^

Persona 5

Альтернативные названия P5
Разработчик Atlus Persona Team
Официальный сайт persona5.jp
atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы    
Рейтинг 26 место (516 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«You are a slave. Want emancipation?»

Слоган игры 

Шестая по счету номерная часть серии игр Persona — серии, начинавшей свой путь как обычное ответвление от Megami Tensei, другой серии японских ролевых игр. Информации о «P5» фанаты ждали долгих пять лет, а именно столько прошло с момента релиза Persona 4. И только в ноябре 2013 года, на специальной конференции, посвященной серии Persona, состоялся официальный анонс. Хотя даже тогда было добавлено, что игра еще далека от завершения.

История

image

2016 год. Сюжет игры вращается вокруг пяти (впоследствии больше) личностей, одна из которых даже и не человек вовсе. Главный герой, 16 летний старшеклассник, которого все друзья и знакомые величают Джокером, переезжает из тихой сельской глубинки в большой город — Токио, столицу Японии, заняв свободную комнату у друзей своих родителей. О Токио издавна ходит очень много мрачных слухов: этот город ломает людей, заковывает их в кандалы, стирает индивидуальности, превращая в итоге их всех, подобно Дориану Грею, в эмоционально пустых моральных уродов. И процесс уничтожения индивидуальностей начинается именно со старших классов. Именно в подобную школу Джокер и перевелся, играя роль ничем непримечательного ученика. Довольно скоро он подружился еще с тремя ребятами, ставших жертвами этой современной Токийской системы. И именно им он открыл свою истинную причину внезапного переезда, тем самым дав им шанс не только начать новую жизнь, но и вместе с ним изменить этот мир.

Еще до того как стать провинциалом, Джокер познакомился с Морганой — таинственной сверхсущностью в теле кошки, даровавшей ему способность контролировать Персону — фантомный облик его внутренней силы. Именно Моргана поведала Джокеру о том какая опасность грозит нынешнему миру изнутри, и что одна она уже с напастью не справляется. Совместно с Джокером, она организует незаконную организацию «The Phantom Thieves of Hearts» («Призрачные похитители сердец»), поставившие своей целью изменить этот «коррумпированный мир» путем похищения «коррумпированных сердец» у «коррумпированных взрослых». А где же еще бороться с коррупцией, как не в самом-самом ее рассаднике?

Борются со злом они весьма классическим способом: на манер стрелков братства «Черной стрелы», они предварительно отправляют тому или иному преступнику письмо, в котором призывают его сознаться в его злодеяниях. Иначе они придут за ним и…в общем сознаваться все равно придется. Как правило нахальные взрослые (в первоисточнике по какой то причине делается особый упор на гнилую сущность взрослых людей, ведь дети, по мнению разработчиков, еще достаточно чисты) отвечают отказом, и «Призрачные воры» начинают свое вторжение на территорию их сердец. В фигуральном смысле. Ну а дальше все как в «Persona 4» в смеси с «Ni No Kuni»: внутренний мир злодея — это какой-нибудь замок или иное жуткое подземелье (например полноценная египетская пирамида), а его невинное сердце, находящееся в самом конце, терзает отвратительное чудовище, которое необходимо уничтожить. После этого у злодея мгновенно просыпается совесть и начинается общественное раскаяние.

Ну а вершить суд им помогут те самые Персоны. И вот так начинается их двойная жизнь: днем они обычные старшеклассники-рабы, живущие средь коррупции и фальши, а по ночам они — благородные воры-революционеры, меняющие этот мир.

Геймплей

Как и в предыдущих двух номерных Persona геймплей будет поделен на две части: дневное время и ночное время. Но и в том и в другом игровом аспекте произошли значительные перемены.

20151004183001_21b5dba3.jpg20151004183001_4bdc1d6e.jpg

Теперь город (а это ведь сам Большой Токио) можно исследовать в режиме реального времени в различное время суток, при различных погодных условиях. Перемещаться можно причем как на своих двоих, так и воспользовавшись знаменитым Токийским метрополитеном. Для прогулок будет доступен любой из 23 районов Токио, а особое внимание в трейлерах было уделено Сибуе (место, в котором кипит жизнь). Помимо непосредственно прогулок, время можно проводить и повышая вспомогательные навыки героя, которое теперь будет происходить через мини-игры (занятия в спортзале или бейсболом).  

Значительное внимание будет уделено системе «Cooperation», пришедшей на замене действующей ранее «Social Link». Проводя время с друзьями (гуляя по паркам, отдыхая в развлекательных заведениях и прочее), Джокер будет повышать уровень «взаимодействия» с ними, что найдет свое отражение в боевых действиях. Причем, в отличие от P3 и P4, гулянки тут могут быть совместными. Как между настоящими друзьями. Приглашения на прогулки и обмен сообщениями будет осуществляться через систему SNS, продемонстрированной пока что лишь в качестве телефонного чата. 

Ночью же, при совместном согласии всех «Призраков» начинается операция по проникновению на территорию «коррумпированного сердца». Тут изменений произошло больше всего, ведь теперь в перемещениях будет задействовано множество элементов игр жанра action: акробатика, длинные прыжки, игра в прятки с охраной и многое другое. Также был замечен новый способ создания Персон, о котором пока мало что известно.

Бои также будут проходить в пошаговом режиме. Разработчики решили немного тряхнуть стариной, добавив героям возможность использовать в бою два вида оружия: ближнего боя и дальнего.

