^

Castlevania: Lords of Shadow 2

Альтернативные названия Akumajo Dracula: Lords of Shadow 2
Разработчик MercurySteam Entertainment
Официальный сайт www.konami-castlevania.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 301 место (84 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Заключительная часть трилогии Lords of Shadow.







разбавили геймплей беготней по кругу, стало дарксайдерсом отдавать …все действо происходит в окрестностях замка …боссы неэпичные…и в конце блин стандарт песня победить какого нибудь братца или себя или сынка в котором засел демон……или что то типа бетмена -бегаешь по замку и преобретая новые примочки добираешься в ранее недоступн места..

зря в соврем мир перенесли….неприятно видеть главного героя кастлвании бегущим среди машин и безликих бочек из под горючего…

kilovad 81, Тем не менее игра получилась очень даже ничего. Единственное, немного раздражал «стэлс», но его было мало и общих впечатлений он не испортил. В плане слэшера у игры всё в порядке. Куча приёмов для убивания вражин, хорошоий саундтрек и графон (играл на ПК). В общем Good. Но всё равно, скучаю я по старым добрым 2D кастлам…

CblPok, но концовка слита. Если не играл в dlc — не понял ничего. Да и вообще Сатан какой-то вообще дохлый, хоть и стероидов перехавал. Плюс я на паладине играл сразу (он там предпоследний перед prince of darkness уровнем сложности, а в первой — это макс уровень сложности) и не ощутил вообще никакой сложности. И атмосферных уровней, как мир Лорда Некромансии из первой части с его Scarecrow моментиками и Ягой, нет вообще. Раиса хотя доставила. Чем-то напомнило отвязную суккубу из нового ДМК

В DLC не играл, но посмотрел его прохождение на Youtube (каюсь). В принципе, ничего жизненно-сюжетно важного в нём нет, в отличие от DLC первой части (хотя и там всё было не однозначно). Но это всё всего лишь личное мнение. Первой части дал бы 9, вторая вполне заслужила 8. Про последнего босса соглашусь на 100%, ибо слишком лёгок оказался, да и помер как-то просто (этож Сатана!). Про сложность не знаю, всегда впервые играю в игру на Normal (на то он и нормал), при повторном прохождении уже выбираю уровень посложнее. Но такое бывает крайне редко (хотя DMC 3 перепрохожу почти каждый год :) ). Но точно могу сказать, что вторая часть стала попроще и более казуальной.

К слову, до вторых лордов теней проходил Castlevania: Order of Ecclesia на DS, вот уж где с последним боссом я натерпелся. Её ещё вроде на русский недавно перевели, надо бы перепройти.

ух, как тут дебильно с переходом на редактор — вообще отказывается работать на маке. Через все браузеры. До вторых лордов проходил mirror of shadow на пс3 — очень шедевральная вещька. Некий дух старых игр — 3д задники показываются в 2д перспективе. Персонажи ощущаются — удары хлыстом итп. То есть есть ощущение, что ты играешь персонажем, там вес прыжков даже ощущается, взмахи хлыстом итп. Подобное чувствовал в первых двух принцах персии (sands of time и warrior within). Комикс хороший, приёмы у каждого героя свои, способ подачи сюжета и возвращение в локации после разрушений, который ты причинил там предыдущим персом, плюс бэк in тайм — то есть обратное смещение из будущего в прошлое, где объясняются причины. Плюс проникновение одного сюжета в другой. Когда отец видит сына сражающегося с мини-боссом и помогает ему, а потом мы в другой компании узнаём, как он встретился с ним. Да и вообще там блин ДВЕ компании — с разными приёмами, но играем мы там за одного перса, просто «до» и «после». И вот эта метаморфоза с ним, да и вообще само ощущение времени — просто шикардос как переданы в игре. Я бы поставил эту игру в один ряд с первым LoS, но сравнить нельзя, так как Mirror of Shadow при всей своей оригинальности имеет ряд слабин — малая продолжительность, мало моментиков гринда, поисков редкостей и секретов, в чём сильно проигрывает старым кастлваниям. А если по этому критерию реиграбельности сравнивать, то Mirror of Fate стоит выше Lords of Shadow, ибо эта дилогия про Гэбриэля по сути развлекательная игра. Тут нет ощущения гигантского замка, прилегающих территорий итп. Тут зонально как-то всё. И оттого после одних красот уже сразу показывают другие, а переключаться между ними совсем нельзя. Что удручает. Бэктрекинг как вид отсутствует. В Mirror of Fate попытались это вернуть и даже замок получился шикарный, многие локации просто копируют карту из Symphony of the Night. Локации будто специально сделали такими похожими, но зато сильно сократили и вырезали много этажей. Современному игроку неинтересно было бы скакать кучу лестниц и тыкать в каждую стенку хлыстом в поисках секретов.

