^

Castlevania: Aria of Sorrow

Альтернативные названия Castlevania: Akatsuki no Minuet
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы      
Рейтинг 841 место (46 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

2035 год. В Японии толпы зрителей собрались посмотреть на первое в этом столетии солнечное затмение. Главный герой вместе со своей подругой детства и дочерью настоятеля храма Миной Хакуба решает понаблюдать за затмением в Храме Хакубы. Дорога к храму на вершине показалась им длиннее чем обычно, будто неведомая сила остерегала их. Когда же они вошли в храм, то всё похолодело и окуталось мраком.

Последняя игра серии, вышедшая на Game Boy Advance постаралась вобрать в себя лучшие элементы из прошлых частей, а также добавить грамотных нововведений.







Вот любит игра давать души рандомно, когда не надо, но когда фармишь 100%, то сиди и более 300 раз убей зомби или столько же горгулий)

Ну благо осталась мелочь 22% закрыть бестиария. При этом я уже накопил 55 лвл, что оверкил для всего и это еще не надеваны самые лучшие шмотки, т.к. висит кольцо для врма душ и баф на 20% дополнительного опыта с монстров)

Пожалуй, нового ничего не напишу – лучшая игра из GBA-трилогии. Единственная проблема лишь в том, что по большому счёту это снова рескин Симфонии, но в этот раз куда менее наглый, ведь попытались оставить лишь лучшее.

Прогрессия ощущается куда более плавной, а благодаря грамотной системе порталов исследовать замок не надоедает, за 6 часов карта без особых напрягов была зачищена на 100 процентов. Вернули разнообразный арсенал оружия (пистолет, конечно, удивил), хотя систему отключаемых способностей я всё ещё не совсем понимаю – конечно спасибо что теперь в их качестве не выступают бестиарий и отображение урона врагам, но тот же высокий прыжок не сильно то и нужен, при наличии летучей мыши, тут даже нет поверхностей на потолке, которые таким способом надо крушить. Могли бы туда больше полезного добавить, а то львиная доля приходится, на…

Карты из CotM, точнее здесь их трансформировали в систему душ, больше половины, к сожалению мне особо не пригодилось, но есть немало реально полезных и меняющих геймплей. Выбивать их было не сильно сложно, правда опять для тру концовки пришлось заморочиться и полезть в сеть, по рукам бы себе бить за такое. Кстати, если в HoD добавлялось только чутка строк в диалоги и ещё один босс, то тут спрятан куда больший кусок контента. В целом игра стала приятно сложнее, хоть и не слишком, но теперь и лечением через магазин особо не злоупотребить (а с продажей любых вещей и в экономике появился смысл), ведь ввели ограничение в 9 предметов одного типа. Ну, непросто будет пока не получишь душу Суккуба, которая сильно облегчает игру. Однако прокачали боссов, и теперь около половины способны бросить вызов, заставляя искать тактику, а бой с Джулиусом так и вообще заставил понервничать при том, что я был явно перекачан, что приятно. Даже сюжет, при шизоидной завязке, стал чуть интереснее, ведь авторы поработали над подачей. Аудиовизуальное исполнение технически не сильно вперёд с прошлой части ушло, но эстетически воспринимается куда приятнее.

Короче — годнота, кстати глянул сейчас java-версию, которую проходил когда-то давно, и удивился что порезано там куда меньше, чем я ожидал, хоть и всё равно много. Достойный порт в общем, при размере игры всего в 400 килобайт.

Интересно, что ждёт дальше.

Интересно, что ждёт дальше.

dawn of sorrow?

Ну, так как тот ПК, что достался мне во временное пользование мало что вообще тянет, однако всё ж лучше чем ничего… То хз если честно, даже эмуль DS оказался непосильной задачей, по крайней мере во всех трёх Кастлах на DS, что меня конечно удивило.

там как-то хитро надо настраивать, по крайней мере desmume точно. у меня в своё время от этого тоже подгорало, но как-то настроил и всё прям полетело. вот только уже не помню что именно там надо настраивать, это лет 7-8 назад было(а мож ваще 10).

Да мне кажется не поможет ничего, уж слишком слабое железо (до кучи это ещё и ноут, который я подрубаю к монитору с разрешением больше), но настройки попробую покрутить конечно.

а что там за железо?

я вот сейчас попробовал поставить desmume и даже на моём ryzen 3600 — это боль. там точно надо что-то настраивать, вспомнить бы только чего =)

Да ладно, на моём умершем ПК с железом послабее эмуль DS бегал из коробки без проблем. Ну а этот — i3-2328M 2.20GH, GT620m, и 8GB ram.

да я хз =) я ещё чуть ли не на феноме все три кастлы с ds прошёл, но точно помню, что какой-то гемор был. мож надо свежий эмуль какой скачать, их там вроде несколько было(один даже кто-то из наших писал, как-то публиковал отчёты на хабре, но уже не помню название). хотя мне оно вроде и не надо уже. кастлы прошёл, а tales of… tempest сразу бросил, innocence не сразу, но там прям рвал и метал от творящегося говна. ну а hearts прошёл на эмуляторе vita3k, потому как там и локализация, да и графика не такая вырвиглазная как на ds.

Всё относительно в общем)

кастлы в desmume на Ryz3 прекрасно идут: ничего не настраивал в эмуле, — в первый раз запускал эмуль на двухъядерном проце 2200 ггц с картой 512 мб, — и тоже не жаловался на производительность. Альтернатива: установит крякнутый Drastic на мобилу, -идеальная эмуляция, но нагрузка глазам.

Спасибо за совет, может попробую.

Одна из самых любимых игр серии. даже души собирать было интересно, хотя я не любитель подобного коллекционирования. Правда пришлось поумерить пыл, когда поняла, что профукала душу Легиаона, а повторного прохождения я не планировала, чтобы добрать недостающее…

Если не смогли получить душу босса читаем инструкцию в форуме

Шикарнейшая игра, прошёл не один раз

Картинок пять-шесть, кстати, не из этой части.

@VaGsToR писал:

Картинок пять-шесть, кстати, не из этой части.

Из Dawn of Sorrow. Это продолжение AoS (…спустя 10 лет) для DS

@PainRain писала:

(…спустя 10 лет)

Вообще-то 1 год

@Gellot писал:

Вообще-то 1 год

Извиняюсь, не точно выразился/ась. *Спустя 10 внутриигровых лет

@PainRain писал(а):

Извиняюсь, не точно выразился/ась. *Спустя 10 внутриигровых лет

Я об этом и говорил. События AoS происходят в 2035 году, а DoS — в 2036.

@Gellot писал:

Я об этом и говорил. События AoS происходят в 2035 году, а DoS — в 2036.

Читал/а инфу на каком-то сайте, с которого качал/а эмуль и, собственно, игру. Было написано, что события игры происходят спустя 10 лет. Таки заглянул/а сейчас на википедию — все так, как ты написал …И добавить-то нечего -_-

@PainRain писала:

выразился/ась

@PainRain писала:

Читал/а

Уф…

@PainRain писала:

Таки заглянул/а сейчас на википедию — все так, как ты написал …И добавить-то нечего -_-

Я сейчас могу написать на Википедии, что разница между ними в 20 лет. Не стоит доверять таким ресурсам.

Один год, и точка.

@dameon писал:

Не стоит доверять таким ресурсам.

 Ясно, понятно. Буду бдительней

Игра просто прекрасна. *_* Особенно система душ… И много места для исследования.

В жанр можно добавить Action RPG.

Моя любимая часть Castlevania. Жаль только, что никак не могу собрать 100% душ - то Легиона пропарю, то ещё что нибудь помешает.