Символизм и сеттинг

20151004183002_242cf910.jpg20151004183002_bed827b4.jpg

Основная мысль игры — «освобождение людей от навязанных социумом правил». Этому же способствует и основной цвет игры: красный — цвет свободы, достигнутой путем неимоверных усилий. На это же указывают и новый дизайн Бархатной Комнаты (напоминающей темницу) и первый продемонстрированный арт игры — пять стульев с оковами, символизирующие ограниченность современной системы школьного образования, буквально принудительно вынуждающая развиваться в одном, вышестоящим нужном, направлении. Разрушение оков коррупции и освобождение сердец людей — основной посыл игры, который как нельзя лучше выражаться в его слогане, указанном в начале этого описания. Но даже это не самое главное: главное — это не способность, но необходимость нового поколения найти в себе мужество выйти за пределы рамок, установленных старыми поколениями, и попытаться идти своим путем. Пусть даже этот поиск и осуществляется столь радикальными методами, превращающий главных героев из абсолютно положительных спасителей мира (как в предыдущих частях и многих JRPG) в антагонистов.

Среди источников вдохновения при работе над сюжетом и сеттингом игры выделены такие работы как китайский классической роман «Речные заводи» Ши Найанья; японская криминальная драма «13 убийц» и изданная анонимно испанская повесть - «Жизнь Ласарильо с Тормеса: его невзгоды и злоключения». Криминальные элементы нашли свое отражение и новых Персонах новых героев — абсолютно все они классические грабители, такие как Арсен Люпин III, Злодей с двадцатью лицами и Исикава Гоэмон. Симбиоз классических злодеев и современного сеттинга XXI века стало одной из самых сложных, но в то же время и интересной, задачей разработчиков. Решение вернуться к маскам (упоминаемое фигурально еще в первой части серии), но уже в буквальном смысле иначе как восхитительным назвать нельзя.  

       

Старое описание

Пока режиссёр серии обещает, что игра сохранит стилистику 3 и 4 части, гениальный композитор серии наоборот утверждает, что хочет отойти от концепции музыки, которая привита именно этим частям. Новые музыкальные композиции? А почему бы и нет. Неважно, какой выйдет персона, её попсовость обеспечит успех новой части, как когда-то в своё время случилось с FFXIII, пусть и не в таких масштабах.

Трейлер







Релиз на Западе перенесли с 14 февраля на 5 апреля. Осторожничают тип. Также непонятно зачем решили сделать оригинальную японскую озвучку отдельным бесплатным DLC, вместо стандартных двух вариков на диске сразу. 

Жопа, товарищи. Я ненавижу тех кто срет настолько открыто в мою утреннюю кашу. 

Жаль. Думал после Берсерии сразу за Персону возьмусь, но теперь придётся подождать.

CblPok, наоборот, это отлично же. В феврале как минимум НиОХ будет. Не хотелось бы, чтобы одному другое мешало. Да и бесплатная японская озвучка — это круто. Изначально её вообще не планировалось для английской версии. Короче, пусть лучше переносят и допиливают, чем выпускают в срок обрубок.

>решили сделать оригинальную японскую озвучку отдельным бесплатным DLC, вместо стандартных двух вариков на диске сразу

Это… проблема? Может места не хватает, может юридические тонкости для европейского релиза (Атлус вроде бы 2 озвучки редко делал)

>стандартных двух вариков

Зажрались. Стандартные 2 варика есть только у говно-Atelier и современных переизданий старья, остальное исключения. И уж точно у Персоны такого никогда не было

Это… проблема?

Проблема описана первым предложением — на озвучку и число ее дорожек мне по сути всегда было фиолетово. Кроме совсем уж запущенных случаев аля Chaos Wars. 

Зажрались. Стандартные 2 варика есть только у говно-Atelier и современных переизданий старья, остальное исключения. И уж точно у Персоны такого никогда не было

Именно. Почему даже Gust могёт, а Atlus нет? Nippon могёт, а Atlus нет? Забывая о Square, можем сказать что даже Mistwalker 10 лет назад могла то, что Atlus не могёт и сейчас.

И судя по выпуску бесплатного DLC — они таки могут, но сделали это в виде очередного загружаемого дополнения. Не, с отжигом Табаты: «Купив FF XV вам придется еще загрузить бесплатно патч, что пофиксит баги» сравниться ничего не может, но всё же всё упирается ныне в загрузки дополнений. Особенно смешно, когда с тебя требуют доп.плату, чтобы посмотреть концовку игры, за которую ты и так заплатил до этого уже денюжку.   

И судя по выпуску бесплатного DLC — они таки могут, но сделали это в виде очередного загружаемого дополнения.

Они так оценивают, насколько реально нужна японская дорожка народу, плюс экономят место. И сейчас по настоянию фанатов они начали добавлять японские дорожки к сериям, где их не было, но обычно в виде DLC, которое лишь первый месяц бесплатно, а потом становится платным. Аргументы идут, что записать английскую дорожку дешевле, чем купить права на голоса японских сэйю.

По их логике, локализация того же Ray Gigant или Tears to Tiara 2 обходится дороже чем локализация Persona 5? Ведь там вообще нет англоговорящей альтернативы. 

Особенно смешно, когда с тебя требуют доп.плату, чтобы посмотреть концовку игры, за которую ты и так заплатил до этого уже денюжку. 

Это не про «Гнев Асуры» ли?)

