^

Shin Megami Tensei IV

Альтернативные названия Shin Megami Tensei 4
真・女神転生IV
Разработчик Atlus
Официальный сайт www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 164 место (132 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая часть в серии Shin Megami Tensei располагает следующими фактами:

— место действия Токио. Ничего не изменится к лучшему, наоброт нас ждёт апокалипсис всея Японии;

— а вот герои наши совсем не оттуда, а из другого времени совсем уж древней Японии. Их особенность в контроле над демонами;

— все демоны легко узнаваемы каждому поклоннику серии. Есть и новые экземпляры, ещё необычнее и страшнее, чем раньше.







Весьма средненько. Начало весьма скучное, однако потом сюжет немного набирает обороты, но вот персонажи никак не раскрыты. Боевая система строится на системе уязвимостей и общая схема выглядит примерно так «если враг ходит первый и бьет тебя в слабое место, то ты огребаешь. Если ты ходишь первый и бьешь гада в слабое место, то ты побеждаешь, причем не важно, босс это или рядовой моб», что весьма однообразно. А поскольку эксплойтить уязвимости врагов является жизненно необходимым делом, то самая универсальная и простая тактика это накидать всем своим демонам стихийных атак т.к. подавляющее большинство врагов, хоть к какой-то одной стихии, но уязвимость имеет, что в итоге не оставляет места другим умениям. Демонов хоть и много, но все они никакой уникальности, кроме картинки, не имеют, что очень печалит. Лучше бы разрабы сделали демонов меньше, но чтобы каждый из них как-то выделялся и заодно убрали читерскую систему перекидывания умений или как-то её ограничили. Также стоит отметить то, что игра всяческими способами пытается вытянуть из игрока хоть сколько-нибудь лишнего времени — в игре ужасная система навигации, где ничего не указано из-за чего можно плутать очень долго; медленный интерфейс, а некоторые действия явно требуют лишних диалоговых окон; все демоны в игре агрессивные и натыканы через каждый метр, а проходы узкие и избежать ненужного сражения весьма проблематично, особенно с учетом того, что враги бегают как минимум не медленнее вас и могут двигаться задом на перед наискосок; шанс зарекрутить демона чистый рандом и можно отвечать что угодно на любой вопрос, шанс успеха где-то 25%, что со временем надоедает; на нейтральную концовку без гайда хрен выйдешь. Однако игра как-то затягивает и со временем привыкаешь ко всем неудобствам, хотя все же можно было бы избежать некоторых, но почему-то этого делать не стали. Ладно, пойду гляну что там наделали в Апокалипсисе.

Третью часть smt я в своё время проходил очень долго, около двух лет ковырял по чуть-чуть, потом не выдержал и допрошёл за несколько дней, от этого впечатления были очень смазанными, хотя было немножко жаль, что она закончилась. За smt iv садился с некоторой опаской, не хотел, чтобы всё повторилось как с предыдущей. Сначала игра немного разочаровывает своим сеттингом (всю информацию об игре я старательно игнорировал, поэтому знал о сюжете по мнимому), все эти самураи, кодекс, армейская выправка, совершенно не слушабельная (для меня) музыка. Первое подземелье скучное до выпадывания челюсти из пазух, демоны раздражают своим напором, а ещё к этому приплюсовываются мои кривые руки не привыкшие атаковать мечом рванувшего на глав героя зверюгу. Зато потом… Сначала непродолжительное знакомство с чёрным самураем, спуск в запретную часть пещеры, лифт, пистолет, явно технические помещения, а под конец вид на ночное Токио, где один из глав героев сразу сравнивает город с огромным кладбищем… Насколько всё таки грамотно разработчики сделали введение, насколько потом токио кажется враждебным. Огромный заселённый демонами город вызывает интерес и по началу дикий восторг. Музыка перемещается из феодальной японии в фантастический фильм из 80х. Сюжет подкидывает всё более интересные детали, а ты в этот момент с жадностью собираешь партию и одновременно прокачиваешь гг, все демоны становятся твоими учителями и ты волен подбирать им такой набор скилов, чтобы в последствии они научили тебя чему-то новому, или прокачали старый скилл. На этом держится интерес до самого конца. Потом, правда, всё становится несколько однообразно, но для smt это неизбежно, эту часть спасает не такая дикая планировка лабиринтов и возможность сохраняться в любой момент. Прошёл я её меньше чем за месяц, портативность помогла сделать это быстрее, можно было играть и в метро, и в автобусах.

Игра настолько проста по сравнению с SMT: Nocturne, и еще эти воскрешения полный бред. Весь хардкор потерялся. Сюжет и музыка хорошая, поэтому интересно играть.

