^

Castlevania

Альтернативные названия Akumajō Dracula
Разработчик Konami
Unlimited Software (C64)
Upstart Games (Mobile)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы    
Рейтинг 3475 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Castlevania — типичный платформер восьмибитной эпохи. Игра состоит из шести уровней, идущих строго в линейной прогрессии. На протяжении всей игры, игрок управляет персонажем по имени Саймон Бельмонт, основное оружие которого — кнут, а цель — найти и победить Дракулу. Помимо кнута, можно находить другие различные спец-оружия, как-то: топор, кресты, святая вода, остановка времени и прочие. Спец-оружия конечны, за их использование у Саймона отбираются сердечки, которые можно пополнять, разбивая подсвечники и другие предметы интерьера. Спец-оружие может быть только одно, как только Саймон берет какое-либо спец-оружие, уже имея в своем арсенале другое — старое заменяется новым. Всякий раз, когда Саймон получает повреждения, его отбрасывает в сторону, за исключением случаев, когда он стоит на лестнице.








2 последних босса долгие)

Yakuza_Li, Дракула так вообще жулик)

Наконец-то прошёл её, теперь возьмусь за Hard-режим

Night Shadow, А Hard это тот что после прохождения? Если пройдёшь напиши есть ли концовка у игры или всё сложнее и сложнее становится с каждым прохождением?

Если я ничего не путаю, то это стандартная японская сложность. Добавится «отталкивающий эффект» после ранения, плюс каждый удар противника снимает вдвое больше очков здоровья.

И да.. у игры есть концовка.. ^^

А то отталкивающего эффекта изначально не было. Всегда головы горгон бесили, сбрасывая в пропасти.

Там по моему урон и количество мелких врагов, типа зомби, увеличивалось.

Насколько помню, есть упрощенная сложность, и японская, где есть вышеперечисленные изменения

Всегда головы горгон бесили

И впрямь, в кошмарах снятся.

Carleron, норм конечно спустя полтора года спрашивать. Hard режим запускается сразу после прохождения стандартной сложности. Концовка не меняется, все отличия заключаются в том что все враги отнимают четыре пункта за удар, и становятся доступными некоторые секреты на уровнях. Дальше игра не усложняется.

Класная игра)После прохождения Нинзя Гайдена готов был разработчикам в ноги кланяться за то,что на Дракуле остаешся несмотря на проигрыши))Специально ноут выключать не буду,завтра добью этого гада на свежую голову)

сохранять надо чтоб заново небегать если не оригинал(NES) дракула это трудно нереально…

@kilovad 81 писал:

сохранять надо чтоб заново небегать

 Хоть я играл и на эмуляторе, но сразу для себя решил, что сохранениями пользоваться не буду, ведь как раньше, сохранений то не было и ведь проходили.

круто…я решил для себя что время и нервы надо поберечь…у меня тут сотни современных современных игр ждут недождутся.. я терь без сохранений никак

Недавно решил засесть за игру основательно. Сначало казалось не так уж и сложно, первые два уровня прошёл на одном дыхании, но вот потом начался реальный хардкор. Сначала застопорился на Франкенштейне, благо хоть континиумы бесконечные, с 7 попытки прошёл, дальше ещё хуже, следующий уровень просто ад, но босс это просто взрыв мозга. Пытался его пройти раз 15, причём перед ним ещё и адский корридор с 2 рыцарями и летающими медузьими головами (как я их ненавижу). Забросил. На следующий день уже довольно бодро добежал до этого места и опять застопорился, прошёл его полу читерским способом просто закидав смерть банками со святой водой. Ну и последний уровень это просто непрекращающийся ад. Благо продолжается он не так долго и единожды дойдя до лестницы перед последней битвой, его проходить уже не придётся. Последний босс просто ужас, первая форма ещё ничего, но вторая… Пытался пройти его около 3 часов, но так и не смог. Потом взбесился, включил на компе версию с трейнерами, дошёл до босса за три минуты и уничтожил.

@thuuugy писал:

На следующий день уже довольно бодро добежал до этого места и опять застопорился, прошёл его полу читерским способом просто закидав смерть банками со святой водой.

Бро. Я тоже остановился на смерти. А теперь представьте, что я играл в оригинальную версию на эмуле на этом телефоне. хD

кое как на эмуле прошел..непредставляю как бы дракулу и сколько врем на денди пытался бы пройти…вот это хардкор..

Игра-легенда, давшая начало великой серии.