^

Shin Megami Tensei: Strange Journey

Разработчик Atlus
Официальный сайт megamisj.atlusnet.jp
www.atlus.com/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы  
Рейтинг 6239 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры







Беру свои слова назад. По сравнению с Wizardry 4, Strange Journey — весёлая ферма.

Визардри 8, говорят, ещё круче.

Не уверен, четвертая часть была сделана специально для игроков — ветеранов жанра. Это как I wanna be the guy, только для любителей rpg.

Восьмая вроде как ещё страшнее.даже подземелье а-ля рогалик запилили.

It's all fun and games 'til you reach Eridanus.

RjslwXv.png

SyOFddq.png

Норм. Вот думаю: SJ начинать или Райду Кузуноху.

Choose your destiny

9b95f52934247a02a975cdaf515e76e4ff98f8f6

А если серьёзно, то я даже не знаю, что посоветовать. SJ — это гибрид SMT и Etrian Odyssey, весьма хардкорный dungeon crawler. Devil Summoner — сносная action-rpg, но управление в ней не очень удобное, по-моему.

Экшен? Еклмн, я думал там пошаговое это дело. Тогда начну-ка я вообще Digital Devil.

Хорошая идея. DDS 1 и 2 ничем (ну, почти) не хуже SMT:Nocturne. Если понравился Ноктюрн, то DDS не разочаруют. К тому же, для любителей хардкора там есть Hitoshura собственной персоной — один из самых сложных боссов в истории SMT (опционально, конечно).

заинтересовала игра Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga. Если не знаком с серией с какой части лучше начать или если начать с DDS ничего не упущу, в плане персонажей/вселенной/механики игры?

Начинать можно в принципе с чего угодно. Сюжетно между собой связаны только прямые сиквелы/приквелы. По факту, в серии SMT три направления:

  1. Основная SMT
  2. Persona, что по сути «альтернативная история» к SMT, вышедшая из игры SMT If…
  3. Серия SRPG Devil Survivor.

В принципе на PS2 уже можно начинать с любой. Но DDS надо проходить вместе с DDS2, ибо прямой сиквел.

Verg, хотя даже в «направлениях» игры мало связаны. Та же «Персона 3» с «Персона 4» связаны лишь мельканием знакомых третьестепенных персонажей «Тройки» на жутко проходных ролях «Четверки». Общее в подсериях — механика. А во всей серии — арт демонов и некоторые общие мотивы… в механике^^ Но там часто и разные вселенные, не говоря уж о персонажах и сюжете.

Шад, ну разделение настолько толстое, что аж прям капец.

Вообще по факту оно как-то так идёт.

1. Умершая серия-основательница Digital Devil Monogatari Megami Tensei.

1.1. От неё родилась основная серия, «истинная» SMT.

1.1.1. От SMT if… отпочковалась Persona со схожей концепцией — психология, пробуждение персон внутри самого себя. Там тоже каждая отдельная игра наследует от предыдущей концепцию и развивает её (те же «тени», например).

1.1.2. Также от SMT откалывается весьма знаменитая SMT Devil Summoner (именно её обычно подразумевают, когда говорят о SMT DS).

~> Огонь в том, что стилистически Digital Devil Saga, наша следущая подсерия, напоминает и Persona, и классическую SMT. Persona напоминает тем, что герои воплощаются в демонов, а не призывают их.

1.2. Также, как ответвление от MT, произошла ещё малоизвестная тактическая серия Majin Tensei. И она настолько стилистически похожа на SMT, что выделять её отдельно и «забыть» о ней — непростительно.

1.2.1. А вот от Majin Tensei уже куда позже произошла SMT Devil Survivor. И вот DS принято называть совсем иную серию, я о ней выше написал.

1.3. В качестве ещё одного из спин-оффов забытых смею напомнить о SMT Devil Children

1.4. И о Megami Tensei Gaiden.

А ещё жалуются что линейка ФФ не понятна. Этот мазохизм с этой игровой серией куда больше. Конечно, есть ещё единичные игры (а-ля Strange Journey), которые не номерные и которые сложно куда-либо втулить в список.

Я сначала подумал, Шад, что ты по геймплею делил. Но пропуск Majin явно не в пользу такого разделения. Хотя мне куда больше импонирует тоже по канве и геймплею делить, так группы менее обширные будут. А брать просто по наличию «шина» в названии нелепо тоже, имхо.