Прошел, очень понравилась! В целом получилась и вправду похуже первой части, но поскольку я люблю темную атмосферку + здесь ее несколько видов (не обращайте внимания :)), та еще и главный герой Дракула, то в целом обе части равны! Доволен игрой! Жду еще дополнения с Алукардом и Мирор оф Фейт на PC!

п.с. Фанат и старой Кастлы и новой (трилогии LoS)

Всетаки игра вышла по слабее первой части, открытый мир ее портит, особенно эти вечные загрузки между локациями, да и стелс вобще не понятно зачем в игру добавили. Конечно не полный провал но небольшое разочарование игра после себя оставила.

@Hayato писал:

Всетаки игра вышла по слабее первой части, открытый мир ее портит, особенно эти вечные загрузки между локациями, да и стелс вобще не понятно зачем в игру добавили. Конечно не полный провал но небольшое разочарование игра после себя оставила.

Не ужели все так плохо? Играть только начал. Ждал русских сабов хотя бы. Ну да открытый мир немного портит игру. Привык к коридорному стилю первой части. Стелса пока не видел. Но судя по обзорам он очень бредовый.

Игра как игра. На консолях вообще ничего особенного, а на PC уже будто никого ничего и не удивляет. А ведь когда-то анонс порта первой части очень удивил.

Что касается недовольной прессы, то издатели просто видимо поленились проплатить обзоры.

что же, игрушка куда бодрее первой части

но от кастлы тут еще меньше, QTE для даунов, да напоминает GoW и DMC совсем уже

900 р за это? Да никогда

900 рублей — это очень дёшево. на пс3 — 2590. по предзаказу 5% скидка и костюм. у меня в этом месяце на 4 игры уйдёт 8к рублей. по сравнению с этим ваши «пкшные траты» — смех

В сторе стоит всего 2к. Даже не знаю.. в сторе что ли купить? Наплевать на предзаказ?? Платить на 600 рублей больше из-за какого-то костюма.. гм..

Прошел еще раз демку, поставил уровень сложности по умолчанию. Что-то мнение изменилось. В худшую сторону. Очень не нравится, что все подсвечивается — куда лезть, что делать итп.. Я понимаю — туториал, но все же. Также эти кольца-qte тоже очень не нравятся. Архаизм из первой части. Даже Mirror of Fate избавилась от этого казуального элемента. Добивания там не отвлекают от боя, не становятся игрой «нажми квадрат, когда кольцо в кольце». Они.. просто добивания.

Вобщем, лучше всего в самом начале игры отключить в настройках всю эту муть.

И еще: я буду жутко разочарован, если в LoS2 будет только один Габриэль-Дракула как играбельный перс. Жду несколько персонажей и разные сюжетные компании с разными декорациями. Как в Mirror of Fate.

@AGITatOr писал:

Жду несколько персонажей и разные сюжетные компании с разными декорациями. Как в Mirror of Fate.

 Это была фишка  Mirror of Fate, 90% что будет только Дракула. 

Да хоть так. Главное, чтобы боссы были потолще и поинтереснее, чем этот железный человек из демки. Такой банальный. Я бы сказал — «туториал-босс». Или «саб-босс». Еще меня поразило, что «шайн» атаки (специальные, неблокируемые) все проводятся в одной траектории: противник просто резко кидается вперед, редко наводится на Дракулу, но тоже вперед. Это так.. банально. Жду таких мобов, чтобы резко начинали крутиться как колесо, проводили неблокируемые тройные серии ударов итп. Как.. опять же.. в Mirror of Fate. У каждого класса мобов должны быть свои уникальные «сияющие» (неблокируемые) приемы. И уж конечно не одной и той же прямой траектории.

