^

Giten Megami Tensei: Tokyo Mokushiroku

Альтернативные названия 偽典・女神転生 東京黙示録
Reincarnation of the Goddess: Tokyo Apocalypse
Разработчик Atlus
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы
Рейтинг 9591 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Токио был разрушен межконтинентальной ядерной ракетой в результате ядерной катастрофы. Несколько человек было эвакуировано под охраной спецподразделения Devil Buster, созданного Хатсудай Катсураги.Главный герой, Фумото Кацураги, родился и вырос в приюте Хатсудай, он хочет пойти по стопам отца и вступить в отряд Devil Buster. Фумото начинает учиться на обучение для вступление в ряды этого отряда. Но стоило взяться за обучение, как одна из программ вышла из-под контроля.







Я так понимаю, не-японцу в это поиграть будет крайне проблематично? Ну а стоит оно того?

@Deprave писал:

Я так понимаю, не-японцу в это поиграть будет крайне проблематично? Ну а стоит оно того?

в это даже японцам играть проблематично — много кандзи сложных, при этом полное отсутствие фуриганы…

Но сюжет интересный, это же МегаТен. Если поискать прохождение, то, возможно, стоит попробовать.

В это бессмысленно было играть еще в год выхода.

@dameon писал:

В это бессмысленно было играть еще в год выхода.

 даа? Давай, обоснуй. Если бы было бессмысленно играть, то игра бы не вышла позже под виндой.

Если был бы смысл играть, она бы вышла на консоль. Это еще даже не Shin — интерес оно представляет только для коллекционеров.

Все ясно с тобой, человек, который даже понятия не имеет, что такое МегаТен.

Ты думаешь, покупка Soul Hackers дала тебе знания, что такое Мегатен? Мегатен — японская ролевая серия, даже википедия в курсе.

Обосновывать надо смелые, конкретные или противоположные точки зрения. А тут хочется узнать хоть одну причину играть игру 97 года на японском языке, подобных которой тысячи.

Тысячи? Ну-ка, покажи мне еще одну серию jRPG с подобным сеттингом в стиле киберпанк, с мрачным сюжетом без ОЯШей, девочек с большими глазами и буферами, призывом демонов, где демонов можно задобрить, и они присоединятся к твоей команде? 

Ну что, не можешь вспомнить? Вот и засунь свою диванную критику поглубже.

@Guren302 писал:

покажи мне еще одну серию jRPG с подобным сеттингом в стиле киберпанк, с мрачным сюжетом без ОЯШей, девочек с большими глазами и буферами, призывом демонов, где демонов можно задобрить, и они присоединятся к твоей команде? 

 Это сеттинг, а есть еще такие понятия, как: язык, графика, геймплей. И тут все очень безрадостно.

Я так понял переводить её никто не брался. Графон, вроде как вполне обычный для того времени, а что с геймплеем? Это разве не очередной старый МегаТен с его стандартными замесами?

Все верно, геймплейно — это самый обычный МегаТен.

Так может в топку его? До выхода Персоны все «обычные» мегатены — уныние страшное. Страшная графика, случайные битвы каждые 3 шага, отсутствие удобного управления в бою, рутина.

Лучше уж Strange Journey перепройти.

@dameon писал:

Так может в топку его? До выхода Персоны все «обычные» мегатены — уныние страшное. Страшная графика, случайные битвы каждые 3 шага, отсутствие удобного управления в бою, рутина.

Может кто-то это и ищет в играх, не?
Старые игры (и, в частности, SMT) ужасно тяжелы: в большинстве случаев там простой автоатакой ничего не добьёшься. Да и головоломки действительно заставляют чувствовать адскую головную боль. Плюс отсутствие нормальных подсказок, из-за чего понять что нужно сделать, чтобы продвинуться по сюжету делает эти игры ещё тяжелей. Пройти такое — это личный рекорд, наверное.

И графика не такая уж и страшная: не файнару фантадзи сэбун, но всё же.

@Ле Ренар писал:

Старые игры (и, в частности, SMT) ужасно тяжелы

 Из-за ужасного геймдизайна и намеренно выкрученной сложности, побуждающей к гринду, что далеко от сложности красиво выверенной (например SMTIII).

Пройти это конечно достижение, но че-то сомнительное. Лучше уж Strange Journey перепройти.

@dameon писал:

Лучше уж Strange Journey перепройти.

А это чо за зверь?

А, то есть Ноктюрн и ДДС — это ещё не так плохо? Просто ШМТ одна из немногих известных мне японских серий, где количество анимешного дебилизма минимально. И то в Персоне это исправили.

@dameon писал:

Из-за ужасного геймдизайна и намеренно выкрученной сложности, побуждающей к гринду, что далеко от сложности красиво выверенной (например SMTIII).

Не каждый сможет разглядеть, что это не продуманный ход разработчика, а просто адский дисбаланс. Для этого нужен достаточно большой опыт, мне кажется…
И есть не так уж много jRPG-игр, где нужно гриндидить. Всегда можно найти и другой путь помимо паверлевелинга для того, чтобы справиться с локацией.

@dameon писал:

Пройти это конечно достижение, но че-то сомнительное.

Не, это личный рекорд. Достижения на фоне геймерства все выглядят… сомнительно. «Посмотрите, я убил три(?) года своей жизни, потратив их впустую я прошёл все номерные части Final Fantasy!» — это даже смешно выглядит.

@Deprave писал:

Просто ШМТ одна из немногих известных мне японских серий, где количество анимешного дебилизма минимально.

Но клише и штампов там ооочень много.

@Ле Ренар писал:

Но клише и штампов там ооочень много.

 Я бы сказал, что их там в меру, а хорошие моменты легко их перебивают.