Я выделил самые известные, и всё. А так ещё всякие Last Bible и Devil Children с геймплеем покемонов можно начать вспоминать :^)

о пропуск Majin явно не в пользу такого разделения. Хотя мне куда больше импонирует тоже по канве и геймплею делить, так группы менее обширные будут. А брать просто по наличию «шина» в названии нелепо тоже, имхо.

Ну я просто в него не играл. По факту я выделил самые популярные и отталкивался от популярный пикчи с чего начинать. Конечно толсто, потому что дал базу, а там человек сам уже на вики полезет и разберется) а ты практически от начала времен.

а ты практически от начала времен.

Но-но, только самое основное. Я во всякие денс-арены и прочую крипоту не лез:)

Хотя насчёт Маджин я погорячился: она на японском, поэтому многие не играли. Но всё же знать о первой тактической игре в серии необходимо, думаю ты с этим согласен будешь.

Рев, русская вики очень неполная, на неё ссылаться нет смысла. Английская викия — куда приятней источник.

Согласен, я просто не знал, что она тактическая. Я выбрал самые толстые и популярные, которыми можно будет спокойно обмазаться ньюфагу.

Надеюсь ты согласишься, что с японских СМТ несок, снесок и других малых платформ начинать не комильфо)

Ренар, зато она на русском, который все тут знают. А английский — не факт. Ну а если знают английский, то сами знают, куда жать, чтобы читать английскую версию статей.

А вот тут в корне не соглашусь: если хочешь играть в перспективе — это НУЖНО делать. Я предпочитаю играть в серию в перспективе, чтобы видеть потом пасхалки всякого рода и их понимать. Ну и наслаждаться улучшением арт-дизайна, аранжировкам мелодий и прочее.

Единственное что плохо — так это то, что в первой МТ забыли сюжет. Кстати, во второй ОН ЕСТЬ. И очень хороший, просто начало вялое. А так SMT I, II, if… Majin Tensei и ремастер первых двух МТ на супер фамиком — очень хороший старт для знакомства с серией. На лопатки кладут многие современные «поделки» игропрома.

Рев, так все вкусняшки пропустить можно. О них на русском не пишут. Я же пишу обзоры пока на крипотку, о ништяках японских в самую последнюю очередь) Как и некоторые другие люди, иногда даже диву даёшься какие редкие вещи можно откопать в закромах поисковика если суметь задать правильно наводящий вопрос.

твой подход — это подход ценителя уже, а не потребителя. Так что он в данном случае лишен смысла. Вещь сначала должна зацепить. привлечь к себе внимание. Это когда ты уже «опытный» и для тебя сам объект представляет какую-то ценность, можно ехать в нужном порядке. А если ты просто решил влиться в популярную серию…то тут уж проще начать с популярного. и решить — надо оно тебе вообще или нет.

Они-то может и хорошие, кто ж спорит, но интерес представляют для закоренелых фанатов, кто уходит к истокам.

так, ты меня вообще запутал. Серию SMT я упомянул. В общем, выделил самые основные направления, которые у большинства на слуху и с которых можно начать. Вот.

Ле Ренар, это зверским фанатам надо ништячки искать. Тем, кто не знаком с серией, нужно лишь короткое объяснение. Желательно, чтобы не приходилось продираться через что-то древнее и со зверской механикой, а сразу перейти к интересному и веселому.

Ле Ренар, ShadowScarab Тут уже у каждого свой индивидуальный подход, например начинал серию FF c 8 части, буквально недавно прошёл I и II, от них ничего не ожидал в принципе, но были и приятные моменты) отсутствие карты, в подземельях не сохраниться, массовая магия, наконец-то я понял почему хилики называются палатка, коттедж … можно было конечно догадаться)) но увидеть процесс намного приятнее. Вторая часть так вообще зашла на ура с её системой прокачки статов, умений, даже отображение магии меняется в зависимости от уровня, мелочь, но приятно. P.S. благодарю за детальный ответ на вопрос, пока заинтересовали 2 игры из серии SMT

Какие, если не секрет? Ну да, о подходах не спорят. Поэтому и поделил каждый на части по-своему.

DDS и серия Devil Summoner, только не определился с какой начать, наверное с этой

Ну, неплохой выбор. Главное держи в уме, что классические SMT будут данжен-краулерами.

Чувствую надолго в ней зависну))

694a0bbb48b797e124c6f82e45f8b09c.png