@AGITatOr писал:

Да хоть так. Главное, чтобы боссы были потолще и поинтереснее, чем этот железный человек из демки. Такой банальный. Я бы сказал — «туториал-босс». Или «саб-босс». Еще меня поразило, что «шайн» атаки (специальные, неблокируемые) все проводятся в одной траектории: противник просто резко кидается вперед, редко наводится на Дракулу, но тоже вперед. Это так.. банально. Жду таких мобов, чтобы резко начинали крутиться как колесо, проводили неблокируемые тройные серии ударов итп. Как.. опять же.. в Mirror of Fate. У каждого класса мобов должны быть свои уникальные «сияющие» (неблокируемые) приемы. И уж конечно не одной и той же прямой траектории.

Ну так в демке был всего один вид врагов, уверен вампиры пошустрее будут, и на много хитрее. А по теме босов, хотелось бы чтобы были босы обычных человеческих размеров равные Дракуле по силе и имеющие огромное количество тактик и ударов.

Два типа. С щитами и без оных. А мне нравятся и большие боссы. Главное, чтобы они были обезличенные (настоящие монстры, звери, как в старых каслах), но очень хитрые и живучие. А через три босса пусть какой-нибудь разговорчивый попадется. И обязательно стандартное клише, типа «ты ничтожество», падение с пропасть, потом кач и получение гаджетов, а потом месть этому гаду-боссу, который тебя сбросил в пропасть. Люблю это клише.

Поиграл на днях в демку, теперь жду игру еще сильнее, думаю будет даже лучше первой части, и надеюсь не на сопливый финал (разрабы ну пожалуйста дайте уже злу победить от хеппиэндов уже тошно)

@Hayato писал:

надеюсь не на сопливый финал (разрабы ну пожалуйста дайте уже злу победить от хеппиэндов уже тошно)

Дык в первой части все было грустно же. Никаких соплей. Всего лишь Габриэлю пришлось принять зло всего мира на себя, чтобы никаких Лордов и никакого Сатаны больше не появилось. Довольно грустный финал.

Демка и правда оч классная. Эпичный бой.

Радует, что по минимуму эффектов уходящей за уши при беге камеры сделали. В первой части это немного выбешивало. Будто в какой-то милитари-шутер играешь.

@AGITatOr писал:

Дык в первой части все было грустно же. Никаких соплей. Всего лишь Габриэлю пришлось принять зло всего мира на себя, чтобы никаких Лордов и никакого Сатаны больше не появилось. Довольно грустный финал.

 В первой был немного иной подход, Габриэль был войном братства и пожертвовав человечностью защитил мир.

Сейчас же он Дракула «Принц тьмы», не хотелось бы чтоб его единственной целью была просто смерть, в конце концов в оригинальных кастлах Дракула именно повелевал вампирами, и сколько бы его не убивали всегда возрождался снова чтобы продолжить свою вечную битву.

Онли Симфони оф зэ найт.

@Necroliant писал:

Онли Симфони оф зэ найт.

 А как же Ария/Давн оф сорроу?

Не имел дела с GB, хз.)

Не каждый раз удаеться поиграть виновником торжества)!

Первая часть игры не понравилась. Надеюсь со второй частью дела будут обстоять иначе.

интересно посмотреть что там получится….

@Azraili писала:

интересно посмотреть что там получится….

 Небось такое же фуфло как и первая часть…(

все может быть…)

@Gohapsp писал:

@Azraili писала:

интересно посмотреть что там получится….

 Небось такое же фуфло как и первая часть…(

 1 часть фуфло? О-о Окай…

@Jing писал:

@Gohapsp писал:

@Azraili писала:

интересно посмотреть что там получится….

 Небось такое же фуфло как и первая часть…(

 1 часть фуфло? О-о Окай…

 по сравнению с кастлами — фуфло, даже LoI получше, по сравнению с Год оф вар тоже фуфло.

@Jing писал:

1 часть фуфло? О-о Окай…

 Фуфлее кастлы я ещё не видел….

Кастла на сегу (блад что-то там) обгоняет ЛОШ по всем параметрам.

@Gohapsp писал:

Фуфлее кастлы я ещё не видел….

How about Castlevania 64?

гов кстати тоже фуфло :) а как слешер Лош неплох, только оружия маловато :)

@Derfas13 писал:

@Gohapsp писал:

Фуфлее кастлы я ещё не видел….

How about Castlevania 64?

 Не поверишь, но она для меня тоже лучше чем ЛОШ.