Запустила игру, чтобы взглянуть немножко…

Блин, что за садист ее писал?!! После первой битвы на меня вылезают демоны парами 2 лвла (всего-то, казалось бы)… им хватает двух ходов вынести всю мою пати к Харону в гости!!! >< А там крутят нескипаемый ролик о гибели и деньги на воскрешение требуют (я одного демона убить успела, откуда у меня запасы денег-то?!) Заставить бы гейм-дизайнера самого сидеть и проходить такое!!!

И да, по описанию игры… пока что это выглядит не как «герои наши совсем не оттуда, а из другого времени совсем уж древней Японии», а как «герои из очень далекого постапокалиптичного будущего».

Описанием займусь, как пройду игру. Так ее и не прошел, застряв там где-то.

Понизь уровень сложности — в смт4 вообще царит тотальный дисбаланс. 

Эм… а где там выбирать уровень сложности? Об этом не спрашивали и в настройках не видела такого пункта((( или надо несколько раз умереть, чтобы не было чем платить и тогда тебе его понизят?

Заходишь в меню во время игры (Y), выбираешь пункт Burroughs, и там будет пункт выбора сложности, ставь Fellow.

Нету еще((( Не дошла до момента, когда дадут выбирать сложность. У Буррогс есть лишь Save/Load, App и Stats.

Даа, там необычная боёвка. Чуть-чуть ошибёшься, ход потеряешь, да и смирками пользоваться надо постоянно. Без этого никак. Только на гостей это не действует. Даже не пытайся, Рев. Плюс статусы вешать надо — иначе противники могут смирками забить. Мне понравилось, правда, в начале тоже помирал энное количество раз. Но потом зато такой кайф, когда уже начинаешь в уме всё просчитывать и резист обходить у врагов, экономить ходы.

Пора бы уже и отзыв какой-нибудь написать, что ли. А то так и не увидел на странице игры ни единого отзыва.

Во-первых, не смотря на то, что в заставке говорится о том, что к дизайну причастен сам маэстро — Кадзума Канеко, его стиль тут вообще не заметен. Да, большая часть демонов — его рук дело. Но для этой игры все было перерисовано безызвестными художниками, и от этого демоны, которые ранее выглядели устрашающе, теперь выглядят как-то по-детски смешными.

Убрали фазы луны. Ну это вообще без комментариев…

Игра идеально подходит новичкам в серии — все показывают, куда идти и что надо делать. Ну а про сюжет… я просто промолчу. Он, конечно, хорош, но периодически будете хвататься за голову от некоторых бредовых моментов.

Саундтрек хорош, бесспорно. Озвучка англоязычная шикарная.

В общем, придется брать американскую консоль летом.

Ну-с, уже едет из Канады моя лимиточка.

Игра выйдет в этом году в Европе.

Кэп что ли? 

@dameon писал:

Кэп что ли? 

У тебя поселился паразит. Хватит кэпать. А то глаза режет.

Он 3DSник, так что я ему верю. Хотя я больше Рев поверю, конеш..

Я это пишу для тех, кто уже собирается американскую консоль купить, например. Я тоже это собирался сделать. Однако, получил информацию из надежного источника, что игра все же выйдет у нас в этом году, можно не волноваться. Тот человек — официальное лицо Нинтендо.

@Guren302 писал:

официальное лицо Нинтендо

Этот, что ли?

tumblr_m8i948Omxn1rn4obco1_500.jpg

@Guren302 писал:

Игра выйдет в этом году в Европе.

Хорошие новости, я уже думала они и дальше будут делать вид, что игры нет, и игнорировать все вопросы.

btw, Хранитель, блок со скринами поехал.

А почему он поехал? Я тоже обратил внимание на это вчера. Виновато разрешение скринов?

@AGITatOr писал:

А почему он поехал? Я тоже обратил внимание на это вчера. Виновато разрешение скринов?

Нет, разрешение скринов роли не играет, они все равно в одинаковых блоках. Там скорее всего что-то с отступами у блоков изображений или у всего блока скриншотов.

Я просто в шоке. Судя по новостям, игру упростили донельзя. Для полноты картины не хватает автопрохождения.

игра хорошая) но бой конечно дноооо

Даже нам эту игрушку привезут через несколько месяцев раньше остальных игроков, а вы видать из самих Atlus?

По крайней мере никакого вывода о ее хорошести, ровно как о том, насколько изменятся бои, я сделать не могу.

я по видео анонсу сужи игра 3д а бой 2д как на дс нудный

Хрен с ним с боем. Хорошая-то игра чем?

графон хороший, сюжет не знаю как и музыкальное оформление, бой дно

@dameon писал:

По крайней мере никакого вывода о ее хорошести, ровно как о том, насколько изменятся бои, я сделать не могу.

Речь не про тебя. Если ты чего-то не можешь, это относится только к тебе.