Также непонятно зачем решили сделать оригинальную японскую озвучку отдельным бесплатным DLC

Может чтобы игра влезла на обычный BD-диск, например?

 Также непонятно зачем решили сделать оригинальную японскую озвучку отдельным бесплатным DLC, вместо стандартных двух вариков на диске сразу.

Очевидно, японская озвучка в англоязычной версии изначально не планировалась, а так как игра уже наверняка отправлена в печать, то оставался единственный вариант её добавить. Меня поражает, что некоторые умудряются ныть об этом. Реально зажрались. А японскую озвучку не всегда оставляют по той же самой причине, по которой некоторые японские издатели/разработчики закрывают доступ к сайтам своих игр для гайдзинов.

Это не про «Гнев Асуры» ли?)

Про нее тоже. Хотя мне первым на ум пример с Final Fantasy XIII-2 пришел. 

Может чтобы игра влезла на обычный BD-диск, например?

Эм…не, несерьезно, если посмотреть на те же некоторые игры с PS3. 

Очевидно, японская озвучка в англоязычной версии изначально не планировалась, а так как игра уже наверняка отправлена в печать

А ведь ключевым в сообщении была дата переноса — «на золото» она еще не ушла, значит. 

Меня поражает, что некоторые умудряются ныть об этом. Реально зажрались.

Меня поражает подобный взгляд на вещи и оценка подобных им как «норма». Дело не в добавлении японской озвучки в целом — дело в том, что ее разместили отдельным загружаемым дополнением. 

А ведь ключевым в сообщении была дата переноса — «на золото» она еще не ушла, значит.

Одно не исключает другое.

Дело не в добавлении японской озвучки в целом — дело в том, что ее разместили отдельным загружаемым дополнением. 

Скажи спасибо, что её вообще хоть как-то добавят, ибо они не обязаны это делать. Нравится тебе это или нет, но англоязычный дубляж для западных стран — это норма, да. Какая тебе вообще разница, отдельно японская озвучка будет или нет? В чём прикол?

Хрон, как с чтением? Или взгляд тупо за что-то уцепился, другую часть сообщения выкинув? 

Проблема описана первым предложением — на озвучку и число ее дорожек мне по сути всегда было фиолетово. Кроме совсем уж запущенных случаев аля Chaos Wars. 

И этот случай не исключение. В конце предыдущего сообщения я даже указал что меня раздражает.

Одно не исключает другое.

Вообще полностью взаимоисключающие. Если дату игры перенесли с целью «доработать», то ничто и не мешает добавить ту же озвучку.  

Если дату игры перенесли с целью «доработать», то ничто и не мешает добавить ту же озвучку.  

Много чего мешает, разработка же, план, тестирование. Может быть какие-то требования Sony по выпуску в Европе. Мы даже казуалки-то иногда с таким боем выпускаем, просят убрать «предмет, похожий на свастику». Это не имеет отношения явно к озвучке, но требования что-то выпустить отдельно дополнением могут быть.

Почему даже Gust могёт

Скорее всего на ним всем пофиг с их продажами в 10 тыс копий.

Это в любом случае гадание на кофейной гуще

Вот и я предлагаю прекратить словоблудствовать, смотреть в животы друг-другу и прочий кофе и остановиться на факте — игра откладывается на 2 месяца. И это печалит, меня лично.

Про нее тоже. Хотя мне первым на ум пример с Final Fantasy XIII-2 пришел. 

О как. Я когда её прошёл, концовкой был, как бы сказать…удивлён немного)) Подумал, что так и надо, а там оказывается DLC сюжетное было. Надо глянуть.

Эм…не, несерьезно, если посмотреть на те же некоторые игры с PS3. 

Ну да. Японка на PS3 весит 21 Гб. На PS4 будет все 30 весить + JP DLC ещё.

Я лично все персоны (2, 3, 4) проходил с английским звуком. Озвучка в 3 и 4 частях была не отличная, но вполне ничего так. Пятую тоже наверняка буду в английском проходить, но что-то голоса Энн и Морганы совсем не устраивают, на японском больше нравится, особенно Моргана.

У меня от японщины наоборот голова начинает болеть. Вспоминая актерский состав первой Disgaea, могу сказать что их голоса подошли героям куда больше. А актриса той же Флонн выложилась на все 300.

Про Дисгаю это точно. Что Флонн, что Этна отлично играли. Да и Лахарл. В моменте когда они рассматривали детскую фотографию Лахарла, я смеялся вместе с ними)) Вторая в инглише тоже лучше зашла, а вот в третьей только голоса Мао да Чамплу зашли. До остальных игр серии ещё не добрался. Я вообще достаточно редко включаю яп. озвучку, только если английская совсем уж отстой.

Самый лучший момент был в DD2, когда Флонн узнала что пропустила серию аниме про космическую обезьяну. Выраженное отчаяние было настолько искренне и велико, что я не поленился пересмотреть сцену и в японской озвучке. И…она проигрывает своему западному протеже. По всем фронтам. 

Голос Мао да — отлично передает его изрващенно-злобную натуру. Моменты когда он учился урокам похоти («One…two…three») и когда в гневе выпалил: «Да как ты посмел заявиться в мое сердце в грязных башмаках?!», заслуживают отдельного упоминания. 

на озвучку и число ее дорожек мне по сути всегда было фиолетово

Тогда почему тебя раздражает то, что озвучку добавят отдельным дополнением?

