^

Castlevania: Harmony of Dissonance

Альтернативные названия Castlevania: Concerto of the Midnight Sun
Разработчик Konami TYO
Официальный сайт www.konami.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 3140 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры







Сначала игра затянула, но теперь достала унылая беготня по замку. Дроп короче.

redgart112, большинство кастл именно так и воспринимаются.

Да вот как то не хватило усидчивости, ещё в Circle of the Moon посещали мысли — а меня точно хватит ещё на 5 частей кастлы в подобном ключе? Оказалось нет. Про трёхмерные части вроде 64, Legacy of Darkness, Lament of Innocence и Curse of Darkness даже думать не хочу — не моё это. И вот лежит передо мной диск с Lords of Shadow который сделан уже в стиле God of War, который я тоже не очень то люблю, и думаю…

Может просто не с тех частей начал играть? Круг луны и Гармония диссоранса самые «слабые» из РПГ Кастл. Симфония ночи или одна из частей про Сору (Арря или Рассвет печали) гораздо лучше играется. Ну или хваленый Портрет Руин.

Хотя беготня по замку есть во всех частях. В исследовании локаций и есть суть игры. Ну еще долгое время выбивания нужного лута с монстров тоже.

Альтернативой этой серии можно попробовать Valdis Sory. Там меньше задротства с лутом, и гораздо больший упор на бой с врагами, тут это не просто платформер, а полноценный слешер. С таким же исследованием локаций и поиском секретов и сокровищ.

Или Супер Метроид со СНЕС, от которого все и пошло. То же самое только в космосе. Правда я не играл, только обзоры смотрел, но игра точно стоящая должна быть.

Или Супер Метроид со СНЕС, от которого все и пошло. То же самое только в космосе. Правда я не играл, только обзоры смотрел, но игра точно стоящая должна быть.

Ой не-не. Метроид куда запутаннее, плюс многие вещи там в нём совсем неявно поданы. Я вот Кругл Луны спокойно прошёл, без проблем, а Супер Метроид так с гайдом даже не осилил, дропнул практически в самом начале.

Щепыч, насчёт Valdis Story дело говоришь, надо будет взглянуть позже. А пока ЛоШару погоняю.

Вчера поиграл два часа в Супер Метроид. Вполне понравилось. Исследовать локации довольно интересно. Да и секретных мест много. Из недостающих элементов мне не хватает разве что большей мотивации для убиения врагов и РПГ прокачки персонажа. В остальном геймплей похож на Симфонию Ночи.

Щепыч, Super Metroid норм, но Metroid Zero Mission (ремейк первой части) и Metroid Fusion на GBA мне понравились гораздо больше. Обе шикарны. Советую опробовать.

Кто-нибудь знает, то что персонаж на карте не отображается это глюк эмуля/русской версии рома, или так и задумано?

redgart112, На чём эмулишь?

VisualBoyAdvance 1.8 beta R3

В Circe of the Moon такого не наблюдалось…

А всего-то нужно было откатиться на версию 1.7.2., благо хоть сэйвы подошли…

Музыка ужасная, зато геймплей норм, в общем удачный клон SotN, хотя Aria of Sorrow в разы лучше

Самая любимая часть серии.

Отменная штука.
Все три Кастлевании на GBA получились очень удачными.

Tatsuya_S, считай вообще самые лучшие части на гба и выходили (не считая симфонии ночи, конечно же)

Не может быть Портрет Руин хуже чем Круг Луны. Мне части с НДС куда больше понравились, чем ГБА, по всем параметрам геймплея.

Щепыч, а вот с ней, кстати, не знаком. Настолько хороша?

Хороша. Они все хороши. Только во всех разное количество недостатков можно набрать по отношению к другим частям.

Орден Эклессии мне меньше всех с НДС понравился из-за неудобного управления и плохого отклика героини на команды. Но тут новая система рун и завязанная на их использовании система атаки/спец. атаки. Да и красочность анимации некоторых приемов впечатляет.

В Портрете Руин разве что замок не так велик, из-за дробления карты на сублокации-миры картин. Но тут играем сразу за двух героев разной специализации. Взаимодействие героев для преодоления препятствий. Куча навыков, магии, комбо-магии. Прокачка всего этого разными способами целое море.

Рассвет Печали во всем был хорош, как и первая часть с ГБА. Все те же навыки из все врагов поголовно, комбинации из них, прокачка этих навыков, использование их для преодоления препятствий. Комбинация оружия и душ монстров для улучшения этого оружия.

Круг Луны слишком плох в управлении, почти как самая первая часть игры. Да и система карт с их комбинациями пусть и разнообразна количеством комбинаций, но неудобна в использовании. Ну и графон этой части самый слабый в сравнении с другими. Хотя атмосферность в этой игре чувствовалась больше, чем в других частях, больше погружаешься в игру.

Гармония Диссонанса в управлении только неуправляемые прыжки раздражают, но уклонение в обе стороны дает некоторую маневренность. Ну а система книг сильно похожа на систему карт из Круга Луны, только вариантов комбинаций меньше, но зато вариативность эффектов больше.

Ария Печали уступает своей НДС версии только что более слабой анимацией героев и его умений. В целом же разница только в локациях и типах способностей из одних и тех же монстров.В остальном геймплей аналогичный.

Забавная игра. Система комбинации магических книг и классического дополнительного оружия весьма занимательна.