^

Castlevania: Circle of the Moon

Альтернативные названия Castlevania
Akumajou Dracula: Circle of the Moon
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы      
Рейтинг 2384 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Castlevania: Circle of the Moon — первая игра в серии, вышедшая на Game Boy Advance. На этот раз действие происходит в 1830 году. Главный герой — охотник на вампиров Натан Грейвс. Со своим учителем Моррисом и другом Хью он пытается остановить воскрешение Дракулы. Однако, они приходят слишком поздно – воскресший граф избавляется от Натана и Хью, сбросив их в катакомбы, а Моррис оказывается в ловушке. В катакомбах Хью оставляет Натана, намереваясь остановить Дракулу самостоятельно, и герой отправляется спасать своего наставника в одиночку.

Основное оружие героя – легендарный кнут “убийца вампиров” и стандартное вооружение охотника на вампиров, не изменившееся еще с первой части Castlevania. Это кинжал, топор, крест-бумеранг, святая вода и часы, останавливающие время. При использовании тратятся сердца, которые можно восстановить, разбивая подсвечники. Также в игре есть система карт DSS. Из некоторых врагов можно выбить карты, комбинируя которые можно добиться различных эффектов. Например, превратить кнут в пылающий меч, вызвать фамильяра, сделать героя невосприимчивым к определенному типу атак. Эта система расходует магическую шкалу. Еще при убийстве врагов можно заполучить броню и различные аксессуары, повышающие статусные показатели героя.

В игре присутствуют элементы RPG. Набрав достаточное количество опыта, герой переходит на новый уровень, при этом увеличиваются его характеристики, максимальное здоровье, магия и сердца.







Отличная Касла. В меру сложная, не успевающая наскучать, с неплохой музыкой. Очень похожа на ранние Каслы, но с добавлением ванильки из Симфони.

Но играть строго с модами на подкрученный дроп или с читом на удачу. Иначе аптечек не увидите вовек. Хотя остальное мне удавалось выбить чуть ли не с ходу. Но к сожалению 99.8% открыл карты. 2 маленькие комнаты потерялись.

И арена здесь рвет жепку. Целые комнаты набитые минотаврами или великими демонами сложнее чем финальный Дьявол.

Проходила эту игру дважды: в первый раз японскую, так как по какой-то причине англоязычную версию не нашла, затем американскую. Ну, как проходила? Первый раз дошла до финального босса и не осилила, а вернуться и добить со временем не позволили утерянные сохранения. Зато второй раз уже с переводом проходила, правда ничего нового он мне не дал, но всё равно было интересно.

Каким-то образом сия кастла была мной незамечена, — но, благо, звезды удачно сошлись, дева снова в раке, — в общем, удалось поиграть и пройти эту часть. По началу казалось, что придется всю игру махать кривым хлыстом, тк ничего не намекало на особые способности, появляющиеся по ходу пьесы, — я о картах, конечно же: показали для примера синтез оных, попытался применить на практике, — криво-косо, так еще и мана расходуется за пару применений, — поэтому даже не заморачивался по поводу карт, надеясь только на хлыст со сбитой меткостью и крестовину. И таким героическим вооружением я побил аж 4-х боссов, убийство которых достались потом и кровью, — особливо голова барана. Начал подозревать, что я явно что-то упускаю из виду. И полез я снова эти карты смотреть: вдруг откуда ни возьмись появился огненный меч с шикарным радиусом поражения, — как же он облегчил мои отбивания от мобов. А после нашлось некое ядовитое облако, которое спасает от 80% летящего в героя потока злых флюидов, — жись стала налаживаться, сразу меньше стал волноваться и, как следствие, потеть, особенно ладошки. Только сейчас понимаю, какой легкий был бы босс-баран, будь у меня это облако. Естественно, разыгрался азарт: Захотелось собрать все души и секретный дроп, — но уперся в некую арену, — какой-то ад, где особо и тактику никакую не применишь, — поэтому пришлось с 52 до 72 уровня прокачаться, — от чего арена уже не казалась такой дурной. Трофей себя не оправдал, зато собрал недостающие картишки. В общем и целом мне очень понравилась эта часть: и картишками, и секретками, и особенно мобами, — аи мобов этой кастлы, видимо, самый высокий, ибо только начальные мобы дают себя убить без проблем, но как только дело доходит до летающих мобов — это караул, — ты их не достанешь, пытаясь допрыгнуть до них, зато тебя подловят, догонят и еще раз подловят, — чего стоят демоны и суккубоподобные мобы с вращающимися кольцами. Без призывной магии (в основном грозовая птица) нет смысла за ними гоняться.

