^

Castlevania II: Simon's Quest

Альтернативные названия Dracula II: Noroi no Fuuin
Dracula II: The Seal of the Curse
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы      
Рейтинг 3240 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение внезапно обрётшей успех Castlevania решило изменить вектор развития, и стать приключенческой, чуть ли не ролевой игрой.

После событий первой части, игрок вновь берёт на себя роль охотника на вампиров Саймона Бельмонта, который на этот раз отправился в путешествие, чтобы снять с себя проклятие, наложенное на него Дракулой в конце оригинала. 

Да, цель теперь отличается и игроку надо не просто проходить уровни, а совершить определённый порядок действий в фактически полуоткрытом мире, что для двухмерных платформеров было тогда в диковинку. Проблема в том что игра очень плохо объясняет, что нужно делать, давая лишь невнятные намёки в то время как от игрока требуются порой весьма неочевидные решения.

В игре появился хаб, где можно поболтать с NPC и даже купить кое-какие нужные предметы. Также у персонажа будут некоторые постоянные апгрейды, а на локациях теперь меняется время суток, и ночью враги становятся куда сильнее. Ещё можно отметить разные концовки, которые зависят от действий игрока.

Помимо неочевидной прогрессии из недостатков можно выделить ещё и крайне слабые битвы с боссами.

Также стоит отметить, что впервые именно здесь появился знаменитый трек Bloody Tears, который на многие годы стал визитной карточкой серии и был десятки, если не сотни раз по-разному интерпретирован.

В общем, несмотря на все шероховатости… Если принять правила игры, то как минимум концептуально она сделана довольно интересно, просто идея требовала немалой доработки. Однако, большинство игроков в целом закономерно приняли новшества в штыки и затем на долгое время серия вернулась на прежние рельсы. Правда, спустя годы многие переосмыслили своё отношение к этой игре, а фанатское сообщество даже попыталось исправить её проблемы. Впрочем, это уже совершенно другая история.







Пытка 2: Прогулки Симона.

В детстве эта игра ломала все мои представления о играх на Денди. Ведь до этого я квестов не видел и в помине и ничего сложнее чем TMNT 2 и Bucky O'Hare не встречал)))

Тут никогда не было понятно куда идти и что делать=)

Сначала- без прохождения тут делать нехрен. потом можно и самому

Эта игра сложна не столько тем, что тут могут убить, как в других частях на NES, а в том, что очень трудно понять куда идти и что делать. Подсказки в игре очень туманные. Поэтому без прохождения эту часть Castlevania удалось пройти лишь единицам.

Очень простая Кастла по сравнению с остальными играми трилогии на Famicom/NES.

А почему в жанре Action RPG? Там их вроде бы нет. Первая это SotN на PSX, а уж от неё остальные пошли…

Лишний жанр — не так страшно, как отсутствующий. К тому же тут уже можно обсудить, что считать «ролевой игрой».

А в каком виде игра на PC выходила, не знаете?
Онлайн что ли…

А, в сборнике Konami Collector's Series: Castlevania and Contra на компакт диске, о как!