считая пары штук по сюжету, всё равно никак не влияют на героев, кроме их параметров.

Ну и да, автобой вполне себе безопасен и уйму времени экономит на самом деле. Подумать только, я сливал колокол, чтобы все отстали от меня пока топаю из бара в лечебницу.

Огромное спасибо за умнейшую игру, товарисч, -- это именно то, чего сейчас недоставало.

Ламия -- просто чудо: прохожу третьего босса подряд не потеряв командой ни единого HP. После её, кхм, «прикусываний» они и сами себя с удовольствием колошматят. Ожидая пока сработает эффект шарма, держу несчастных в шоке под Зионгой. Наконец чей-то светлый ум догадался оставить боссам хоть крошечный шанс болеть чем-нибудь, вопреки славной традиции!

Эх, скорей бы перевели следующие части — от твоих комментов хочется снова пройти игру, но боюсь запал пропадёт по ходу игры — нужно выждать время 

Крас, ну это с прохождением что-ли 

Не скажу, что прям хочется взять и сесть проходить сейчас (казуальная натура и нехватка времени), но почитать ветку определенно стоило.

Krasnodalev, насчёт скрещивания демонов. Есть возможность слияния с мечом, но ни один завербованный демон не подошёл — может у тебя получиться.

А я, может, на такой волне даже цикл статей по Tsumi закончу. Ну, или присоединюсь к этой команде переводчиков. После такого «во дают наши» опыта вообще хочется начать что-то делать. :D

Анон, судя по месту в гайде, пройдено пока что чуть больше половины, но от массы позитивных эмоций деваться всё равно некуда, так что я продолжу спамить ))

Блин, опять опростоволосился… Но написанного не сотрёшь

Не парься, по стилю тот отзыв и правда был похож на итоговый )

Игра явственно намекает, что оптимальный путь -- нейтралитет, дружный со всеми тремя мирами. На хаосе вообще нет хилеров, а порядок только и есть, что про них. Ещё у большинства самых интересных сборок навыков -- либо слишком высокий уровень, либо уже слишком низкий.

Бесполезное чудо:

Спойлер

20191206022159_bf28465b.png

О-оо, старый добрый идиотизм ретро-игр, когда дойдя до конца надо проходить всё заново… действительно, почему бы и нет. Но лучше б он остался весь в платформерах.

Бродишь по базилике? 

Угу. Четыре раза, судя по всему, пройти её нужно… к верхнему полюсу, телепорт домой, к нижнему полюсу, пешком домой собирая союзников, и снова к верхнему… ох уж эти Гении.

Мне за два захода удалось пройти: сначала вверх и сразу вниз, ну и ещё раз вниз, по возвращении с задания Героя Порядка.

Все заметили наконец, на что влияет фаза луны? Под новолуние все демоны бегут прочь от малейшего чиха, а ближе к полной луне с вами и разговаривать-то никто не станет. Всё же к лучшему, наверное, что от этой механики в дальнейшем они избавились.

Без минигана с влюбляющими пулями даже не знаю что и делал бы. Дропнулся б ещё в Дримлэнде.

Зато можно сосчитать, как минимум, сколько лет в базилике блуждал 

Статусные патроны рулят 

Ну-с, мы уже на обратном пути на вершину, так что сегодяшней ночью планирую добить. Хоть там и притаился Мишаня на 10K HP… но уж как-нибудь его защекочем, зубочистками-то. 20191207222440_8b2af218.gif

Ммм, оставлю ещё лайфхачок для предположительных читателей и на ус мотателей. Рассумонивайте всех своих демонов, пока бегаете по пустым этажам под изгоняющим колоколом -- они магнетит при ходьбе кушают тоже. Только что обнаружил, что за сегодняшний день слил таким образом впустую порядка 10K магнетита… 20191207233519_352decc1.gif

↑ То же самое будет полезно и перед забегом по напольным ловушкам.

В галерее опять глюки, наверное связанные с еженочным обновлением сервера. Скрины разных дней перемешались в шахматном порядке. Перепроверить бы первые, в последний раз надеюсь )

Ну что, мои поздравлямки  

слил таким образом впустую порядка 10K магнетита…

А я даже больше 

↑ То же самое будет полезно и перед забегом по напольным ловушкам.

А вот это проморгал…

Скрины разных дней перемешались в шахматном порядке.

Просмотрел — вроде всё правильно, смысл улавливается. Содержание разговоров поинтереснее, чем при игре за порядок, а уж как архангелы грязно ругаются — фу такими быть 

Выходит что Луи Сайфер — Люцифер?!

И с мечом удалось ли скрестить демонов?

Спасибо! И рад, что не зря старался ))

Ну таки да, имя слишком уж намекает, а анимация превращения совсем простенькая, не стоит и скрина. Как же он был заинтересован в нашей победе -- аж с самим Вельзевулом лично снюхивал.

Спойлер

20191208132405_38dbcc9d.png

Судя по гайду, мечи можно сплавлять с духами стихий, но в финале уже вроде как нет возможности выменивать тех на камушки. Надо было запасаться раньше. Вообще, игра беспощадная ещё и том в плане, что навсегда потерять ресурсы -- как нефиг делать. Да и практически с самого начала учит ни к чему в этом мире особо не привязываться.

Всё ещё удивлён, как можно было сделать маленький шедевр такими простейшими средствами. Всегда считал, что на этой платформе одна лишь чепуха для детишек, и все интересные игры смогли появиться лишь с возможностями первой соньки…

Чуть попозже посмотрю и на нейтралитет, наверное, -- говорят, он самый замороченный для получения. Держать баланс труднее, чем всю дорогу фанатично переть в одну сторону.

Вот теперь с прохождением ) 

И не надо, на SNES годноты то хватало )

Вот теперь с прохождением ) 

А я уже знаю, как будут звать нашего героя-нейтрала ))

Пощади его, о беспощадный Крас, достаточно и

20191208160830_ff685590.png

Спойлер

 

Особенно эпично с этой полной луной под конец вышло. Честно, не специально подгонял.

Да ну, ни прибедняйся, будь честен — тобой овладел ХАОС?! 

О да, и теперь я весь такой хаосный пойду проходить всю классику серии, которая есть хотя бы на фанатском инглише. 20160625171101_6ae2bc6e.gif Ибо все остальные JRPG мне как радио послушать теперь. 20160625171101_6ae2bc6e.gif

А может тебе в переводчики податься? Насколько мне известно

Вторая часть и «если» уже больше года, как взломаны

Был бы не прочь. Но можно пробежать всё по-быстрому сначала и выяснить, стоит ли оно того. Вдруг вся годнота в первой части и осталась, как это нередко и бывает )

Ну, судя по ревью Стокера, играть можно 

Кстати также эта игра вышла на iPhone \(*0*)/

Ага. В новостях было, а добавить забыли.

на айфоне порт с ГБА.

Что не мешает ей быть первой частью.

вот мне интересно, а кто-нибудь в эту игрушку играл на первой плойке? Кстати я даже и не знал, что моя любимая серия jRPG игр (которую я ставлю выше всяких финалок) впервые вышла аж в 1992 году…

Версия для SNES прочно зацепила, даже несмотря на весьма высокую сложность.