Эх, знать бы у кого какие карты из монстров… а так видеопрохождение в статьях бесполезное по большому счеты аля «смотри как я могу»… понты и только =(

Так на гейм факе есть всякие гайды и карты об картах и монстрах.

Не ну тогда нафига ЭТОТ сайт тогда))) Я о том что никто не захотел написать на русском языке об игре ничего толком, что странно))

Не, конкретно МНЕ уже не надо) я уже знаю про этот сайт, но все равно спасибо))

Аеоныч, я как-то хотел взяться, но как-то реально безальтернативно тягаться с такой полной БД(

А зачем тягаться? кто его знает сколько тот ресурс просуществует и будет ли он в лидерах поиска и как долго…

Я не думаю, что кастло-сообщество даст пропасть такому ценному ресурсу))

Но навигация там неудобная… или я чего-то не заметил, по разделам как перемещаться… ну там монстры-боссы-карты например… все в отдельной вкладке открывать приходится…

ну, тут уж ничего не попишешь) можно предложить в принципе автору разместить статьи и тут. Shadowserg на этом сайте зарегистрирован.

Когда научился прыгать от стен, далее куда? По нескольку раз все локации оббежал, ума не приложу.

Makilo, карта в скринах игры есть, сравни со своей открытой, поймёшь где ещё не был.

ShadowScarab, как только незаметил.. нашел — спасибо.

Ты не единственный кто сталкивался с этой проблемой). Было время когда по 3-4 часа карту оббегал по несколько раз, чтобы этот момент пройти :D.

Кастла кстати шикарная — единственное, что мне показалось минусом — это под конец игры у меня всего карт 6 было. А там же такой простор из комбинаций.

ага, с дропом очень обидно выходит

К сожалению сколько не начинал её проходить, но так и не прошёл. Каждый раз запарываюсь на одном и том же моменте, и самое смешное что я тупо не понимаю что делать дальше =\. Пожалуй первая такая Кастлевания которую не могу пройти(.

@Gohapsp писал:

К сожалению сколько не начинал её проходить, но так и не прошёл. Каждый раз запарываюсь на одном и том же моменте, и самое смешное что я тупо не понимаю что делать дальше =\. Пожалуй первая такая Кастлевания которую не могу пройти(.

Могу помочь с прохождением, если объяснишь, где застрял.

@Gellot писал:

@Gohapsp писал:

К сожалению сколько не начинал её проходить, но так и не прошёл. Каждый раз запарываюсь на одном и том же моменте, и самое смешное что я тупо не понимаю что делать дальше =\. Пожалуй первая такая Кастлевания которую не могу пройти(.

Могу помочь с прохождением, если объяснишь, где застрял.

 Если бы ещё вспомнить). Последний раз играл год назад. Надо как нибудь достать PSP и начать проходить по новой. Помню только что каждый раз ходил по кругу. Весь замок обходил но так и не понимал куда идти дальше. Хотя прошёл относительно немного.

Я ее так и не прошел в свое время. 

Слишком хардкорно, после легеньких Aria of Sorrow и Harmony of Dissonance. 

Сейчас, вот, стараюсь наверстать упущенное, но получается не-очень. 

Самая оригинальная и интересная часть на GBA. Хорошая сложность, отсутствие таких облегчающих вещей как магазины, в которых можно накупиться лечилками. Интересная система магических карт, неплохой сюжет, без лишних маразмов. Всем фанатам Castlevania играть обязательно.