^

Castlevania

Альтернативные названия Akumajō Dracula
Famicom Mini: Akumajou Dracula
Vs. Castlevania
Разработчик Konami
Novotrade (Amiga)
Distinctive Software (DOS)
Unlimited Software (C64)
Upstart Games (Mobi
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы      
Рейтинг 860 место (45 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Castlevania на первый взгляд — типичный платформер восьмибитной эпохи.

Игра состоит из шести уровней, идущих строго по порядку. Игрок впервые берёт на себя роль персонажа по имени Саймон Бельмонт, охотника на вампиров, основное оружие которого — кнут с апгрейдами, а цель — найти и победить Дракулу, хозяина всей нечисти, обитающего в древнем замке, именем которого и названа игра.

Помимо кнута, можно находить другие различные спец-оружия: топор, крест, святая вода, остановка времени и прочие. Все они конечны, за их использование у Саймона отбираются сердечки, которые можно пополнять, разбивая подсвечники и другие предметы интерьера. Спец-оружие может быть только одно за раз, как только игрок подбирает какое-либо иное — старое заменяется новым. Всякий раз, когда Саймон получает повреждения, его отбрасывает в сторону, за исключением случаев, когда он стоит на лестнице. Помимо толп разнообразных врагов, многие из которых возрождаются, на каждом из уровней предстоит сразить одного из пяти подручных Дракулы, против каждого надо подбирать определённую тактику.

Несмотря на все свои шероховатости и приличную даже для тех лет сложность, игра положила начало великой и самобытной серии. Не в последнюю очередь благодаря весьма притягательной атмосфере и запоминающегося музыкального сопровождения.







Недавно познал ужас, насколько корявыми и жестокими были старые платформеры. С кучей ошибок, которые решали далеко не во вторых частях(почему нельзя было сразу добавить возможность спрыгнуть со ступенек?). Некоторые боссы просто нечестные, в обычных условиях прохождения, но если знать хорошие эксплоиты, то становятся невинными созданиями. Я скажу, что главной проблемой для меня стали ужасные, имхо, дизайнерские решения по отношению к уровням, вас будто намеренно заставляют страдать.

Тут писали про кошмары о Медузьих головах и да, это ужс. 44 попытки пройти 2 уровень (считал по количеству заново начатых видео). Просто потому что не хотел терять жизни. Здоровье, фиг с ним, курицы в стенках все лечат)

Сначала думал тот уровень пройти с крестами, благо самая полезная штука против мелочи. Но потом по ошибке взял тормозилку времени. Думал беда, но оказывается Медуза с ней бодренько кромсается)

Святая вода, это вещь) Отмыл ей Смерть насмерть) И коридор перед этим боссом просто зарашил, однако не без потерь здоровья. Хотя, в принципе это было возможным.

Прошел. Дракула во второй форме проще, чем в первой. По крайней мере я его быстрее одолел.

Тут писали про кошмары о Медузьих головах и да, это ужс. 44 попытки пройти 2 уровень (считал по количеству заново начатых видео) Просто потому что не хотел терять жизни. Здоровье, фиг с ним. курицы в стенках все лечат)

Сначала думал тот уровень пройти с крестами, благо самая полезная штука против мелочи. Но потом по ошибке взял тормозилку времени. Думал беда, но оказывается Медуза с ней бодренько кромсается)

2 последних босса долгие)

Yakuza_Li, Дракула так вообще жулик)

Yakuza_Li, Согласен, игру вполне бы можно пройти без смертей. Если бы не Дракула и Дракула-Чудище).

А так… в конце они мне вечно умудрялись поднасрать)))

Наконец-то прошёл её, теперь возьмусь за Hard-режим

Night Shadow, А Hard это тот что после прохождения? Если пройдёшь напиши есть ли концовка у игры или всё сложнее и сложнее становится с каждым прохождением?

Если я ничего не путаю, то это стандартная японская сложность. Добавится «отталкивающий эффект» после ранения, плюс каждый удар противника снимает вдвое больше очков здоровья.

И да.. у игры есть концовка.. ^^

А то отталкивающего эффекта изначально не было. Всегда головы горгон бесили, сбрасывая в пропасти.

Там по моему урон и количество мелких врагов, типа зомби, увеличивалось.

Насколько помню, есть упрощенная сложность, и японская, где есть вышеперечисленные изменения

Всегда головы горгон бесили

И впрямь, в кошмарах снятся.

Carleron, норм конечно спустя полтора года спрашивать. Hard режим запускается сразу после прохождения стандартной сложности. Концовка не меняется, все отличия заключаются в том что все враги отнимают четыре пункта за удар, и становятся доступными некоторые секреты на уровнях. Дальше игра не усложняется.

Класная игра)После прохождения Нинзя Гайдена готов был разработчикам в ноги кланяться за то,что на Дракуле остаешся несмотря на проигрыши))Специально ноут выключать не буду,завтра добью этого гада на свежую голову)

сохранять надо чтоб заново небегать если не оригинал(NES) дракула это трудно нереально…

@kilovad 81 писал:

сохранять надо чтоб заново небегать

 Хоть я играл и на эмуляторе, но сразу для себя решил, что сохранениями пользоваться не буду, ведь как раньше, сохранений то не было и ведь проходили.

круто…я решил для себя что время и нервы надо поберечь…у меня тут сотни современных современных игр ждут недождутся.. я терь без сохранений никак

thuuugy, Сохранение кстати были — в оригинальной японской версии на дискете, которая была у famicom'a, а вот в американской игра была на катридже и батарейку они не добавили

Недавно решил засесть за игру основательно. Сначало казалось не так уж и сложно, первые два уровня прошёл на одном дыхании, но вот потом начался реальный хардкор. Сначала застопорился на Франкенштейне, благо хоть континиумы бесконечные, с 7 попытки прошёл, дальше ещё хуже, следующий уровень просто ад, но босс это просто взрыв мозга. Пытался его пройти раз 15, причём перед ним ещё и адский корридор с 2 рыцарями и летающими медузьими головами (как я их ненавижу). Забросил. На следующий день уже довольно бодро добежал до этого места и опять застопорился, прошёл его полу читерским способом просто закидав смерть банками со святой водой. Ну и последний уровень это просто непрекращающийся ад. Благо продолжается он не так долго и единожды дойдя до лестницы перед последней битвой, его проходить уже не придётся. Последний босс просто ужас, первая форма ещё ничего, но вторая… Пытался пройти его около 3 часов, но так и не смог. Потом взбесился, включил на компе версию с трейнерами, дошёл до босса за три минуты и уничтожил.

@thuuugy писал:

На следующий день уже довольно бодро добежал до этого места и опять застопорился, прошёл его полу читерским способом просто закидав смерть банками со святой водой.

Бро. Я тоже остановился на смерти. А теперь представьте, что я играл в оригинальную версию на эмуле на этом телефоне. хD

кое как на эмуле прошел..непредставляю как бы дракулу и сколько врем на денди пытался бы пройти…вот это хардкор..

Игра-легенда, давшая начало великой серии.