^

Castlevania III: Dracula's Curse

Альтернативные названия Akumajō Densetsu
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1989
Релизы      
Рейтинг 4821 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

После очередного поражения сил тьмы, Бельмонты стали не нужны простому народу, но спустя 15 (а не 100) лет Граф Дракула неожиданно вернулся, и теперь уже Тревору Бельмонту всё-таки предстоит бросить вызов заклятому врагу семьи, или погибнуть пытаясь.

Проект отказывается от элементов экшн-адвенчуры предыдущей части, которые не все игроки приняли благосклонно из-за их несовершенства, и возвращается к более классической формуле оригинала, однако всё же внося небольшие изменения в игровой процесс, призванные сделать его честнее. К тому же появилось пара очень важных нововведений.

Во-первых, триквел стал нелинейным. В конце некоторых уровней игроку дается выбор куда идти дальше, и от этого выбора будет зависеть концовка игры и дальнейшие уровни. В итоге все пути в конце игры сходятся в замке Дракулы, где игрок и сражается с последним боссом.

Во-вторых, к главному герою опционально могут присоединятся три напарника — колдунья Сифа Белнадес, вор Грант Данасти а также Алукард, сын самого Графа, решивший бросить вызов злу и несправедливости, которое творил его отец. Все союзники обладают уникальными навыками, вносящие разнообразие в игровой процесс.

Castlevania III стала отличным завершением серии на первой консоли от Nintendo.







Одно из лучших управлений первых Касл. Но просто грязнейшие 9 и10 уровни. Надо еще 3 раза пройти.

Vamp, прошел. Из всех персов ворюга лучший. Кроме моментов с сайдскролингами. Там его прыткость просто бесит, ибо ты постоянно клеешся не к тем стенкам. И урона маловато. А в остальном некоторые боссы с ним превращаются в груши боксерские.

Кроме моментов с сайдскролингами. Там его прыткость просто бесит

Это надо было видеть воочию. 

https://youtube.com/clip/UgkxL06MtmVOvNvbngxtpfRVkZpLo7qT_knI

Контекст забыт) Не показано сколько было попыток до этого момента.

Мне кажется, что и без контекста понятно, что:

https://youtu.be/um5diHuVTX0

Да я бы чисто всë вырезал связанное с этим моментом, но эти обрезки расчитаны максимум на 60 секунд.. Сам знаю, что мало. 

Не игра, а наказание

Просто лютейшая сложность!!! Если в первой кастле был под конец очень сложный коридор с медузами и топорниками. То в третьей, вся игра по сложности как тот коридор.

Что это О_о??? Я о ней даже и не слышал.

По скринам, уровень очень походит на первый уровень из самой первой кастлы. То самое место, перед замком Дракулы)

Надо бы в неё поиграть)

Буквально 20 минут назад я ее прошел. Это были мучительные минуты, если бы не Алукард не видать мне победного конца. Игруха просто отменна, нелинейность и персонажи-попутчики добавили интереса. Также очень порадовал замок дракулы сильно напоминающий первую кастлу!

p.s.Святая вода решает, особенно в битве со смертью! Вообщем игра шедевральна. Не стоит проходить мимо!

Не пройдем, главное закончить с предыдущими.

Игра такая же сложная как и первая часть?

vansender, более сложная, некоторые боссы имеют по две формы, а Дракула — аж три формы. Хорошо что эта игра не попадалась мне на картридже)))

Адово ненавижу эту игру. Сжег бы карик после прохождения.

Лучшая часть для NES