Вообще полностью взаимоисключающие. Если дату игры перенесли с целью «доработать», то ничто и не мешает добавить ту же озвучку.

Перенесли дату поступления в продажу, а не дату отправки в печать. Между первым и вторым много чего другого. Почему именно отложили начало продаж, не сообщается, и гадать тут бесполезно, как и гадать, почему они не захотели впихнуть японскую озвучку на диск. Может, места реально не хватает для одного диска. Может, это сложнее, чем сделать патч, и просто не захотели возиться. Но, опять же, если тебе плевать на озвучку, непонятна причина твоего негодования. Из-за переноса даты релиза? Так её отложили на полтора месяца. Я бы понял, если бы на год или вообще не сказали новую точную дату. Можно подумать, ты там покупаешь и проходишь игры раз в неделю, и для тебя это какой-то наркотик. Игру не отменили. Добавят то, что просили многие. Что не так, я вообще не ферштейн.

Потому что я не люблю DLC из-за их работы по принципу: «Вырезай-продавай». Даже если это оно бесплатное. По поводу переносы даты релиза — дело сугубо личное, но есть причина огорчиться. И сомневаюсь, что разница между появлением игры на прилавках и отправкой ее в печать вообще составляет больше месяца.

Они вроде сказали, что перенесли, чтобы сделать перевод как можно лучше. Для нас стараются))

Потому что я не люблю DLC из-за их работы по принципу: «Вырезай-продавай». Даже если это оно бесплатное.

Дык никто ничего не вырезал конкретно в данном случае. Да и «продавай» и «бесплатно» — взаимоисключающие параграфы. Короче, странный ты.

И сомневаюсь, что разница между появлением игры на прилавках и отправкой ее в печать вообще составляет больше месяца.

Этот период может варьироваться и тянуться несколько месяцев. На физическое распространение тоже время нужно. А ещё могут быть проблемы состыковки копий игры и консолек, если планируются какие-то комплекты (а в случае с Персонкой они планируются). Это всё не так просто, Стокер. Поэтому не надо гнать ни на Атлус, ни на Сегу в данном случае.

Короче, странный ты.

Короче, ты увидел: «Потому что я не люблю бесплатное DLC-японской озвучки Persona 5» из-за ее работы по принципу: «Вырезай-продавай»., вместо того что написал я. Странный ты. 

 Это всё не так просто, Стокер. Поэтому не надо гнать ни на Атлус, ни на Сегу в данном случае.

Один вопрос: каким макаром меня это должно волновать? Когда начальник ставит строгие рамки выполнения проекта, то ты, почему-то, должен в лепешку расшибиться, но сделать все вовремя и 100500 «уважительных» причин твоих оправданий («Все не так просто, Павел Палыч, у нас принтер сломался, а он единственный на все отделы») его волновать не будет. 

Дата релиза, все комплекты и прочее были запланированы даже не в прошлом месяце. Ок, пусть стараются, я все-равно ничего с этим поделать не могу. Но почему я должен быть этому рад?   

Но почему я должен быть этому рад?

Ну, озвучка станет качественнее. Соответственно играть станет приятнее))

Ну, озвучка станет качественнее.

Хех, да не в озвучке же дело…Ради этого можно было бы подождать какую-нибудь радио-постановку. Большая часть диалогов P4, например, вообще без голоса обходилась. Да и здесь я сомневаюсь что ситуация кардинально изменится и фраза каждого NPC в городе будет озвучена — для этого же есть всплывающие облачка с фразами.  

вместо того что написал 

Ты написал ровно две вещи: что тебе не нравится система ДЛЦ, и что тебе не нравится то, что перенесли релиз на полтора месяца. Ни то, ни другое, не является основанием для какого-то негодования. Тебя не заставляют вообще ничего покупать и играть в эту игру.

Когда начальник ставит строгие рамки выполнения проекта, то ты, почему-то, должен в лепешку расшибиться, но сделать все вовремя и 100500 «уважительных» причин твоих оправданий

Ты думаешь, в Атлусе по шапке не получили за срыв сроков? Или только Атлус со своей этой Персоной обосрались? Если нет, то к чему это ты щас написал?

Но почему я должен быть этому рад?   

Я не писал и не имел ввиду, что ты должен быть этому рад. Я написал, что не надо крошить батон на создателей и издателей из-за переноса на полтора месяца и озвучки в виде ДЛЦ.

А еще мое негодование на эти вещие не является основанием твоего негодования на твое негодование. Ну или как бы там свою реакцию не называл бы на совершенное стороне мнение

А еще мое негодование на эти вещи не является основанием твоего негодования. 

Ты думаешь, в Атлусе по шапке не получили за срыв сроков? Или только Атлус со своей этой Персоной обосрались?

Я думаю, о том, что мой план дал трещину и надо искать альтернативу.

Я не писал и не имел ввиду, что ты должен быть этому рад. Я написал, что не надо крошить батон на создателей и издателей из-за переноса на полтора месяца и озвучки в виде ДЛЦ.

Гм…но тем не менее я почему-то чувствую именно разочарование и по тому и по другому пункту.  

 

А еще мое негодование на эти вещи не является основанием твоего негодования.

Я не негодую, а не приемлю какой-то несправедливый гон, особенно на тех, кем я восхищаюсь (в данном случае — на разработчиков игр), и не понимаю, что страшного в том, что случилось с Персоной 5.

Я думаю, о том, что мой план дал трещину и надо искать альтернативу.

