^

Отзыв к игре Shin Megami Tensei: Strange Journey

Ikiruhelium 31 января 2016, 10:51

It's all fun and games 'til you reach Eridanus.

RjslwXv.png

SyOFddq.png

← вернуться к отзывам

Ответы

Норм. Вот думаю: SJ начинать или Райду Кузуноху.

Choose your destiny

9b95f52934247a02a975cdaf515e76e4ff98f8f6

А если серьёзно, то я даже не знаю, что посоветовать. SJ — это гибрид SMT и Etrian Odyssey, весьма хардкорный dungeon crawler. Devil Summoner — сносная action-rpg, но управление в ней не очень удобное, по-моему.

Экшен? Еклмн, я думал там пошаговое это дело. Тогда начну-ка я вообще Digital Devil.

Хорошая идея. DDS 1 и 2 ничем (ну, почти) не хуже SMT:Nocturne. Если понравился Ноктюрн, то DDS не разочаруют. К тому же, для любителей хардкора там есть Hitoshura собственной персоной — один из самых сложных боссов в истории SMT (опционально, конечно).

заинтересовала игра Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga. Если не знаком с серией с какой части лучше начать или если начать с DDS ничего не упущу, в плане персонажей/вселенной/механики игры?

Начинать можно в принципе с чего угодно. Сюжетно между собой связаны только прямые сиквелы/приквелы. По факту, в серии SMT три направления:

  1. Основная SMT
  2. Persona, что по сути «альтернативная история» к SMT, вышедшая из игры SMT If…
  3. Серия SRPG Devil Survivor.

В принципе на PS2 уже можно начинать с любой. Но DDS надо проходить вместе с DDS2, ибо прямой сиквел.

Verg, хотя даже в «направлениях» игры мало связаны. Та же «Персона 3» с «Персона 4» связаны лишь мельканием знакомых третьестепенных персонажей «Тройки» на жутко проходных ролях «Четверки». Общее в подсериях — механика. А во всей серии — арт демонов и некоторые общие мотивы… в механике^^ Но там часто и разные вселенные, не говоря уж о персонажах и сюжете.

Шад, ну разделение настолько толстое, что аж прям капец.

Вообще по факту оно как-то так идёт.

1. Умершая серия-основательница Digital Devil Monogatari Megami Tensei.

1.1. От неё родилась основная серия, «истинная» SMT.

1.1.1. От SMT if… отпочковалась Persona со схожей концепцией — психология, пробуждение персон внутри самого себя. Там тоже каждая отдельная игра наследует от предыдущей концепцию и развивает её (те же «тени», например).

1.1.2. Также от SMT откалывается весьма знаменитая SMT Devil Summoner (именно её обычно подразумевают, когда говорят о SMT DS).

~> Огонь в том, что стилистически Digital Devil Saga, наша следущая подсерия, напоминает и Persona, и классическую SMT. Persona напоминает тем, что герои воплощаются в демонов, а не призывают их.

1.2. Также, как ответвление от MT, произошла ещё малоизвестная тактическая серия Majin Tensei. И она настолько стилистически похожа на SMT, что выделять её отдельно и «забыть» о ней — непростительно.

1.2.1. А вот от Majin Tensei уже куда позже произошла SMT Devil Survivor. И вот DS принято называть совсем иную серию, я о ней выше написал.

1.3. В качестве ещё одного из спин-оффов забытых смею напомнить о SMT Devil Children

1.4. И о Megami Tensei Gaiden.

А ещё жалуются что линейка ФФ не понятна. Этот мазохизм с этой игровой серией куда больше. Конечно, есть ещё единичные игры (а-ля Strange Journey), которые не номерные и которые сложно куда-либо втулить в список.

Я сначала подумал, Шад, что ты по геймплею делил. Но пропуск Majin явно не в пользу такого разделения. Хотя мне куда больше импонирует тоже по канве и геймплею делить, так группы менее обширные будут. А брать просто по наличию «шина» в названии нелепо тоже, имхо.

Я выделил самые известные, и всё. А так ещё всякие Last Bible и Devil Children с геймплеем покемонов можно начать вспоминать :^)

о пропуск Majin явно не в пользу такого разделения. Хотя мне куда больше импонирует тоже по канве и геймплею делить, так группы менее обширные будут. А брать просто по наличию «шина» в названии нелепо тоже, имхо.

