Видать понимая, что ветка начинает застаиваться, разработчики отчаянно искали нововведений, и да – кооператив с системой управления двумя героями сразу. Как только привыкнешь, забывая про шероховатости, понимаешь – штука довольно крутая. Наконец дают управлять полноценным магом с широким спектром возможностей. Правда, как и в прошлых играх – мусора немало, зато интересно обосновали вернувшееся вторичное оружие, и истоки серии в виде кнута, сделав на него особый упор даже в сюжете. Положительно также оцениваю разнообразие локаций, годную музыку. И спасибо что выкинули нахрен печати, но можно ставить метки на карте, не то, чтобы прям сильно нужно, но прикольно. Кстати, первая игра серии, где её можно не на 100 или 200 – на 1000 блин процентов заполнить.
История проста и лаконична, к тому же это внезапно сиквел Bloodlines. Диалоги попытались сделать более оживлёнными, но с головой ушли в анимешность, хотя я не вижу здесь прямо очень большой проблемы, точнее – серия и так уже утратила какой-то целостный и строгий стиль. Так что ладно.
А вот из спорного – система квестов, с одной стороны есть и неплохие, с другой это опять гринд (и блин пока не выполнишь взятые, новые не дают, ограничение списка), порой просто неимоверный, и казалось бы, не хочешь не делай, только вот награды порой весьма сильно упрощают игру, особенно на боссах. А без крутого оружия и поиска секреток будет иногда… Ладно, на самом деле игра не так сложна и без многой шелухи можно обойтись, а пройдя всё или почти всё, многие плюшки становится даже избыточными (в тот же Nest of Evil можно и не попасть), я на финального босса самые крутые хилки так и не потратил, например. И всё равно градус собирательной шизы здесь меньше, чем в прошлой игре.
Однако самый главный бич – реюз. Вторая половина игры, когда идёшь на хорошую концовку (способ тоже неочевиден, но я устал ругаться, к тому же в этот раз прямо говорят, что надо, только найди), это уныние с повторением пройденного. Уж молчу сколько ассетов было взято из прошлой игры, особенно узнаются враги. Даже файт с троицей старых героев из Dracula’s Curse ещё раз подвезли. Впрочем, за последнее скорее плюсик.
Полагаю, это стало следствием авральной разработки – всё-таки с релиза Dawn of Sorrow прошло совсем немого времени. И бюджет явно был не самым большим. На фоне этого уже не так хочется злиться за затягивание, к тому и же и про доп. контент по порождению не забыли – режим за сестёр так и вовсе особняком стоит.
И, хоть я снова констатирую некоторую общую усталость – как и свою, так серии в целом, не могу сказать, что игра не понравилась, совсем напротив – несмотря на разные оговорки курс взят верный.