У тебя был план поиграть в Персону 5 именно 14 февраля? В чём здесь романтика? Поиграйте лучше в какую-нибудь соревновательную настолку. Ну или сходите куда-нибудь.

Гм…но тем не менее я почему-то чувствую именно разочарование и по тому и по другому пункту

Бывает. Но это, ещё раз, не является причиной, чтобы устраивать срач и какие-то истерики. Исключительно по моему мнению, разумеется.

а не приемлю какой-то несправедливый гон, особенно на тех, кем я восхищаюсь (в данном случае — на разработчиков игр), и не понимаю, что страшного в том, что случилось с Персоной 5.

Для тебя это «несправедливый гон», а для меня это «прогоревшие сроки» — вещь, к которой вынуждают начать относится слишком серьезно. 

У тебя был план поиграть в Персону 5 именно 14 февраля? В чём здесь романтика? Поиграйте лучше в какую-нибудь соревновательную настолку. Ну или сходите куда-нибудь.

Это никак не связано с 14 февраля. 

Но это, ещё раз, не является причиной, чтобы устраивать срач и какие-то истерики. Исключительно по моему мнению, разумеется.

Я высказал мнение. Негативное, но мнение. Развел срач «и какие-то истерики» здесь исключительно ты, со своим непринятием гона на кумиров. 

Для тебя это «несправедливый гон», а для меня это «прогоревшие сроки»

Ты кому-то обещал Персону 5 именно 14 февраля с японской озвучкой именно на диске, или что?

Развел срач «и какие-то истерики» здесь исключительно ты, со своим непринятием гона на кумиров.

Не я написал, что «Жопа, товарищи. Я ненавижу тех кто срет настолько открыто в мою утреннюю кашу».

Не я написал, что «Жопа, товарищи. Я ненавижу тех кто срет настолько открыто в мою утреннюю кашу».

Именно это и сделало мой пост негативным. Там не было подстрекательства в духе: «Кто не согласен — те …».  Ну что-то там.

Ты кому-то обещал Персону 5 именно 14 февраля с японской озвучкой именно на диске, или что?

Может быть. Японская озвучка, как я уже раза три точно говорил, не имеет значения. 

У тебя был план поиграть в Персону 5 именно 14 февраля?

Это никак не связано с 14 февраля. 

Ты кому-то обещал Персону 5 именно 14 февраля

Может быть

Прикольно.

Весь февраль не замыкается на 14 числе. И я думал что было очевидно, что в промежутке между ним и 5 апреля еще 49 дней.

Я бы хотел, чтобы западный релиз П5 вообще отменили, чтобы преподать вам, нытикам, урок. Но это бизнес. Игру издатели всё равно выпустят, сколько бы в них ни плевали. А нытики игру всё равно купят, когда бы они ни вышла.

Совсем нечего сказать, что начинаем желчью плеваться? Печально.

Я всё уже выше написал. И это не желчь, а простое желание справедливости. И печально то, что многие разучились ценить то, что у них есть, и не понимают ценность этих вещей, пока их не потеряют. И вообще я думал,что ты поклонник Персонки.

У нашего СФ-зависимого хоть консоль-то ещё жива и при нём, чтоб такие смелые заявления делать?

Я вообще думал, что ты против нытиков, но сейчас сам начинаешь ныть, переходя на личности. «Петушишься» короче.  

Я бы хотел, чтобы западный релиз П5 вообще отменили, чтобы преподать вам, нытикам, урок. Но это бизнес. 

А вот это плавание можно сказать лишь что оно:

И это не желчь, а простое желание справедливости. И печально то, что многие разучились ценить то, что у них есть, и не понимают ценность этих вещей, пока их не потеряют.

вообще никак не относятся ко всему описанному выше.  

И вообще я думал,что ты поклонник Персонки.

Теоретически поклоннику Персоны (не фанатику Атлуса) свойственно расстроиться, что он не поиграет в долгожданную игру раньше. Предвидя твои дальнейшие зацепки и вырывания из контекста повторю — теоретически

Я вообще думал, что ты против нытиков, но сейчас сам начинаешь ныть, переходя на личности

Нытики — не личности. Если ты себя причисляешь к нытикам, то при чём здесь я?

Теоретически поклоннику Персоны (не фанатику Атлуса) свойственно расстроиться, что он не поиграет в долгожданную игру раньше

К чему акцент на теоретичности, если у нас тут фактическое недовольство?

Но это всё беспонтовый флуд. Поэтому я откланяюсь.

Бедняжка Хрон. Ты уже забыл: 

Я бы хотел, чтобы западный релиз П5 вообще отменили, чтобы преподать вам, нытикам, урок.

Сейчас ты говоришь со мной. И все это обращено ко мне. Если говоришь обобщено, то к чему было «вам» в ответе мне? 

К чему акцент на теоретичности, если у нас тут фактическое недовольство?

К тому, что это не мой случай. Но подобная причина вполне могла бы быть и её можно понять. 

И печально то, что многие разучились ценить то, что у них есть, и не понимают ценность этих вещей, пока их не потеряют.

Мы конечно очень сожалеем, что тебя лишили единственной радости — общения с консолькой, но ни нытики ни кто-то другой, кто ждал Персону в конкретные сроки в этом не виноваты.

Но это всё беспонтовый флуд. Поэтому я откланяюсь.

Братишка, ты чо обосрался-то, не такого ли СФ ты сам хотел?

