^

Версии игры

+94

20190726131416_8e96206c.png

Ознакомительная статья о различных версиях игры.


20190726131447_927a76a0.png



Название: Persona 2: Eternal Punishment
Год выпуска: 2000
Платформа: PlayStation, PlayStation 3, PlayStation Portable, PlayStation Vita
Язык: ENG, JP



Оригинальная игра. Изначально вышла в Японии, через полгода была локализована для US региона, а в 2013 вошла в состав PSOne Classic и стала доступна в PSN для PS3, PSP и PSV.


20190726131510_26fcb3b5.png

Название: Persona 2: Eternal Punishment
Год выпуска: 2012
Платформа: PlayStation Portable, PlayStation Vita
Язык: JP



Переиздание для портативных консолей Sony.

По неназванным причинам не выходила за пределами Японии.

По неназванным причинам не выходила за пределами Японии.
Согласно данным Persona Central, переиздание показало слабый старт продаж в Японии. Продажи были настолько низкими, что игра заняла последнее место по количеству проданных копий не только среди изданий на PlayStation Portable, но и среди всех игр серии. Отставание настолько большое, что следующая игра в этом списке продала более чем в два раза больше копий за первую неделю.

Список изменений:

  • Выше разрешение экрана, что улучшает качество 3D и изображений. Спрайты персонажей и демонов остались нетронутыми;
  • Был создан новый интерфейс для 16:9 экранов. Меню стало компактнее и понятнее. Добавлены новые удобные блоки, например в подземельях появилась миникарта и статус группы. Добавили возможность сменить цветовую схему интерфейса на серую, красную, синюю, желтую, розовую или фиолетовую, каждая из которых основана на ранее вышедших играх серии.
  • Были перерисованы все изображения персонажей. Немного поправили цветокоррекцию, геометрию и пропорции. Новый стиль больше похож на последующие части, но так как целью переиздания было сохранить дух оригинала, различия между стилями сложно найти, если не сравнивать два изображения рядом;
  • Добавили Opening от студии Madhouse.

    Opening от студии Madhouse:

    Оригинальный до сих пор доступен в игре;

  • Разработчики продолжили совершенствовать боевую систему и в итоге мы получили лучшую её реализацию среди всех изданий Perosna 2.

    Разработчики продолжили совершенствовать боевую систему и в итоге мы получили лучшую её реализацию среди всех изданий Persona 2.

    Хронология изменений:

    • Persona 2: Innocent Sin для PlayStation требовала задание вручную всех команд для использования Fusion Spells;
    • Persona 2: Eternal Punishment для PlayStation позволяет автоматически задать нужные действия персонажам просто выбрав нужный Fusion Spell;
    • Persona 2: Innocent Sin для PlayStation Portable переработала интерфейс и сделала его куда удобнее и понятнее, но теперь при необходимости сменить действие нужно задавать команды заново всем персонажам;
    • Persona 2: Eternal Punishment для PlayStation Portable исправляет неудачное нововведение предшественника, теперь можно менять действия отдельного персонажа не затрагивая остальных участников группы, как было в играх на PlayStation.

    Из вышедших на тот момент Persona 3 и Persona 4 перенесли вставки с персонажами при проведении комбинированных атак.

    Из вышедших на тот момент Persona 3 и Persona 4 перенесли вставки с персонажами при проведении комбинированных атак.

    20190726144418_8aa4142f.png

  • Появился выбор сложности;
  • Вся музыка оригинала получила ремикс в переиздании, а персонажи были озвучены заново. В настройках можно вернуть в игру оригинальный саундтрек;
  • Появился дополнительный сценарий, рассказывающих о происходивших с Татсуей, главным героем прошлой игры, событиях до его вступления в группу;
  • Теперь можно пропускать большую часть сюжетных сцен и анимаций в бою, а также изменить скорость боя, что заметно ускоряет игру;
  • Улучшили исследование мира: Рядом с интерактивными объектами над головой персонажа появляется иконка, а сам он перемещается по локациям быстрее.


