^

Castlevania: Curse of Darkness

Альтернативные названия Akumajō Dracula: Yami no Juin
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 1075 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Данная игра является одной из последних игр старой серий Castlevania от Konami, вышедшая на PS2 и Xbox. Хронологически идёт после Castlevania III: Dracula's Curse.

Прошло три года, но проклятие Дракулы осталось, один дьявольский кузнец Айзек, всё ещё преданный падшему повелителю, убивает возлюбленную Розалину другого кузнеца — Гектора. Преисполненный местью Гектор вынужден вернуть свои силы, чтобы победить Айзека.

В игре есть полноценная RPG система. Собирая ресурсы с врагов, вы можете прямо на ходу ковать броню, шлемы и оружие. Оружие имеет 5 подвидов:

  • Мечи — сбалансированны в уровне и скорости. Есть двуручные версии: наносят больше урона, но более медленные.
  • Ударные — топоры, секиры, булавы. Все наносят чуть больше урона, но более медленные в махе.
  • Копья — наносят средний урон, но имеют больший радиус атаки.
  • Перчатки и кулаки. Недостаток урона компенсируются высокой скоростью.
  • Особые — специфическое оружие с разными узкоспециальными особенностями, будь то щит или тонфа, даже бомба или пулемет гатлинга.

Все комбинации просты, кнопка ps-square — это набор комбинаций, а кнопка ps-circle — завершение. Чем продолжительнее комбинации и завершения после, тем сильнее будет комбо.

Однако главной фишкой игры являются «Невинные дьяволы» — саммоны, словно взятые из Chaos Legion, только в данном случае вы призываете только одного, зато с полноценным качем и скилами.

И у Гектора и у дьяволов есть уровни, которые они качают, убивая врагов. Убийством дьяволы и зарабатывают скилы. А чтобы ещё и эволюционировать, вы должны собирать камни, которые выпадают из врагов. В зависимости от оружия, из врагов падают разные камни, а в зависимости от камней дьяволы развивают определённые ветки. Всего в игре 6 видов дьяволов:

  • Фея. Лекарь, атаковать не умеет, зато всегда лечит. Все скилы направлены на поддержку, бафы и хилы.
  • Боевой, големоподобный монстр. Может эволюционировать в быстрого гуманоида, либо в более сильного и массивного монстра.
  • Птица. Мобильность и скорость, а также умеренный арсенал магии, делает их очень универсальными. Их можно развить либо в сторону быстрого дракона с магией, либо в прочную и мощную гаргулью.
  • Маг. Обладает самым широким арсеналом магии. Все скилы направлены на атакующие бафы, щиты и элементальные удары.
  • Демон. Истинный дьявол, развивается только в одну ветку. Самый сильный из всех, но требует самой долгой прокачки.
  • Тыква. Секретный дьявол, самый сложно добываемый и, к сожалению, самый слабый из всех, созданный разработчиками шутки ради.

Сражаясь с врагами, особенно уровнем выше, дьяволы иногда «рожают» семена, из которых могут вырасти новые дьяволы, что пригодится для прокачки альтернативных ветвей.







Шесть лет спустя снова решил опробовать данную игру, благо эмулится отлично и даже появился хороший русский перевод. И вспомнил «детство»… Вроде поначалу зашло, но потом полезла наружу главная проблема игры — огромные унылейшие локации, по которым бегать надоедает уже за час. Меня и в двухмерных метроидваниях кумарит беготня по замкам а тут всё это возведено в куб, точнее в 3D. В остальном игра довольно ничего так — количество ролевых элементов на сей раз зашкаливает и интересные боссы присутствуют. Ну и музыка великолепна, главную тему из Abadoned Castle заслушал в своё время до дыр. Хз, побегаю ещё часик авось таким образом и до конца пройти получится, хотя вряд ли…

Тоже включил и разочаровался сразу графика упала резко в сравнении с предыдущей части на пс2 сохранился тот же стиль вроде…

kilovad 81, не знаю меня графон устраивает, особенно арт-дизайн, но от дропа игру он не спас. Другое дело, что локации в игре скудноваты на детали, а красивых фонов так и вовсе пожалели.

После liment i. Такое ощущение

Ну пара дней прошла и эмоции немного поутихли уже. Вообще, всё бы неплохо, но гринд. Вкупе с реально немаленькими кишкообразными локациями так и вовсе порой фрустрирует. Как в Aria of Sorrow, только масштабнее в несколько раз. Тут ещё и механику воровства прикрутили, и реализация мне вообще не зашла.

Но, это только взгляд с одной стороны. С другой – камера, карта и интерфейс стали удобнее. Арсенал вооружения один из самых богатых в серии, а среди немногочисленных трёхмерных частей вообще самый. Идея с саммонами довольно-таки хороша, и они реально полезны, правда для этого самому герою решили не давать каких-то способностей. Зато боссы в меру круты и разнообразны. Но всё же чтобы увидеть большую часть опционального контента придётся гриндить и много, а чтобы узнать полезности, о которых игра молчит, ещё и в гайды смотреть. И правда не пойму зачем было так растягивать локации, они даже смотрятся копипастно-уныло. И опять я 0,4 процента карты не открыл, наверное, традиция моя в серии. Добивает то, что нет способа более быстрого перемещения самого героя, разве что ускорение эмулятора юзать, и со временем без него уже толком не играл, всё казалось жутко медленным.

Сюжет, прошлый раз наивно и минималистично, в этот очередная анимешная дурь про месть, ещё и Тревора слили ударом ножа в спину. Но зато синематиков больше и они краше, м-да. Сам графон вроде стал получше, но стилистически не уверен. Музыка неплоха, но кроме темы первой локации мало что приглянулось.

В целом игра всё же довольно неплоха, особенно если представить, что в своё время у тебя кроме неё ничего не было, и можно было провести немало времени, выдаивая контент по полной. Но сегодня мне почему-то куда более скромно скроенная Lament of Innocence зашла больше. И целостней показалась.

Подскажите как победить неубиваемых красных скелетов 5ур.

В замке Дракулы нашёл комнату с демоном-тыквой или как-там его . Но взять его я несмог . кто-нибудь подскажите в чём дело

Чтобы демона-тыкву получить нужно выковать Pumpkin Mace. Делается из Pumpkin Head и Piko Piko Hammer. Те в свою очередь собираются из Mace и Iron Mask с добавлением к каждому очень редкой вещи Miracle Egg, которая выбивается либо из золотых скелетов, один из которых гарантированно есть на последнем этаже Tower of Evermore (а остальные в редких случаях появляются вместо обычных скелетов), либо из эмбрионов в коридоре перед секретным боссом.

Не могу разобраться, как собирать белые кристаллы, чем их выбивать? Подскажите) Спасибо)

Цвет кристалла зависит от вида оружия. Белые выпадают после ударов Special орудиями (можно сделать где-то с середины игры). Вы из имеет ввиду или какие-то другие?

 

А игра заканчивается?а то я бегаю по етому замку неделю уже,а толку нет.Ходов блин много незнаю куда идти.

Конечно)

Ну это смотря по какому замку. Одно дело первый замок, другое — замок Дракулы.

Чего? еще один замок? походу игра длинная.

Для вас гигантская, получается)

Неужели в самом начале игры? Там вроде нет ничего. Зато есть карта. Сначала демона взять, а потом уж путь совсем линейный. Там в одном месте нужно обрушить потолок (пустая комната, Гектор вроде как-то даже сигнализирует об этом)

Демона брал,ну а за остальную инфу спасибо вам.