А теперь вспомним:

Вот и я предлагаю прекратить словоблудствовать, смотреть в животы друг-другу и прочий кофе и остановиться на факте — игра откладывается на 2 месяца. И это печалит, меня лично.

Всего-то день и 40 минут назад. 

Всего-то день и 40 минут назад.

Возможно дело уже дошло до соревнования в лицемерии с самим собой…

Пока вы обсуждали, игру Персона 5 перенесли на апрель и Японская озвучка БУДЕТ

Пока вы обсуждали, игру Персона 5 перенесли на апрель и Японская озвучка БУДЕТ

Релиз на Западе перенесли с 14 февраля на 5 апреля.

У нашего СФ-зависимого хоть консоль-то ещё жива и при нём, чтоб такие смелые заявления делать?

У какого из?)

Пока вы обсуждали, игру Персона 5 перенесли на апрель и Японская озвучка БУДЕТ

Рука-лицо

Подофигел как следует от Бэд энда.

Спойлер!!! на свой страх и риск.

20161005161455_1a9ee261.png20161005161502_c2de8490.png20161005161520_ea2e9fa7.png

Для кое кого это ведь и хэппи энд.

Инсты вообще интересные сделали. Смотрю тут геймплей ng++ и инст, где на тачке разъезжаешь — вообще просто нечто. Особенно понравилась фишка статистики боя: показывают сцену, ведущий Герой в партии говорит реплику, затем подъезжает тачила, они запрыгивают, едут, по пути сшибают тени и из облачек выскакивают результаты боя (деньги, опыт итп). Это очень оригинальный способ показать результаты после боя не просто таблицей, а полноценной анимацией. Плюс реплики каждый раз разные. Ну и позы команды после боя (до того как они в тачку запрыгивают)

AGITatOr, а «инст» — это?

Стокер, …данж.

Инст — это данж. Нубье ламмерское!!!!

Ах. Ну все — теперь буду проходить игру на Begginer.

Мне кажется или над оформлением странички немного поработали? Хм…признавайтесь коли так. Обещаю не кусаться. 

Стокер, и было разве не лучше? Такой большой отступ для этого лого не годится.

Спойлер

20160810095557_aad44ff2.JPG

Как же меня нервирует «Теперь город (а это ведь сам Большой Токио) можно исследовать в режиме реального времени»…

Стокер, ну не настолько дотошно слежу за информацией по игре, так что а вдруг там реально «в реальном времени» ><"

Во всяком случае смена времени суток и погодных условий теперь обещается постепенная, а не переменная от сценки к сценке как раньше. Именно данный смысл я и вкладывал в ту формулировку.

Но если есть вариант политературнее, то пожалуйста — я весь внимание.

P.S. Вопрос снят. Вышло недопонимание.

По факту там и до этого был реалтайм. Просто кусочный. Так и пиши «Теперь обещается, что смена суток и погоды будет происходить постепенно. в режиме реального времени»

Я думаю ее головная боль происходит из-за смены кусочного типа на постепенный. Теперь ведь после школы не потусуешь сколько хочешь — время будет бежать.

Именно, не поболтаешь с левыми NPC, не попереходишь по всем локациям, ища что нового появилось, только если релоадом одного дня по 10 раз и составлением оптимального маршрута по всем точкам, чтобы успеть везде. Да еще есть подозрение, они к этому прилепят и «реалистичноле» поведение NPC, которых надо будет ловить на месте строго по часам… Не хочу такого! Персоны и так громоздкие игры, а с таким подходом только идти по гайду и никакого фана…

Я думаю, что время все-таки не будет течь очень быстро, а пойдет все же на манер Deadly Premonation. Разговор с другом больше не будет снимать 6 часов автоматом и прочее. Ну а персонажи заранее прикрепленные к чему-то были и раньше только к дням недели — Чие ведь не каждую ночь ждала героя в торговом районе Инабы.

Я больше надеюсь, что введут возможность самому звонить/писать и назначать встречи. Мне ее не хватает.

только если релоадом одного дня по 10 раз и составлением оптимального маршрута по всем точкам, чтобы успеть везде. 

Ой, да раньше точно так же было.

Точно. Возможно ты наоборот будешь успевать больше. Так сделала одно дело, а теперь может выйдет пять.

Ой, да раньше точно так же было.

В пределах одного дня? Не было. Можно было оббежать все территории, выполнить все, что не съедало время, а потом выбрать что-то, что его ест. А если часы будут тикать, пока ты просто ходишь или хотя бы при переходе между локами, то тебе придется релоадить тот же день по 10 раз, чтобы проверить, в каких локах есть что-то, а какие в этот день — пустая трата времени.

И если успевать больше, то… это больше вариантов плана дня, больше характеристик, за чьим качем надо следить и т.д. и т.п….

В любом случае она была громоздкой игрой, где без гайда и НГ+ было не успеть. Так что тут если и усложнится (в чем я очень сильно сомневаюсь — наоборот сейчас всё повально казуалят), то на общем фоне это вряд ли будет вообще заметно.

Игра будет учить тайм менеджменту, вы чего?:)

На самом деле — НГ+ скорей всего будет, что не успеешь в первый раз, всегда можно сделать на второе прохождение.

Стопроцентно будет, и о каком тайм-менеджменте речь? Пока вообще не вижу предпосылок.

О тайм-менеджменте говорила Рев.

