Итак… Реванш взят, причём куда быстрее чем ожидалось (7 часов), даже на все концовки. Разве что 1,5 процента карты не открыл, и одну книгу магии так и не нашёл.
В отличии от Circle of the Moon (и от игр на N64 конечно же) эта часть приглянулась мне чуть больше, хотя тут уже не пытались делать что-то своё оригинальное, а тупо скопировали Symphony of the Night. Но не знаю, видать я просто соскучился по чему-то подобному, потому провозился с интересом несмотря на периодические затыки и многократные шатания туда-сюда просто так. Даже за Максима потом поиграл чуток.
Хотя конечно в SotN исследование двух замков и в целом прогрессия были куда продуманнее, там до второго можно было тупо не дойти, получив плохую концовку, здесь так не выйдет. В общем идея с параллельными замками прикольная, но то ли я идиот, то ли она не дожата, и очень явно растягивает игру, даже боссы повторяются. Зато, круто реализовано взаимодействие с окружением, и его немало, например есть участок, где большого рыцаря в латах надо загнать ударами в дробилку, та остановится, а игроку достанется целый сет его брони. Да, в отличии от CotM здесь шмоток прям с избытком (есть и довольно оригинальные, вроде ботов, что позволяют летать), и от лишних не избавится, хотя магазины в наличии. Которые, кстати, убивают вообще всю сложность игры, она и в целом невысока, а так – нафармил денег из подсвечников, закупился зельями = профит. А вот зачем нужна комната, которую можно обставить, я так и не понял, хотя за некоторыми предметами придётся лезть в самые дебри.
С другой стороны, если вы хотите хорошую концовку, то и так придётся, и вот как получить один из останков Дракулы без гайда, я вообще хз. Однако всё-таки для меня прогресс – за всю игру я заглянул туда раза 2, про первый выше, а второй был затуп с открытием двери браслетом Максима, я не сообразил его именно одеть… И в комментарии здесь тоже не догадался посмотреть! Эх память блин. Но, зато для лучшего исхода (помимо босс-раша откроется ещё и тест музыки) сразу понял даже в каком порядке одевать. В этот раз даже сэйвы эмулятора почти не использовал (нашёл чем гордится, да), так как мало умирал, да и почти все боссы тоже очень простые, особенно с использованием магии, некоторые комбинации которой, вроде крест+ветер, вообще имба.
Выглядит игра на порядок лучше предшественника, хотя сравнивать, играя на другой платформе спустя много лет, наверное, уже самую малость некорректно, а вот с фоном в финальной битве да, малость переборщили. Но хотя бы музыкой стало получше (сравнение ещё лучше, ага), хоть я и не отметил для себя каких-то треков, которые захотелось послушать отдельно, тогда как в CotM такие были, та же тема Часовой Башни, например. А тут разе что можно каверы поискать, потом.
В общем, пусть на безрыбье (Вынужденном), но я неплохо провёл время, получи я такую игру в серии когда-то давно и не проходя Симфонию, так и вовсе были бы радости полные штаны. Но ничего не существует в вакууме. Теперь попробую пойти по серии дальше и посмотрим, как быстро мне надоест. Впрочем, кто-то скажет, что я уже сошёл с ума, просто играя во что-то такое в 2023 году. Но в очередной раз – каждому своё, как говорится.
Ну почему сразу с ума сошёл, если искренне радует и сожалений нет — значит, всё тут в порядке, находишь для себя что-то нужное — вкушай и не тревожься :)
проходил её давно и она мне не понравилась. ну во первых визуал вирвиглазный, во вторых от звука просто кровь из ушей, а в третьих там часто было такое, что я просто не понимал куда идти и что делать. если б мне пришлось играть в неё сейчас впервые, то бросил бы сразу.
мне вообще не очень понятно, как они могли слепить такое, если потом сделали вполне годную aria of sorrow на той же платформе.