Ну я просто в него не играл. По факту я выделил самые популярные и отталкивался от популярный пикчи с чего начинать. Конечно толсто, потому что дал базу, а там человек сам уже на вики полезет и разберется) а ты практически от начала времен.

а ты практически от начала времен.

Но-но, только самое основное. Я во всякие денс-арены и прочую крипоту не лез:)

Хотя насчёт Маджин я погорячился: она на японском, поэтому многие не играли. Но всё же знать о первой тактической игре в серии необходимо, думаю ты с этим согласен будешь.

Рев, русская вики очень неполная, на неё ссылаться нет смысла. Английская викия — куда приятней источник.

Согласен, я просто не знал, что она тактическая. Я выбрал самые толстые и популярные, которыми можно будет спокойно обмазаться ньюфагу.

Надеюсь ты согласишься, что с японских СМТ несок, снесок и других малых платформ начинать не комильфо)

Ренар, зато она на русском, который все тут знают. А английский — не факт. Ну а если знают английский, то сами знают, куда жать, чтобы читать английскую версию статей.

А вот тут в корне не соглашусь: если хочешь играть в перспективе — это НУЖНО делать. Я предпочитаю играть в серию в перспективе, чтобы видеть потом пасхалки всякого рода и их понимать. Ну и наслаждаться улучшением арт-дизайна, аранжировкам мелодий и прочее.

Единственное что плохо — так это то, что в первой МТ забыли сюжет. Кстати, во второй ОН ЕСТЬ. И очень хороший, просто начало вялое. А так SMT I, II, if… Majin Tensei и ремастер первых двух МТ на супер фамиком — очень хороший старт для знакомства с серией. На лопатки кладут многие современные «поделки» игропрома.

Рев, так все вкусняшки пропустить можно. О них на русском не пишут. Я же пишу обзоры пока на крипотку, о ништяках японских в самую последнюю очередь) Как и некоторые другие люди, иногда даже диву даёшься какие редкие вещи можно откопать в закромах поисковика если суметь задать правильно наводящий вопрос.

твой подход — это подход ценителя уже, а не потребителя. Так что он в данном случае лишен смысла. Вещь сначала должна зацепить. привлечь к себе внимание. Это когда ты уже «опытный» и для тебя сам объект представляет какую-то ценность, можно ехать в нужном порядке. А если ты просто решил влиться в популярную серию…то тут уж проще начать с популярного. и решить — надо оно тебе вообще или нет.

Они-то может и хорошие, кто ж спорит, но интерес представляют для закоренелых фанатов, кто уходит к истокам.

так, ты меня вообще запутал. Серию SMT я упомянул. В общем, выделил самые основные направления, которые у большинства на слуху и с которых можно начать. Вот.

Ле Ренар, это зверским фанатам надо ништячки искать. Тем, кто не знаком с серией, нужно лишь короткое объяснение. Желательно, чтобы не приходилось продираться через что-то древнее и со зверской механикой, а сразу перейти к интересному и веселому.

Ле Ренар, ShadowScarab Тут уже у каждого свой индивидуальный подход, например начинал серию FF c 8 части, буквально недавно прошёл I и II, от них ничего не ожидал в принципе, но были и приятные моменты) отсутствие карты, в подземельях не сохраниться, массовая магия, наконец-то я понял почему хилики называются палатка, коттедж … можно было конечно догадаться)) но увидеть процесс намного приятнее. Вторая часть так вообще зашла на ура с её системой прокачки статов, умений, даже отображение магии меняется в зависимости от уровня, мелочь, но приятно. P.S. благодарю за детальный ответ на вопрос, пока заинтересовали 2 игры из серии SMT

Какие, если не секрет? Ну да, о подходах не спорят. Поэтому и поделил каждый на части по-своему.

DDS и серия Devil Summoner, только не определился с какой начать, наверное с этой

Ну, неплохой выбор. Главное держи в уме, что классические SMT будут данжен-краулерами.

Чувствую надолго в ней зависну))

694a0bbb48b797e124c6f82e45f8b09c.png