И если успевать больше, то… это больше вариантов плана дня, больше характеристик, за чьим качем надо следить и т.д. и т.п….

А если не будешь, то:

тебе придется релоадить тот же день по 10 раз, чтобы проверить, в каких локах есть что-то, а какие в этот день — пустая трата времени.

Не логично ли?

Это и раньше было.

Заметил слоган. вспомнил FMA.

«Хочешь свободы и прав, Хоэнхайм?»

А описание вообще отличное. Впрочем, у тебя с этим всегда так.

ShadowScarab, засмущал. Его тоже переделывать пора — встреча с Мораной произошла после прибытия в Токио (это я так понимаю твой первый спутник), а значит вся описанная мной предыстория Поттера катится глубоко. Хотя я бы подождал еще каких-нибудь подробностей перед тем как вносить правки.

Подожди уже выхода игры. Будешь меня потом сказками кормить, о том как все вкусно.

Но выглядит то действительно аппетитно.

Стокер, Арсен Люпен через Е в описании.

Но выглядит то действительно аппетитно.

Согласен.

AGITatOr, наверное мне тогда упорно лезла анимешка «Люпин» в голову. Поправим, спасибо.

Поцоны а вам картинка не напоминает игру Catherine ?

DreamParagon, разработчик тот же. Художники те же.

Уже который отпуск, бронируемый под выход игры, проходит зря. Только бы не оказалось яойной хохломой. По трейлеру не похоже, что будет лучше 3 или 4 части

Трудно превзойти лучшие игры серии.

Лучше первых двух частей уже ничего не будет.

Мне 4 часть показалась не очень на фоне третьей. Но и третья — ерунда по сравнению со второй. Но первая все-равно хуже всех.

Пятая, пока что, обещает хотя бы эволюцию повседневной части и гораздо более интересные забеги по данженам.

Мне 4 часть показалась не очень на фоне третьей. 

А по-моему наоборот.

Лучше первых двух частей уже ничего не будет.

Лучше Megami Tensei не было и нет :^)

Потому я и пишу «мне». Прогресс я вижу, но вот не тянет и все тут. И дизайн и озвучка персонажей кажется хуже, и необходимость всех собирать в поход днем. + там при первом прохождении вообще голова идет кругом.

Ну и идея с приручением тамошних теней своего «Я», кажется крутой ток на первый взгляд. Мне гораздо больше импонировала отсутствующая в четвертой части попытка ужиться с этим злом внутри себя (отчасти есть в третьей части в персонаже Синдзиро). Ну и концовка третьей части была такой, кою еще не каждой JRPG увидишь. Сильно, мощно.

Потому я и пишу «мне». Прогресс я вижу, но вот не тянет и все тут. И дизайн и озвучка персонажей кажется хуже, и необходимость всех собирать в поход днем. + там при первом прохождении вообще голова идет кругом.

Ну а я просто беседу поддерживаю.

Спасибо тебе большое за это.

К слову, очень надеюсь, что вокальные композиции в П5 либо будут на нативном английском, либо без ингриша в исполнении японских рэперов и певичек. В Бёрн Май Дрэд только эта строчка нормально звучала. И вообще, без трип-хопа на этот раз, пожалуйста, спасибо. Хочу главную тему от Скиллета.

Надеюсь, что вокальные композиции в P5 БУДУТ.

Хотя P2 обошлась без них почти всю игру, в итоге один из лучших саундреков всех времен.

@damеon писал:

один из лучших саундреков всех времен.

 1347357505.jpg

http://www.twitch.tv/ishamaruisorath

Держим кулачки за П4-2, Катерину 2 и П5 для ПС3/4/Виты.

Про девушку свою не забывай — в выходной день сидеть в твич на игрушки пялиться.

Круто, вдобавок ко всему тебя долбит ещё и тема моей девушки :3 А между тем, осталось минут 5 до начала трансляции.

Меня всегда интересовала фантастика.

Что за чибизованный трэш они анонсирвали?

@Necroliant писал:

Что за чибизованный трэш они анонсирвали?

 П4-2, Катерину 2 и П5 для ПС3/4/Виты

@Necroliant писал:

Что за чибизованный трэш они анонсирвали?

Кроссовер П3/П4 в стиле П1 для 3ДС. Обещали же какую-то Персону для 3ДС ещё несколько лет назад. Видимо, это говно и есть оно.

нееееет персона Q на 3дс, ужас, такого ужаса я не ожидал

Ждём порт П4 на Айфон. Это ж Сега.

1385294810.jpg

…У меня слов нет… Атлус, одна из последних надежд жрпгшников, становится вторым Скворечником…

Если Атлусы щас не вжарят анонсом П5, то это пичаль вообще.

Персона Танцульки для тех, кто всегда хотел увидеть стриптиз от Рисэ.

я требую персона 5 на пс3

Для тебя на 100% то есть?

Ремикс на тему фиолетовой комнаты шикарен О_о

Ппц. Где моя П5? У меня от Тэдди голова начинает болеть.

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСПЕРСОНА 5 НА пС3

По ходу, игра будет мрачной и серьёзной. Надеюсь, без ояшей -_- Выбор платформы был предсказуем, а вот дата релиза расстроила.

Итак подведем итоги. Анонсирован спин-офф кросовер на Нинтендо 3ДС, файтинг продолжение Арены на ПС 3, танцульки в лухе Вокалоидов на ПС Виту и да — таки Персона 5 на ПС 3 зимой 2014. Ура товарищи.

