Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Продолжение внезапно обрётшей успех Castlevania решило изменить вектор развития, и стать приключенческой, чуть ли не ролевой игрой.
После событий первой части, игрок вновь берёт на себя роль охотника на вампиров Саймона Бельмонта, который на этот раз отправился в путешествие, чтобы снять с себя проклятие, наложенное на него Дракулой в конце оригинала.
Да, цель теперь отличается и игроку надо не просто проходить уровни, а совершить определённый порядок действий в фактически полуоткрытом мире, что для двухмерных платформеров было тогда в диковинку. Проблема в том что игра очень плохо объясняет, что нужно делать, давая лишь невнятные намёки в то время как от игрока требуются порой весьма неочевидные решения.
В игре появился хаб, где можно поболтать с NPC и даже купить кое-какие нужные предметы. Также у персонажа будут некоторые постоянные апгрейды, а на локациях теперь меняется время суток, и ночью враги становятся куда сильнее. Ещё можно отметить разные концовки, которые зависят от действий игрока.
Помимо неочевидной прогрессии из недостатков можно выделить ещё и крайне слабые битвы с боссами.
Также стоит отметить, что впервые именно здесь появился знаменитый трек Bloody Tears, который на многие годы стал визитной карточкой серии и был десятки, если не сотни раз по-разному интерпретирован.
В общем, несмотря на все шероховатости… Если принять правила игры, то как минимум концептуально она сделана довольно интересно, просто идея требовала немалой доработки. Однако, большинство игроков в целом закономерно приняли новшества в штыки и затем на долгое время серия вернулась на прежние рельсы. Правда, спустя годы многие переосмыслили своё отношение к этой игре, а фанатское сообщество даже попыталось исправить её проблемы. Впрочем, это уже совершенно другая история.