А если серьёзно, то я даже не знаю, что посоветовать. SJ это гибрид SMT и Etrian Odyssey, весьма хардкорный dungeon crawler. Devil Summoner сносная action-rpg, но управление в ней не очень удобное, по-моему.
Хорошая идея. DDS 1 и 2 ничем (ну, почти) не хуже SMT:Nocturne. Если понравился Ноктюрн, то DDS не разочаруют. К тому же, для любителей хардкора там есть
Hitoshura
собственной персоной один из самых сложных боссов в истории SMT (опционально, конечно).
заинтересовала игра Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga. Если не знаком с серией с какой части лучше начать или если начать с DDS ничего не упущу, в плане персонажей/вселенной/механики игры?
Verg, хотя даже в «направлениях» игры мало связаны. Та же «Персона 3» с «Персона 4» связаны лишь мельканием знакомых третьестепенных персонажей «Тройки» на жутко проходных ролях «Четверки». Общее в подсериях механика. А во всей серии арт демонов и некоторые общие мотивы… в механике^^ Но там часто и разные вселенные, не говоря уж о персонажах и сюжете.
Шад, ну разделение настолько толстое, что аж прям капец.
Вообще по факту оно как-то так идёт.
1. Умершая серия-основательница Digital Devil Monogatari Megami Tensei.
1.1. От неё родилась основная серия, «истинная» SMT.
1.1.1. От SMT if… отпочковалась Persona со схожей концепцией психология, пробуждение персон внутри самого себя. Там тоже каждая отдельная игра наследует от предыдущей концепцию и развивает её (те же «тени», например).
1.1.2. Также от SMT откалывается весьма знаменитая SMT Devil Summoner (именно её обычно подразумевают, когда говорят о SMT DS).
~> Огонь в том, что стилистически Digital Devil Saga, наша следущая подсерия, напоминает и Persona, и классическую SMT. Persona напоминает тем, что герои воплощаются в демонов, а не призывают их.
1.2. Также, как ответвление от MT, произошла ещё малоизвестная тактическая серия Majin Tensei. И она настолько стилистически похожа на SMT, что выделять её отдельно и «забыть» о ней непростительно.
1.2.1. А вот от Majin Tensei уже куда позже произошла SMT Devil Survivor. И вот DS принято называть совсем иную серию, я о ней выше написал.
1.3. В качестве ещё одного из спин-оффов забытых смею напомнить о SMT Devil Children
1.4. И о Megami Tensei Gaiden.
А ещё жалуются что линейка ФФ не понятна. Этот мазохизм с этой игровой серией куда больше. Конечно, есть ещё единичные игры (а-ля Strange Journey), которые не номерные и которые сложно куда-либо втулить в список.
Я сначала подумал, Шад, что ты по геймплею делил. Но пропуск Majin явно не в пользу такого разделения. Хотя мне куда больше импонирует тоже по канве и геймплею делить, так группы менее обширные будут. А брать просто по наличию «шина» в названии нелепо тоже, имхо.
о пропуск Majin явно не в пользу такого разделения. Хотя мне куда больше импонирует тоже по канве и геймплею делить, так группы менее обширные будут. А брать просто по наличию «шина» в названии нелепо тоже, имхо.
Ну я просто в него не играл. По факту я выделил самые популярные и отталкивался от популярный пикчи с чего начинать. Конечно толсто, потому что дал базу, а там человек сам уже на вики полезет и разберется) а ты практически от начала времен.
Но-но, только самое основное. Я во всякие денс-арены и прочую крипоту не лез:)
Хотя насчёт Маджин я погорячился: она на японском, поэтому многие не играли. Но всё же знать о первой тактической игре в серии необходимо, думаю ты с этим согласен будешь.
Рев, русская вики очень неполная, на неё ссылаться нет смысла. Английская викия куда приятней источник.
Ренар, зато она на русском, который все тут знают. А английский не факт. Ну а если знают английский, то сами знают, куда жать, чтобы читать английскую версию статей.
А вот тут в корне не соглашусь: если хочешь играть в перспективе это НУЖНО делать. Я предпочитаю играть в серию в перспективе, чтобы видеть потом пасхалки всякого рода и их понимать. Ну и наслаждаться улучшением арт-дизайна, аранжировкам мелодий и прочее.
Единственное что плохо так это то, что в первой МТ забыли сюжет. Кстати, во второй ОН ЕСТЬ. И очень хороший, просто начало вялое. А так SMT I, II, if… Majin Tensei и ремастер первых двух МТ на супер фамиком очень хороший старт для знакомства с серией. На лопатки кладут многие современные «поделки» игропрома.
Рев, так все вкусняшки пропустить можно. О них на русском не пишут. Я же пишу обзоры пока на крипотку, о ништяках японских в самую последнюю очередь) Как и некоторые другие люди, иногда даже диву даёшься какие редкие вещи можно откопать в закромах поисковика если суметь задать правильно наводящий вопрос.
твой подход это подход ценителя уже, а не потребителя. Так что он в данном случае лишен смысла. Вещь сначала должна зацепить. привлечь к себе внимание. Это когда ты уже «опытный» и для тебя сам объект представляет какую-то ценность, можно ехать в нужном порядке. А если ты просто решил влиться в популярную серию…то тут уж проще начать с популярного. и решить надо оно тебе вообще или нет.
так, ты меня вообще запутал. Серию SMT я упомянул. В общем, выделил самые основные направления, которые у большинства на слуху и с которых можно начать. Вот.
Ле Ренар, это зверским фанатам надо ништячки искать. Тем, кто не знаком с серией, нужно лишь короткое объяснение. Желательно, чтобы не приходилось продираться через что-то древнее и со зверской механикой, а сразу перейти к интересному и веселому.
Ле Ренар, ShadowScarab Тут уже у каждого свой индивидуальный подход, например начинал серию FF c 8 части, буквально недавно прошёл I и II, от них ничего не ожидал в принципе, но были и приятные моменты) отсутствие карты, в подземельях не сохраниться, массовая магия, наконец-то я понял почему хилики называются палатка, коттедж … можно было конечно догадаться)) но увидеть процесс намного приятнее. Вторая часть так вообще зашла на ура с её системой прокачки статов, умений, даже отображение магии меняется в зависимости от уровня, мелочь, но приятно.
P.S. благодарю за детальный ответ на вопрос, пока заинтересовали 2 игры из серии SMT