Самое печальное. что данный релиз относится к одной лишь Японии. 

@Chronos писал:

У меня от Тэдди голова начинает болеть

Пожилая ведущая напрягала больше. Хотя у нее ниче так футболка была. 

Но я ожидал большего от СУПЕР-АНОНСА П5. Хоть бы пару анимушных кадров сделали к анонсу. А Персона на 3ДС — пффф и лол. Помню, как фанатики Нинтенды истерили, что, мол, ПЕРСОНА 5 онли он 3ДС, и всякое такое прочее.

Рад, что П5 на ПС3. Ну а дата релиза японская была, ведь мероприятие японское же. Уверен, анонс английской версии будет на будущей Е3. К слову, официальный сайт: http://persona5.jp/

@Chronos писал:

без ояшей

Быть не может, вся серия на этом стоит

@madara224 писал:

Быть не может, вся серия на этом стоит

Особенно вторая часть, да.

@Chronos писал:

Особенно вторая часть, да.

 

особенно, если ты про пунишмент то это уже 2-2

@Chronos писал:

Особенно вторая часть, да.

Всего лишь исключение и то эта часть прямо вытекает из той, где героями были школьники. И боже один из героев там — тоже школьник. А другие взрослые герои — бывшие школьники.

Насчет Нинтендо 3DS — не знаю. По моему это было лучшее из того, что там показали. От анонса Персоны 5 действительно можно было ждать больше, чем красный фон с парой стульев, да даты релиза.  

@Стокер писал:

А другие взрослые герои — бывшие школьники.

 Любая игра тогда — про школьников!

@damеon писал:

бывшие школьники.

БОЯШ.

@damеon писал:

Любая игра тогда — про школьников!

Да, но тут это без всяких додумок. Юки, фотограф из «Невинного греха», это одна из героинь школьниц из первой части.  

Стулья с кандалами имеют какое-то значение? Пять штук — отсылка к номеру части или к сюжетному элементу? Чёртовы тролли.

Игра в разработке уже несколько лет, и один тизер. Японцы

@damеon писал:

Игра в разработке уже несколько лет

Неизвестно, сколько времени этой игрой занимаются. Но анонс дебильный был, да.

Ндаа…. Вита в очередной раз получает что-то в виде «ну не грусти, вот тебе игра… ну что есть, то есть, уж извини. Скажи спасибо, что вообще игра выйдет на виту».

Зато персону 5 анонсировали, и 3ДС получит полноценную jrpg.

@Guren302 писал:

Вита в очередной раз получает что-то в виде «ну не грусти, вот тебе игра… ну что есть, то есть, уж извини. Скажи спасибо, что вообще игра выйдет на виту»

Что, лол? Ритм-игры на портативе очень популярны в Японии. И это на 3ДС полноценная японская ролевуха, лол? Хотя, да, что ещё можно ожидать от фанатика Нитенды кроме поливания грязью Виты и мастурбации на 3ДС-шлак? Не, ты реально считаешь 3ДС-Персону нормальной игрой? О_о

Сонибои с PS3 — check

Нинтендо-фаги с 3DS — check

Сонибои с PS Vita — а не хватает — Агитатор?

Иначе у нас не будет разностороннего объективного взгляда на анонс.

@Chronos писал:

Не, ты реально считаешь 3ДС-Персону нормальной игрой? О_о

 А чоб нет то? Ты уже поиграл? А вот ритм-игры да…

Блин, даже не знаю продавать теперь ПС3 или нет =\

@Lahli писал:

А чоб нет то? Ты уже поиграл? А вот ритм-игры да…

То есть, фансервисный ролевой высер — это круто, а фансервисный ритм-высер — это вообще ппц как тупо?

@Chronos писал:

а фансервисный ритм-высер — это вообще ппц как тупо?

 да. И Тетритм говно еще то. 

@Chronos писал:

фансервисный ролевой высер — это круто

нет, но дает больше надежд чем первое

Мне кажется, или я уже где-то писал про то, что не являюсь нин-фагом? Да, персона на 3дс — довольно забавная вещь будет, а главное — jrpg, а не что-то непонятное в виде ритм-игры (и это от Атлус!). 

Хатсуне Мику — это совсем другое дело. А этот высер создан, чтоб фанатики персоны (именно персоны, а не вселенной СМТ) какали радугой и скупали эту игру. Такое мне и бесплатно не надо. 

@Guren302 писал:

Хатсуне Мику — это совсем другое дело

Это тоже «что-то непонятное в виде ритм-игры», не?

@Guren302 писал:

А этот высер создан, чтоб фанатики персоны (именно персоны, а не вселенной СМТ) какали радугой и скупали эту игру

А Персона Кью не из этой же оперы? Если ты не фанатик Нинтенды, то почему ты такой двуличный?

На витке и так есть персона 4

@Guren302 писал:

Project DIVA — чистой воды музыкальный проект, Мику — вокалоид же

Вокалоид — не ритм-игра в оригинале, как и Персона. И, да, по твоей логике с Дэнсингом по Персоне всё окей, ведь Рисэ — поп-идол, и петь и танцевать есть её работа.

@Guren302 писал:

Прсона кью не из той же оперы

Аргументируй. Такая же беспонтовая херня для выкачивания денег из фанов П3 и П4.

Жду музыкалку на виту.

Сонибои с PS Vita — check

@Chronos писал:

 Наркомания высшей степени X)