^

Castlevania: Portrait of Ruin

Альтернативные названия Akumajou Dracula: Gallery of Labyrinth
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 541 место (55 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Castlevania: Portrait of Ruin — одна из лучших игр в серии. Двухмерный платформер в лучших традициях Castlevania; множество врагов: зомби, черви, драконы, призраки в доспехах; множество уникальных красивых подземелий. Вы можете использовать мечи и хлысты, а также вторичные способности и еще некоторые виды оружия.

Итак, игрок контролирует сразу двух героев: Джонатана и Шарлотту. Каждый из них имеет свои уникальные способности и атрибуты. Джонатан представляет собой силу и выносливость, он может похвастаться мастерством атаки ближнего боя. Его вторичные способности — это различное метательное оружие (сюрикены, ножи), но также он может получить еще блокировку атак или различные апгрейды умений рукопашного боя. Шарлотта слабее Джонатана, но зато активно пользуется магией, с помощью различных книг заклинаний, например: вызвать призрака на поле боя или бить магическим кинжалом. Ее вторичные способности — это различные заклинания массового поражения, а также заклинания поддержки типа лечения или повышения скиллов.

Конечно же, в игре присутствуют элементы RPG. Герои получают уровень и повышают статы, причем опыт накапливается одновременно.







Это же в этой игре две сестрички-вампирши боссы? Всё хочу эту игру полностью пройти. Играл только отрывками. Потрясная вещь. Очень классная игра…

в этой, в этой, коих надо вылечить от вампиризма, чтобы продолжить сюжетку)

сюжетка в игре забавная — как в бразильском сериале про любовь)

но устал читать их сопливые рассказы, — занимался более важными делами — спасением молдаван и румын от сил зла) как и в любой кастле зло обычно какое-то суперужасное и супермощное, обычно сидит где-то в потустороннем мире, — с такой мощью можно было бы мир захватить, а не сидеть в этом замке, ну, да японцам видней) Не смотря на лёгкие банальности, остался очень довольный: души теперь бить не надо, никто не обязывает заниматься мободротством, оно, по сути, здесь и не требуется, но, если хочется интересных вещичек, придется вспомнить гемморой с выбиванием редких вещей. Визуально всё выглядит очень здоровски, разве что, похалтурили с картами, пихая одинаковые комнаты, но пейзажи бэкграундные обычно очень шикарны, поэтому общая картинка радует глаз; самый колоритный мир — город: помимо отличной прорисовки заднего плана и общей карты в нём есть мелкий интерактив — это разлетающиеся под ногами бутылки, — мелочь — а приятно) оценивая по тому же принципу: египет показался самым неудачным. Основная фишка-забаа — это квесты, но их интересно выполнять до поры до времени, пока не застрянешь на выбивании редкой вещицы, достижения небывалой величины какого-то параметра (мне 38 уровня хватило пройти игру, качаться до нужных уровней, чтобы иметь интеллект в 100 единиц, как-то лень), а то и вообще просит собрать всё саб-оружие для обоих героев; так шта не осилил все

Лучшая из всех частей Castlevania с элементами RPG, произошедших от Симфонии Ночи на PSone. Обилие заклинаний и улучшаемых навыков, куча секретов, два персонажа, от которых требуется взаимодействие для дальнейшего продвижения по сюжету. Чудо, а не игра. Не всякая RPG со старых консолей может похвастаться таким разнообразием. Да и вообще, я получал удовольствие от игры во все части Castlevania, имеющие ролевые элементы. Почти все они сделаны на очень высоком уровне, не зависимо от консоли, будь то GBA, PSone, NDS или PS2.