^

Persona Q2: New Cinema Labyrinth

Разработчик Atlus
Официальный сайт pq2.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1490 место (26 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел кроссовера-спин-оффа франшизы Persona, использующий игровую механику серии игр Etrian Odyssey. На сей раз к приключениям героев Persona 3 и Persona 4 присоединятся новички из Persona 5 — банда Phantom Thieves, вокруг которых и будет разворачиваться основной сюжет. Так что перед прохождением Q2 желательно ознакомиться с тремя вышеназванными проектами. Особенно Persona 5.

Все началось с того, что однажды Phantom Thieves в ходе своего ночного рейда наткнулись на пространственную аномалию — портал, что в ту же секунду затянул их. На другой стороне героям предстал незнакомый им город по улицам которого гуляли незнакомые им чудовища.

Единственным относительно безопасным местом оказался кинотеатр. Живущее там единственное не жаждущее их крови существо, девушка в белом по имени Наги, поведала им, что это измерение — один большой, но полный смертельных опасностей, синема парк. И единственный способ сбежать отсюда — это пройти каждый лабиринт, символизирующий тот или иной блокбастер. Где-то там уже застряли другие, подобные им, ребята, которым тоже не помешало бы помочь. А уж вместе эта ватага из 28 спасителей человечества найдет выход даже из такой заварушки.

Трейлер







Игра просто замечательная и должна понравится всем фанатам Персоны! Намного лучше первой части! Она куда более проработана, характеры всех персонажей перенесены с оригинальных частей, стиль сделали ближе к пятой персоне и в целом играть в нее куда приятнее и занимательнее… Сюжет конечно такое себе, но это дело вкуса, а вот все остальное очень порадовало меня как фаната всей серии СМТ. Безумно понравилось то, что у каждого персонажа кроме своей персоны есть ещё дополнительная и выбор их атак лежит на игроке. Под конец все персоны получаются сугубо под себя, только с теми скиллами, которые нужны конкретно вам, очень круто! Так же есть система переноса скиллов с помощью Blank и Wild Card той или иной саб-персоне или основной.

Прохождение с дополнительными миссиями заняло 70 часов. Сами миссии не могут похвастаться какой-то оригинальностью, но благодаря им раскрываются взаимоотношения между персонажами, а так же возможность дополнительных мега-атак в связке. Так же, порадовала возможность использовать Growth Incense, которые выбиваются из FOE, боссов и дают за миссии, и которые позволяют не тратя кучу времени вытащить любого перса до уровня всех остальных без гринда и прокачки. Лично я играла за персов пятой части, но игра хочет что бы использовались все, давая бусты тому или иному персонажу в разные моменты игры.

Прошла на нормале, казалось в начале, что игра неадекватно сложная и несбалансированная, но немного после все становится на свои места, и на 74 лвл последний босс разносится с первого раза без проблем. Саундтрек начинает поднадоедать под конец, но вроде как есть длс, где исправляют эту проблему другими треками. Так же, отмечу, что озвучка во всех версиях японская, что лично мне не очень понравилось. Ещё из минусов то, что в инвентаре есть место только под 60 предметов, что заставляет просто регулярно, после 2-4 битв уходить из лабиринта, возвращаться в магазин и продавать найденное. В игре кстати нет 3д.