Рекомендуемая версия для ознакомления: Persona 2: Eternal Punishment 2000 года. Переиздание так и не получило официальной локализации, лишив нас выбора. Из всего сообщества только cj_iwakura занимается фанатским переводом PlayStation Portable версии, но качество работы ещё неизвестно, а финальную версию мы не увидим ближайшие несколько лет.

Если Вы знакомы с японским языком, готовы использовать переводчик или находитесь в будущем, где вышел официальный или фанатский перевод, Persona 2: Eternal Punishment 2012 будет лучшим из возможных вариантов.

Автор Klimenty 26 июля 2019, 17:50 (355 просмотров)
Комментарии

Ну, молодцом.

А чего превьюшка не кликабельна?

На Sin тогда надо такого же плана обоину поставить, наверное.

Krasnodalev, вау.

На самом деле я жму изображения и уменьшаю разрешение до 500px по ширине, как предлагает максимальный вариант в редакторе, чтобы меньше загружать системы людей. Я, видимо, проглядел и непожатую версию в прошлую статью засунул. =(

Если нравятся большие картинки, могу всё заменить на них.

Klimenty, конечно же нравятся ))

Да и неужели в 2K19 есть смысл экономить на лишнем мегабайте.

Улучшили исследование мира: Рядом с интерактивными объектами над головой персонажа появляется иконка, а сам он перемещается по локациям быстрее.

Вот это, кстати, спорное улучшение. В IS PS1 ты топал по карте слишком медленно, в IS PSP -- наоборот, непропорционально быстро своей анимации. В EP PS1 скорость наконец стала just right, а вот как было в ремейке -- уже, признаться, не помню.

Krasnodalev, может быть, но мне это нравится больше. У меня на игру ушло ±40 часов с пропусками анимаций и быстрым перемещением. Сейчас вот EP прохожу и она кажется чертовски медленной.

 

Ну и не удобно в каждый шкаф тыкать в надежде, что он интерактивный.

Ну и не удобно в каждый шкаф тыкать в надежде, что он интерактивный.

Зато реалистичнее, чем это паучье чутьё. Meh, back in my days… 20190727194307_a73fe34d.gif

А что у нас, правило обложек уже упразднили за ненадобностью? Все 3 разные.

+20

ShadowScarab, зафиксил!

Krasnodalev, спас мой день!

+20

Когда новый выпуск?

Стокер, Когда эту игру пройду. Что-то она дико медленно идёт. Т_Т

Но вообще, заготовка уже есть, осталось допилить.

Klimenty, решил призвать все Персоны из гайда, видимо :D

Klimenty, да, не спеши. Важнее удовольствие получить. 

Я помнится на седьмом небе был, когда таки смог Третью на эмуле PS2 запустить. Это были те давние версии, которые закрывали эмуль и игру при нажатии клавиши ESC, а о квиксейвах я ничего не слышал. Но был счастлив, серьезно.

Krasnodalev, тогда ему придется идти на второе прохождение, пройти доп.подземелье (то с мега-сильными танками на первом же этаже), одолеть Элизабет, пройти сценарий Answer, затем запустить версию на PSP и посмотреть отличия прохождения женского протага от мужского.

Стокер, а, под «этой» вы подразумевали тройку. Добро, раз так.

Krasnodalev, ну обе вторые же он осветил.

Вообще, неплохо было бы дождаться от Atlus полноценного ремастера на современные косноли, что включал бы в себя весь этот контент, разбросанный по разным версиям. Я не против был бы повторно пройти.  

 

Krasnodalev, пока просто по сюжету двигаюсь, но без ускоренного боя из PSP версии мне тяжко в неё играть, очень много времени отнимает.

Klimenty, в 3+ не играл (и не тянет особо), так что дальше без меня, и удачи.

Krasnodalev, так я на P2:EP застрял. =D

Стокер, ¯\_(ツ)_/¯

Klimenty, какое подземелье штурмуешь сейчас?