^

Persona 2: Innocent Sin

Альтернативные названия ペルソナ2罪
Persona 2: Tsumi
Разработчик Atlus
Официальный сайт www.atlus.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 292 место (90 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

> Версии игры <

Фанаты ликуют. Ибо наконец-то мы можем нормально поиграть в Innosent Sin с выходом английского патча. Итак, если вы играли в Eternal Punishment, то в принципе много об игре уже должны знать.

Действие разворачивается в японском городе Сумару, главным героем является Tatsuya Suou, учащийся в Seven Sisters High School. Персонажи все те же, все там же, но происходящее отлично.

Боевая система может показаться несколько непривычной после ЕР, так как она немного медленнее и невозможно в боях отключить анимацию, что начинает надоедать при прокачке.

Persona 2: Innocent Sin (PSP)

Компания Atlus на радость ценителям серии игр Persona выпускает ремейк на PSP с тем же названием. Казалось бы, что может дать игрокам ремейк? Ту же самую игру, только на другой платформе? На самом же деле нет, игра та, да не та, имеет на порядок большой список изменений.

Тех. Часть

Графическое оформление игры может немного расстроить. Линии рисовки четки, конечно же, японцы знают толк в рисовании, но вот анимацией игра похвастаться не может, осталась она (анимация) все на том же примитивном уровне. Сцены неоспоримо нарисованы красиво – не на движке игры. А что на счет аудио сопровождения, тут все предельно ясно, официальные саундтреки равнодушным не оставят почитателей игры.

Сюжет

Игра рассказывает историю событий происходящих после первой части серии (логично, в принципе). На город Сумару некий Джокер – таинственное существо, наложил проклятье. И старшеклассники решили провести расследование, и в итоге расправится с Джокером, но на пути у главных героев встают их прошлые не самые приятные части их самих.

Игровой процесс

Игра сделана в старых традициях данной серии, все так же непревзойденная RPG система стоит перед игроками. А особенностью все так же являются некие Персоны, которыми обладают главные герои. Бои проходят с не простой стратегической системой, так же пошаговые, а иногда стычки вовсе оказываются без боев, а представляются в виде диалога, который позволяет приобрести «карты», обменять которые можно на очередную «Персону».

©Cloud_Strife21

Приятной игры!








У первой части было очень много проблем, которые я списывал на возраст. И я был крайне удивлён тому, что вторая часть избавилась от большинства раздражающих элементов, а новые работают отлично. Игра хорошо выглядит, удобно играется и даже может удивлять мелочами, хоть сюжет состоит из кучи клише.

А ещё меня подкупила основная идея сюжета со слухами, которые становятся правдой. Я всегда был падок на городские легенды.

Также отдельно хочу выделить пропуск анимаций в бою из переиздания. Это просто одна из лучших вещей для JRPG, которую я видел. Лучше наверное только система гамбитов из FF12, но там я бы тоже обрадовался этой функции.

Если будешь проходить следующую часть на PSP -- скинь, плиз, сохранёнку часу на десятом. Нужно заскринить пару портретиков NPC, но самому мне уже некогда (

Ты про EP или P3P? Первой нет с английский переводом, а вторая порезаная, так что я отдам предпочтение эмулятору PS2.

Про ремейк EP, ну да ладно, выкрою выходной как-нибудь.

После десятка перепрохождений она и на япе заходит нормально. :D

Получить мутацию для нужной Персоны значительно труднее, чем в Eternal Punishment, даже без учёта того, что здесь нет аксессуара Mutation Gear и эффекта предсказания Красного Дракона. За попытками можно проводить целые вечера, и так и не получить взамен ничего полезного. EP стала на порядок совершеннее IS и в этом плане.

Сохранёнку на Геймфаке оставил очень нехороший человек. Он собрал все теряемые в игре Персоны, кроме одной -- Ildanach. Теперь мне придётся перепройти почти всю игру, чтобы сделать один-единственный скрин -- карта для создания лежит в храме Льва. К счастью, можно очень легко пропустить два сюжетных подземелья, что я только что и сделал, хе-хе )

Кто нибудь знает есть ли игра на русском?

Русской версии не существует. Был свидетелем потуг, но ни черта у них не вышло.

Подвиг Devil Hackers этим раздолбаям не повторить.

Лол, не понимать английский в 2К16.

В цитатник. Особенно это работает для тех, кто родился в 2K12 каком-нибудь

Анимация в бою, кстати, напротив, несколько «быстрее», чем в EP.
Патч действительно порадовал. Играть при помощи распечатанного Oracle Of Maya было хоть и по-своему интересно, но не совсем удобно.